Подскажите, кто чего заливает в 66?

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Теоритически не должен, там применен другой комплект противозадирных присадок. С изменением вязкости масла меняется количество и состав присадок.
По этой причине такие масла стоят дороже.
А вот можно его разбавлять соляркой или еще чем, думаю, тебе только comandor сможет сказать.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Канистра трансмиссионки 75 - по моему тексако - у нас в магазе стоит 20лтр~8000руб. Если есть свободные деньги на это - конечно стоит залить хорошее 75е. И уж менять никак не через 15 тыс, а тыс через 40. Солярку добавляют в трансмиссию всю жизнь - на севере при минусах - почти всегда. Кстати эта операция указана в инструкции по эксплуатации Садко. При сильно низких температурах - до 10 % дизтоплива. Зелёная книга в магазинах продаётся. Руководство по эксплуатации и ремонту Садко. А синяя - каталог. Там описывается и карб. и дизельные модификации.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

В траннсмисию купил всесезонку Texaco Multigear SAE 80W/90 GL-5 : 140 рубл/литр.
Зимой на севере буду заливать другое масло, но пока незнаю если 75W - GL4, которое недорого стоит и добавлять соларой, или чешское масло Paramo Gyrol Syntetika 75W/90 GL-5 240 рубл/лт.
Но незнаю как относиться ходовая к постоянной замене масел - летом минерал зимой синтетика.
В мотору будет обычное М7ADS 20W-40 минерал + подогрев при температуре ниже 0.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Morcak писал(а):Но незнаю как относиться ходовая к постоянной замене масел - летом минерал зимой синтетика.

А зачем так часто менять ? Заливай синтетику GL-5 по кругу и езди 60 т. км без замены. Так будет и дешевле и проще, чем раз в сезон менять масло.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Сначала попробую нагревать мосты и коробки електротенами с термостатом от 12В бортовои сети. 300 Вт в мосты 2* и ркк 1*.
Сначала нагрею мотор и масло штатным подогревателем или бензогенераторем.
Завожу мотор и буду ждать нагрева ходовой.
Во время езды будет нагрев ходовой тоже вклучен.
Если успею, небудет нужно заливать дорогое масло и бояться замерзание ходовой.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение andrei »

По моему проще и дешевле один раз залить хорошее масло вязкости 75W90 или 70 W90 и не маятся с изобретением подогрева ...... по крайней мере легковая машина с маслом MANNOL 75W90 при температуре -35 едет нормально - т.е. практический как на минералке летом .......
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

При -50 будет и 75W-90 густое
И добавлять дорогое масло солярой нехочется.
70W-80 GL-5 стоит 500 рублей 1л !
Ставить електротены не сложно и недорого.
YURKEN
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 00:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение YURKEN »

Залил было в прошлом году зимой в тормозную и сцепление (они у меня спарены) систему с полной прокачкой ее, жидкость Liqui Moly DOT-4 Написанно на баночке синтетика, Но вот началось все летом понемногупо капельке капать на выжимном сцепления, а сейчас так вообще струйкой брызнуло! У меня вопрос стоило ли лить такую жидкость? или это, все таки просто манжеты не вечные? Иль всетаки резинки съела жидкость? подскажите не грамотному у кого есть таков опыт? и с чего подойдут манжеты на 66?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение andrei »

Это манжеты такие ..... у меня рабочий сцепления тоже мокнет, но ещё не трогал его, но по виду он очень похож на рабочий цилиндр УАЗика, только крепление чуть другое .......
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

А какое масло лучше лить в лебедку?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

мосты

Сообщение Петрович »

По случайке добыл 20тку синтетики для коробок ( на имп. тех.) и залил в мосты. Машина 88г.в. пробег 30000 а вот блокировка порой не срабатывает калёса как на УАЗе работают . Может такое быть из-за масла? или какая-то другая модификация мостов ? Кто сталкивался подскажите!?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение andrei »

Про самоблоки немного вот здесь говорили http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=599
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

мосло трансмисионое

Сообщение Петрович »

А вообщето может блокировка не срабатывать из-за качественого спецального масла. я думаю что америкосы для себя (ну и для меня) дерьмо не привезли. Блин менять экспериментировать не хочется!!
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

Констатирую факт!На дизельном Садко в трансмиссию залита Лукойловская GL-4(коробка, раздатка,мосты).Машина эксплуатируется в основном зимой,зачастую по глубокому снегу.Так вот с ноября по март ни одного щелчка как бы не маневрировали,а с приходом тепла (0 и выше )звон становится невыносимым (только в заднем мосту).Кто бы посоветовал хорошее проверенное на практике всесезонное масло(можно подороже,но с гарантией что самоблоки сработают,зимой не слишком густое и износ дифференциалов в пределах нормы)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

agrokom1 писал(а):Констатирую факт!На дизельном Садко в трансмиссию залита Лукойловская GL-4(коробка, раздатка,мосты).Машина эксплуатируется в основном зимой,зачастую по глубокому снегу.Так вот с ноября по март ни одного щелчка как бы не маневрировали,а с приходом тепла (0 и выше )звон становится невыносимым (только в заднем мосту).Кто бы посоветовал хорошее проверенное на практике всесезонное масло(можно подороже,но с гарантией что самоблоки сработают,зимой не слишком густое и износ дифференциалов в пределах нормы)
Может они работают нормальнои зимой и летом, просто по снегу колёса проскальзывают, а по твёрдому покрытию из-за трения в повороте уже срабатывает кулачок в дифе? Думаю, имхо, что дифференциал работает независимо от масла, которое туда налито. Не такая там нежная конструкция. Да и на обычном ТАД17 мосты, если нормально отрегулированны и собраны из нормальных по качеству запчастей - машину переживут.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение rencom »

Кстати да , зимой по снегу блокировки не срабатывают .... А вот при выезде с обочины на асфальт слышно
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

rencom писал(а):Кстати да , зимой по снегу блокировки не срабатывают .... А вот при выезде с обочины на асфальт слышно

Нормальное срабатывание блокировок видел и слышал ,ничего общего со стуками при маневрировании не наблюдаю,скорее всего речь идет о проскальзывании блокировки и последующем ударе.Ничего не понимаю в работе блокировок,но мне кажется что в дифференциалах повышенного трения очень много зависит именно от вязкости залитого масла. Снижение трения зимой между колесами и поверхностью также не исключаю .Полная разборка моста следов износа и других поломок не выявила,масло также без опилок и стружки. Но звуки ужастно звонкие отдающиеся в полуось.В последнее время при снижении давления в шинах поддерживаю разницу между передними и задними в 0,5 атм ,машина маленько выровнялась и звуки уменьшились(или мне это кажется).
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение rencom »

У нас диффы не повышенного трения а кулачковые !Признак срабатывания - характерный щелчёк
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

rencom писал(а):У нас диффы не повышенного трения а кулачковые !Признак срабатывания - характерный щелчёк

В интернете ,да и в заводском руководстве по эксплуатации на "Садко" 3308-3902010 РЭ стр.13 указано: Дифференциал -повышенного трения кулачкового типа.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение rencom »

Ну мало ли что напишут . Где там трение ? У нас скорее Detroit Locker и то не совсем ....

вот статья хорошая
http://g-class.ru/index.asp?zz=m121356846
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»