Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Погода, погода. Дожди дожди.
Все стоит и не двигается.
Все стоит и не двигается.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Потихоньку чищу и гтовлю под покраску рессивера.
В планах поставить пневмоусилители тормозов.
Но для этого придется пожертвовать одним баком.
Но ничего в среднем если расход будет 20 литров в говнах,
а на трассе 15, то я свои 500 км сохраняю.
В планах поискать бак от НЕФАЗА.
На форуме писали подходит идеально.
Буду рад информации об этом баке.
Только новая, так как хочу в него вмонтировать подогреватель от выхлопного.
В планах поставить пневмоусилители тормозов.
Но для этого придется пожертвовать одним баком.
Но ничего в среднем если расход будет 20 литров в говнах,
а на трассе 15, то я свои 500 км сохраняю.
В планах поискать бак от НЕФАЗА.
На форуме писали подходит идеально.
Буду рад информации об этом баке.
Только новая, так как хочу в него вмонтировать подогреватель от выхлопного.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Алматы
Re: Мой любимый вездеход
привет зема. у меня на 66-м 364-й стоит. если не втерпеж, на сейфулина-белинского база есть, он там... мой номер 87772358760, 87017840285... движка в кунге на замене размороженного блока, так что самый момент на подготовленную раму глянуть... нюансы есть. движку ставил с родной коробкой. короче велкам!
газ 66/ двиг. ОМ364 и кпп мерс./ гидравлическая лебедка
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
за четыре дня установлен двигатель ОМ-364А-ту рбированная версия.
устанавливал на штатную поперечину с незначительной доработкой его.
произведена подгонка перключателей раздатки и ручника.
утановлена заблоговременно ручка управления КОМом на раздатке.
в плане его установка.
установлен радиатор вроде все по месту.
проведена магистраль воздуховода.
выхлоп соединен со штатным глушителем.
в плане протяжка воздушки для перехода на пневмоусилители.
установка мерсовского рулевого червяка.
надеюсь праздники проведу под и над машиной.
из за проблем с компом фото загрузить не могу.
но все подробно сфотографировано.хэ
устанавливал на штатную поперечину с незначительной доработкой его.
произведена подгонка перключателей раздатки и ручника.
утановлена заблоговременно ручка управления КОМом на раздатке.
в плане его установка.
установлен радиатор вроде все по месту.
проведена магистраль воздуховода.
выхлоп соединен со штатным глушителем.
в плане протяжка воздушки для перехода на пневмоусилители.
установка мерсовского рулевого червяка.
надеюсь праздники проведу под и над машиной.
из за проблем с компом фото загрузить не могу.
но все подробно сфотографировано.хэ
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Вот я попал.
Это было позапрошлой зимой и вот сейчас нарвался на фотографии.
И ничего вырвался, с помощью лебедки.
Вывод лебедка должна и обязана быть.
А перед этим начиналось вроде с малого.
Что то не могу загрузить , получается все старые фотогорафии
Это было позапрошлой зимой и вот сейчас нарвался на фотографии.
И ничего вырвался, с помощью лебедки.
Вывод лебедка должна и обязана быть.
А перед этим начиналось вроде с малого.
Что то не могу загрузить , получается все старые фотогорафии
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Потихоньку готовлюсь к переходу на пневмо усилители тормозов.
Основной донор 800 серии Мерседесов.
Начинаю колдовать над установкой главного тормозного пневмо клапана.
Хочу установить без лишнего гемороя.
Выбрал родное место крепления главного тормозного цилиндра.
Благо у меня на шишиге раздельная система.
Главный цилиндр сцепление оставляю родное.
А вместо главного тормозного вмонтировал главный тормозного пневмо клапан.
Для этого изготовил переходную пластину.
[img]http://pics.kz/i3/f9/b7/f9b7c7f0e5f8e2fedd5b33dd74714ba7.jpg[/img]
Вставляем примеряем режем, сверлим.
[img]http://pics.kz/i2/23/f0/23f02b5878b530388e705aa97897403e.jpg[/img]
Опять режем , сверлим и примеряем.
