На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Да и вообще все просто обалденно. Для чего и нужны наши машинки, соприкоснуться с творением...а то залезли все в городишки и нюхаем...
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Блин как раз на той стороне в Нижнем Бестяхе неделю на объекте работал - все выглядывал в окошко не пройдет ли караван .. 

Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Замечательные фото, Юра!!!! Хорошо, что у вас все нормально!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Привет! Вчера прилетел в Москву. Моя миссия успешно завершена. Экспедиция покатила домой, по направлению на Воронеж, с заездом на Амур. Проехал за рулём Камаза 43118 около 6-ти тыс.км на отрезке Чита-Якутск-Усть-Нера-Магадан-Якутск. В общем всё нормально. Не всё конечно складывалось так, как хотелось бы. Не удалось встретиться и пообщаться с Сергеем из Якутска, за что извиняюсь. Многого не удалось увидеть на маршруте из-за просчётов в выборе машин. Но главное - это люди и общение, тут всё в порядке, эта команда стала для меня новым открытием, одним большим Другом.
Работа была не из лёгких. На перевалах шли дожди, так-же из-за ремонтных работ на прижимах было много острого скальника. На три Камаза пробили и перебортировали на ходу около 20ти колёс. Были ещё мелкие поломки и одна - немелкая - рассыпался подшипник на делителе на моей машине - снимали коробку. Но справились за день, к вечеру уже ехали дальше.
Ещё одна новость - компанией Ангстрем и лично Геннадием Чернушкиным, владельцем компании и командиром экспедиции, мне в виде спонсорской поддержки предоставлен Камаз 4326 4х4, для дальнейших интересных маршрутов)). Так что попозже поеду в Воронеж забирать. .работы с ним будет много, чтобы довести его до состояния экспедиционного авто, но глаза боятся, а руки делают. 66й теперь точно придётся продавать((.
Фото по поездке выложу попозже на днях.
Работа была не из лёгких. На перевалах шли дожди, так-же из-за ремонтных работ на прижимах было много острого скальника. На три Камаза пробили и перебортировали на ходу около 20ти колёс. Были ещё мелкие поломки и одна - немелкая - рассыпался подшипник на делителе на моей машине - снимали коробку. Но справились за день, к вечеру уже ехали дальше.
Ещё одна новость - компанией Ангстрем и лично Геннадием Чернушкиным, владельцем компании и командиром экспедиции, мне в виде спонсорской поддержки предоставлен Камаз 4326 4х4, для дальнейших интересных маршрутов)). Так что попозже поеду в Воронеж забирать. .работы с ним будет много, чтобы довести его до состояния экспедиционного авто, но глаза боятся, а руки делают. 66й теперь точно придётся продавать((.
Фото по поездке выложу попозже на днях.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Поздравляю . И с камазом тоже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
С возвращением! Поздравляю с новым авто!
для дальнейших интересных маршрутов)). - а какие наметки есть?
для дальнейших интересных маршрутов)). - а какие наметки есть?
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Как всегда восхищаюсь твоими путешествиями !
заливай по больше фоток ..ведь так хочется хоть на экране посмотреть всю эту красоту !
П.С. почему столько пробоев ? там что гвозди вместо грибов ?
заливай по больше фоток ..ведь так хочется хоть на экране посмотреть всю эту красоту !
П.С. почему столько пробоев ? там что гвозди вместо грибов ?

Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
С возвращением! Юра, найди пожалуйста время хоть немного подробнее поделиться впечатлениями - ведь очень интересно!
Ну дак в тех краях это нормально - там скальный грунт такой - когда большую глыбу раскалывают, то получается очень много мелких многогранных камушков с острыми краями - ими колёса и рвут. Не зря, в своё время, перегонщики машин из Владика брали с собой в дорогу по два, а то и три комплекта колёс.
ddiimm писал(а):П.С. почему столько пробоев ?
