Помогите или сожгу нахрен своего 66
Petrol engines
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Так ты уже попал
, если думаешь что все в порядке
, я раньше тоже думал что лучше чем девятка нет ничего чтобы между домом и гаражом ездить , пока не купил японский автобус


Домье.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Я не думаю, я знаю. А легковые мне вообще никогда не нравились. Никакие. 
Ваш толстый троллинг, сэр, увы, не возбуждает,
Сарказм и спесь всего лишь умиленье вызывают.
Порой хотелось бы парировать в ответ -
Да только проку в этом вижу, просто нет.
Вы ж продолжайте распинаться, массы веселить,
Улыбка, как известно, помогает дольше жить!
Всё, умолкаю, пусть в который раз
Читатель сам решит, кто в этом диалоге…


Ваш толстый троллинг, сэр, увы, не возбуждает,
Сарказм и спесь всего лишь умиленье вызывают.
Порой хотелось бы парировать в ответ -
Да только проку в этом вижу, просто нет.
Вы ж продолжайте распинаться, массы веселить,
Улыбка, как известно, помогает дольше жить!
Всё, умолкаю, пусть в который раз
Читатель сам решит, кто в этом диалоге…

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Ну вот, всего лишь сказал что метал лучше и резина качественнее , а в ответ как обычно
.
Но сколько иномарки не ругай и обороты не гуляют ,машина разгоняется и мыслей крамольных не возникает

Но сколько иномарки не ругай и обороты не гуляют ,машина разгоняется и мыслей крамольных не возникает
Домье.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7018
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Домье , уже привычно получает недельный бан .
За разжигание .
За разжигание .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Дмитрий 33071....
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Подольск МСК
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Была такая же фигня по зиме...У меня дело было в конденсате...начинай от бензобака и заканчивей тонкими фильтрами---где то лед стоит..может в отстойнике грубой очистки
Дмитрий 33071....
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Ну что там с машиной? Не разобрались?
По-теме. На контактное зажигание прошу бочку не катить!!!!! Нормально оно работает! Особенно если вместо родной катушки поставить Б-117 с жигулей. Система получается до неприличия простой - требуется всего два провода. И надёжной! Кто ездил на жигулях те знают, что они заводятся без проблем в любые морозы и заморочек с зажиганием там почти не бывает - раз в год контакты почистить и зазор проверить - не сложно.
Ну а что с машиной случилось по-интернету понять очень сложно - это надо в живую смотреть.
Первое, что нужно сделать - это вывернуть все свечи и сравнить их цвет между собой (да и вообще). Все свечи должны иметь одинаковый нагар - от светло, до тёмно коричневого;
опять-же трамблёр посмотреть - может зажигание немного в + повернуть (ориентируясь на детонацию!) и зазор в кулачках проверить и почистить. Ещё в трамблёре можно на пружинки посмотреть - чтоб целые были. Я, обычно отгибаю усики у пружинок так, чтоб они не болтались свободно, но и ещё не начали растягиваться. Конечно на стенде это делать правильнее и лучше, но где-ж его взять-то?;
ну и с контактным зажиганием однозначно надо ставить катушку Б-117;
ещё клапана сильно влияют на мощность - чуть пережал и всё. Не едет;
В топливной системе можно попробовать чуть-чуть добавить уровень топлива в поплавковой камере и топлива на пол оборотика добавить;
....в общем вариантов множество, но в первую очередь - диагностика - компрессия, состояние свечей зажигания и все те процедуры, что были описаны выше (тормоза, давление в шинах, герметичность топливопровода, производительность топливного насоса), хотя, если честно, то это всё не очень сильно (кроме бензонасоса) влияет на скорость (некачественный бензин влияет гораздо сильнее!), но несколько факторов вместе вполне способны остановить любое авто ......
По-теме. На контактное зажигание прошу бочку не катить!!!!! Нормально оно работает! Особенно если вместо родной катушки поставить Б-117 с жигулей. Система получается до неприличия простой - требуется всего два провода. И надёжной! Кто ездил на жигулях те знают, что они заводятся без проблем в любые морозы и заморочек с зажиганием там почти не бывает - раз в год контакты почистить и зазор проверить - не сложно.
Ну а что с машиной случилось по-интернету понять очень сложно - это надо в живую смотреть.
Первое, что нужно сделать - это вывернуть все свечи и сравнить их цвет между собой (да и вообще). Все свечи должны иметь одинаковый нагар - от светло, до тёмно коричневого;
опять-же трамблёр посмотреть - может зажигание немного в + повернуть (ориентируясь на детонацию!) и зазор в кулачках проверить и почистить. Ещё в трамблёре можно на пружинки посмотреть - чтоб целые были. Я, обычно отгибаю усики у пружинок так, чтоб они не болтались свободно, но и ещё не начали растягиваться. Конечно на стенде это делать правильнее и лучше, но где-ж его взять-то?;
ну и с контактным зажиганием однозначно надо ставить катушку Б-117;
ещё клапана сильно влияют на мощность - чуть пережал и всё. Не едет;
В топливной системе можно попробовать чуть-чуть добавить уровень топлива в поплавковой камере и топлива на пол оборотика добавить;
....в общем вариантов множество, но в первую очередь - диагностика - компрессия, состояние свечей зажигания и все те процедуры, что были описаны выше (тормоза, давление в шинах, герметичность топливопровода, производительность топливного насоса), хотя, если честно, то это всё не очень сильно (кроме бензонасоса) влияет на скорость (некачественный бензин влияет гораздо сильнее!), но несколько факторов вместе вполне способны остановить любое авто ......
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Раздрожает даже хотели обмануть шишигу подогнали к нему второй авто сняли с него трамблёр,бабину провода свечи.ТАЖЕ Самая хрень но теперь есть полная уверенность что ето карб,потомучто теперь при включение 4 скорости также перестаёт ехать но при нажатии газа в пол он еще и начинает набирать и сбрасывать обороты самостоятельно как инжектор неисправный
.В праздники буду добивать.Кака разбирусь обезательно напишу.

