Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Сначала ещё раз про колёса. Я не знаю почему перешли от колёс с болтами на колёса с кольцами, да и общался я с болтовыми колёсами не много, но этого (перебортовать 6 колёс ЗиЛа 131) вполне хватило, чтобы понять, что мне болтовые колёса и ДАРОМ! не нужны! (только пожалуйста не думайте, что просто у меня опыта работы с колёсами не было - у нас в гараже даже слесарей не было, не то-то шиномонтажника, так что колёс я набортовался всяких) Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но всё-же колёса с кольцами в ремонте удобней, да и опыт Юры (Comandorа) тоже показал, что при низких температурах диски нового образца предпочтительнее, т.к. у болтовых при сильных морозах болты лопаются.... А ведь ЗиЛы (та-же Синяя птица) много на Северах испытывалась, может потому и отказались от болтовых дисков?
Теперь про кабину. (ну это так, к слову) ЗиЛовская кабина вообще-то пожалуй самая комфортная из советских кабин - там и сиденье с кучей регулировок и торсионная подвеска кабины на 4-х амортизаторах и руль регулируемый по высоте и вылету .... другое дело, что сделано это всё по-советский и не работает толком (но когда всё было новое, то очень приятно было ехать в машине) и если есть возможность поменять кабину, на кабинет того-же американца, то почему-бы и нет
Кстати, с дизелем ЗиЛ-645 та-же проблема - задумка отменная, а исполнение - как всегда, так что если будет возможность, то можно сразу на разборке присмотреть и какой-нибудь Каменс или Кат от среднетоннажника лошадок 200-220 и тогда вообще получится классная машина!
Ну и про цену. Там ведь ещё и манипулятор стоит - его (если он там всёравно не нужен) можно продать рублей за 100-150, а это значит цена уже не 900, а 750-800 т.р., что уже интересней - за такие деньги и КАМАЗа-то приличного не купить
Теперь про кабину. (ну это так, к слову) ЗиЛовская кабина вообще-то пожалуй самая комфортная из советских кабин - там и сиденье с кучей регулировок и торсионная подвеска кабины на 4-х амортизаторах и руль регулируемый по высоте и вылету .... другое дело, что сделано это всё по-советский и не работает толком (но когда всё было новое, то очень приятно было ехать в машине) и если есть возможность поменять кабину, на кабинет того-же американца, то почему-бы и нет

Ну и про цену. Там ведь ещё и манипулятор стоит - его (если он там всёравно не нужен) можно продать рублей за 100-150, а это значит цена уже не 900, а 750-800 т.р., что уже интересней - за такие деньги и КАМАЗа-то приличного не купить

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Домье. писал(а):А что при 0,2-0,3 камеру провернуть не может
В прошлом работал на урале(хлыстовозе),подкачка на нём работала и диски были на кольцах.Много раз на гружёной машине спускался до 0.5атм(0.2-это уже перебор,он бы на диски сел)Ни разу диски не проворачивало.Это из личного опыта.
С уважением.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Подскажите , это штатная зиловская кабина ?
[img]http://i078.radikal.ru/1108/0e/a04bc09be0b7.jpg[/img]
[img]http://i078.radikal.ru/1108/0e/a04bc09be0b7.jpg[/img]
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
для конкретно этой машины (ЗИЛ-4975М2 или 497205) кабина штатная. А так переделанная в двухрядную обычная кабина от 4331. Только там ещё крылья наверное шире сделаны.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
AlexArs писал(а): Только там ещё крылья наверное шире сделаны.
в крылья вставки вварены
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
andrei писал(а):Сначала ещё раз про колёса. Я не знаю почему перешли от колёс с болтами на колёса с кольцами, да и общался я с болтовыми колёсами не много, но этого (перебортовать 6 колёс ЗиЛа 131) вполне хватило, чтобы понять, что мне болтовые колёса и ДАРОМ! не нужны! (только пожалуйста не думайте, что просто у меня опыта работы с колёсами не было - у нас в гараже даже слесарей не было, не то-то шиномонтажника, так что колёс я набортовался всяких) Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но всё-же колёса с кольцами в ремонте удобней, да и опыт Юры (Comandorа) тоже показал, что при низких температурах диски нового образца предпочтительнее, т.к. у болтовых при сильных морозах болты лопаются.... А ведь ЗиЛы (та-же Синяя птица) много на Северах испытывалась, может потому и отказались от болтовых дисков?
