66 vs Cадко
Re: 66 vs Cадко
Это смотря для чего нужна машина.
1. Если говномес для души - то на мой взгляд лучше шишиги не найти. Сами подумайте, в хорошем состоянии тысяч за 150 - 200 можно взять (в Москве). Да не спорю, что расход не малый, но ведь машина приобретается не для дальнобоя на край земли. К тому же советсткое качество, которое подтверждено десятилетиями. А если сравнивать шишку с Садко, то во первых цена, новый садко стоит 700 000 руб, Б/У сейчас самый дешёвый в интернете объявление видел за 400 000р. Получается переплачивать за Садко ни одну, не две и даже не три сотни тысяч рублей, чо бы иметь машину производства современных халтурщиков, с более удобной кабиной и дизельным двигателем. Согласитесь что за разницу в цене, вложенную в шишку можно сделать монстра бездорожья с комфортабельностью автобуса.
2. Для дальних поездок, наверное Садко лучше из за более экономичного дизеля с интеркуллером и турбиной, более комфортной кабиной. Но если честно, мне кажется Садко не лучший вариант для далёких экспедиций. (ИМХО)
Я вот тоже не мог долго решить что из них брать, в итоге понял, что машину с золотой серединой (проходимость/комфортность) да к тому же доступность запчастей, сейчас крайне сложно найти. Это всёравно что искать машину с проходимостью рамного джипа и комфортабельностью седана, ну сделали "паркетники" для таких людей, в итоге ни в городе полного комфорта, ни за городом оффроуда...
1. Если говномес для души - то на мой взгляд лучше шишиги не найти. Сами подумайте, в хорошем состоянии тысяч за 150 - 200 можно взять (в Москве). Да не спорю, что расход не малый, но ведь машина приобретается не для дальнобоя на край земли. К тому же советсткое качество, которое подтверждено десятилетиями. А если сравнивать шишку с Садко, то во первых цена, новый садко стоит 700 000 руб, Б/У сейчас самый дешёвый в интернете объявление видел за 400 000р. Получается переплачивать за Садко ни одну, не две и даже не три сотни тысяч рублей, чо бы иметь машину производства современных халтурщиков, с более удобной кабиной и дизельным двигателем. Согласитесь что за разницу в цене, вложенную в шишку можно сделать монстра бездорожья с комфортабельностью автобуса.
2. Для дальних поездок, наверное Садко лучше из за более экономичного дизеля с интеркуллером и турбиной, более комфортной кабиной. Но если честно, мне кажется Садко не лучший вариант для далёких экспедиций. (ИМХО)
Я вот тоже не мог долго решить что из них брать, в итоге понял, что машину с золотой серединой (проходимость/комфортность) да к тому же доступность запчастей, сейчас крайне сложно найти. Это всёравно что искать машину с проходимостью рамного джипа и комфортабельностью седана, ну сделали "паркетники" для таких людей, в итоге ни в городе полного комфорта, ни за городом оффроуда...
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
- bk-123-andrey
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омская обл.
Re: 66 vs Cадко
А какие главные пары стоят в обоих машинах??кто знает 

Знает не тот, кто делает вид, что знает, а знает тот, кто, не зная, делает все, что бы узнать.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 66 vs Cадко
Главная передача-передаточное число 6.83(ГАЗ-3308, бензиновый мотор), 5.5(ГАЗ-33081, дизель), 6.83(ГАЗ-66)
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: 66 vs Cадко
А в 53 и 66 одинаковые передаточные числа?
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 66 vs Cадко
передаточное число у ГАЗ-53 6.17, если интересно у 3307- 6.17
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: 66 vs Cадко
Сам мучаюсь таким выбором, если убрать ценовой вопрос и "миноустойчивость" 
по всем параметрам больше нравиться 66-й, харизма однако.
Но бензин!!!
А хочется дизель, причем не испорченный турбиной, а "настоящий",
Жаль что таких остается все меньше и меньше.
Катался недавно на новой тойоте-70 с 1HZ 4,2 литра атмосферник
(остался в состоянии чудовищного восторга!)

по всем параметрам больше нравиться 66-й, харизма однако.
Но бензин!!!
А хочется дизель, причем не испорченный турбиной, а "настоящий",
Жаль что таких остается все меньше и меньше.