[img]http://pics.kz/i1/e2/ee/e2ee87ef0f149b4d169aacd04fd51fb5.jpg[/img]
Эта вид с тыльной стороны
[img]http://pics.kz/i2/c6/39/c6393df6964baf6b82be7708b8c339e5.jpg[/img]
И вот оно на месте.
[img]http://pics.kz/i1/12/00/120037c5eb5bb87e5202d30185684eea.jpg[/img]
Это уже окончательный вид переходной пластины.
[img]http://pics.kz/i3/70/fe/70fe88fb8b6608f93b5c4e94f103a3e9.jpg[/img]
Основной донор 800 серии Мерседесов.
Начинаю колдовать над установкой главного тормозного пневмо клапана.
Хочу установить без лишнего гемороя.
Выбрал родное место крепления главного тормозного цилиндра.
Благо у меня на шишиге раздельная система.
Главный цилиндр сцепление оставляю родное.
А вместо главного тормозного вмонтировал главный тормозного пневмо клапан.
Для этого изготовил переходную пластину.
[img]http://pics.kz/i3/f9/b7/f9b7c7f0e5f8e2fedd5b33dd74714ba7.jpg[/img]
Вставляем примеряем режем, сверлим.
[img]http://pics.kz/i2/23/f0/23f02b5878b530388e705aa97897403e.jpg[/img]
Опять режем , сверлим и примеряем.
[img]http://pics.kz/i1/e2/ee/e2ee87ef0f149b4d169aacd04fd51fb5.jpg[/img]
Эта вид с тыльной стороны
[img]http://pics.kz/i2/c6/39/c6393df6964baf6b82be7708b8c339e5.jpg[/img]
И вот оно на месте.
[img]http://pics.kz/i1/12/00/120037c5eb5bb87e5202d30185684eea.jpg[/img]
Это уже окончательный вид переходной пластины.
[img]http://pics.kz/i3/70/fe/70fe88fb8b6608f93b5c4e94f103a3e9.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Злоключения с рулевой меня окончательно привела к принятию кардинального решения.
К решению путем установки рулевого механизма с вмонтированным усилителем.
А тут по случаю подвернулся по дешевке всего 200 американских рулевая от 800 серии Мерса.
И вот начинаю монтаж.Правда снимки подробные чуть попозжа.
А то с телефона никак не можем перекинуть.
А это сделано с помощью фотоаппарата.
Это вид переходной пластины по рулевой механизм.
Вырезался из 14мм пластины.
[img]http://pics.kz/i1/1d/13/1d13815336ac984e2875436d35062de1.jpg[/img]
Это он уже вмонтирован .
Процесс изготовления переходной пластины как писал выложу попозже.
Это вид с кабины.
[img]http://pics.kz/i2/36/c0/36c087bee8c4e2848821dbae0b09ce1c.jpg[/img]
Обратите внимание на карданчик.
Крестовины от Мерса и Шишиги одинаковые .
Выпрессовал от Мерсовского карданчика родную крестовины.
Мерсовский карданчик посредством крестовины Шишиги срастил с карданчиком Шишиги.
Попробовал крестовину на Мерсовском карданчике закернить как раньше было.
Не получилось. Края карданчика начали крошится.
Тогда выточил у токаря заглушки зажал в тисках чтобы не болтался и заварил в четырех точках.
[img]http://pics.kz/i1/8e/db/8edbef3b10551e8a32534bc5d6107525.jpg[/img]
К решению путем установки рулевого механизма с вмонтированным усилителем.
А тут по случаю подвернулся по дешевке всего 200 американских рулевая от 800 серии Мерса.
И вот начинаю монтаж.Правда снимки подробные чуть попозжа.
А то с телефона никак не можем перекинуть.
А это сделано с помощью фотоаппарата.
Это вид переходной пластины по рулевой механизм.
Вырезался из 14мм пластины.