Andreika
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
[quote="andrei"]Ну что там с машиной? Не разобрались?
Я, обычно отгибаю усики у пружинок так, чтоб они не болтались свободно, но и ещё не начали растягиваться.
А вот зачем неправильным способам регулировки учить мне тем более не понятно
Большая пружинка как раз должна болтатся,а на сколько, определяется на стенде. Бесконтактное точнее на порядок от контактного,но если для кого заводится это уже хорошо,можно и на контактном передвигаться.
Я, обычно отгибаю усики у пружинок так, чтоб они не болтались свободно, но и ещё не начали растягиваться.
А вот зачем неправильным способам регулировки учить мне тем более не понятно

Большая пружинка как раз должна болтатся,а на сколько, определяется на стенде. Бесконтактное точнее на порядок от контактного,но если для кого заводится это уже хорошо,можно и на контактном передвигаться.
ogustus
kiew66
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
kiew66 писал(а):Я б ещё уровень проверрил и топливные фыльтры.
Топливные фильтры поменены 2шт а про уровень если в карбюраторе то проверял норм.
Andreika
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
AlexanderN писал(а):Замерь вакуум, подергивая шланги.
Это как,я не разу не делал и что это даст.
Andreika
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
слышь чучело у тебя что жигулей класики с карбюратором не было что ли?
если не т то хорош мозги е....ь здесь !найди любой сервис где есть чел разбирабщийся в карбовых моторах и будет тебе счастье,нет ни какой раздници мв диагностики жигулей капейки и газ66,!!!
ремонтировать по телефону мы не обучены,на твои симптомы может быть ннесколько неисправностей!
если не т то хорош мозги е....ь здесь !найди любой сервис где есть чел разбирабщийся в карбовых моторах и будет тебе счастье,нет ни какой раздници мв диагностики жигулей капейки и газ66,!!!
ремонтировать по телефону мы не обучены,на твои симптомы может быть ннесколько неисправностей!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Женек, ты чего такой агрессивный?
Ну может у человека вообще автомобиля не было, 66-й у него первый!!! Завязывай жрать ханку...





