Урал-кемпер, панацея или бред?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Рама действительно очень здорово "гуляет". Я как-то прокатился на своем Урале на подножке (за рулем был водитель
) и был даже слегка ошарашен.. В кабине этого не чувствуется, а стоя на подножке, кажется что кузов вообще отдельно от кабины едет и даже на небольших кочках это движение кузов-кабина, относительно друг друга, очень сильно заметно. Но тем не менее - я за полноценный переход, пусть не слишком широкой и с плотной шторой, но он мне кажется он должен быть.. Технически, многие это уже делали (не знаю,правда, подробностей) и вроде как недовольных не было..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
почему именно Урал ? как вариант Камаз 4310 не рассматривается ? и скорость повыше на трассе и кунг поболе можно сделать чем у капотого урала . проходимость конечно по хуже будет.
Мечтаю о Кразе 255.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Стаканыч писал(а):RussianE39 писал(а):Все так яростно советую ПАЗо-ГАЗы, а мне вот очень интересно, где эти замечательные люди будут искать не менее замечательные запчасти на этот автомобиль ? Особенно если ездить по той самой федеральной трассе. ГАЗ66 снят с производства, всё что на него есть в магазинах - или старые запасы или брак, который за 25 лет никто не отважился купить в магазине. А насчет 10 ткм на Урале - если машина нормально собрана (в первую очередь надо нормально собрать редуктора-раздатку-кпп), никаких проблем в этом не вижу. Единственное, что ИМХО не стоит делать - это переход из кабины в кунг, слишком много недостатков при минимальных преимуществах.
Яростно не советуют....Запчасти на 66-й и Газ в магазинах есть.Только магазинов на той трассе нет ни для Уралов,ни для других машин.
P.S. А вы не пробовали на свой Урал-375 найти редуктора в магазине?
Запчасти на Г-66 - это либо _остатки_ либо то, что подходит с других автомобилей, ныне выпускаемых. Автомобиль ГАЗ-66 с производства снят, в отличие от Урал-4320.
P.S. А я не советовал автору темы срочно купить урал-375. Он тоже снят с производства.

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Александр2 писал(а):Рама действительно очень здорово "гуляет". Я как-то прокатился на своем Урале на подножке (за рулем был водитель) и был даже слегка ошарашен.. В кабине этого не чувствуется, а стоя на подножке, кажется что кузов вообще отдельно от кабины едет и даже на небольших кочках это движение кузов-кабина, относительно друг друга, очень сильно заметно. Но тем не менее - я за полноценный переход, пусть не слишком широкой и с плотной шторой, но он мне кажется он должен быть.. Технически, многие это уже делали (не знаю,правда, подробностей) и вроде как недовольных не было..
Сань, именно поэтому я и против перехода кабина-кунг. Слишком сложно его сделать качественно. Разве что гармонь от Икаруса приспособить