[img]http://pics.kz/i1/1d/13/1d13815336ac984e2875436d35062de1.jpg[/img]
Это он уже вмонтирован .
Процесс изготовления переходной пластины как писал выложу попозже.
Это вид с кабины.
[img]http://pics.kz/i2/36/c0/36c087bee8c4e2848821dbae0b09ce1c.jpg[/img]
Обратите внимание на карданчик.
Крестовины от Мерса и Шишиги одинаковые .
Выпрессовал от Мерсовского карданчика родную крестовины.
Мерсовский карданчик посредством крестовины Шишиги срастил с карданчиком Шишиги.
Попробовал крестовину на Мерсовском карданчике закернить как раньше было.
Не получилось. Края карданчика начали крошится.
Тогда выточил у токаря заглушки зажал в тисках чтобы не болтался и заварил в четырех точках.
[img]http://pics.kz/i1/8e/db/8edbef3b10551e8a32534bc5d6107525.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Это шток тормозного цилиндра 66-го до
[img]http://pics.kz/i2/dd/4f/dd4fcdee0162720e964cd7659dadb6b8.jpg[/img]
И после переточки под главный тормозной Мерса
[img]http://pics.kz/i2/af/9b/af9b0572910f3d84c10c9963dcd3c4cc.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/dd/4f/dd4fcdee0162720e964cd7659dadb6b8.jpg[/img]
И после переточки под главный тормозной Мерса
[img]http://pics.kz/i2/af/9b/af9b0572910f3d84c10c9963dcd3c4cc.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Поэтому в кабине минимум изменений бросающихся в глаза.
Тот же руль,Педальный узел, щиток приборов.
Тот же руль,Педальный узел, щиток приборов.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Общий вид педального узла . Идет примерка как и откуда тянуть пневмошланги.
[img]http://pics.kz/i1/71/37/7137dec5f4fae79092cb4f3f5ac79112.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/d7/b4/d7b4ccbed05d4feb664ddb23e67b6731.jpg[/img]
Поставил компрессор. Заказаны подводы и сливы масла на компрессор.
[img]http://pics.kz/i2/74/aa/74aabc7e881e22eb158aeea6a2a8f034.jpg[/img]
По фото видно что можно использовать стандартную тягу газа.
[img]http://pics.kz/i3/29/f6/29f63bd1a7cbbc1c7463a0163f1f6131.jpg[/img]
Поставил пневмо усилитель тормозов на зад и перед.
Предварительный монтаж на место где раньше стояли водные
вакуумные усилители.
[img]http://pics.kz/i3/8b/19/8b192d59163ef4c1ad0636e43d322a6d.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/fa/b5/fab571048968172b1e2e9eb3ec0990bc.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/5a/2b/5a2bf699bb6bbc68f58209c2f5822f9b.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/e2/f2/e2f287e79f6d119ea22bedcddd63f202.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/71/37/7137dec5f4fae79092cb4f3f5ac79112.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/d7/b4/d7b4ccbed05d4feb664ddb23e67b6731.jpg[/img]
Поставил компрессор. Заказаны подводы и сливы масла на компрессор.
[img]http://pics.kz/i2/74/aa/74aabc7e881e22eb158aeea6a2a8f034.jpg[/img]
По фото видно что можно использовать стандартную тягу газа.
[img]http://pics.kz/i3/29/f6/29f63bd1a7cbbc1c7463a0163f1f6131.jpg[/img]
Поставил пневмо усилитель тормозов на зад и перед.
Предварительный монтаж на место где раньше стояли водные
вакуумные усилители.
[img]http://pics.kz/i3/8b/19/8b192d59163ef4c1ad0636e43d322a6d.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/fa/b5/fab571048968172b1e2e9eb3ec0990bc.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/5a/2b/5a2bf699bb6bbc68f58209c2f5822f9b.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/e2/f2/e2f287e79f6d119ea22bedcddd63f202.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Готовлю к срашиванию части продольной рулевой тяги Мерса и части поперечной тяги Газ-53.
при этом использую наконечник рулевой тяги Мерса и Газ-53.
