ГАЗ-33081 "Садко".
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Пока арифметика такая: не считая доставки, КОМ на 5-ст КПП я брал за 17500р, а РК-66 с КОМ пожарки + карданы за 25000р.
Только весь конструктив гидравлики обойдется около 60 т.р. Поэтому, если и буду продавать, то по тем же ценам, что и брал. А, если не возьмут, то оставлю в качестве призового фонда для какого-нибудь клубного мероприятия.
Только весь конструктив гидравлики обойдется около 60 т.р. Поэтому, если и буду продавать, то по тем же ценам, что и брал. А, если не возьмут, то оставлю в качестве призового фонда для какого-нибудь клубного мероприятия.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Вопрос по индикаторам: если у Вас такая приборная панел подскажите что означают индикаторы 2-один лебёдка а второй? и 16


ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А у меня проблема с зарядкой - нет её. Провода визуально нигде не оборваны, машина не старая, 2006-го. И тахометр молчит. Как я понял, амперметр и тахометр в одной схеме с генератором работают. Может генератор тогось? Его как-то можно проверить?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Как точно выглядит приборка, я не помню, но не так. На КОМ КПП есть датчик включения, а дальше провод или на лампочку с лебедкой, или на соседнюю(если не лебедка, а другой потребитель, например, насос НШ). Так же есть датчик на РК о подключении переднего моста - это, скорее всего, лампа №16. Но у меня значок другой и расположен слева.
Амперметр стоит в разрыве основной цепи питания. Он никак не связан с генератором, лишь показывает величину и условное направление тока: ели в "+", то идет зарядка АКБ; если в "-", то идет разряд. Для проверки генератора есть целая метода - посмотрите в литературе. Электронный тахометр берет сигнал с генератора. Если нет возбуждения, то и тахометр будет молчать. Причин может быть много: от перегоревшей контрольной лампы генератора до щеток. Надо проверить все цепи.
Амперметр стоит в разрыве основной цепи питания. Он никак не связан с генератором, лишь показывает величину и условное направление тока: ели в "+", то идет зарядка АКБ; если в "-", то идет разряд. Для проверки генератора есть целая метода - посмотрите в литературе. Электронный тахометр берет сигнал с генератора. Если нет возбуждения, то и тахометр будет молчать. Причин может быть много: от перегоревшей контрольной лампы генератора до щеток. Надо проверить все цепи.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Да я просто поменял приборную панель на своём ГАЗ 66 вот и подбираю пиктограммы для неё.
Заодно вопрос по дискам под ОИ-25. Как я понял ты приобрёл самодельные
Диски под газоновскую ступицу или под БРДМ?
как у них с качеством изготовления ? сильно бьёт колесо или не очень?
из каких дисков сделаны из разборных или обычных?
Какая цена
могут ли ещё там сделать
Заранее спасибо
Заодно вопрос по дискам под ОИ-25. Как я понял ты приобрёл самодельные
Диски под газоновскую ступицу или под БРДМ?
как у них с качеством изготовления ? сильно бьёт колесо или не очень?
из каких дисков сделаны из разборных или обычных?
Какая цена
могут ли ещё там сделать
Заранее спасибо
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Как бы так помягче выразиться... Я не приобрел переделанные диски, а поимел их! За основу брались ураловские разборные диски, которые добывались в Выборге, Иваново, Ярославле и подмосковье. Набралось семь штук. Так же были найдены усиленные газоновские диски, из которых вырезали середины. После чего весь конструктор отвезли в Кострому, где его проточили и сварили. Уже в Москве я отдал весь комплект на пескоструйную очистку и порошковую окраску. Только после сборки колес можно будет говорить о биениях, но исполнители уверяли, что биений практически нет. Как заберу, выложу фотки. Еще предстоит изготовить флиперы. Вся эта операция была бы невозможна без огромной помощи одноклубников. Большое спасибо Доброму Фею, Максу и Штурману!
Теперь о грустном - о стоимости. Ураловские диски по 3.5 т.р./шт ; газоновские - подарок; вырезание середин по 1 т.р. ; шиномонтаж (разбор всех колес) - 7 т.р. ; расточка и сварка - по 5 т.р./ диск ; пескоструйка и порошок - по 1.8 т.р./ диск. Итого: средняя стоимость одного диска - 12.3 т.р. И это без учета разъездов по стране. Дорого дается ураловская колея!
Теперь о грустном - о стоимости. Ураловские диски по 3.5 т.р./шт ; газоновские - подарок; вырезание середин по 1 т.р. ; шиномонтаж (разбор всех колес) - 7 т.р. ; расточка и сварка - по 5 т.р./ диск ; пескоструйка и порошок - по 1.8 т.р./ диск. Итого: средняя стоимость одного диска - 12.3 т.р. И это без учета разъездов по стране. Дорого дается ураловская колея!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А почему разборные? У нас тоже есть желание поставить такие колеса. В качестве опытного образца был взят в металаломе диск от урала обычный и от газона всё это порезалось болгаркой и сварилось. Эксперимент ставился посмотреть как всё это будет и эксперимент с вылетом. Машина высокая хотим расширить колею. Сейчас в силу того что ставим БРДМ мосты идея такая , лазером вырезаем кольцо под ступицу БРДМ и ввариваем в проточенный (когда будем вырезать середину) новый Ураловский диск потом всё это сварить на ровной плите регулируя проставкой вылет диска.
После твоих слов думаю может разборный лучше?
После твоих слов думаю может разборный лучше?
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Разборные диски с флипперами. их никогда не провернет. Но достать их сложно... Хотя знаю где... 