Катался недавно на новой тойоте-70 с 1HZ 4,2 литра атмосферник
(остался в состоянии чудовищного восторга!)
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: 66 vs Cадко
"Практика - критерий истины"
Покатался недавно на ГАЗ-33081 и...
....буду продавать свой 66-й и пересаживаюсь на Садко.
В плюсах Садко
1. Нормальная КПП и торчащий из нужного места рычаг ейный.
2. Безусловно комфортнее в кабине - и на шоссе, и на бездорожье.
3. Дизель, а не вечно гимморойное зажигание и свечезасирание в шишиге.
4. Посвежее. Можно долго бубнить про то что в СССР все делали хорошо,
а сейчас "говно", но законы физики и усталость металла никто не отменял.
5. Тормоза.
6. З/ч к двигателю Д-245
В минусах
1. Обзорность
2. Цена,
3. Размер кунга (хотя если делать с нуля - можно сделать комфортность получше и с меньшим размером.
В непонятках
надежность, проходимость, наличие з/ч ко всему остальному
Покатался недавно на ГАЗ-33081 и...
....буду продавать свой 66-й и пересаживаюсь на Садко.
В плюсах Садко
1. Нормальная КПП и торчащий из нужного места рычаг ейный.
2. Безусловно комфортнее в кабине - и на шоссе, и на бездорожье.
3. Дизель, а не вечно гимморойное зажигание и свечезасирание в шишиге.
4. Посвежее. Можно долго бубнить про то что в СССР все делали хорошо,
а сейчас "говно", но законы физики и усталость металла никто не отменял.
5. Тормоза.
6. З/ч к двигателю Д-245
В минусах
1. Обзорность
2. Цена,
3. Размер кунга (хотя если делать с нуля - можно сделать комфортность получше и с меньшим размером.
В непонятках
надежность, проходимость, наличие з/ч ко всему остальному
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: 66 vs Cадко
в армии для погранвойск закупили около тридцати садко.
через полгода -года эксплуатации появилась проблема.
рама на месте крепления передней рессоры (задняя площадка) начали появлятся трещины .
а в некоторых вообще рама на этом месте паралельно пополам лопалась
и крепление рессоры выворачивалась.
спецы на заводе объясняют это уменшенной плащадкой крепления на раме.
если на 66 том крепление рессоры обхватывало половину высоты рамы
а на садко только одну треть.
сам видел своими глазами сразу четыре машины с лопнутыми рамами на этом месте а один вообще вывернутый
также спецы поясняют что в практике с 66 тыми такого за свою бытность не встречали.
якобы их потом переделывали под рессоры 66 но точно не знаю
если надо уточню.
так что плюс 66 в проверенной временем раме
Об этом я вроде ранее говорил в форуме.
Так что думай.
через полгода -года эксплуатации появилась проблема.
рама на месте крепления передней рессоры (задняя площадка) начали появлятся трещины .
а в некоторых вообще рама на этом месте паралельно пополам лопалась
и крепление рессоры выворачивалась.
спецы на заводе объясняют это уменшенной плащадкой крепления на раме.
если на 66 том крепление рессоры обхватывало половину высоты рамы
а на садко только одну треть.
сам видел своими глазами сразу четыре машины с лопнутыми рамами на этом месте а один вообще вывернутый
также спецы поясняют что в практике с 66 тыми такого за свою бытность не встречали.
якобы их потом переделывали под рессоры 66 но точно не знаю
если надо уточню.
так что плюс 66 в проверенной временем раме
Об этом я вроде ранее говорил в форуме.
Так что думай.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 66 vs Cадко
Это фигня, ставим стяжку и забываем. А вот косяк тем не менее существенный у изготовителя.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: 66 vs Cадко
1. Нормальная КПП и торчащий из нужного места рычаг ейный.
2. Безусловно комфортнее в кабине - и на шоссе, и на бездорожье.
3. Дизель, а не вечно гимморойное зажигание и свечезасирание в шишиге.
4. Посвежее. Можно долго бубнить про то что в СССР все делали хорошо,
а сейчас "говно", но законы физики и усталость металла никто не отменял.
5. Тормоза.
1. На любителя выносится на "горб".
3. Ну, поставишь мерсовский атмосферник, и будет радость

http://www.youtube.com/watch?v=Y3pLAuIyGpU -- пример того, что..
4. Откуда усталости металла взяться, если он не работал?

