Масло в мосты
Re: ТАД-17 лить или не лить?
После перехода на полусинтетику разницу на ухо думаю не уловить.-----C моим дизелем работу мостов я тоже не слышу.Как я уже сообщал,мною было выбрано масло ЛУК 80-90.При замене старое масло имело рыжий цвет и что за марка-неизвестно.После замены машина приятно удовлетворила как накатом так и легкостью хода.За время с май по сегодн. день набег перевалил за 2000км и уверенность в правильном выборе масла только укрепилась.Блокировки срабатывают уверенно без добавки в масло каких-либо присадок
Re: масло в мостах
Найдена интересная информация: Наиболее интересной, конечно, является конструкция ведущих мостов. Во-первых, они гипоидные, ранее на грузовиках не применявшиеся. Для них даже было разработано специальное масло ТС-14,5 с присадкой Хлорэф-40 (РТУ ТНЗ №128-63).http://truck-auto.info/gaz/354-66.html
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: масло в мостах
Согласен с Вася0077
Есть книга "Автомобиль ГАЗ-66" 1970г, там пишут вот что...
Вопрос, где бы взять это масло ТС-14,5 ?? Или после 1970г. ТАД-17 давно обогнало по свойствам ТС-14,5?
Спрашивал в магазинах с маслами - про такое не слышали, а на разлив есть только ТАД-17. Может в больших городах есть похожее масло?
Есть книга "Автомобиль ГАЗ-66" 1970г, там пишут вот что...
Вопрос, где бы взять это масло ТС-14,5 ?? Или после 1970г. ТАД-17 давно обогнало по свойствам ТС-14,5?
Спрашивал в магазинах с маслами - про такое не слышали, а на разлив есть только ТАД-17. Может в больших городах есть похожее масло?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: масло в мостах
В автомобильных мостах гиподидные передачи уже на каждом шагу. И большинство трансмиссионок на это расчитано. Но есть несколько специализированные масла, для кпп, гу и проч. Вот там свойств нужных может не быть.
"Трансмиссионное масло ТАД-17и (ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки).
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных"...
"Трансмиссионное масло ТАД-17и (ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки).
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных"...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: масло в мостах
Yuraz писал(а):Согласен с Вася0077
Есть книга "Автомобиль ГАЗ-66" 1970г, там пишут вот что...
Вопрос, где бы взять это масло ТС-14,5 ?? Или после 1970г. ТАД-17 давно обогнало по свойствам ТС-14,5?
Спрашивал в магазинах с маслами - про такое не слышали, а на разлив есть только ТАД-17. Может в больших городах есть похожее масло?
Помнится я в магазине поприкалывался с книжкой 1969 года
просил мне и масло АС дать и Хромпик продать а также выяснял где достать стенд треста Гаро и загадочный прибор "533"
Мне популярно объяснили что надо искать машину времени и предложили приоьрести современные аналоги советских гсм (что я и сделал)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: масло в мостах
Ещё нарыл страницу из книги 1973г.в. по ГАЗ-53. Пишут, не лить масло от легковых. А кстати, ТС-14,5 в интернете ищется, кто-то продаёт, интересно это запасы прошлых лет, или сейчас ещё выпускается. Если бы оно было по сороковке, как ТАД-17, купил бы литров 100...120, т.к. мне ещё в картер ЮМЗ-6 надо 53 литра

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: масло в мостах
Если попробовать перевести старые обозначения масел на современный лад, то это какя вязкозть получится и по GL какое 4 или 5? Так как на большинстве трансмиссионок написано, что они в т.ч. и гипоидные, применяемые так же для конусных и спиральных передач. Только вязкость скачет от 70W90 до 85W140.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: масло в мостах
В соседней ветке ответ нашел
Таблица 1.27. Соответствие марок отечественных и зарубежных трансмиссионных масел
Отечественное масло
Зарубежное масло
Классификация
Фирма, масло
Масло А для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач
Shell, DonaxT6 Mobil, ATF 200 TYPE A BP, ATFTYpeASuffixA Esso, Automatic Transmission Fluid
Масло Р для систем гидроусилителя руля и гидрообъемных передач
Shell, Tellus T Mobil, Mobilfluid 93 BP, ATF Type A Suffix A Esso, Torgue Fluid 40
Тап-15В (ТМ-3-18) ГОСТ 23652-79
API GL-3
BP, Gear Oil GP 90 Caltex, Thuban 90 Shell, Spirax90 EP Mobil, Mobilube C90 Esso, Gear oil EP90
ТСп-15к (ТМ-3-18) ГОСТ 23652-79
API GL-3
Shell, SpiraxEP 90W Mobil, Mobilube GX 90 BP, Gear oil EP SAE 90 Esso, Gear oil EP 90
ТСп-10 (ТМ-3-9) ГОСТ 23652-79
API GL-3
Shell, SpiraxEP 80W BP, Gear Oil 80 EP, Multi Gear oil 90EP Mobil, Mobilube CX SAE 80 Esso, Gear oil CP 80
ТАД-17и(ТМ-5-18) ГОСТ 23652-79
API GL-5
Shell, SpiraxND90 Mobil, Mobilube ND90 BP, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Gearoil 90 EP
ТРАНСМИССИЯ
Подходят c условием эксплуатации круглый год от -20 (край -25) до +40:
SAE 80w-90 API GL-4 GL-4/GL-5 в коробку-раздатку.
SAE 80w-90 LS API GL-5, MT-1, ZF TE-ML 05C, 12C в мосты.
Обратить внимание при выборе на параметры кинематической вязкости конкретного масла, желательно:
Кинематическая вязкость при 40°C, ~ 150 - 180 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°C, ~ 15 - 17 мм2/с
Интервалы с периодическим контролем после бродов и сугробов до ~ 30.000 км.
При преимущественно летней эксплуатации от -10 до +40
SAE 85w-90 API GL-4 GL-4/GL-5 в коробку-раздатку.
SAE 85w-90 LS API GL-5, MT-1, ZF TE-ML 05C, 12C в мосты.
Кинематическая вязкость внутри класса и интервалы те же.
И в качестве примера, на основе масла от ГПН:
http://g-energy.org/catalog/g-truck.html
Коробка и раздатка:
G-Energy G-Truck GL-4 80W-90 или G-Energy G-Truck GL-4/GL-5 80W-90
Мосты LS - Limited Slip для самоблокирующегося дифференциала. Можно использовать в мостах и без него:
G-Energy G-Truck LS 80W-90

