Технические моменты установки мостов от БРДМ.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
И снова здравствуйте!
Получил от поставщика (официальный диллер SKF в России) счёт на поставку под заказ сальника SKF 17726 (аналог) сальника 51-2401034-А3 установленного в задних цапфах 66 и БРДМ.
Цена при партии 100шт. 753р/шт. При этом цена отечественного сальника 80р/шт.
Если соберётся достаточное количество желающих приобрести указанный продукт, то буду морочаться с заказом.
Поставка 9-11 недель. Предоплата 100%.
Получил от поставщика (официальный диллер SKF в России) счёт на поставку под заказ сальника SKF 17726 (аналог) сальника 51-2401034-А3 установленного в задних цапфах 66 и БРДМ.
Цена при партии 100шт. 753р/шт. При этом цена отечественного сальника 80р/шт.
Если соберётся достаточное количество желающих приобрести указанный продукт, то буду морочаться с заказом.
Поставка 9-11 недель. Предоплата 100%.
Лучшее — враг хорошего.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
я в теме штук 6 возьму
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Тема отдельно для обсуждения и сбора подписей на сальники.
Обращаю Ваше внимание, на тот факт, что размер сальника +11 соток, а размер отверстия под сальник в цапфе +9 соток.
Так, что будет сидеть плотно. (как бы не пришлось ещё цапфу пропылить)
Что скажете, специалисты?
Обращаю Ваше внимание, на тот факт, что размер сальника +11 соток, а размер отверстия под сальник в цапфе +9 соток.
Так, что будет сидеть плотно. (как бы не пришлось ещё цапфу пропылить)
Что скажете, специалисты?
Лучшее — враг хорошего.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
А я и не искал этот сальник думал проблем не будет.
Выходит дефицит или захотелось свежий\импортный.
Выходит дефицит или захотелось свежий\импортный.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Не меньше 100шт надо заказывать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Эдуард100 писал(а):я в теме штук 6 возьму
Это же вроде задний полуосевой сальник - они не дефицит и цена около 70 рублей. А ВОТ КОМУ НУЖНЫ САЛЬНИКИ ступичные - 40П-3103038 размеры 115х140х16,7 - ниже указаны телефон и адрес. Я сегодня получил от них сальники - заводские и качество отличное! Цена внутреннего (двойного) 350 рублей, а внешнего 115х140х10 - 120 рублей.
Владимир
+7 960 840 99 89
rf@kremen-rti.ru
http://кременчугрезинотехника.рф
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 07:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Находка Приморский край
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Всем привет .
Кто подскажет, у переднего моста БРДМ, редуктор так же смещён, как у 66? Или по центру моста?
Кто подскажет, у переднего моста БРДМ, редуктор так же смещён, как у 66? Или по центру моста?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
там стоит шишиговский мост и редуктор
только чулок усилен стальной полосой накладками сантиметровой толщины
чуток по другому установлены пятаки крепления рессор т.е смещен к центру.
И УСЕ.
только чулок усилен стальной полосой накладками сантиметровой толщины
чуток по другому установлены пятаки крепления рессор т.е смещен к центру.
И УСЕ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Да.SK-17 писал(а):[post]309261[/post] редуктор так же смещён, как у 66 ?
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Разве?Пархат писал(а):[post]309265[/post] т.е смещен к центру.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
нижняя площадка рессоры установлен по другому.
т.е. ближе к центру чулка чем на шишиге
и все других различий нету
остальное как я писал это чулок и редуктор от шишиги.
ну ступицы это совсем другое чем шишиговские (герметичные)
но посадочные места идентичны.
т.е. ближе к центру чулка чем на шишиге
и все других различий нету
остальное как я писал это чулок и редуктор от шишиги.
ну ступицы это совсем другое чем шишиговские (герметичные)
но посадочные места идентичны.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Просто человек спрашивал
SK-17 писал(а):[post]309261[/post] редуктор так же смещён, как у 66? Или по центру моста?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
если чулок моста идентичен 66 то естественно редуктор смещен аналогично 66-му.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
вопрос по тормозным цилиндрам, по диаметру внутри цилиндра от уаз, родные газоновские большего диаметра, как могут такие маленькие цилиндры брдм останавливать машину такой массы?
Я сам покупал манжеты для них от газ-24, диаметр один и тот-же!

Я сам покупал манжеты для них от газ-24, диаметр один и тот-же!