5. Да вроде по тому же принципу сделаны и там и там.. Так что если в сравниваемой шишиге тормоза тугие, то надо искать неисправности. Чего уж там.. Я вообще тыщщ 7 проехал с абсолютно не работающим вакуумником.. И как то даже не замечал

Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 66 vs Cадко
Не-е, тормоза в Садко зашибато сделаны - с пневмоусилителями (аж 3 штуки) вместо вакуумников. Лёгкие и мощные.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: 66 vs Cадко
Славон писал(а):Не-е, тормоза в Садко зашибато сделаны - с пневмоусилителями (аж 3 штуки) вместо вакуумников. Лёгкие и мощные.
Это как? Не вакуумом а компрессором усилие создается?
Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 66 vs Cадко
Да, компрессором. Я даже подумываю, а не забабахать ли себе на 3307 такие же, по образу и подобию.
Оу, это я про дизель. У бензинки вроде всё так же, как и у 66-го.
Оу, это я про дизель. У бензинки вроде всё так же, как и у 66-го.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re:
diesel писал(а):Andrew писал(а):Пара аргументов в пользу САДКО:
- при капотной компановке, когда на пути случиться стена, шансы выжить выше. (ИМХО, на форуме это уже где-то было);
- при наезде на противотракторную мину, есть шанс выжить, правда без ног, но зато с хорошей кантузией.
Практичность второго аргумента для мирных граждан сомнительная (если, конечно сознательно не рысачить по минным полям), военные же должны руководствоваться следующим правилом: на войне могут убить, а могут даже ранить.
Кстати по поводу мин противопехотных.....
В Афгане как раз на 66х обнаружился интересный момент:
При подрыве на минах как раз экипаж 66 чаще всего и оставался невредимый, в отличии от экипажей на 131 ЗИЛах.... по причине того что:
!!! Взрыв происходет уже после колеса, и за спиной водителя, при этом кабина чаще всего просто откидывалась вперед, а вот как раз на машинах ЗИЛовской компановке, эпицентр взрыва как раз был в области ног.... отсюда такая плачевная статистика....
Почему противопехотные? Мож противотанковые? а про откидывание кабины то это катапультация такая


Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Липецк
Re: 66 vs Cадко
У наших местных электриков списали их старенькую Шишигу и дали новый Садко, так разговаривал за него с ними говорят что мол раньше в шишиге мирно спали в кунге пока до места в какую нибудь деревню по вызову ехали, а теперь фига - Садко в сравнении с 66-м костотряс из-за коротких рессор.
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: 66 vs Cадко
Re: 66 vs Cадко
А я бы сделал так, если-бы были лишние деньги.
ИМХО-ИДИАЛ.
Купил-бы Шишигу шасси и установить на неё кабину хотябы от Бычка, иномарочный дизельный двигатель, кунг средний высоты типа к66, подвеску лифтануть на 4-5 см и поставилбы пазовские амортизаторы, резину БРДМ со сдвоенными внутренними болтовыми шишиговскими дисками, и был-бы счастлив.
Но денег пока на такие манипуляции нет но есть желание.
А я бы сделал так, если-бы были лишние деньги.
ИМХО-ИДИАЛ.
Купил-бы Шишигу шасси и установить на неё кабину хотябы от Бычка, иномарочный дизельный двигатель, кунг средний высоты типа к66, подвеску лифтануть на 4-5 см и поставилбы пазовские амортизаторы, резину БРДМ со сдвоенными внутренними болтовыми шишиговскими дисками, и был-бы счастлив.
Но денег пока на такие манипуляции нет но есть желание.
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
Re: 66 vs Cадко
сороквосьмой писал(а):У наших местных электриков списали их старенькую Шишигу и дали новый Садко, так разговаривал за него с ними говорят что мол раньше в шишиге мирно спали в кунге пока до места в какую нибудь деревню по вызову ехали, а теперь фига - Садко в сравнении с 66-м костотряс из-за коротких рессор.
ИМХО все , что сделанно в СССР, то самое лучшее и надежное.
Я ваш газон мосты шатал...