Таблица 1.27. Соответствие марок отечественных и зарубежных трансмиссионных масел
Отечественное масло
Зарубежное масло
Классификация
Фирма, масло
Масло А для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач
Shell, DonaxT6 Mobil, ATF 200 TYPE A BP, ATFTYpeASuffixA Esso, Automatic Transmission Fluid
Масло Р для систем гидроусилителя руля и гидрообъемных передач
Shell, Tellus T Mobil, Mobilfluid 93 BP, ATF Type A Suffix A Esso, Torgue Fluid 40
Тап-15В (ТМ-3-18) ГОСТ 23652-79
API GL-3
BP, Gear Oil GP 90 Caltex, Thuban 90 Shell, Spirax90 EP Mobil, Mobilube C90 Esso, Gear oil EP90
ТСп-15к (ТМ-3-18) ГОСТ 23652-79
API GL-3
Shell, SpiraxEP 90W Mobil, Mobilube GX 90 BP, Gear oil EP SAE 90 Esso, Gear oil EP 90
ТСп-10 (ТМ-3-9) ГОСТ 23652-79
API GL-3
Shell, SpiraxEP 80W BP, Gear Oil 80 EP, Multi Gear oil 90EP Mobil, Mobilube CX SAE 80 Esso, Gear oil CP 80
ТАД-17и(ТМ-5-18) ГОСТ 23652-79
API GL-5
Shell, SpiraxND90 Mobil, Mobilube ND90 BP, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Gearoil 90 EP
ТРАНСМИССИЯ
Подходят c условием эксплуатации круглый год от -20 (край -25) до +40:
SAE 80w-90 API GL-4 GL-4/GL-5 в коробку-раздатку.
SAE 80w-90 LS API GL-5, MT-1, ZF TE-ML 05C, 12C в мосты.
Обратить внимание при выборе на параметры кинематической вязкости конкретного масла, желательно:
Кинематическая вязкость при 40°C, ~ 150 - 180 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°C, ~ 15 - 17 мм2/с
Интервалы с периодическим контролем после бродов и сугробов до ~ 30.000 км.
При преимущественно летней эксплуатации от -10 до +40
SAE 85w-90 API GL-4 GL-4/GL-5 в коробку-раздатку.
SAE 85w-90 LS API GL-5, MT-1, ZF TE-ML 05C, 12C в мосты.
Кинематическая вязкость внутри класса и интервалы те же.
И в качестве примера, на основе масла от ГПН:
http://g-energy.org/catalog/g-truck.html
Коробка и раздатка:
G-Energy G-Truck GL-4 80W-90 или G-Energy G-Truck GL-4/GL-5 80W-90
Мосты LS - Limited Slip для самоблокирующегося дифференциала. Можно использовать в мостах и без него:
G-Energy G-Truck LS 80W-90
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: масло в мостах
Приподнимаю
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Масло в мосты
Всем привет! Народ, вопрос : в кпп залил масло ОИЛРАЙТ ТРАНСМИССИОННОЕ МОСЛО ТИП ТМ-5-18 SAE 80W-90 ТАД-17. Нормальное оно иль нет? Кто, что знает про него?
http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=134
http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=134
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Масло в мосты
Всех приветствую.... Снял мостик задний и увидел, что платформа, которую снизу притягивается стремянками чуть чуть выгрызла поперек моста чкнквочку глубиной с 1 мм... и еще снизу в углу трубы квадратной сами стремянки чуть выбрали металлу, может от трения, плохо прикрученно было....
Стоит ли мне заварить канавки и после палернуть их балгарочкой ???
Просто я думаю что.... Не будут ли качества стали отличаться от стали моста, в связи с чем металл электрода вылезет из ванночки под давлением ??? Или из-за термической обработки металл моста потеряет свои свойства ??? Не поведет ли чего ???
Всем заранее благодарен....
Кто что скажет о масле ( пост выше )

