Спальник для 131го
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Спальник для 131го
Alexey1980 писал(а):Александр! а я вот не соглашусь в вашим восторгом по поводу американцев. Я был свидетелем вывоза свёклы на подобном грузовике с самосвальным полуприцепом.
1. обзор из кабины нулевой, хуже чем из краза, водила ехал только по интуиции - ямки вообще не видны.
2. несмотря на грозный вид в кабине тесно. С правой стороны приборная панель как бы полукругом обходит водителя, теряя на этом сантиметров 40 ширины кабины. Впятером не сядешь.
3. кабина неприятно кивает на кочках - я например легко переношу поперечные качания кабины, но продольные - сразу блевать иду
4. при съезде с шоссе было диагональное вывешивание - сломали запорный элемент капота - хрустнул мгновенно.
даже в сухую погоду, на полевую дорогу, выровненную грейдером выпускать нельзя.
ПС: но прёт офигенно - 40 тонн в длинномере как будто не замечает
Вы бы его по колее ураловской пустили, чтобы потом говорить о плохой проходимости. Эти машины предназначены для магистральных перевозок по нормальным дорогам, а не по грейдеру, который у нас называют дорогами.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Спальник для 131го
Александр2 писал(а):Alexey1980 писал(а):Александр! а я вот не соглашусь в вашим восторгом по поводу американцев. Я был свидетелем вывоза свёклы на подобном грузовике с самосвальным полуприцепом.
1. обзор из кабины нулевой, хуже чем из краза, водила ехал только по интуиции - ямки вообще не видны.
2. несмотря на грозный вид в кабине тесно. С правой стороны приборная панель как бы полукругом обходит водителя, теряя на этом сантиметров 40 ширины кабины. Впятером не сядешь.
3. кабина неприятно кивает на кочках - я например легко переношу поперечные качания кабины, но продольные - сразу блевать иду
4. при съезде с шоссе было диагональное вывешивание - сломали запорный элемент капота - хрустнул мгновенно.
даже в сухую погоду, на полевую дорогу, выровненную грейдером выпускать нельзя.
ПС: но прёт офигенно - 40 тонн в длинномере как будто не замечает
Американские машины кому-то нравятся, кому не нравятся, как и все остальные.. Для нашей темы сейчас это не принципиально.. А вот что касаемо нашей темы про спальник - вот здесь действительно америкозовскими жилыми модулями (спальниками) я просто восхищен.. Хотелось бы на наших Мазах, Газах, Уралах и т.д. видеть такие же или хотя бы что-то подобное...
у нас по городишке газик бегает сзади пластмассовая будка как у америкашек. но смотрится конечно позорно.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальник для 131го
Не ту будку значит приманстрячили
.. Надо было правильную ставить.. с американца
...


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Спальник для 131го
Александр2 писал(а):Не ту будку значит приманстрячили.. Надо было правильную ставить.. с американца
...
там видно что не самодельная . стеклопластик наверное.
Re: Спальник для 131го
У нас в городе тоже бегает. Примерно такой

Когда его видал в нем небыло водилы, а посмотреть внутренности жуть как хотелось. Вроде как заводская поделка

Когда его видал в нем небыло водилы, а посмотреть внутренности жуть как хотелось. Вроде как заводская поделка
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Спальник для 131го
Производство полноценного жилого модуля дорогое удовольствие, ко всему еще требующее определенных знаний и опыта. У нас в стране на сегодняшний день нет не одного реализованного и успешного серийного проекта в области подвижных домов. К сожалению тот минимум который мы имеем сегодня в виде бытовок на 2 осях, и максимум в виде трейлеров купава. Пластмассовая коробка сзади кабины это еще не жилой модуль. Чтобы модуль был действительно жилым, надо проделать большую работу по теплоизоляции, вентиляции, эргономике и т.д. Так что форма в данном случае совсем не говорит о содержании. Но главное что начало положено, объем жилого модуля для грузовика не большой, не требует соблюдения весовых рамок, не наличиствует нависающими силовыми элементами. Остается только взять и сделать...
То что на диагоналях одно объемные конструкции чувствуют себя не очень хорошо, так то закономерно. Поэтому если машина делается для хай-вея, то незачем на ней по огородам ездить
, ведь к ферари ни кто на бездорожье с претензий не выступает. А если строится для себя, то следует поймать золотую середину, между достаточностью пространства против желания сделать еще больше, еще ширше, еще круче.
То что на диагоналях одно объемные конструкции чувствуют себя не очень хорошо, так то закономерно. Поэтому если машина делается для хай-вея, то незачем на ней по огородам ездить

- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальник для 131го
Это было уже или нет.. но какая красотища и заготовка для тюнинга из такого Зил-133 
Взято с дружественного форума
.. Кабина "квадратного" Зила очень, конечно перспективная была
..

Взято с дружественного форума


- Вложения
-
- post-1-0-85157400-1296659331.jpg (110.5 КБ) 4234 просмотра
-
- 6404-int.jpg (39.92 КБ) 4234 просмотра
-
- 6404.jpg (8.57 КБ) 4234 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Спальник для 131го
AlexArs писал(а):Илья. писал(а):У нас в городе тоже бегает. Примерно такой
.....
Такие штуки "Чайка-Сервис" делает.
Открыл прайс-лист, нигде не указана цена, везде "ДОГОВОРНАЯ".
У нас в стране никогда не научатся делать и, тем более, никогда не научатся продавать !!!
А ведь это целая наука.
Конечно, имея в кармане контракт с ГазПромом, можно жить спокойно, а остальные как?
Извиняюсь, если нафлудил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Спальник для 131го
Сделано на уровне, смотриться .Покрасит, и будет все в ажуре. Когда то был счастливым обладателем КЕНВОРТа 600. Самые хорошие воспоминания. И спальник был двойной. Внизу была полуторка кровать а вверху на одного. И все это было функционально ну просто супер. По кабине - все зависит от модели .У меня тоже было узковато. Но посредине был широкий проход в спальник.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальник для 131го
Мастера, к сожалению, уже нет в живых, но покрасить успел..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Спальник для 131го
Алекс писал(а):У нас в стране никогда не научатся делать и, тем более, никогда не научатся продавать !!!
А ведь это целая наука.
Конечно, имея в кармане контракт с ГазПромом, можно жить спокойно, а остальные как?
Извиняюсь, если нафлудил.
А потому что цена конская, ориентируются на западные цены забывая что качества такого при нашем уровне подготовки, имеющихся инструментах и технологиях никогда не получить в обозримом будущем
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Спальник для 131го
Да всё у нас могут и умеют, и подготовка не хуже чем где-то, но вот желания нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Спальник для 131го
Кто может? Старики все забыли , молодежь учиться не хочет, инструмента и оборудования хорошего не было и нет . Кто и как все это делать будет ?
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальник для 131го
Все все могут, старики ничего не забыли и молодежь толковая имеется, да и организовать мелкосерийное производство таких вот спальников (или других) не так было бы и сложно, инструмент эксклюзивный тоже здесь не нужен.. Только желание чего то делать, типа официальный мелкий бизнес, у народа давно уже отбито, вместе с почками и проданными квартирами для расчета с банками по безумным кредитам.. Всех волчар, сидящих на шее народу своими ИП и ЧП не прокормить, поэтому закрываются в массовом порядке и ничего из мелкого бизнеса открывать уже не хотят.. Выгодно только быть спекулянтом, да и то без чести и совести..
Не хотелось бы нормальную тему в очередное политическое болото превращать..
Не хотелось бы нормальную тему в очередное политическое болото превращать..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Спальник для 131го
Александр, я чёто не пойму с этим зилом - вот как не крути, а полуприцеп ну никак не оденется на седло, я хорошо помню 131 седельник, мне пришлось ехать по полям прямо на раме, в кабине места не хватило. Там очень маленькое расстояние между кабиной и седлом. ущё у урала там более менее.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальник для 131го
Посмотри фотки на 1ой странице - там несколько 131ых под седлом.. Один с п/прицепом и "пожарка" аж с двойной кабиной.. Вроде как места хватает..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..