Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вот и я про тоже...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Я за дизелизацию :D нашего клуба, потому интерес к дизелям мне всегда по душе. По перестановке главных пар в редукторах - максимальная скорость по жэпээсу показала 87 км. Комфортная скорость ~ 65-70км (была ~55км). Расход не замерял, но думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что он уменьшился где-то на литр при комфортной скорости и сейчас будет где-то около 15лтр. По раздатке скажу в очередной раз - прекрасная раздатка стоит на 66м и надёжная, полуося тоже нареканий не вызывают.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Игорек писал(а):Юр, привет. купил быка под разбор...за ранее спрашиваю про капиталку напиши если не сложно как что делал
Придёт время капиталки - просто спрашивай по конкретным нюансам - всё обсудим, а так писать в общих чертах особо нечего. Двигатель абсолютно стандартный по конструкции и капиталка без подводных камней.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Серёга
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 21:38
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Вольск

По пускачу - так понял, что машина делалась давно,в те време

Сообщение Серёга »

Пускачь я поставил специально. Пускачь заводится стартером, всё из кабины. Во первых аккомулятор я ставлю с Нивы. Во вторых зимой завести дизель пускачём намного легче. Шишига стоит на улице. Колокол я сварил сам.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Комрады, обсуждение пневмогидравлических тормозов перенесено в "Ходовую":
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=4047
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Не трогал я коробку - я главные пары в редукторах заменил. Заменить пары мне обошлось 3600х2=7200р + моя работа, а за изготовление КПП с числами как мне надо 18тыс.руб + надо отдать мою кпп из которой они и будут делать ускоренную. Покатаюсь на новых парах, погляжу, не понравится, тогда уже и с КПП помудрю.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да пар разныхсейчас тоже много в магазинах - можно наверное ещё больше ускорить . а так едет нормально ~ 70 км. А максималка где-то около 85-90. Максималка как-то неинтересная величина для меня. Комфортная скорость - главное.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

comandor писал(а):... Максималка как-то неинтересная величина для меня. Комфортная скорость - главное.

Полностью поддерживаю ..... только вот у меня комфортная скорость машинки различается с моей комфортной скоростью :( - у машинки комфортная скорость 85-90 км/ч, а мне вполне-бы хватило 75-80, а то как-то не интересно штрафы за превышение скорости платить ездя на вездеходе :( , а если ехать 75-80, то машинка ехать не хочет - тяжело ей .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Помоему 3307. :( не помню точно , надо будет в магазин заехать. Короче - 37 зубов на ведомой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

От головки компрессора всасывающий шланг идёт к впускному тракту после воздушного фильтра. В этом шланге на расстоянии см тридцати от головки компрессора врезан клапан, создающий постоянное разряжение ~0,8 кгс на промежутке "головка компрессора-клапан". И в этот промежуток врезан тройник и уходит другой шланг к вакуумам. Клапан регулируемый и поэтому можно изменять усилие нажатия на педали тормозной.
Но тут описали на форуме более интересный способ недавно, когда на вакуумный усилитель подаётся не разряжение, а наоборот давление.. Хочу попробовать, но руки пока не доходят.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Нет размеров :( всё по месту подгонялось.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Я не помню - писал где или нет , что сейчас бы сделал по другому - полностью удалил бы всю поперечину на которой передний крепёж двигателя и сделал бы другую под дизельное крепление. Вообще сейчас у меня такое немного сумбурное время - мы решаем, что делать с машиной в ближайшее время. В плане переделки. С продажей полностью решили вопрос - очень жаль её продавать :D . Будем дальше усовершенствовать :twisted: Что хотелось бы сделать: 1.Переделать переднюю поперечину.
2. довести до ума тормоза - сделать вакуумное усиление всёже совершенно не зависящим от компрессора и как следствие наконец полностью его(компрессор) демонтировать с машины и выкинуть(моя мечта :D ). Сейчас начинаем общаться с Григорием с Сахалина на предмет нахождения подходящего генератора 24в со встроенным вакуумным насосом.
3. Раздатка фулл-тайм. Вероятно ураловская. Общение с Б23&компанией убедило в целесообразности такой переделки.
4. Доделать сзади кронштейн с задними роликами для лебёдки. Ролики у Ромы взял.
Вот этим хочу потихоньку заняться. К переделке кабины на 3308 или подобное пока боюсь подступаться - надо настроиться хорошо. Ну и бабло надо. Так что вот так.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Во первых у меня невозможно поставить двойные шкивы - не буду объяснять почему, но из-за несколько ошибочной конструкции этой самой поперечины.
Во вторых сложно замудрено - фигурная поперечина заводская, сверху фигурная плита, потайные болты переднего крепежа и ко всему этому невозможно снять при необходимости передний шкив коленвала - возможно , но операция затруднительная и хитрая. Так что есть желание всю заводскуюконструкцию снять , срубив клёпочный крепёж и на это место поставить такую конструкцию из швеллера, которая будет там на своём месте. Но скажу сразу - ездил и с плитой этой и ещё бы сто лет проездил, просто ручки шаловливые покоя не дают. Плиту установить поверх вырезанной заводской поперечины легче намного и проще. Так что ты особо не грусти - как лучше тебе, так и делай.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
66регион
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ебург