Стоит ли мне заварить канавки и после палернуть их балгарочкой ???
Просто я думаю что.... Не будут ли качества стали отличаться от стали моста, в связи с чем металл электрода вылезет из ванночки под давлением ??? Или из-за термической обработки металл моста потеряет свои свойства ??? Не поведет ли чего ???
Всем заранее благодарен....

Кто что скажет о масле ( пост выше )



Я ваш газон мосты шатал...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Масло в мосты
про масло, купил у трактористов негрол, цена как за литр солярки, зачем парится с дорогим маслом, если раньше туда только негрол и лили.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Масло в мосты
Yuraz писал(а):про масло, купил у трактористов негрол, цена как за литр солярки, зачем парится с дорогим маслом, если раньше туда только негрол и лили.
А зимой в морозы с пояльной лампой бегать ,тоже как раньше?

- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Масло в мосты
Ну да, у всех разные задачи, кто при -45 ездит, я же только в незимнее время эксплуатирую. Попробую налить в бутылку, посмотрю насколько на морозе загустреет.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Масло в мосты
Yuraz писал(а):Ну да, у всех разные задачи, кто при -45 ездит, я же только в незимнее время эксплуатирую. Попробую налить в бутылку, посмотрю насколько на морозе загустреет.
А по картеру что посоветуете ??? Хотелось бы заварить, да как оно скажется ??? Папка сказал не замарачивайся, все норм, ну а я как всегда- все должно быть идеально, ну или максимально близко к этому...

Я ваш газон мосты шатал...
Re: Масло в мосты
есть одно золотое правило механики НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТну а я как всегда- все должно быть идеально
ИДЕАЛЬНО - ЭТО СООТНОШЕНИЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ И КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
строя автомобиль нужно всегда четко представлять что ты хочешь получить в конечном итоге музейный экспонат или автомобиль на котором проедешь не одну тысячу километров , если первое то вложения будут не соизмеримы с практической стороной данного автомобиля ,если ты хочешь на авто ездить то многими вещами можно пренебречь на первоначальном этапе а эксплуатация сама выведет что тебе от машины нужно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Масло в мосты
harli писал(а):есть одно золотое правило механики НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТну а я как всегда- все должно быть идеально
ИДЕАЛЬНО - ЭТО СООТНОШЕНИЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ И КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
строя автомобиль нужно всегда четко представлять что ты хочешь получить в конечном итоге музейный экспонат или автомобиль на котором проедешь не одну тысячу километров , если первое то вложения будут не соизмеримы с практической стороной данного автомобиля ,если ты хочешь на авто ездить то многими вещами можно пренебречь на первоначальном этапе а эксплуатация сама выведет что тебе от машины нужно
Золотые слова!!!

Re: Масло в мосты
Wlad писал(а):harli писал(а):есть одно золотое правило механики НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТну а я как всегда- все должно быть идеально
ИДЕАЛЬНО - ЭТО СООТНОШЕНИЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ И КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
строя автомобиль нужно всегда четко представлять что ты хочешь получить в конечном итоге музейный экспонат или автомобиль на котором проедешь не одну тысячу километров , если первое то вложения будут не соизмеримы с практической стороной данного автомобиля ,если ты хочешь на авто ездить то многими вещами можно пренебречь на первоначальном этапе а эксплуатация сама выведет что тебе от машины нужно
Золотые слова!!!
я в курсе ,
а другие пусть переваривают
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Масло в мосты
harli писал(а):Wlad писал(а):harli писал(а):есть одно золотое правило механики НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТну а я как всегда- все должно быть идеально
ИДЕАЛЬНО - ЭТО СООТНОШЕНИЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ И КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
строя автомобиль нужно всегда четко представлять что ты хочешь получить в конечном итоге музейный экспонат или автомобиль на котором проедешь не одну тысячу километров , если первое то вложения будут не соизмеримы с практической стороной данного автомобиля ,если ты хочешь на авто ездить то многими вещами можно пренебречь на первоначальном этапе а эксплуатация сама выведет что тебе от машины нужно
Золотые слова!!!
я в курсе ,
а другие пусть переваривают
спасибо....заварю....
Я ваш газон мосты шатал...
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Масло в мосты
Wlad писал(а):Золотые слова!!!
Курил тему, но так ничего и не понял. Так что же в итоге лить в мосты из современного масла? G-Truck LS 80W-90? Какие-нибудь другие варианты будут? Вопрос как никогда актуален.