Страница 3 из 4

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 01 окт 2013, 02:10
lesorub
:?: здравствуйте Доработки двигателя ЗИЛ-375 :надо попробовать с бензина на диз. ТОПЛИВО ктонибудь прбовал,проектировал ????????? это будет супер доработка.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 01 окт 2013, 21:19
л-т
lesorub писал(а)::?: здравствуйте Доработки двигателя ЗИЛ-375 :надо попробовать с бензина на диз. ТОПЛИВО ктонибудь прбовал,проектировал ????????? это будет супер доработка.

Лет 10 назад был у меня знакомый "кулибин", который на словах :!: доказывал, что в мотор классики жигулей достаточно вместо свечей поставить :?: форсунки :shock: и можно ездить на соляре. :shock: Уши так "грел" что пухли. :twisted: До сих пор вспоминоем как аннекдот. :mrgreen: Может что то изменилось в этом мире за это время. Если есть конкретные идеи, то выкладывай: послушаем-почитаем..... :roll:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 01 окт 2013, 21:58
AlexM
Это,наверное,в сторону 0550 дизеля ветер дует...А то народ уже дизель под метан конвертировать собираеться...http://zil131.net/forum/viewtopic.php?f ... &start=160

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 01 окт 2013, 22:48
Александр2
Тогда есть смысл, для экономии времени, эволюционную ступень с дизелизацией 375го мотора пропустить и сразу переводить его на метан :D ..

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 02 окт 2013, 15:25
lesorub
нет не уши.не 550дизель .не метан........разница между дизелем и бензином степень сжатия 11 и 13 но основное это не степень сжатия а температура (((хочется верить что меня понимают абонент не шиномонтаж. хотя я тоже около))))) у бензиновых двигателей температура преддетационная и толчёк даёт искра ау дизелей температера выше детационной .топливо впрыскивается и воспламеняется (детанирует) от температуры так как она выше темп...воспламенения если поднять температуру на входном коллекторе (за счет выхлопных газов сделать теплообменник .пуск за счёт свечи накала) ВОТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗИЛОВ
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 02 окт 2013, 20:33
ЧОПОРОВ
lesorub писал(а):нет не уши.не 550дизель .не метан........разница между дизелем и бензином степень сжатия 11 и 13 но основное это не степень сжатия а температура (((хочется верить что меня понимают абонент не шиномонтаж. хотя я тоже около))))) у бензиновых двигателей температура преддетационная и толчёк даёт искра ау дизелей температера выше детационной .топливо впрыскивается и воспламеняется (детанирует) от температуры так как она выше темп...воспламенения если поднять температуру на входном коллекторе (за счет выхлопных газов сделать теплообменник .пуск за счёт свечи накала) ВОТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗИЛОВ
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)

это глупость ,притом полная ,без обид

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 03 окт 2013, 11:37
Алекс
ЛЕСОРУБ. Вы сами понимаете, что говорите?
Почитайте принцип работы дизельного двигателя.
И про степень сжатия повнимательней.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 04 окт 2013, 08:13
quq
lesorub писал(а):нет не уши.не 550дизель .не метан........разница между дизелем и бензином степень сжатия 11 и 13 но основное это не степень сжатия а температура (((хочется верить что меня понимают абонент не шиномонтаж. хотя я тоже около))))) у бензиновых двигателей температура преддетационная и толчёк даёт искра ау дизелей температера выше детационной .топливо впрыскивается и воспламеняется (детанирует) от температуры так как она выше темп...воспламенения если поднять температуру на входном коллекторе (за счет выхлопных газов сделать теплообменник .пуск за счёт свечи накала) ВОТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗИЛОВ
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)


Даже если получится создать детонацию, а как запускать такой движок, снимать теплообменник и паяльной лампой раскалять входной коллектор? Да и теоретическая стоимость такой переделки не превысит ли стоимость б.у.шного движка ЯМЗ или Камаза?

