Помогите! .Клапана метят поршня.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
57zxc писал(а):Кожух сцепления поражает своими размерами
Кожух родной М,Т,З овский. Про впускной тракт. Как бы первый раз слышу, чтоб из за длинны впускного тракта менялась тяга диз. может быть, но по ощущениям, вроде нормально. Правда, после ремонта еще не выезжал, сегодня обнаружил, трем крестовинам кирдык, а маг- ны уже закрыты. Есть нов. но без пыльников. Теперь до после завтра. А воздухан мне на диз. нельзя, иногда приходится погружаться по неболуйся.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Если интересно посмотри в теме у командора дубль два он там сделал на впускном тракте банку для запаса воздуха. Ну вообще влияние длинны трактов впуска и выпуска и их диаметр играют роль в работе любого двигателя. Сужу по личному опыту вот например у себя на УАЗЕ-469 переделал выхлоп поставил трубы на 65 вместо 50 и глушак из огнетушителя. Машинка заметно резвее побежала.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
ivan_dpt писал(а):Если интересно посмотри в теме у командора дубль два он там сделал на впускном тракте банку для запаса воздуха. Ну вообще влияние длинны трактов впуска и выпуска и их диаметр играют роль в работе любого двигателя. Сужу по личному опыту вот например у себя на УАЗЕ-469 переделал выхлоп поставил трубы на 65 вместо 50 и глушак из огнетушителя. Машинка заметно резвее побежала.
Посмотрел. Не, я не оспариваю. В планах тоже впуск переделать. Я вот когда варил выпуск, из уаз трубы , посещали мысли, не будет ли давки дизелю. Хотя глушак по объему вроде не маленький. Диаметр уаз 51, а в коллекторе 56. Не захотел из старых труб, а уаза с минимальными переделками встала как надо. А вообще, если все нормально (есть хорошая робота) сразу нов. 245й возьму. А это как говорится времянка..................... У меня сынок в мосто строе 10 лет на вахтовке отработал. Теплый Ключ как дом родной был. И на Депутатский мотался. Во как, эт я в профиль твой глянул.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Мостострой у нас уже 4 года трудится мосты по трассе ремонтируют. По Северам все друг другу как родные. А то что выхлоп на 50 это не страшно он тем более идет за кабину и вверх, дизель атмосферник думаю все нормально будет. У одной шиши с 245.12С видел выхлоп идет по раме за будкой в верх так он был тоже на 50 тихо конечно в кабине но какое сопротивление и турбинке напряг.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Во, про выпуск успокоил. А впуск думаю типа из сантехнии пластмасс подобрать, а соединения, угловые гофры найти (купить). По лебедке. Старый хоз. муфту включения по моему на сварку посадил,т.к рычага вкл. не стояло, в ручную х размотаешь. А я рычаг достал, вот только видимо лебедку придется из за этого снимать , чтоб болгарином поработать, так не полезть. ..... Про Северных- эт ты в яблочко!!!
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- Владимир 15426378
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:00
- Модель: IFA
- Откуда: Красноярский край
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Фрезеровка головы играет большую роль так как клапан становится ниже и поршень начинает встречаться с клапаном в момент его закрытия...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Njkmznnb
Помогите! .Клапана метят поршня.
Проверь выставление меток шестерён привода ГРМ, выступание клапана над поверхностью ГБЦ,правильность регулировки клапанов (на д243 зазор на впускных 0,2-0,25,на выпускных 0,45)Колыма писал(а):Всем привет. Осенью купил 66го Д243. Поршневая навернулась через 1000км, потянуло поршня. В гильзах ср. группы стояли поршни размером Б. Поменял на новую, на старых поршнях были отпечатки от клапанов.( не придал значения, мой косяк.) С февраля не заводил. Вчера попробывал- даже не схватывает. Кое как завел с (наркотиком). Сегодня разобрал: На поршнях такие же отпечатки от клапанов. Клапана: все пояски в месте прилегания с седлом черные. На трех гнездах под форсы- трещины. Двум седлам кирдык. Голова в утиль. Подскажите что за хрень с отпечатками на поршнях. Думаю, что прежний хозяин накосячил при сборке ГРМ, распредвал не по метке. Помогите, кроме этого косяка на ум ничего не пришло. Уже мозг кипит.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Njkmznnb
Помогите! .Клапана метят поршня.
