Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машины
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
всеже оказалось что газгользер это другое - емкость для хранения газа.
а нам надо газогенератор.
вот тут очень большая статья, где в середине есть про наш НАМИ-012 И почитать тут
одна надежда, что там потеряли или забыли, иначе совсем скоро на свет могут появится китайские паромобили
а нам надо газогенератор.
вот тут очень большая статья, где в середине есть про наш НАМИ-012 И почитать тут
В 1952 году НАМИ-18 была принята государственной комиссией и рекомендована к серийному производству. Полная техническая документация была так же передана заводам в ЧССР и Китае для технического освоения и серийного производства.
одна надежда, что там потеряли или забыли, иначе совсем скоро на свет могут появится китайские паромобили
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Интересно сделано автоматическое подключение переднего моста.Хотелось бы увидеть как он в реальности грязь месит.Но включать задний ход путем изменения вращения коленвала это долго
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
В каком то питерском музее видел паровой грузовичок,но не такой
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:11
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Petrov_kamensk писал(а):pnmk писал(а): как превратить дрова под ногами в топливо.
это проще чем паровая машина.
газгольдер, после войны на таких грузовики предвигались.
НО для того чтобы на таком ехать надо двигатель очень старой конструкции, в низкой степенью сжатия, те на инжекторный турбированный, такое не поставить.
о какой простоте говорится, если присутствует ДВС?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
pnmk писал(а):о какой простоте говорится, если присутствует ДВС?
их хотябы строят, в отличии от паровых котлов
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
ЗИЛ-131 на дровах, видео на украинском, более-менее всё понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=_PlhFZ373NM
http://www.youtube.com/watch?v=_PlhFZ373NM
Панки грязи не боятся.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
Если нет выбора, то и это выход. Там еще не упамянается еще одна не мало важная деталь - влажность дров. На влажных дровах далеко не уедешь.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
И газогенераторы несовершенны, проще его поставить в гараже, подключить пару дисцилятов и на выходе получаем метанол, который можно заливать в бак.
Панки грязи не боятся.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
MERIDIANIX писал(а):ЗИЛ-131 на дровах, видео на украинском, более-менее всё понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=_PlhFZ373NM
А бак-то для бензина всетаки есть................

В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
зелёный писал(а):MERIDIANIX писал(а):ЗИЛ-131 на дровах, видео на украинском, более-менее всё понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=_PlhFZ373NM
А бак-то для бензина всетаки есть................
Для розжига!

Панки грязи не боятся.
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин
pnmk писал(а):КПД паровоза выше КПД дизельного тепловоза. Вопрос в соотношении кг/л.с. Паровой двигатель тяжелее дизеля той же мощности. Паровики живут на водном транспорте, обеспечивая дальность хода на том же количестве жидкого топлива.
Никак нет!Примерно в два раза ниже.
Помню анекдот,как в советском НИИ двадцать лет занимались повышением КПД паровоза с 20% до 21% и дожили до электрификации ЖД.
На водном транспорте работают паровые турбины,их КПД сравним с КПД дизелей,но главное преимущество в малошумности работы и отсутствии вибраций на любых режимах,чего не скажешь о дизелях.
pnmk писал(а):На ТЭС держат кпд механический не иенее 42%. Тепловой кпд достигает 70%.
На ТЭС установлены тоже паровые турбины на перегретом паре,поэтому такой высокий КПД.
На АЭС с реакторами РБМК КПД порядка 33%,с реакторами ВВЭР ниже,так как ниже параметры пара.
Тепловой КПД 70% с учетом теплофикации жилья.
В последние годы Советов в Киеве бегала Волга с газогенератором в прицепе.Установку построил отставной генерал в генеральском гаражном кооперативе "Победа" на Печерске..Вскоре после распада СССР он умер,наследники и машину,и генератор сдали через несколько лет в металлолом.В этом кооперативе у моего товарища был гараж,в котором мы ремонтировали машины.Поэтому и знаю эту историю.
Много лет назад в "ЗР" была статья про то,как Вольво сделали паровой легковой автомобиль.
Я уже не помню его характеристик,но был удивлен тем,что от открывания дверей до трогания машины зимой нужно было не больше пяти минут.
Где вы видели такую оперативность даже для современных бензинок?
Паровик имеет низкий КПД и относительно большой вес,но ему не нужна сложная КПП из-за его мягкой нагрузочной характеристики,так что массогабаритные характеристики примерно сопоставимы.
Время до старта чуть более,чем для бензинки.Динамика разгона хуже,чем у бензинки,но гораздо чище выхлоп.
Работать может на любом жидком топливе или газе.
Паровик не предъявляет особых требований к смазочным материалам,будет достаточно возобновить производство
масла "Цилиндровое №1".

Кстати,не кстати...
Сорок лет назад,может кто помнит,еще шло бурение Кольской Сверхглубокой.
Бурили с помощью редукторных турбобуров;главная проблема была в том,что все тогдашние масла не могли долго
работать в условиях высоких температур,на забое температура была что-то около 250 гр С и все масла просто сворачивались за несколько часов работы.
Что советские,что импортные.
Выход был найден,когда в редукторы залили это самое "Цилиндровое №1".Оно позволяло полностью отработать ресурс,что гидравлической турбины,что редуктора.
Вне асфальта жизни нет!