не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Диски забрал. Так же отдавал для очистки и покраски трубы шноркеля. Все окрашено в черный матовый. Для сборки колес теперь необходимо найти, из чего сделать флиперы. Вообще, собирался делать из резиновой ленты толщиной около 1см. Еще есть вариант подобрать подходящую по диаметру и ширине покрышку и срезать с нее боковины, а сам протектор и будет флипером. Так же необходимо найти ураловские краны подкачки и камеры.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
С виду понравились 

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
После очередной перестановки все элементы пневмосистемы заняли свое окончательное положение. Для оптимизации подводки линий все перенесено на одну сторону. Ничто не выступает за нижний край рамы. Учитывались различные факторы: защищенность, ремонтодоступность и т.д. В дальнейшем планируется установка защиты в виде листа алюминия вдоль рамы. Решение перейти на гидропривод лебедок позволило отказаться от карданов и громозских КОМ. Теперь возможно спрятать внутрь рамы и другие детали: рессиверы, масл. бак и т.д. Аккумуляторы перекочуют в кунг - в специальное отделение, через которое будет осуществлен выброс воздуха из жилой зоны при вентиляции. Это обеспечит поддержание емкости АКБ в зимних условиях. Освободившееся пространство снаружи рамы будет сплошь занято топливными баками. Возможна установка двух мазовских баков, что обеспечит радиус действия от АЗС в 1250 км или 2500 км между заправками при среднем расходе в 20 л/100 км.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Сама лебедка от БТР. Привод от гидромотора МГП-125 через кардан. Клапана с элекромеханическим управлением, чтобы было удобно работать одному при помощи радиоуправления. Бывают пульты на две лебедки, но я предпочитаю использовать два разных, чтобы не путаться.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Передняя лебедка тоже от бтр? Чем она отличается от стандартной? И про клапана расскажи подробнее пожалуйста.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Обе лебедки от БТР. Отличия в кол-ве троса на барабане и прочности изделия. Поиск рулит. Про клапана можно посмотреть на сайтах контор, занимающихся гидравликой. Там есть все характеристики. Если есть конкретные вопросы по гидравлике, то с этим лучше обратиться к Доброму Фею.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
ogustus писал(а): сделал как Фей
Я не хотел, но он меня вынудил

На самом деле, подкупила возможность дистанционного управления лебедками, т.к. часто езжу один. А еще теперь можно реализовать давнюю мечту: встроенные бортовые гидроцилиндры для подъема машины - длинноходные домкраты, как Хай-Джек.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
а обороты двигателя тоже автоматически ? Или просто ручной газ вытягивать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Меня бы и ручной газ устроил, он уже есть. С гидравликой оборотами особо не поможешь. Расход до 80 л/мин, хоть тапку в пол.