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
В Камазе сделать переход кунг-кабина еще сложней. Кабина откидывается, добавляется проблема с герметизацией.
Урал 4320
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
RussianE39 писал(а): Слишком сложно его сделать качественно. Разве что гармонь от Икаруса приспособить
Гармошка как раз не подойдёт, она по другому работает.
Сложно? Желание главное. Всё работает, не течёт, крутиться, очень удобно. Время конечно покажет.
Один сделали. Во втором проекте тоже переход будет.
http://avtotravel.com/forum/aft/36216
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
http://www.off-road-drive.ru/archive/70 ... jevalskogo для развития темы...
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
жарник писал(а):http://www.off-road-drive.ru/archive/70/Kemper_Prjevalskogo для развития темы...
Это мечтааа... Вот только ценник в 10-12.000.000руб...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Надо значит МАНа брать.. А то мы чего-то все про Урал
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
А как вам такой вариант однообъёмника http://www.spb-perspekt.ru/prodazha_teh ... alog/id=17 проходимость высокая,места много,ест 40 литров.Только не знаю можно ли ездить по дорогам общего пользования
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Двигатель 5д20 бэмэпэшный. С обслугой тяжко будет.
"... Его габаритные размеры без спецоборудования составляли – 9165x2782x1948 мм, запас хода – 738 км...."
"... К хроническим и не устраненным недостаткам всех машин относились повышенный износ шин управляемых колес и малая экономичность двигателя: эксплуатационный расход топлива достигал 170 л на 100 км...."
http://statehistory.ru/books/Evgeniy-Ko ... y-Armii/60
"... Его габаритные размеры без спецоборудования составляли – 9165x2782x1948 мм, запас хода – 738 км...."
"... К хроническим и не устраненным недостаткам всех машин относились повышенный износ шин управляемых колес и малая экономичность двигателя: эксплуатационный расход топлива достигал 170 л на 100 км...."
http://statehistory.ru/books/Evgeniy-Ko ... y-Armii/60
Последний раз редактировалось л-т 03 сен 2012, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
+79788313688 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
л-т писал(а):Двигатель 5д20 бэмэпэшный. С обслугой тяжко будет.
а по дорогам общего пользования ездить можно?
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Александр2 писал(а):Надо значит МАНа брать.. А то мы чего-то все про Урал..
Тогда надо открывать тему: собираю на МАН, помогите кто чем может...

- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Александр2 писал(а):Надо значит МАНа брать.. А то мы чего-то все про Урал..
МАН хорошая машина, но когда ездишь недалеко от цивилизации. Все же кемпер такого размера предполагает достаточно дальние поездки, и от надежности машины зачастую зависит жизнь экипажа.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
RussianE39 писал(а):.
Запчасти на Г-66 - это либо _остатки_ либо то, что подходит с других автомобилей, ныне выпускаемых. Автомобиль ГАЗ-66 с производства снят, в отличие от Урал-4320.
P.S. А я не советовал автору темы срочно купить урал-375. Он тоже снят с производства.
а я вот недавно видел мост новый прошлогодний на 66, был в магазине-складе которые диллеры от Газ. Это мост от газ 3308. Если он не обманул, сказал, что на 66 подходит абсолютно всё. Хотя насколько я знаю, старые детали лучше новых....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
А вот насчёт дальних странствий на тяжёлом советском грузовике, да чтоб при этом удовольствие получить
ну если мазохист, тогда да.... Это как шутка у шоферов есть: кто такие мазохисты? это те кто работает на мазе:
Так же как я не пойму идеи Михаила ехать вчетвером в сдвоенной кабине. Что толку - всё равно поговорить невозможно, голос сядет через 2 часа и все будут ехать молча с потупленными лицами, только гроба посередине на табуретках не хватает.... Проще пожертвовать водителем , а остальным сидеть в кунге - там хоть общаться реальнее, А так если ехать далеко то лучше на иномарке а на прицепе какой нибудь вездеход типа Арго


-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Alexey1980 писал(а):
а я вот недавно видел мост новый прошлогодний на 66, был в магазине-складе которые диллеры от Газ. Это мост от газ 3308. Если он не обманул, сказал, что на 66 подходит абсолютно всё. Хотя насколько я знаю, старые детали лучше новых....
Не обманул, мосты одинаковые, редукторы только разные. Передаточные числа в смысле. И то только у дизельных (33081).
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Alexey1980 писал(а):А вот насчёт дальних странствий на тяжёлом советском грузовике, да чтоб при этом удовольствие получитьну если мазохист, тогда да.... Это как шутка у шоферов есть: кто такие мазохисты? это те кто работает на мазе:
Так же как я не пойму идеи Михаила ехать вчетвером в сдвоенной кабине. Что толку - всё равно поговорить невозможно, голос сядет через 2 часа и все будут ехать молча с потупленными лицами, только гроба посередине на табуретках не хватает.... Проще пожертвовать водителем , а остальным сидеть в кунге - там хоть общаться реальнее, А так если ехать далеко то лучше на иномарке а на прицепе какой нибудь вездеход типа Арго
Прежде чем что то утверждать ,сам попробуй!
И извиниться не помешает за оскарбление соклубников!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,