Подскажите, кто чего заливает в 66?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Теоритически не должен, там применен другой комплект противозадирных присадок. С изменением вязкости масла меняется количество и состав присадок.
По этой причине такие масла стоят дороже.
А вот можно его разбавлять соляркой или еще чем, думаю, тебе только comandor сможет сказать.
По этой причине такие масла стоят дороже.
А вот можно его разбавлять соляркой или еще чем, думаю, тебе только comandor сможет сказать.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Канистра трансмиссионки 75 - по моему тексако - у нас в магазе стоит 20лтр~8000руб. Если есть свободные деньги на это - конечно стоит залить хорошее 75е. И уж менять никак не через 15 тыс, а тыс через 40. Солярку добавляют в трансмиссию всю жизнь - на севере при минусах - почти всегда. Кстати эта операция указана в инструкции по эксплуатации Садко. При сильно низких температурах - до 10 % дизтоплива. Зелёная книга в магазинах продаётся. Руководство по эксплуатации и ремонту Садко. А синяя - каталог. Там описывается и карб. и дизельные модификации.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
В траннсмисию купил всесезонку Texaco Multigear SAE 80W/90 GL-5 : 140 рубл/литр.
Зимой на севере буду заливать другое масло, но пока незнаю если 75W - GL4, которое недорого стоит и добавлять соларой, или чешское масло Paramo Gyrol Syntetika 75W/90 GL-5 240 рубл/лт.
Но незнаю как относиться ходовая к постоянной замене масел - летом минерал зимой синтетика.
В мотору будет обычное М7ADS 20W-40 минерал + подогрев при температуре ниже 0.
Зимой на севере буду заливать другое масло, но пока незнаю если 75W - GL4, которое недорого стоит и добавлять соларой, или чешское масло Paramo Gyrol Syntetika 75W/90 GL-5 240 рубл/лт.
Но незнаю как относиться ходовая к постоянной замене масел - летом минерал зимой синтетика.
В мотору будет обычное М7ADS 20W-40 минерал + подогрев при температуре ниже 0.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Morcak писал(а):Но незнаю как относиться ходовая к постоянной замене масел - летом минерал зимой синтетика.
А зачем так часто менять ? Заливай синтетику GL-5 по кругу и езди 60 т. км без замены. Так будет и дешевле и проще, чем раз в сезон менять масло.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Сначала попробую нагревать мосты и коробки електротенами с термостатом от 12В бортовои сети. 300 Вт в мосты 2* и ркк 1*.
Сначала нагрею мотор и масло штатным подогревателем или бензогенераторем.
Завожу мотор и буду ждать нагрева ходовой.
Во время езды будет нагрев ходовой тоже вклучен.
Если успею, небудет нужно заливать дорогое масло и бояться замерзание ходовой.
Сначала нагрею мотор и масло штатным подогревателем или бензогенераторем.
Завожу мотор и буду ждать нагрева ходовой.
Во время езды будет нагрев ходовой тоже вклучен.
Если успею, небудет нужно заливать дорогое масло и бояться замерзание ходовой.
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 00:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Контактная информация:
Залил было в прошлом году зимой в тормозную и сцепление (они у меня спарены) систему с полной прокачкой ее, жидкость Liqui Moly DOT-4 Написанно на баночке синтетика, Но вот началось все летом понемногупо капельке капать на выжимном сцепления, а сейчас так вообще струйкой брызнуло! У меня вопрос стоило ли лить такую жидкость? или это, все таки просто манжеты не вечные? Иль всетаки резинки съела жидкость? подскажите не грамотному у кого есть таков опыт? и с чего подойдут манжеты на 66?
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
мосты
По случайке добыл 20тку синтетики для коробок ( на имп. тех.) и залил в мосты. Машина 88г.в. пробег 30000 а вот блокировка порой не срабатывает калёса как на УАЗе работают . Может такое быть из-за масла? или какая-то другая модификация мостов ? Кто сталкивался подскажите!?
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
мосло трансмисионое
А вообщето может блокировка не срабатывать из-за качественого спецального масла. я думаю что америкосы для себя (ну и для меня) дерьмо не привезли. Блин менять экспериментировать не хочется!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Констатирую факт!На дизельном Садко в трансмиссию залита Лукойловская GL-4(коробка, раздатка,мосты).Машина эксплуатируется в основном зимой,зачастую по глубокому снегу.Так вот с ноября по март ни одного щелчка как бы не маневрировали,а с приходом тепла (0 и выше )звон становится невыносимым (только в заднем мосту).Кто бы посоветовал хорошее проверенное на практике всесезонное масло(можно подороже,но с гарантией что самоблоки сработают,зимой не слишком густое и износ дифференциалов в пределах нормы)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Может они работают нормальнои зимой и летом, просто по снегу колёса проскальзывают, а по твёрдому покрытию из-за трения в повороте уже срабатывает кулачок в дифе? Думаю, имхо, что дифференциал работает независимо от масла, которое туда налито. Не такая там нежная конструкция. Да и на обычном ТАД17 мосты, если нормально отрегулированны и собраны из нормальных по качеству запчастей - машину переживут.agrokom1 писал(а):Констатирую факт!На дизельном Садко в трансмиссию залита Лукойловская GL-4(коробка, раздатка,мосты).Машина эксплуатируется в основном зимой,зачастую по глубокому снегу.Так вот с ноября по март ни одного щелчка как бы не маневрировали,а с приходом тепла (0 и выше )звон становится невыносимым (только в заднем мосту).Кто бы посоветовал хорошее проверенное на практике всесезонное масло(можно подороже,но с гарантией что самоблоки сработают,зимой не слишком густое и износ дифференциалов в пределах нормы)
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
rencom писал(а):Кстати да , зимой по снегу блокировки не срабатывают .... А вот при выезде с обочины на асфальт слышно
Нормальное срабатывание блокировок видел и слышал ,ничего общего со стуками при маневрировании не наблюдаю,скорее всего речь идет о проскальзывании блокировки и последующем ударе.Ничего не понимаю в работе блокировок,но мне кажется что в дифференциалах повышенного трения очень много зависит именно от вязкости залитого масла. Снижение трения зимой между колесами и поверхностью также не исключаю .Полная разборка моста следов износа и других поломок не выявила,масло также без опилок и стружки. Но звуки ужастно звонкие отдающиеся в полуось.В последнее время при снижении давления в шинах поддерживаю разницу между передними и задними в 0,5 атм ,машина маленько выровнялась и звуки уменьшились(или мне это кажется).
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Ну мало ли что напишут . Где там трение ? У нас скорее Detroit Locker и то не совсем ....
вот статья хорошая
http://g-class.ru/index.asp?zz=m121356846
вот статья хорошая
http://g-class.ru/index.asp?zz=m121356846
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.