Доработки двигателя ЗИЛ-375
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
lesorub писал(а)::?: здравствуйте Доработки двигателя ЗИЛ-375 :надо попробовать с бензина на диз. ТОПЛИВО ктонибудь прбовал,проектировал ????????? это будет супер доработка.
Лет 10 назад был у меня знакомый "кулибин", который на словах







+79788313688 Сергей
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Это,наверное,в сторону 0550 дизеля ветер дует...А то народ уже дизель под метан конвертировать собираеться...http://zil131.net/forum/viewtopic.php?f ... &start=160
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Тогда есть смысл, для экономии времени, эволюционную ступень с дизелизацией 375го мотора пропустить и сразу переводить его на метан
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
нет не уши.не 550дизель .не метан........разница между дизелем и бензином степень сжатия 11 и 13 но основное это не степень сжатия а температура (((хочется верить что меня понимают абонент не шиномонтаж. хотя я тоже около))))) у бензиновых двигателей температура преддетационная и толчёк даёт искра ау дизелей температера выше детационной .топливо впрыскивается и воспламеняется (детанирует) от температуры так как она выше темп...воспламенения если поднять температуру на входном коллекторе (за счет выхлопных газов сделать теплообменник .пуск за счёт свечи накала) ВОТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗИЛОВ
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
lesorub писал(а):нет не уши.не 550дизель .не метан........разница между дизелем и бензином степень сжатия 11 и 13 но основное это не степень сжатия а температура (((хочется верить что меня понимают абонент не шиномонтаж. хотя я тоже около))))) у бензиновых двигателей температура преддетационная и толчёк даёт искра ау дизелей температера выше детационной .топливо впрыскивается и воспламеняется (детанирует) от температуры так как она выше темп...воспламенения если поднять температуру на входном коллекторе (за счет выхлопных газов сделать теплообменник .пуск за счёт свечи накала) ВОТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗИЛОВ
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)
это глупость ,притом полная ,без обид
не ту страну назвали гондурасом
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
ЛЕСОРУБ. Вы сами понимаете, что говорите?
Почитайте принцип работы дизельного двигателя.
И про степень сжатия повнимательней.
Почитайте принцип работы дизельного двигателя.
И про степень сжатия повнимательней.
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
lesorub писал(а):нет не уши.не 550дизель .не метан........разница между дизелем и бензином степень сжатия 11 и 13 но основное это не степень сжатия а температура (((хочется верить что меня понимают абонент не шиномонтаж. хотя я тоже около))))) у бензиновых двигателей температура преддетационная и толчёк даёт искра ау дизелей температера выше детационной .топливо впрыскивается и воспламеняется (детанирует) от температуры так как она выше темп...воспламенения если поднять температуру на входном коллекторе (за счет выхлопных газов сделать теплообменник .пуск за счёт свечи накала) ВОТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗИЛОВ
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)
Даже если получится создать детонацию, а как запускать такой движок, снимать теплообменник и паяльной лампой раскалять входной коллектор? Да и теоретическая стоимость такой переделки не превысит ли стоимость б.у.шного движка ЯМЗ или Камаза?
Урал 4320
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
японцы же сделали ... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394032
http://mazdaservice.org/engines/dvigate ... cx-5-2012/
http://mazdaservice.org/engines/dvigate ... cx-5-2012/
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Александр2 писал(а):Тогда есть смысл, для экономии времени, эволюционную ступень с дизелизацией 375го мотора пропустить и сразу переводить его на метан..
Ребята, я честно говоря, принял все это как шутку.. Куда вас , на фиг понесло.. Какие , на хрен японцы и 375ый дизель


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Предлагаю тему закрыть...Баян все это...А мы по настоящему рассказывать начали.
Стебаеться кто-то над нами-crazy boys. 


- xammerovod
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Привет всем завсегдатым! я здесь первый раз! интересная тема для работы, вот вам мой вариант http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/leschiy-1987/
это хаммер н1 переделанный под свой вкус! двигатель зил 131 :доработка 1-замена выпускных коллекторов на 130 разница ощутима,2- переделка впускнова коллектора под 4х камерный карбыратор но не через переходник ,и установка holley 650 vaccum . стал работать и заводится очень круто так как нет ручного подсоса, стоит даже зимой месяц -подходишь не залазия в машину и с пол оборота заводится а само устройство очень простое + все запчасти есть и цены смешные http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/ ... al/459267/
В планах наверное увеличить обьем и поставить другую систему зажигания,хочется добиться идеальной работы от мотора и
это хаммер н1 переделанный под свой вкус! двигатель зил 131 :доработка 1-замена выпускных коллекторов на 130 разница ощутима,2- переделка впускнова коллектора под 4х камерный карбыратор но не через переходник ,и установка holley 650 vaccum . стал работать и заводится очень круто так как нет ручного подсоса, стоит даже зимой месяц -подходишь не залазия в машину и с пол оборота заводится а само устройство очень простое + все запчасти есть и цены смешные http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/ ... al/459267/
В планах наверное увеличить обьем и поставить другую систему зажигания,хочется добиться идеальной работы от мотора и
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Прикольно
.. А почему Зиловский ДВС? Газоновская восьмерка не потянула бы?

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Александр2 писал(а): Газоновская восьмерка не потянула бы?
уверен что справилась бы и по экономичнее была бы!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Мне тоже так кажется, тем более что в свое время была такая же мысль, только по переделке Тахо/Сабурбана.. Да и сдается мне, что с ГАЗовской восьмеркой проблем у пользователя поменьше должно быть, чем с ЗИЛовским мотором 

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Неее, ГАЗоновская восьмерка слабовата для хамера будет. Посудите сами - у него масса почти как у ГАЗона. Ну и будет он ездить как ГАЗон - ни какого драйва! А если и КПП оставить ГАЗоновскую, дак ещё и "ныть" будет ... в крайнем случае ЗМЗ 523 (4,7 литра объёмом) и КПП ЗиЛ или Валдай, но и то ездить это чудо будет на уровне 24-й Волги. А вот двигатель ЗиЛ .... ну не зря на том-же Субурбане или Хамере ещё с в америке ставили двигателя не меньше 6 литров.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Да я бы не сказал, что бы он сильно тяжелый был
..
http://www.avtoprofy.ru/auto/hummer_h1.shtml
Да и редуктора у него в мостах более скоростные чем у ГАЗончика.. Ему ведь (хаммеру) на себе по 4-5т, как ГАЗончику, не возить
..

http://www.avtoprofy.ru/auto/hummer_h1.shtml
Да и редуктора у него в мостах более скоростные чем у ГАЗончика.. Ему ведь (хаммеру) на себе по 4-5т, как ГАЗончику, не возить

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- xammerovod
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
ребята я его взвешивал сам лично весит он 4500 живого веса ! я газоновский мотор както сыроват зил на много надежнее + я свой с топливозаправшика снимал там доп кольцо
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Зиловский потенциал, на самом деле, у нас в стране совсем не раскрыт.. Ребята вон какое применение Зилу нашли
http://www.youtube.com/watch?v=DOYdNdWFfAg

http://www.youtube.com/watch?v=DOYdNdWFfAg
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- xammerovod
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
так что на счет двигателя ! вот допустим я поменял поршни и гильзы что дальше ,еще что то, и какая разниаца в бензе как я понимаю на 80 уже всё,и возможно ли найти спортивные распредвалы на зил как у спортсменов