Re:

Сообщение 66регион »

Привет всем. Собрался покупать двс. из серии 245 но немогу разобратся со всей ихней гаммой номеров, посоветуйте какой купить и что еще надо будет докупить .
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Ведмедь »

Из 245-ого семейства для установки на ГАЗ-66 наиболее оптимальным будет Д-245.12, 108 л.с., который ставился на ЗиЛ-5301 «Бычок». Картер у него выполнен под ЗИЛовскую коробку, так что с ней двигатель стыкуется без проблем, надо лишь обрезать первичный вал на 22 мм. При покупке нового двигателя есть такой нюанс: Д-245.12 для «бычка» бывают в разных комплектациях, со стартером, генератором, картером в сборе, а бывают и без них, так что наличие всего этого железа лучше сразу уточнить.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение andrei »

А разве на двигатель 136л/с не нужно интеркулер ставить? Бычковского движка вполне хватит - он самый распрастранённый и значит запчасти к нему самые дешёвые должны быть, да к тому-же все последующие модернизации проводились в основном для повышения мощности (что должно сказаться на ресурсе) и для удовлетворения экологическим нормам (что должно сказаться на цене) ..... хотя говорят, что поршневая чешская и турбина получше наших будет .... ну а про 12 или 24 вольта тут уж на любителя.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Ведмедь »

У двигателя мощностью 136 л.с – а называется он Д-245.9 – есть две основные модификации (т.н. комплектации). Одна из них устанавливается на МАЗ-4370 «Зубренок», у нее одноцилиндровый компрессор, обычный тракторный поддон двигателя, тракторный маховик, усиленный ведомый диск сцепления (кстати оч. хорошая штука-гораздо меньше рвет, чем ЗИЛовский), тракторный маховик и иная конструкция картера маховика. Хоть он и расчитан под КПП ЗиЛ, мех. лебедку с ним не поставить. Другая модификация Д -245.9 - 402, предназначен для переоборудования карбюраторных а/м ЗИЛ. Такой двигатель у нас на ремзаводе ставили на ЗИЛы, а также поставили на «Белую Горячку» - гибрид 66-ого и УАЗа на УРАЛовской высокой резине. С этими двигателями для снятия полной мощности надо ставить интеркулер. В целом движки хорошие, ходят не меньше чем Д-245.12 С (по ресурсу), но у них топливная MOTORPAL ЕВРО-2, которую у нас в Кирове никто не ремонтирует из-за отсутствия зап.частей, а новая она нифига не дешевая, так что попадание воды в соляру чревато…Обычный же ТНВД УТН (Д-245.12) отремонтирует любой топливщик с закрытыми глазами.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
66регион
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ебург

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение 66регион »

:?: Переделывать поддон двигателя надо или нет, Д-245.12 С
Если есть фото переделонного поддона, то скинте.
И передних подушек за одно если можно .
:roll:
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Ведмедь »

У Д-245.12 поддон переделывать в принципе не надо, подходит и так, но для подстраховки (чтоб с картером переднего моста не встретился) некоторые срезают аргоном задний левый угол и вваривают прямую пластину. Фоток к сожалению нет, т.к. на заводе я давно не работаю, но связи остались, и при случае можно зафоткать весь процесс переоборудования.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
66регион
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ебург

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение 66регион »

Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»