Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Не совсем понял вопрос, но вообще к раме никогда ничего не варю.leomuz писал(а):comandor а вы вообще к раме что то варите или все "кронштейны" только на болтах ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Да так-то и белазовские можно поставить, а вообще ЗИЛ-амортизаторы такие-же, как и газоновские, но ход штока увеличенный, и увеличение это как раз сопоставимо с толщиной добавленных листов в пакете рессор. Вполне устраивают. Камазовские совсем под другую массу предназначены.AlexiS писал(а):comandor писал(а):амортизаторы Зил130.
А почему не КАМАЗовские?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Передняя траверса собрана и обварена.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4853.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4855.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4856.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4853.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4855.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4856.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor писал(а):Не совсем понял вопрос, но вообще к раме никогда ничего не варю.leomuz писал(а):comandor а вы вообще к раме что то варите или все "кронштейны" только на болтах ?
Да я тут более пока мелкую машину собираю, уазко-ниссано-симбиозо, по практике варили раму только в крайнем безвыходном случае, а на узбуке так там все варят к раме всякие кронштейны, я что то и подумал, может я чево не знаю и к уазкиной раме можно варить ?
вот на япона мати у меня тоже сварка заводская
[img]http://img545.imageshack.us/img545/1011/43794618.jpg[/img]
Uploaded with ImageShack.us
вот и думаю, варить или не варить

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
можно наверное безболезненно и приваривать подобные кронштейны, если грамотно всё рассчитывать и грамотно же варить. Я (без всякой иронии) в теории не подкован сильно, и не всегда могу прогнозировать последствия подобной, но ручной домашней сварки. Поэтому предпочитаю засверлиться и поставить такие вещи на болты, обычно карданные. Отверстия все делаю т.н. "призонные", т.е. с помощью развёрток. Всё пока ходит, нареканий по разбалтыванию крепежа нет.
PS Если рама коробчатая закрытая, то конечно поневоле некоторые элементы придётся варить.
PS Если рама коробчатая закрытая, то конечно поневоле некоторые элементы придётся варить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Уазовская сварная рама вообще полное говно!!! Кронштейны рессор, амотризаторов отрываются на ура!!! Вообще Юра правильно делает, отверстие сверлить и развертывать, лучше ставить болты с шестигранной головкой, они каленые... Сами так ставили на Урал рулевой редуктор, до сих пор ходит... Сварка оторвется... Полюбому...comandor писал(а):Если рама коробчатая закрытая, то конечно поневоле некоторые элементы придётся варить.

не торопись, а то успеешь...
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Обязательно ли менять главные пары при установке двигателя Д245.12 можно оставить родные.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
конечно не обязательно, всё зависит от условий эксплуатации. Если авто делается, чтобы чисто передвигаться вне дорог, то не надо. Если предполагается передвижение по дорогам общего пользования на относительно дальние расстояния - тогда надо. С родными парами крейсерская скорость будет 50, максималка при благоприятных обстоятельствах 60-65. На всех затяжных подъёмах будет сбрасывать до 40-45, так как перед этими подъёмами не будет разгона нормального. Ездить можно, но езда специфическая. Хотя я так и съёздил на Чукотку и обратно. Ничё, весело было*DoC* писал(а):Обязательно ли менять главные пары при установке двигателя Д245.12 можно оставить родные.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Штурман писал(а):Уазовская сварная рама вообще полное говно!!! Кронштейны рессор, амотризаторов отрываются на ура!!! Вообще Юра правильно делает, отверстие сверлить и развертывать, лучше ставить болты с шестигранной головкой, они каленые... Сами так ставили на Урал рулевой редуктор, до сих пор ходит... Сварка оторвется... Полюбому...comandor писал(а):Если рама коробчатая закрытая, то конечно поневоле некоторые элементы придётся варить.
Штурман, насчет болтов проясни вроде у нас они все шестигранные, может ты имел в виду под шестигранник которые? Если кто знает, дайте наводку на качественный высокопрочный крепеж с мелкой резбой.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Карданные болты- на шляпке косой крест. Это самое доступное. Есть специальные болты вместо заклепок, похожи на маленькие колесные шпильки, расширяющиеся и с продольной насечкой, но в магазинах не встречал.
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Точно, только называются они по научному винты с головкой под шестигранник. Сами черного цвета...
не торопись, а то успеешь...
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
В качестве крепежа можно использовать башмачные болты от гусеничной техники. Очень крепкие.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Все резьбовые соединения по раме фиксируются этим
[img]http://www.sever66.ru/photo/4857.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4858.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4859.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4861.jpg[/img]
Колёсная шпилька УАЗ с посадочным местом на 16 - с их помощью закреплена траверса.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4862.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4857.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4858.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4859.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4861.jpg[/img]
Колёсная шпилька УАЗ с посадочным местом на 16 - с их помощью закреплена траверса.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4862.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Спасибо, а главные пары с какой машины и примерный ценник если можно.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Пользуйся "ПОИСК"ом, пол форума про эти пары. 

- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
[img]http://www.sever66.ru/photo/4863.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4864.jpg[/img]
Первая примерка двигателя
[img]http://www.sever66.ru/photo/4865.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4866.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4867.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4868.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4864.jpg[/img]
Первая примерка двигателя
[img]http://www.sever66.ru/photo/4865.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4866.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4867.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4868.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Стыкуем двигатель и КПП
[img]http://www.sever66.ru/photo/4869.jpg[/img]
ну и примерки, примерки...
[img]http://www.sever66.ru/photo/4870.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4871.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4872.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4873.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4869.jpg[/img]
ну и примерки, примерки...
[img]http://www.sever66.ru/photo/4870.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4871.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4872.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4873.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Даа, жаль что один работаешь. С помощниками ныне туговато.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
А порядок какой в гараже то... Позавидовать можно!
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Больше хирургию напоминает
а не гараж. Не удивлюсь, если там в белых халатах работают. Порядок и техническая красота завораживают!

-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)