- LAN
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Астана, Казахстан
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Подскажите, шланги на передние ступицы от чего подойдут? Или только оригинал?
Разум, должен преобладать над азартом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Есть вопрос. Поворотный кулак БРДМ подойдёт на замену 66-го? Есть какая то разница существенная с агрегатами с разными каталожными номерами?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
samsamych писал(а):[post]447950[/post] Поворотный кулак БРДМ подойдёт на замену 66-го?
Ты хочешь на чулок ступицы накинуть ?
На сколько я помню как минимум 2 человека именно так и делали .
Вопрос на хрена , если есть в доступе станочный парк дисковые тормоза решат все проблемы и около 30 кило с моста в минус
Вся эта герметичность барабанов технологии 60-70 годов , дискам по хер сухие они или мокрые
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
samsamych писал(а):[post]447950[/post] Поворотный кулак БРДМ подойдёт на замену 66-го?
Подойдёт, полностью ступица в сборе, вместе со ШРУС.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Евгений_НСК писал(а):[post]447960[/post] вместе
Вместе с кулаком поворотным? От чулка открутил и поставил на свой? Про рычаг сошки понятно, что под замену. Еще вопрос про поперечную тягу, родная подойдет или брдм доваривать? У комплектующих брдм мостов разные каталожные номера встречаются. Буду признателен за подробную консультацию
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Там все несложно. От мостов, от чулка откручиваешь штатное и убираешь в сторону,
это все больше не пригодится, за исключением мелочей для крепления.
Снятое таким же образом с мостов БРДМ, вместе с полуосями (задний мост) и шрус,
тщательно отмываешь, ревизуешь и ставишь вместо снятого. Когда будешь ревизовать, постарайся не перепутать
наружные и внутренние обоймы подшипников между собой, количество прокладок на шкворнях, положение чашек шрус относительно друг друга, шарики пометь, чтобы на свои места поставить. Я брал малярный скотч, подписывал и приматывал к детали.
Даже если есть перерыв в работе, уже ничего не забудешь и не перепутаешь.
Рычаг сошки ставишь от 66. Поперечная тяга остается штатная. БРДМ тяга один в один, но отсутствует упор для цилиндра.
Есть моменты по наружным сальникам, с двумя кромками. Они, как правило, с небольшими трещинами, не сквозными.
Дойдет до них дело, поймешь, о чем я. Если они действительно не сквозные, так и оставь, все равно менять не на что.
Да и по состоянию кромок все сальники на ступицах БРДМ (с малым пробегом или без пробега),
если они не запортачены изначально, очень хорошего качества, на мой взгляд.
Сальники желательно добросовестно заполнить хорошей смазкой, как и подшипники.
По размеру вроде подходят сальники от камаз, но они выше немного и с одной кромкой.
По факту, нам по воде не плавать, а для преодоления бродов и по реке немного проехать вполне подойдут.
Были мысли этот момент обыграть, чтобы сразу поставить, но времени не было.
это все больше не пригодится, за исключением мелочей для крепления.
Снятое таким же образом с мостов БРДМ, вместе с полуосями (задний мост) и шрус,
тщательно отмываешь, ревизуешь и ставишь вместо снятого. Когда будешь ревизовать, постарайся не перепутать
наружные и внутренние обоймы подшипников между собой, количество прокладок на шкворнях, положение чашек шрус относительно друг друга, шарики пометь, чтобы на свои места поставить. Я брал малярный скотч, подписывал и приматывал к детали.
Даже если есть перерыв в работе, уже ничего не забудешь и не перепутаешь.
Рычаг сошки ставишь от 66. Поперечная тяга остается штатная. БРДМ тяга один в один, но отсутствует упор для цилиндра.
Есть моменты по наружным сальникам, с двумя кромками. Они, как правило, с небольшими трещинами, не сквозными.
Дойдет до них дело, поймешь, о чем я. Если они действительно не сквозные, так и оставь, все равно менять не на что.
Да и по состоянию кромок все сальники на ступицах БРДМ (с малым пробегом или без пробега),
если они не запортачены изначально, очень хорошего качества, на мой взгляд.
Сальники желательно добросовестно заполнить хорошей смазкой, как и подшипники.
По размеру вроде подходят сальники от камаз, но они выше немного и с одной кромкой.
По факту, нам по воде не плавать, а для преодоления бродов и по реке немного проехать вполне подойдут.
Были мысли этот момент обыграть, чтобы сразу поставить, но времени не было.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87