ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вопрос.
Подскажите, никто не видел в магазинах Москвы воздушный фильтр?
Лучше сухой с отводом для компрессора, но можно любой, не до жиру.
Дилетантство и непрофессионализм продавцов запчастей грузовых магазинов Москвы, стало раздражать, не говоря о скудном ассортименте.
Лучше сухой с отводом для компрессора, но можно любой, не до жиру.
Дилетантство и непрофессионализм продавцов запчастей грузовых магазинов Москвы, стало раздражать, не говоря о скудном ассортименте.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Вот на этот сезон сделал задуманное по масляному фильтру.
- Вложения
-
- IMGP0290.JPG (59.36 КБ) 4000 просмотров
-
- IMGP0289.JPG (51.25 КБ) 4000 просмотров
https://www.youtube.com/@lampeloved
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Красиво
Это переходник под фильтр от "Бычковского" дизеля? .....
Вот-бы чертёжик переходника такого
.....

Это переходник под фильтр от "Бычковского" дизеля? .....
Вот-бы чертёжик переходника такого

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
В выходные нарисую чертеж и пояснения, что, куда, зачем.
Но однозначно нужен токарный станок, метчик 18*1.5, плашка 18*1.5, переходник (18*1.5) - (3.4"-16). Сварка углекислотная.
Но однозначно нужен токарный станок, метчик 18*1.5, плашка 18*1.5, переходник (18*1.5) - (3.4"-16). Сварка углекислотная.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Спасибо! Всё понятно и очень доходчиво!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
люди, ещё разок о насущном: где в москве купить сие: 66-11 1109010 ?
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
нашёл!!!
еду покупать.
страшный дефицит...
на заметку - эти фильтра используют в ПАЗиках.
еду покупать.
страшный дефицит...
на заметку - эти фильтра используют в ПАЗиках.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Народ, поделитесь чертежиком 