не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
у меня тоже жиги никогда не было, первыми были волги, а когда появилась нива в 2001, я так и не понял в чем ее внедорожность, рычаги гнутся с первого раза, блокировок нет, избавился даже не стал с ней разбираться, а зажигание это залог стабильных высоких оборотов, и всех вытекающих(тяги экономии и тд) у 8 соскового трамблера есть одна беда - это расстояния между сосками очень маленькое, изза косяков в регулировке быстро пробивает, крышка трамблера и бегунок слабые звенья, я поступил радикально, положил этот узел в Н.З. и поставил питерский БЗМ, бюджет около 10 со всеми причендалами, работает стабильно, обороты не плавают, заводится всегда, тяга улучшилась за счет сухих катушек от девятки и стабильной искры, датчик детонации с мозгом сами подстраивают зажигание, когда хреновый бензик
чо вы эти кулачки мусолите, особенно москвичи, регионы еще можно понять. но могу сказать что питерцы четко все отправили через почту россии и описание по установке хорошее положили, и заверяют что помогут советом если что непонятно, хотя там все понятно все помечено, я очень предвзято стал относится к питерцам по ряду причин, связаных с моим прибыванием там, но это не барыганы, а разработчики, аккуратней с ихними барыгами. не хочу обидеть леинградцев, но барыг местных нужно ставить на место вместе с управляющими организациями распоясавшимися.
призываю ленинградцев и питерцев сплотиться перед нависшей проблемой и вернуть былую славу культурной столицы:)
чо вы эти кулачки мусолите, особенно москвичи, регионы еще можно понять. но могу сказать что питерцы четко все отправили через почту россии и описание по установке хорошее положили, и заверяют что помогут советом если что непонятно, хотя там все понятно все помечено, я очень предвзято стал относится к питерцам по ряду причин, связаных с моим прибыванием там, но это не барыганы, а разработчики, аккуратней с ихними барыгами. не хочу обидеть леинградцев, но барыг местных нужно ставить на место вместе с управляющими организациями распоясавшимися.
призываю ленинградцев и питерцев сплотиться перед нависшей проблемой и вернуть былую славу культурной столицы:)
superperets
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7018
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
призываю ленинградцев и питерцев
вот это хорошо ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
superperets
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Была такая херня! машина газ 66, простоял примерно месяц, поехал мебель перевозить в горку не едет с..о остоновился поменял свечи все на новые стало лучше но не намного на четверьой тяги не хватало даже пустому не смотря на то что до этого груженый резвее ездил:) поменял трамблер, не изменилось не чего; я тогда уже второго 66 самосвала купил; этого стал продовать грешил на карбюратор собирался к карбюраторшику гнать но не успел продал его! Новый хозяин промыл карбюратор поставил не едет толком, поставил с другой мошины не чего не изменилось!! потом заметил что провода перепутаны зажигания!!!!!!! как так вышло до сих пор не понял!!!!
Antonioo
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
такая же байда. неехала - все поменял - так же неедет - откапиталил - делал не сам - лучше едет - ну знаишь - как бы неполетела как птичка нифига - лучше стало но % на 20 может, небольше. то же все регулирую там крабюратор кручу, трамблер, собрал новую безконтакную схему - все элементы по книге с номерами. как бы все приводишь в идеальное состояние и почуть чуть вроде получше становиться - т.е. не так что - карбик променял и полетеа а все как бы комплексе. ну у меня вот как то так. колеса вот еще не пробовал до 3 атм накачивать. 1,8 у меня.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Grisha
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Grisha писал(а):такая же байда. неехала - все поменял - так же неедет - откапиталил - делал не сам - лучше едет - ну знаишь - как бы неполетела как птичка нифига - лучше стало но % на 20 может, небольше. то же все регулирую там крабюратор кручу, трамблер, собрал новую безконтакную схему - все элементы по книге с номерами. как бы все приводишь в идеальное состояние и почуть чуть вроде получше становиться - т.е. не так что - карбик променял и полетеа а все как бы комплексе. ну у меня вот как то так. колеса вот еще не пробовал до 3 атм накачивать. 1,8 у меня.
Давление в шинах имеет просто огромное значение, хотя на глаз разницу и не увидишь. Накачай 2,8-3 и машина полетит.
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Вернуться в «Бензиновые двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение