Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

leomuz писал(а):comandor а вы вообще к раме что то варите или все "кронштейны" только на болтах ?
Не совсем понял вопрос, но вообще к раме никогда ничего не варю.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

AlexiS писал(а):
comandor писал(а):амортизаторы Зил130.

А почему не КАМАЗовские?
Да так-то и белазовские можно поставить, а вообще ЗИЛ-амортизаторы такие-же, как и газоновские, но ход штока увеличенный, и увеличение это как раз сопоставимо с толщиной добавленных листов в пакете рессор. Вполне устраивают. Камазовские совсем под другую массу предназначены.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Передняя траверса собрана и обварена.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4853.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4855.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4856.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение leomuz »

comandor писал(а):
leomuz писал(а):comandor а вы вообще к раме что то варите или все "кронштейны" только на болтах ?
Не совсем понял вопрос, но вообще к раме никогда ничего не варю.


Да я тут более пока мелкую машину собираю, уазко-ниссано-симбиозо, по практике варили раму только в крайнем безвыходном случае, а на узбуке так там все варят к раме всякие кронштейны, я что то и подумал, может я чево не знаю и к уазкиной раме можно варить ?

вот на япона мати у меня тоже сварка заводская

[img]http://img545.imageshack.us/img545/1011/43794618.jpg[/img]

Uploaded with ImageShack.us


вот и думаю, варить или не варить :shock:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

можно наверное безболезненно и приваривать подобные кронштейны, если грамотно всё рассчитывать и грамотно же варить. Я (без всякой иронии) в теории не подкован сильно, и не всегда могу прогнозировать последствия подобной, но ручной домашней сварки. Поэтому предпочитаю засверлиться и поставить такие вещи на болты, обычно карданные. Отверстия все делаю т.н. "призонные", т.е. с помощью развёрток. Всё пока ходит, нареканий по разбалтыванию крепежа нет.
PS Если рама коробчатая закрытая, то конечно поневоле некоторые элементы придётся варить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Штурман »

comandor писал(а):Если рама коробчатая закрытая, то конечно поневоле некоторые элементы придётся варить.
Уазовская сварная рама вообще полное говно!!! Кронштейны рессор, амотризаторов отрываются на ура!!! Вообще Юра правильно делает, отверстие сверлить и развертывать, лучше ставить болты с шестигранной головкой, они каленые... Сами так ставили на Урал рулевой редуктор, до сих пор ходит... Сварка оторвется... Полюбому... :D
не торопись, а то успеешь...
*DoC*
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:26
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение *DoC* »

Обязательно ли менять главные пары при установке двигателя Д245.12 можно оставить родные.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

*DoC* писал(а):Обязательно ли менять главные пары при установке двигателя Д245.12 можно оставить родные.
конечно не обязательно, всё зависит от условий эксплуатации. Если авто делается, чтобы чисто передвигаться вне дорог, то не надо. Если предполагается передвижение по дорогам общего пользования на относительно дальние расстояния - тогда надо. С родными парами крейсерская скорость будет 50, максималка при благоприятных обстоятельствах 60-65. На всех затяжных подъёмах будет сбрасывать до 40-45, так как перед этими подъёмами не будет разгона нормального. Ездить можно, но езда специфическая. Хотя я так и съёздил на Чукотку и обратно. Ничё, весело было :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение leomuz »

Штурман писал(а):
comandor писал(а):Если рама коробчатая закрытая, то конечно поневоле некоторые элементы придётся варить.
Уазовская сварная рама вообще полное говно!!! Кронштейны рессор, амотризаторов отрываются на ура!!! Вообще Юра правильно делает, отверстие сверлить и развертывать, лучше ставить болты с шестигранной головкой, они каленые... Сами так ставили на Урал рулевой редуктор, до сих пор ходит... Сварка оторвется... Полюбому... :D


Штурман, насчет болтов проясни вроде у нас они все шестигранные, может ты имел в виду под шестигранник которые? Если кто знает, дайте наводку на качественный высокопрочный крепеж с мелкой резбой.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение AlexanderN »

Карданные болты- на шляпке косой крест. Это самое доступное. Есть специальные болты вместо заклепок, похожи на маленькие колесные шпильки, расширяющиеся и с продольной насечкой, но в магазинах не встречал.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Штурман »

Точно, только называются они по научному винты с головкой под шестигранник. Сами черного цвета...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

В качестве крепежа можно использовать башмачные болты от гусеничной техники. Очень крепкие.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Все резьбовые соединения по раме фиксируются этим
[img]http://www.sever66.ru/photo/4857.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4858.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4859.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4861.jpg[/img]

Колёсная шпилька УАЗ с посадочным местом на 16 - с их помощью закреплена траверса.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4862.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
*DoC*
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:26
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение *DoC* »

Спасибо, а главные пары с какой машины и примерный ценник если можно.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Алекс »

Пользуйся "ПОИСК"ом, пол форума про эти пары. :wink:
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

[img]http://www.sever66.ru/photo/4863.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4864.jpg[/img]

Первая примерка двигателя
[img]http://www.sever66.ru/photo/4865.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4866.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4867.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4868.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Стыкуем двигатель и КПП
[img]http://www.sever66.ru/photo/4869.jpg[/img]

ну и примерки, примерки...
[img]http://www.sever66.ru/photo/4870.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4871.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4872.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4873.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Kairat »

Даа, жаль что один работаешь. С помощниками ныне туговато.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Andrew-iga »

А порядок какой в гараже то... Позавидовать можно!
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Ведмедь »

Больше хирургию напоминает :D а не гараж. Не удивлюсь, если там в белых халатах работают. Порядок и техническая красота завораживают!
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»