[img]http://pics.kz/i1/f4/92/f4923374990844cb05b243d5a265220a.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/4e/ee/4eee05c641e920ea3fef9f469960a811.jpg[/img]
Бак оставлю с пассажирской стороны.
Так как там в кунг есть боковой вход, лестница от которой свисает вниз на целых 20 см
и мешает монтажу рессиверов. При их установке она будет свисать на целых 15 см. ниже стандартных баков.
А с водительской стороны нет никаках препонов и рессивера ложатся вровень с баком.
[img]http://pics.kz/i2/be/bb/bebb9646b8d5ee2968e70b6178365f0f.jpg[/img]
при этом использую наконечник рулевой тяги Мерса и Газ-53.
[img]http://pics.kz/i1/f4/92/f4923374990844cb05b243d5a265220a.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/4e/ee/4eee05c641e920ea3fef9f469960a811.jpg[/img]
Бак оставлю с пассажирской стороны.
Так как там в кунг есть боковой вход, лестница от которой свисает вниз на целых 20 см
и мешает монтажу рессиверов. При их установке она будет свисать на целых 15 см. ниже стандартных баков.
А с водительской стороны нет никаках препонов и рессивера ложатся вровень с баком.
[img]http://pics.kz/i2/be/bb/bebb9646b8d5ee2968e70b6178365f0f.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Предварительно навешал рессивера, клапан и влаготделитель.
Но душа на эту компоновку не очень.
[img]http://pics.kz/i3/1b/56/1b56e0d77666111c997df9b8d0874d19.jpg[/img]
Влагоотделитель защищен хорошо.
Спереди чашка рессоры, сверху крепления инстр.ящика.
[img]http://pics.kz/i2/5f/32/5f327307e3720d536d9fa906aa8cd304.jpg[/img]
Рессивера стоят вроде ничего
[img]http://pics.kz/i2/4b/80/4b80d374a649eff1674d626c76766224.jpg[/img]
И по коллее ничего не выпирает
[img]http://pics.kz/i1/ac/28/ac283e5162a91939f8ab06f3dfee064e.jpg[/img]
И вроде висит нормально, ничего ниже стандартного нету
[img]http://pics.kz/i1/51/30/51300360c1c1b6b8d9fd57cf164cd2ec.jpg[/img]
Ну может кто с форума идею подкинет.
Вот думаю всю эту аппаратуру вместо инст.ящика вмонтировать.
А второй бак вернуть на свое место.
Думаю.
Но душа на эту компоновку не очень.
[img]http://pics.kz/i3/1b/56/1b56e0d77666111c997df9b8d0874d19.jpg[/img]
Влагоотделитель защищен хорошо.
Спереди чашка рессоры, сверху крепления инстр.ящика.
[img]http://pics.kz/i2/5f/32/5f327307e3720d536d9fa906aa8cd304.jpg[/img]
Рессивера стоят вроде ничего
[img]http://pics.kz/i2/4b/80/4b80d374a649eff1674d626c76766224.jpg[/img]
И по коллее ничего не выпирает
[img]http://pics.kz/i1/ac/28/ac283e5162a91939f8ab06f3dfee064e.jpg[/img]
И вроде висит нормально, ничего ниже стандартного нету
[img]http://pics.kz/i1/51/30/51300360c1c1b6b8d9fd57cf164cd2ec.jpg[/img]
Ну может кто с форума идею подкинет.
Вот думаю всю эту аппаратуру вместо инст.ящика вмонтировать.
А второй бак вернуть на свое место.
Думаю.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Там планирую заднюю лебедку устанавливать.
Соответственно карданы будут тянутся и место нельзя использовать.
А где свободно было установил рессивер для подкачки.
Т.Е крепеж родного рессивера перенес на противоположную сторону рамы, но рессивер тоже Мерсовский
Соответственно карданы будут тянутся и место нельзя использовать.
А где свободно было установил рессивер для подкачки.
