OM 364
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Trew писал(а):814 мерседеса а там турбированые 364ые три вида, с моментом 408нм, 430нм и 500нм
Есть у них какие-то обозначения? Знаю буквы L и A добовляют, 364LA вроде как самый мощный.
т. 9995589 Сергей
Re: OM 364
Немного не так, LA это с интеркулером, А просто турбина, из тех что у нас реально найти в продаже т.е с распрстраненых бусов и грузовиков, а не со всяких тракторов и вездеходов распространены следующие A -360нм и 380нм, LA - 345нм, 408, 430 и 500нм
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Trew писал(а):Меня единственное что это цена останавливает на него.
а какой вариант дешевле, МТЗешный вон новый 5000$ стоит.
т. 9995589 Сергей
Re: OM 364
да есть варианты подешевле, европейцы различные, с того же мерседеса еще есть интересные варианты, к примеру ом314 3.8 литра это предшественик 364ого, но мне попадались только атмосферники, а хочется все таки турбо и ом352 5.7 литра предшественик 366, но про них я не узнавал особо.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: OM 364
Кроме момента надо еще максимальную мощность смотреть,она связана с максимальными оборотами.
Re: OM 364
Мощность у всех одинаковая около 140лс при 2600, на это только если ехать 2600об, на актуальных более низких оборотах 500нм значительно мощнее и он соответственно раскрутит одинаковую передачу ощутимо живее.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: OM 364
На счет живее не соглашусь, я понял мерсовский не сильно оборотистый,тянуть в гору это да. Наш японец вот быстро относительно разгоняется, 2500 для него родная стихия,натужно начинает работать толъко после 3х.
Re: OM 364
500нм мощнее 408нм на низко средних оборотах на пару десятков процентов, у него макс момент приходится уже на менее чем 1200об и к примеру на 1200 оборотах у него уже 63квт мощность на 1600 83квт тогда как у 408нм на 1600 68квт, на более высоких разница в мощности меньше но тем не менее на 2400 у 500нм все еще больше мощность 102квт против 100 у обоих других и только на 2600 мощность выравнивается. Так что 500нм выйдет на свои 2600об быстрее других,особенно большая разница в разгоне будет на низко-средних. 2400 для этих двигателей являются абсолютно крейсерскими, а вот скорость это уже все ж от передаточных зависит. Японца при наличии таких двигателей не возьму никогда, у нас конечно не большой ассортимент японцев но исузу 4.6 хватает и они далеко не такие надежные. Мне 364 рнравятся абсолютно всем, хавают любое топливо, имеено у мпрсов на этих двигателях рекордные пробпги среди всего клммерческого транспорта плюс расход на уровне современых движков напичканых электроникой.
Re: OM 364
500нм мощнее 408нм на низко средних оборотах на пару десятков процентов, у него макс момент приходится уже на менее чем 1200об и к примеру на 1200 оборотах у него уже 63квт мощность на 1600 83квт тогда как у 408нм на 1600 68квт, на более высоких разница в мощности меньше но тем не менее на 2400 у 500нм все еще больше мощность 102квт против 100 у обоих других и только на 2600 мощность выравнивается. Так что 500нм выйдет на свои 2600об быстрее других,особенно большая разница в разгоне будет на низко-средних. 2400 для этих двигателей являются абсолютно крейсерскими, а вот скорость это уже все ж от передаточных зависит. Японца при наличии таких двигателей не возьму никогда, у нас конечно не большой ассортимент японцев но исузу 4.6 хватает и они далеко не такие надежные. Мне 364 рнравятся абсолютно всем, хавают любое топливо, имеено у мпрсов на этих двигателях рекордные пробпги среди всего клммерческого транспорта плюс расход на уровне современых движков напичканых электроникой.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: OM 364
Вот чем не занимаюсь, так это уговариванием кого либо, Но вижу, турбо версия fd46 уделает любой мерсовский, даже с его большим моментом, надежность великолепная,простой. В европе я бы мерсовский брал. Какой лучше,это спорный вопрос.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: OM 364
Я думаю с интеркулером ставить никто не будет, а это значит серия А, 360-380нм, но в принципе это уже неплохо. Тракторный момент для авто не актуально. У нас не турбо 330нм за глаза хватает.
Re: OM 364
исузу 4.6 не уделывает слабее по всем параметрам и менее моментный при большем объеме, мерсовский и так проще уже некуда, а по надежности им нет равных и исузу совсем не конкурент можете у людей поспрашивать кто с обоими имел дело, у мотористов к примеру. Не вижу проблем чтобы взять и с интеркулером, там все так же исключительно механика, момент там не то чтобы тракторный, он высок во всем диапазоне оборотов, к примеру у 408нм на 1000об момент 395нм на 2600 390нм на почти всех других оборотах он более 400нм и кривая удельного расхода топлива просто великолепная, у современых мерсовских не лучше, тахометры с 408нм 364ым почти полностью зеленые с 1200 по 2400, а так кто что хочет тот и берет но я если и сорусь взять то только 364, про все движки уже узнал достаточно много и понял что это судя по всему найлучший вариант.
Re: OM 364
Я не знаю какие именно у нас турбо или не турбо исузу, знаю что 4.6 и мощность 120 с чем то по моему, но их никто неставит, все предпочитают 364ые и 366 другим моторам, если хочется больше мощности то можно рассмотреть 366ой такой же только 6 цилиндровый, мощность просто огромная, у самого мощного момент 840нм и 241лошадь при 2600об и тоже одна механика, вес 425кг.
Re: OM 364
Пока финансы не позволяют, но чуть позже займусь, еще меня очень заинтересовал атмосферный 366, по мощности он полностью аналогичен 4 литровому турбо с моментом 408нм, тоже момент 408нм, зато без турбины и следовательно еще проще, мощности и так достаточно и необходимости в турбированом нет, по надежности скорее всего он еще лучше, если 364ый турбированый устанавливался заводом на 13 тонные максимум грузовики то атмосферный 366 при аналогичной мощности в совсем большую технику, находил упоминание про то что и в грузовиках с полной массой 24 тонны устанавливался, следовательно нагрузки еще лучше выдерживает
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Trew писал(а):атмосферный 366
вес, размер, шум, вибрация
Какие у турбины фатальные недостатки?
т. 9995589 Сергей
Re: OM 364
Вес атмосферника 315кг, у турбо чуть больше на пару десятков кг, по габаритам примерно( в книге читал и точные размеры подзабыл к тому же у разных 364ых они на пару см отличались) длина 80, ширина 60, высота 90 плюс минус пару см. Шум и вибрации на уровне самых современых двигателей от мерседеса, мне доводилось ездить на мерседес варио, кузов у них аналогичный старым бусам с 364ым только двигатель следующего поколения электроный 904ый, так вот по шуму и вибрациям они одинаковы, вибрации на холостом ходув бусе еле заметны их почти нет, в движении совсем нет, по шуму тяжело сказать, у знакомого на бусе все тихо было но у него там противошумкой все обделано, на маршрутке на которой мне довелось когда то проехаться тоже все тихо было как на современых бусах варио.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Trew писал(а):Вес атмосферника 315кг
Шум и вибрации на уровне самых современых двигателей от мерседес
это все про 366-й шестигоршковый?
т. 9995589 Сергей