Ну дак в тех краях это нормально - там скальный грунт такой - когда большую глыбу раскалывают, то получается очень много мелких многогранных камушков с острыми краями - ими колёса и рвут. Не зря, в своё время, перегонщики машин из Владика брали с собой в дорогу по два, а то и три комплекта колёс.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Наконец-то удалось выложить фотоотчёт http://www.sever66.ru/?cid=10052
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Эххх, замечательно
!

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Единственно - прошу простить за очень несовершенный технически и структурно сайт с ужасно неудобной фотогалереей. Всё катаюсь и катаюсь, а сайт перезаказать, чтобы сделали нормальный, всё как-то руки не доходят.
А места там зачётные, это точно!
А места там зачётные, это точно!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Спасибо за фото! У самого не получается туда съездить, так хоть посмотреть)) Юра, а зачем Камазы ехали в составе экспедиции? Судя по фото люди ночевали в палатках. Зачем тогда 2 Камаза с кунгами, да бортовой ещё?
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
У меня тоже такой вопрос возник , похоже чтобы обслуживать легковые машины и везти снаряжение и часть экспедиции
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Я ехал на камазе-кухне. Очень функционально сделан для приготовления пищи и хранения продуктов. Плюс мощный генератор в нём - трёхцилиндровый низкооборотный мицубиси,на честных 7 квт, купе на двух человек в передней части. Всегда были с полноценной вкусной горячей пищей. Состав почти постоянно включал в себя более 20 человек - на костре не разготовишься особо.
Камаз-баня. запас воды в интегророванном алюминиевом баке под полом кунга 1400 лтр. Полноценная баня с парилкой и стандартная душевая кабинка. Правда баней по причине лета особо не пользовались - душа хватало. Геологическую баню на стоянке восстановили ради прикола и чтобы прочувствовать, как люди в тундре жили. Так-же в банном камазе впереди стоит ещё более мощный 4х цилиндровый генератор 11 квт. Так-же там в средней части есть большое помещение багажное, где ехали около 50ти больших дорожных сумок с личкой, многочисленные чехлы со спиннингами и фиг знает ещё что.
камаз-грузовой тент. Там ехали - мешков двадцать с буковыми обрезками для костра на случай чего - компания Ангстрем - это изготовление мебели в числе прочего и отходы бесплатные. Ехали 3 бочки бензина для всех этих антилоп-гну, большая лодка с мотором, четыре колеса для камазов и ещё много колёс для лексуса, уазов, и пр
короче он почти полный был.
Другое дело в этой всей истории - что не надо было вообще маленькие машины брать, надо было полностью идти на камазах - ведь в воронеже ещё остались и командирский, и длинный 43118 спальный на добрый десяток человек, и ещё один кунговый, и ещё один багажный ...
Вот из-за маленьких никчёмных для бездорожья машин мы много куда не проехали и даже не сделали попытки, а все реально интересные места для познания находятся не на промышленной трассе а в дичке и в глубинке. В этом была ошибка.
Камаз-баня. запас воды в интегророванном алюминиевом баке под полом кунга 1400 лтр. Полноценная баня с парилкой и стандартная душевая кабинка. Правда баней по причине лета особо не пользовались - душа хватало. Геологическую баню на стоянке восстановили ради прикола и чтобы прочувствовать, как люди в тундре жили. Так-же в банном камазе впереди стоит ещё более мощный 4х цилиндровый генератор 11 квт. Так-же там в средней части есть большое помещение багажное, где ехали около 50ти больших дорожных сумок с личкой, многочисленные чехлы со спиннингами и фиг знает ещё что.
камаз-грузовой тент. Там ехали - мешков двадцать с буковыми обрезками для костра на случай чего - компания Ангстрем - это изготовление мебели в числе прочего и отходы бесплатные. Ехали 3 бочки бензина для всех этих антилоп-гну, большая лодка с мотором, четыре колеса для камазов и ещё много колёс для лексуса, уазов, и пр
короче он почти полный был.
Другое дело в этой всей истории - что не надо было вообще маленькие машины брать, надо было полностью идти на камазах - ведь в воронеже ещё остались и командирский, и длинный 43118 спальный на добрый десяток человек, и ещё один кунговый, и ещё один багажный ...