Т.Е крепеж родного рессивера перенес на противоположную сторону рамы, но рессивер тоже Мерсовский
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
До прибытия Кома на раздатку занялся заменой шлангов подкачки на переднем мосту.
Они оба растресканые, кроме того тормозной шланг с пассажирской стороны порезанный
Это пассажирская сторона. Вроде и не ездила но есть подтеки масла.
Фото сделано после окончания работ.
[img]http://pics.kz/i1/0a/3f/0a3fcd39e73989ad47b5ef088c48a164.jpg[/img]
А это водительская сторона.
Видать при сборке этой стороны на заводе была пятница и то после обеденное время .
Смазкой даже не пахнет.
[img]http://pics.kz/i1/ab/4d/ab4d2a707cc120904f84452d8ff07120.jpg[/img]
Девственная чистота ни капельки смазки. Все ржавое.
[img]http://pics.kz/i3/45/5d/455d002a4325a86fddfc5dbfd5e83d73.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/ca/a6/caa69f4d03ecb92a89df2c5b960c1d28.jpg[/img]
Они оба растресканые, кроме того тормозной шланг с пассажирской стороны порезанный
Это пассажирская сторона. Вроде и не ездила но есть подтеки масла.
Фото сделано после окончания работ.
[img]http://pics.kz/i1/0a/3f/0a3fcd39e73989ad47b5ef088c48a164.jpg[/img]
А это водительская сторона.
Видать при сборке этой стороны на заводе была пятница и то после обеденное время .
Смазкой даже не пахнет.
[img]http://pics.kz/i1/ab/4d/ab4d2a707cc120904f84452d8ff07120.jpg[/img]
Девственная чистота ни капельки смазки. Все ржавое.
[img]http://pics.kz/i3/45/5d/455d002a4325a86fddfc5dbfd5e83d73.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/ca/a6/caa69f4d03ecb92a89df2c5b960c1d28.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Работа потихоньку продолжается.
Пришел Ком на раздатку.
Посоветовавшись с форумчанином его отзеркалил.
При установке выше казус.
На место верхних болтов необходимо поставить шпильки.
А резьба на кожухе нарезано разной длины.
Так что путем подбора и исканий установил Ком на место.
Поставил на родное место переднюю лебедку.
И начал кумекать как его соединить с комом раздатки.
Если не масляной фильтр от ОМ-364 его можно было поставить с наименьшими потерями.
Заказал через ребят карданный привод от машин химзащиты.
У них кардан от Кома с КП идет назад до конца рамы посредством одного или двух подвесных.
Обещали на днях дать ответ.
Пришел Ком на раздатку.
Посоветовавшись с форумчанином его отзеркалил.
При установке выше казус.
На место верхних болтов необходимо поставить шпильки.
А резьба на кожухе нарезано разной длины.
Так что путем подбора и исканий установил Ком на место.
Поставил на родное место переднюю лебедку.
И начал кумекать как его соединить с комом раздатки.
Если не масляной фильтр от ОМ-364 его можно было поставить с наименьшими потерями.
Заказал через ребят карданный привод от машин химзащиты.
У них кардан от Кома с КП идет назад до конца рамы посредством одного или двух подвесных.
Обещали на днях дать ответ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мой любимый вездеход
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/ ... %88/page-9
здесь установлена раздатка 131,и ком на ней(мотор+коробка ниссан),лебёдка 131-сзади,бак над мостом,вообщем карданы сделали с приводов японок,со шрусами+пыльник,со шрусом можно углы разные делать,"подвесной" делается с трубы+подшипник подходящий по диаметру.
здесь установлена раздатка 131,и ком на ней(мотор+коробка ниссан),лебёдка 131-сзади,бак над мостом,вообщем карданы сделали с приводов японок,со шрусами+пыльник,со шрусом можно углы разные делать,"подвесной" делается с трубы+подшипник подходящий по диаметру.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Много что сделано, а фотки загрузить не могу.
Казахстанский сайт через который грузил фотки приказал долго жить.
Казахстанский сайт через который грузил фотки приказал долго жить.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)