Помогите или сожгу нахрен своего 66

Petrol engines
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

Так ты уже попал :wink: , если думаешь что все в порядке :D , я раньше тоже думал что лучше чем девятка нет ничего чтобы между домом и гаражом ездить , пока не купил японский автобус
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Славон »

Я не думаю, я знаю. А легковые мне вообще никогда не нравились. Никакие. :wink:

Ваш толстый троллинг, сэр, увы, не возбуждает,
Сарказм и спесь всего лишь умиленье вызывают.
Порой хотелось бы парировать в ответ -
Да только проку в этом вижу, просто нет.
Вы ж продолжайте распинаться, массы веселить,
Улыбка, как известно, помогает дольше жить!

Всё, умолкаю, пусть в который раз
Читатель сам решит, кто в этом диалоге…

Изображение
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

Ну вот, всего лишь сказал что метал лучше и резина качественнее , а в ответ как обычно :( .
Но сколько иномарки не ругай и обороты не гуляют ,машина разгоняется и мыслей крамольных не возникает
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение rencom »

Домье , уже привычно получает недельный бан .
За разжигание .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Дмитрий 33071....
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Подольск МСК

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Дмитрий 33071.... »

Была такая же фигня по зиме...У меня дело было в конденсате...начинай от бензобака и заканчивей тонкими фильтрами---где то лед стоит..может в отстойнике грубой очистки
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение andrei »

Ну что там с машиной? Не разобрались?
По-теме. На контактное зажигание прошу бочку не катить!!!!! Нормально оно работает! Особенно если вместо родной катушки поставить Б-117 с жигулей. Система получается до неприличия простой - требуется всего два провода. И надёжной! Кто ездил на жигулях те знают, что они заводятся без проблем в любые морозы и заморочек с зажиганием там почти не бывает - раз в год контакты почистить и зазор проверить - не сложно.
Ну а что с машиной случилось по-интернету понять очень сложно - это надо в живую смотреть.
Первое, что нужно сделать - это вывернуть все свечи и сравнить их цвет между собой (да и вообще). Все свечи должны иметь одинаковый нагар - от светло, до тёмно коричневого;
опять-же трамблёр посмотреть - может зажигание немного в + повернуть (ориентируясь на детонацию!) и зазор в кулачках проверить и почистить. Ещё в трамблёре можно на пружинки посмотреть - чтоб целые были. Я, обычно отгибаю усики у пружинок так, чтоб они не болтались свободно, но и ещё не начали растягиваться. Конечно на стенде это делать правильнее и лучше, но где-ж его взять-то?;
ну и с контактным зажиганием однозначно надо ставить катушку Б-117;
ещё клапана сильно влияют на мощность - чуть пережал и всё. Не едет;
В топливной системе можно попробовать чуть-чуть добавить уровень топлива в поплавковой камере и топлива на пол оборотика добавить;
....в общем вариантов множество, но в первую очередь - диагностика - компрессия, состояние свечей зажигания и все те процедуры, что были описаны выше (тормоза, давление в шинах, герметичность топливопровода, производительность топливного насоса), хотя, если честно, то это всё не очень сильно (кроме бензонасоса) влияет на скорость (некачественный бензин влияет гораздо сильнее!), но несколько факторов вместе вполне способны остановить любое авто ......
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Andreika »

Раздрожает даже хотели обмануть шишигу подогнали к нему второй авто сняли с него трамблёр,бабину провода свечи.ТАЖЕ Самая хрень но теперь есть полная уверенность что ето карб,потомучто теперь при включение 4 скорости также перестаёт ехать но при нажатии газа в пол он еще и начинает набирать и сбрасывать обороты самостоятельно как инжектор неисправный :D .В праздники буду добивать.Кака разбирусь обезательно напишу.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение ogustus »

[quote="andrei"]Ну что там с машиной? Не разобрались?
Я, обычно отгибаю усики у пружинок так, чтоб они не болтались свободно, но и ещё не начали растягиваться.

А вот зачем неправильным способам регулировки учить мне тем более не понятно :mrgreen:
Большая пружинка как раз должна болтатся,а на сколько, определяется на стенде. Бесконтактное точнее на порядок от контактного,но если для кого заводится это уже хорошо,можно и на контактном передвигаться.
Аватара пользователя
kiew66
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:42
Модель: ГАЗ-66-15

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение kiew66 »

Я б ещё уровень проверрил и топливные фыльтры. :idea:
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Andreika »

kiew66 писал(а):Я б ещё уровень проверрил и топливные фыльтры. :idea:

Топливные фильтры поменены 2шт а про уровень если в карбюраторе то проверял норм.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexanderN »

Замерь вакуум, подергивая шланги.
8-925-704-3пять-6один
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Andreika »

AlexanderN писал(а):Замерь вакуум, подергивая шланги.

Это как,я не разу не делал и что это даст.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение harli »

слышь чучело у тебя что жигулей класики с карбюратором не было что ли?
если не т то хорош мозги е....ь здесь !найди любой сервис где есть чел разбирабщийся в карбовых моторах и будет тебе счастье,нет ни какой раздници мв диагностики жигулей капейки и газ66,!!!
ремонтировать по телефону мы не обучены,на твои симптомы может быть ннесколько неисправностей!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Штурман »

Женек, ты чего такой агрессивный? :( Ну может у человека вообще автомобиля не было, 66-й у него первый!!! Завязывай жрать ханку... :lol: :lol: :lol:
не торопись, а то успеешь...
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение superperets »

у меня тоже жиги никогда не было, первыми были волги, а когда появилась нива в 2001, я так и не понял в чем ее внедорожность, рычаги гнутся с первого раза, блокировок нет, избавился даже не стал с ней разбираться, а зажигание это залог стабильных высоких оборотов, и всех вытекающих(тяги экономии и тд) у 8 соскового трамблера есть одна беда - это расстояния между сосками очень маленькое, изза косяков в регулировке быстро пробивает, крышка трамблера и бегунок слабые звенья, я поступил радикально, положил этот узел в Н.З. и поставил питерский БЗМ, бюджет около 10 со всеми причендалами, работает стабильно, обороты не плавают, заводится всегда, тяга улучшилась за счет сухих катушек от девятки и стабильной искры, датчик детонации с мозгом сами подстраивают зажигание, когда хреновый бензик

чо вы эти кулачки мусолите, особенно москвичи, регионы еще можно понять. но могу сказать что питерцы четко все отправили через почту россии и описание по установке хорошее положили, и заверяют что помогут советом если что непонятно, хотя там все понятно все помечено, я очень предвзято стал относится к питерцам по ряду причин, связаных с моим прибыванием там, но это не барыганы, а разработчики, аккуратней с ихними барыгами. не хочу обидеть леинградцев, но барыг местных нужно ставить на место вместе с управляющими организациями распоясавшимися.
призываю ленинградцев и питерцев сплотиться перед нависшей проблемой и вернуть былую славу культурной столицы:)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение rencom »

призываю ленинградцев и питерцев



вот это хорошо ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение superperets »

хорошо что не бан, :)
Antonioo
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:59
Модель: ГАЗ

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Antonioo »

Была такая херня! машина газ 66, простоял примерно месяц, поехал мебель перевозить в горку не едет с..о остоновился поменял свечи все на новые стало лучше но не намного на четверьой тяги не хватало даже пустому не смотря на то что до этого груженый резвее ездил:) поменял трамблер, не изменилось не чего; я тогда уже второго 66 самосвала купил; этого стал продовать грешил на карбюратор собирался к карбюраторшику гнать но не успел продал его! Новый хозяин промыл карбюратор поставил не едет толком, поставил с другой мошины не чего не изменилось!! потом заметил что провода перепутаны зажигания!!!!!!! как так вышло до сих пор не понял!!!!
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Grisha »

такая же байда. неехала - все поменял - так же неедет - откапиталил - делал не сам - лучше едет - ну знаишь - как бы неполетела как птичка нифига - лучше стало но % на 20 может, небольше. то же все регулирую там крабюратор кручу, трамблер, собрал новую безконтакную схему - все элементы по книге с номерами. как бы все приводишь в идеальное состояние и почуть чуть вроде получше становиться - т.е. не так что - карбик променял и полетеа а все как бы комплексе. ну у меня вот как то так. колеса вот еще не пробовал до 3 атм накачивать. 1,8 у меня.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Костя09 »

Grisha писал(а):такая же байда. неехала - все поменял - так же неедет - откапиталил - делал не сам - лучше едет - ну знаишь - как бы неполетела как птичка нифига - лучше стало но % на 20 может, небольше. то же все регулирую там крабюратор кручу, трамблер, собрал новую безконтакную схему - все элементы по книге с номерами. как бы все приводишь в идеальное состояние и почуть чуть вроде получше становиться - т.е. не так что - карбик променял и полетеа а все как бы комплексе. ну у меня вот как то так. колеса вот еще не пробовал до 3 атм накачивать. 1,8 у меня.

Давление в шинах имеет просто огромное значение, хотя на глаз разницу и не увидишь. Накачай 2,8-3 и машина полетит.
8-912-824-сорок семь-09
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»