Вот из-за маленьких никчёмных для бездорожья машин мы много куда не проехали и даже не сделали попытки, а все реально интересные места для познания находятся не на промышленной трассе а в дичке и в глубинке. В этом была ошибка.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Да, разномастным машинам тяжеловато в одной колонне.
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
На нормальном джипе гораздо дальше заедешь, чем на перегруженном камазе , а главное в нем намного комфортнее и он более быстрый и мобильный
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
Ну это так кажется с точки зрения джипера наверное. Камаз 43118 идёт не напрягаясь там, где подготовленный уаз например просто не может. Например в распадках на горных ручьях, где дорога условная идёт по руслу и его надо преодолевать вдоль и поперёк по двадцать раз за час езды. А там течение прёт и глубина на бродах в среднем метр. Лишь одна из вариаций. Никак там уаз не едет - его просто сносит там. Каждый переезд русла превращается в военные действия, и всё равно на третьем переезде просто тупо цепляется за камазом на короткий фал и в кильватере заглушенный преодолевает воду. Джип проходит дальше часто из-за габаритов в лесу - да, меж деревьев сталкивались с этим. По поводу перегруженности - вот Камаз в таком путешествии не перегружен а совсем наоборот - при штатной возможности загрузить 10 тонн везёт от силы 2-3, а вот какой груз будет на джипе в двухмесячном путешествии длинной около 20ти тыс.км, и как он с ним будет передвигаться по бездорожью - вопрос интересный. Что-то по моему опыту подсказывает что проходимость камаза 431... 6х6 ни сравнима даже с джипом никаким. Про зиму даже не говорю. Но всё имхо, может что в джипах и не понимаю, не сильно большой опыт.Домье. писал(а):На нормальном джипе гораздо дальше заедешь, чем на перегруженном камазе , а главное в нем намного комфортнее и он более быстрый и мобильный
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан
comandor писал(а):Ну это так кажется с точки зрения джипера наверное. Камаз 43118 идёт не напрягаясь там, где подготовленный уаз например просто не может. Например в распадках на горных ручьях, где дорога условная идёт по руслу и его надо преодолевать вдоль и поперёк по двадцать раз за час езды. А там течение прёт и глубина на бродах в среднем метр. Лишь одна из вариаций. Никак там уаз не едет - его просто сносит там. Каждый переезд русла превращается в военные действия, и всё равно на третьем переезде просто тупо цепляется за камазом на короткий фал и в кильватере заглушенный преодолевает воду. Джип проходит дальше часто из-за габаритов в лесу - да, меж деревьев сталкивались с этим. По поводу перегруженности - вот Камаз в таком путешествии не перегружен а совсем наоборот - при штатной возможности загрузить 10 тонн везёт от силы 2-3, а вот какой груз будет на джипе в двухмесячном путешествии длинной около 20ти тыс.км, и как он с ним будет передвигаться по бездорожью - вопрос интересный. Что-то по моему опыту подсказывает что проходимость камаза 431... 6х6 ни сравнима даже с джипом никаким. Про зиму даже не говорю. Но всё имхо, может что в джипах и не понимаю, не сильно большой опыт.Домье. писал(а):На нормальном джипе гораздо дальше заедешь, чем на перегруженном камазе , а главное в нем намного комфортнее и он более быстрый и мобильный
Я уаз за джип и не считаю ,его удел вокруг дачи с запчастями ездить, разговор про нормально подготовленные и надежные машины .
В глубокой реке конечно тяжелый грузовик предпочтительнее , но это одно из исключений , а так любые машины застревают , а потом встает вопрос самовытаскивания .
При выборе рубиться на камазе или ехать по интересным местам на подготовленном внедорожнике , а грузовик-техничка со специально обученными людьми пустить по основным магистралям выбрал бы второе . мне кажется это гораздо продуктивнее если цель посетить как можно больше отдаленных мест