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Переделка старого корпуса под два жигулевских фильтра. Хотя проще купить под волговский, как показала практика.
- Вложения
-
- 01066.jpg (51.18 КБ) 2747 просмотров
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Серж, вроде все понятно. Спасибо.Серж писал(а):Перезалил. http://ifolder.ru/21719816
А на стену кунга не думал вывести "боченок" от газона или еще от какой подходящий по размерам? Заодно по воде будет веселее ездить.Переделка старого корпуса под два жигулевских фильтра
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Но под этот переходник по любому придется модернизировать проставку фильтра. Фрезеруется отверстие перепускного клапана в ровень с днищем, зенкуется, нарезается резьба глушится винтом с шляпкой в потай. Удаляется шарик и пружина. Сверлится отверстие в доп приливе, резьба под переходник для томозных шлангов УАЗ, далее медная труба на смазку компрессора. Второе отверстие соединяется с нагнетающей полостью проставки засверливанием на 5- 6 мм, а со стороны крепежного штуцера глушится , нарезается резьба ,вкучивается заглушка на фикс. резьбы или гермесил.
По прокладкам. Внешняя родная, внутренняя кольцо диаметром 3 мм. Но это в идеале, ... проставки могут быть малость разные. Толщина внутреннего кольца отпределяется при закручивании переходника. Должно быть одновременное касание, а после обтяжка. ( в переферийные отвестия переходника вставляются шпильки и мелкой монтажкой затягиваете в разумных пределах.
Дюралевая проставка - паук, на гермесил или термостойкий герметик.
Теперь по штуцеру между переходником и фильтром. В сторону переходника еще нормальная резьба. А вот в сторону фильтра 3/4-16. Такие плашки есть в продаже, но в основном в сети. Я резал на станке. Штуцер делается исходя из фильтра. Есть фильтры для вертикальной эксплуатации, там кроме обратного и перепускного клапана, есть пластиковая трубка, которая не дает стекать маслу через нагнетающие отверстия. То есть фильтр всегда заполнен маслом, что исключает длительное маслянное голодание при пуске. Баклашка то большая. Но большинство фильтров внутренней трубки не имеет. Тогда штуцер точится по второму варианту. На рисунке увидете. Высота патрубка выбирается с учетом используемых фильтров. Чтоб он не утыкался в перепускной клапан фильтра, точнее не достовал до него 12-15 мм.
Собственно по переходнику. Думаю там понятен смысл. У ГАЗоновского фильтра масло подается по центру, а выходит с переферии. У сменных с точностью на оборот. Поэтому в переходнике, поток масла с цетрального отверстия перенапраляется на переферийные, а с выхода по центру перенаправляется в нагнетающую полость дюралевой проставки.
Сфоткать все это подробнее сейчас уже не получится, система уже год, как смотирована.
По прокладкам. Внешняя родная, внутренняя кольцо диаметром 3 мм. Но это в идеале, ... проставки могут быть малость разные. Толщина внутреннего кольца отпределяется при закручивании переходника. Должно быть одновременное касание, а после обтяжка. ( в переферийные отвестия переходника вставляются шпильки и мелкой монтажкой затягиваете в разумных пределах.
Дюралевая проставка - паук, на гермесил или термостойкий герметик.
Теперь по штуцеру между переходником и фильтром. В сторону переходника еще нормальная резьба. А вот в сторону фильтра 3/4-16. Такие плашки есть в продаже, но в основном в сети. Я резал на станке. Штуцер делается исходя из фильтра. Есть фильтры для вертикальной эксплуатации, там кроме обратного и перепускного клапана, есть пластиковая трубка, которая не дает стекать маслу через нагнетающие отверстия. То есть фильтр всегда заполнен маслом, что исключает длительное маслянное голодание при пуске. Баклашка то большая. Но большинство фильтров внутренней трубки не имеет. Тогда штуцер точится по второму варианту. На рисунке увидете. Высота патрубка выбирается с учетом используемых фильтров. Чтоб он не утыкался в перепускной клапан фильтра, точнее не достовал до него 12-15 мм.
Собственно по переходнику. Думаю там понятен смысл. У ГАЗоновского фильтра масло подается по центру, а выходит с переферии. У сменных с точностью на оборот. Поэтому в переходнике, поток масла с цетрального отверстия перенапраляется на переферийные, а с выхода по центру перенаправляется в нагнетающую полость дюралевой проставки.
Сфоткать все это подробнее сейчас уже не получится, система уже год, как смотирована.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Серж, спасибо.
Да думал, сильно длинный трубопровод получается, и дороговаты фильтры в бочонки, жигулевские почти даром раздают. В воде все равно свечи зальет раньше
чем до глубины такой удастся доехать. Разве что при падении в яму.
Илья. писал(а):А на стену кунга не думал вывести "боченок" от газона или еще от какой подходящий по размерам? Заодно по воде будет веселее ездить.
Да думал, сильно длинный трубопровод получается, и дороговаты фильтры в бочонки, жигулевские почти даром раздают. В воде все равно свечи зальет раньше
чем до глубины такой удастся доехать. Разве что при падении в яму.
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Ну, да. Короткий воздухопровод только получится у кого запаска за кабиной. Места там полно для такого.tuk писал(а): сильно длинный трубопровод получается.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Все равно слишком большое сопротивление на всасывании, только если подключаемый делать. С другой стороны все равно перед
бродом надо останавливаться, ослаблять ремень, закладывать в наконечники литол, накрывать двигатель пленкой ( если лезть глубже 1м, или с течением ).
Можно заодно и шнорхель подключать. А при езде по трассе будет только лишний бензин лопать.
бродом надо останавливаться, ослаблять ремень, закладывать в наконечники литол, накрывать двигатель пленкой ( если лезть глубже 1м, или с течением ).
Можно заодно и шнорхель подключать. А при езде по трассе будет только лишний бензин лопать.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Прежде всего выразить свою признательность Сергею из Мурмаска котрый придумал переходник под фильтр,конструкция проста до гениальности как прялка наверное поэтому не сражу получается вьехать в чертежи,
Тех кто уже этот переходник сделал начинает мучать второй вопрос какой фильтр ставить.
Я поставил MALE 10w41 в нем есть перепускной и обратный клапан ,что бы масло не выливалось назад а когда заведешь машину лампочка гаснет еще быстрее чем раньше,я когда выбирал фильтр подобрал описание конструкций всх существующих на сегодня масляных фильтров их в обшем не много всего три в прилагаемом файле описание всех трех пусть каждый сам решит что ему надо,из моего опыта спрашивать продавцом без полезно кроме как по модели машины подобрать фильтр они не способны
http://file.qip.ru/document/0BB6wkrJ/оп ... л_фил.html
Тех кто уже этот переходник сделал начинает мучать второй вопрос какой фильтр ставить.
Я поставил MALE 10w41 в нем есть перепускной и обратный клапан ,что бы масло не выливалось назад а когда заведешь машину лампочка гаснет еще быстрее чем раньше,я когда выбирал фильтр подобрал описание конструкций всх существующих на сегодня масляных фильтров их в обшем не много всего три в прилагаемом файле описание всех трех пусть каждый сам решит что ему надо,из моего опыта спрашивать продавцом без полезно кроме как по модели машины подобрать фильтр они не способны
http://file.qip.ru/document/0BB6wkrJ/оп ... л_фил.html
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Дмитрий 33071....
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Подольск МСК
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
загорелся переделкой фильтра...
но токарка не светит!! Прикупил сегодня чудо с трактора Мтз....называется кронштейн фильтра тонкой очистки топлива... Просветите ,пожалуйста---если на него навернуть масляный фильтр...хватит ли у него диаметра отверстий для прохода масла??...Голодать не будет двигатель?

- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Серж писал(а):Но под этот переходник по любому придется модернизировать проставку фильтра. Фрезеруется отверстие перепускного клапана в ровень с днищем, зенкуется, нарезается резьба глушится винтом с шляпкой в потай. Удаляется шарик и пружина. Сверлится отверстие в доп приливе, резьба под переходник для томозных шлангов УАЗ, далее медная труба на смазку компрессора. Второе отверстие соединяется с нагнетающей полостью проставки засверливанием на 5- 6 мм, а со стороны крепежного штуцера глушится , нарезается резьба ,вкучивается заглушка на фикс. резьбы или гермесил.
...
Подобрал фильтр Бошш. В нем есть только дренажный клапан. Перепускнова нет. Вот дамаю оставить родной перепускной клапан. По идеи должно же работать?
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"