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 04 окт 2013, 15:09
Борисыч

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 04 окт 2013, 22:55
Александр2
Александр2 писал(а):Тогда есть смысл, для экономии времени, эволюционную ступень с дизелизацией 375го мотора пропустить и сразу переводить его на метан :D ..

Ребята, я честно говоря, принял все это как шутку.. Куда вас , на фиг понесло.. Какие , на хрен японцы и 375ый дизель :shock: ... Вы чего ... прикалываетесь :P ?

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 05 окт 2013, 20:11
AlexM
Предлагаю тему закрыть...Баян все это...А мы по настоящему рассказывать начали. :lol: Стебаеться кто-то над нами-crazy boys. :lol:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 29 дек 2013, 16:43
xammerovod
Привет всем завсегдатым! я здесь первый раз! интересная тема для работы, вот вам мой вариант http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/leschiy-1987/
это хаммер н1 переделанный под свой вкус! двигатель зил 131 :доработка 1-замена выпускных коллекторов на 130 разница ощутима,2- переделка впускнова коллектора под 4х камерный карбыратор но не через переходник ,и установка holley 650 vaccum . стал работать и заводится очень круто так как нет ручного подсоса, стоит даже зимой месяц -подходишь не залазия в машину и с пол оборота заводится а само устройство очень простое + все запчасти есть и цены смешные http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/ ... al/459267/
В планах наверное увеличить обьем и поставить другую систему зажигания,хочется добиться идеальной работы от мотора и

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 02 янв 2014, 22:40
Александр2
Прикольно :? .. А почему Зиловский ДВС? Газоновская восьмерка не потянула бы?

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 03 янв 2014, 17:24
polyglot
Александр2 писал(а): Газоновская восьмерка не потянула бы?

уверен что справилась бы и по экономичнее была бы!

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 03 янв 2014, 17:41
Александр2
Мне тоже так кажется, тем более что в свое время была такая же мысль, только по переделке Тахо/Сабурбана.. Да и сдается мне, что с ГАЗовской восьмеркой проблем у пользователя поменьше должно быть, чем с ЗИЛовским мотором :roll:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 03 янв 2014, 20:29
andrei
Неее, ГАЗоновская восьмерка слабовата для хамера будет. Посудите сами - у него масса почти как у ГАЗона. Ну и будет он ездить как ГАЗон - ни какого драйва! А если и КПП оставить ГАЗоновскую, дак ещё и "ныть" будет ... в крайнем случае ЗМЗ 523 (4,7 литра объёмом) и КПП ЗиЛ или Валдай, но и то ездить это чудо будет на уровне 24-й Волги. А вот двигатель ЗиЛ .... ну не зря на том-же Субурбане или Хамере ещё с в америке ставили двигателя не меньше 6 литров.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 03 янв 2014, 22:07
Александр2
Да я бы не сказал, что бы он сильно тяжелый был :roll: ..
http://www.avtoprofy.ru/auto/hummer_h1.shtml
Да и редуктора у него в мостах более скоростные чем у ГАЗончика.. Ему ведь (хаммеру) на себе по 4-5т, как ГАЗончику, не возить :? ..

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 03 янв 2014, 23:02
xammerovod
ребята я его взвешивал сам лично весит он 4500 живого веса ! я газоновский мотор както сыроват зил на много надежнее + я свой с топливозаправшика снимал там доп кольцо

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 04 янв 2014, 15:46
Александр2
Зиловский потенциал, на самом деле, у нас в стране совсем не раскрыт.. Ребята вон какое применение Зилу нашли :?
http://www.youtube.com/watch?v=DOYdNdWFfAg

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Добавлено: 05 янв 2014, 19:27
xammerovod
так что на счет двигателя ! вот допустим я поменял поршни и гильзы что дальше ,еще что то, и какая разниаца в бензе как я понимаю на 80 уже всё,и возможно ли найти спортивные распредвалы на зил как у спортсменов