а там в чем именно сложность ,болты ржавеют и без гайковерта их сложно крутить ?
вот такой к примеру диск в полевых условиях гораздо легче и удобнее разобрать чем покрышку с диска монтажками снимать
[img]http://i025.radikal.ru/1107/0c/01d0a3ea4fdc.jpg[/img]
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
А зачем вообще заниматься самостоятельно перебортировкой колеса, да ещё и в полевых условиях, если есть запаска (а у кого-то и не одна)? Достаточно лишь добраться (на запаске) до грузового шиномонтажа...
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
если валить на соревнованиях на спущенных колесах , то они достаточно часто разбортируются , да и потом часто бывает проще в гараже самому собрать чем искать грузовой шиномонтажа ,если разбирать баллоны тяжело , то собирать это одно удовольствие .
Сколько фото не смотрел этих зилов ни на одной запаски не висит
Сколько фото не смотрел этих зилов ни на одной запаски не висит
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
болты рвёт при большой нагрузке .
ТО что у тебя на фото вообще колхозное решение для маленьких машин . Для грузовика неприменимо .
ТО что у тебя на фото вообще колхозное решение для маленьких машин . Для грузовика неприменимо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Весь мир ездит и не жалуется и действительно для небольших машин ,зачем тяжелые грузовики говна загонять , как их потом подручными средствами доставать
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Домье. писал(а):Весь мир ездит и не жалуется
на тех же армейских хаммерах есть вариант разборного диска . По принципу 66 . А кольцо снаружи , это полумера .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
А как же арочная резина на Зиловских дисках? Спускался в ноль и резину никогда не провернет!! Единственный минус- закисают болты.rencom писал(а):ТО что у тебя на фото вообще колхозное решение для маленьких машин . Для грузовика неприменимо .
не торопись, а то успеешь...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
я не в курсе .Там кольцо распорное внутри ? Конечно не провернёт.
А на фото кольцо прижимает 1 край покрышки к диску . Второй свободный
А на фото кольцо прижимает 1 край покрышки к диску . Второй свободный
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
На Зиловских оба края зажимаются кольцами. внутри никакого распорного кольца нет. Решение отличное, только дорогое в производстве и с сборке. Но надежность стопроцентная.
не торопись, а то успеешь...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
так оба . А тут только внешний край .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
rencom писал(а):А на фото кольцо прижимает 1 край покрышки к диску . Второй свободный
эти диски учитывая небольшой вес машины и используемые покрышки , даже при нулевом давлении всегда из леса выедет с одним зажатым краем , хотя у Унимога есть версии разборных болтовых дисков , но эти диски очень популярны использующих 404ые мосты
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
говорим друг другу одно и то же . Для лёгких машин это хорошо . Для больших -нет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Я изначально написал что любой болтовой диск легко разобрать пользуясь соответствующем инструментом
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Можно заказать гайки из нержавейки, можно использовать резьбовой герметик. Собирать-разбирать удобно "мясорубкой". Но из практики: я тут диски Ураловские разборные покупал, так все раскрутились без проблем, хотя некоторые уже 40 лет никто не трогал. Да и шпильки все целы. Я специально искал разборные, чтобы жестко зажимать борта покрышки и на 0.5 не бояться колеса в колее выкручивать. Вместо сгнивших стальных флипперов взял полиэтиленовую трубу 540мм с толщиной стенки 30мм.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
У меня стоят все болты из нержавейки , проблем никаких нет . при этом нержавейка используется к примеру в газовой промышленности , она на морозе не становиться хрупкой как металл