Проверь не разбиты ли втулки поршневого пальца в шатунах.Колыма писал(а):[post]168675[/post] Помогите, кроме этого косяка на ум ничего не пришло. Уже мозг кипит.
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите! .Клапана метят поршня.
[ref]Вася Пружинкин[/ref], Пять с половиной лет прошло, как "Колыма" задавал этот вопрос. 

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Помогите! .Клапана метят поршня.
Мктки распредвала и на сколько со шлифованы головы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Njkmznnb
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Помогите! .Клапана метят поршня.
Всем привет. С клапанами разобрался.
Сейчас другая проблема. На горячую не завести, пока не остынет.
Ставил и простой стартер и редукторный - толку 0.
Зажигание тоже крутил -, без толку.
Что без турбины, что с ней.
Да , где-то писал, что буду турбик ставить.Турбину поставил , проехал пока чуть больше 1000. Понравилось. Прет конечно не сравнить, как раньше- без нее.
Помогайте мужики.
Сейчас другая проблема. На горячую не завести, пока не остынет.
Ставил и простой стартер и редукторный - толку 0.
Зажигание тоже крутил -, без толку.
Что без турбины, что с ней.
Да , где-то писал, что буду турбик ставить.Турбину поставил , проехал пока чуть больше 1000. Понравилось. Прет конечно не сравнить, как раньше- без нее.
Помогайте мужики.
Если мы не мужики- то и Волга не река. .........раньше был под ником : колыма: просто забыл пароль. Диз 243 пришла турбина, хочу рискнуть.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Помогите! .Клапана метят поршня.
у меня так было
скорей всего аппаратура просевшая
надо менять плунжерные пары
Если надо срочно заводит то тогда бери с собой бутылок десять двухлитровых с отвертствием
этого хватить на пять десять заводок смотря насколько аппаратура села
потихоньку поливаешь аппаратуру и потом заводишь
я так месяц ездил пока запчасти пришли по заказу
скорей всего аппаратура просевшая
надо менять плунжерные пары
Если надо срочно заводит то тогда бери с собой бутылок десять двухлитровых с отвертствием
этого хватить на пять десять заводок смотря насколько аппаратура села
потихоньку поливаешь аппаратуру и потом заводишь
я так месяц ездил пока запчасти пришли по заказу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Помогите! .Клапана метят поршня.
Суть в том ,что на горячую , стартер базар не выводит , греются стяжные болты на нем , аж рука не терпит.
Началось после замены распылителей. 220 выставлял.
Насос новый от 245го с ПДК.
Началось после замены распылителей. 220 выставлял.
Насос новый от 245го с ПДК.
Если мы не мужики- то и Волга не река. .........раньше был под ником : колыма: просто забыл пароль. Диз 243 пришла турбина, хочу рискнуть.
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Помогите! .Клапана метят поршня.
По ощущениям, когда пробуешь на горячую, как будто раннее до сраки.
Подъем давления получается уводит зажигание в поздно ?
Подъем давления получается уводит зажигание в поздно ?
Если мы не мужики- то и Волга не река. .........раньше был под ником : колыма: просто забыл пароль. Диз 243 пришла турбина, хочу рискнуть.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Помогите! .Клапана метят поршня.
По мануалу ЗИЛ 5301,опережение зажигания :по моему до 2001 года(на память пишу ,возможно до 1999) должно быть 17 градусов,после указанного года,давление форсунок подняли,опережение сделали 10 градусов при давлении форсунки азпи 190 МПа,давление форсунки литовского производства 195 МПа .Так,что подумай,надо ли в твоём моторе настраивать форсунки на 220 МПа.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Помогите! .Клапана метят поршня.
писали же люди ,на горячую облей насос водичкой что б остыл и попробуй .если заведётся то плунжер.хотя новые распылители он просто не вывозит уже на горячую.все симптомы на плунжер,сам же пишешь с распылителей началось ,не давит насос наверно