ГАЗ-33081 "Садко".

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Пока арифметика такая: не считая доставки, КОМ на 5-ст КПП я брал за 17500р, а РК-66 с КОМ пожарки + карданы за 25000р.
Только весь конструктив гидравлики обойдется около 60 т.р. Поэтому, если и буду продавать, то по тем же ценам, что и брал. А, если не возьмут, то оставлю в качестве призового фонда для какого-нибудь клубного мероприятия.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Александр&К »

Вопрос по индикаторам: если у Вас такая приборная панел подскажите что означают индикаторы 2-один лебёдка а второй? и 16
Изображение
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Славон »

А у меня проблема с зарядкой - нет её. Провода визуально нигде не оборваны, машина не старая, 2006-го. И тахометр молчит. Как я понял, амперметр и тахометр в одной схеме с генератором работают. Может генератор тогось? Его как-то можно проверить?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Как точно выглядит приборка, я не помню, но не так. На КОМ КПП есть датчик включения, а дальше провод или на лампочку с лебедкой, или на соседнюю(если не лебедка, а другой потребитель, например, насос НШ). Так же есть датчик на РК о подключении переднего моста - это, скорее всего, лампа №16. Но у меня значок другой и расположен слева.
Амперметр стоит в разрыве основной цепи питания. Он никак не связан с генератором, лишь показывает величину и условное направление тока: ели в "+", то идет зарядка АКБ; если в "-", то идет разряд. Для проверки генератора есть целая метода - посмотрите в литературе. Электронный тахометр берет сигнал с генератора. Если нет возбуждения, то и тахометр будет молчать. Причин может быть много: от перегоревшей контрольной лампы генератора до щеток. Надо проверить все цепи.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Александр&К »

Да я просто поменял приборную панель на своём ГАЗ 66 вот и подбираю пиктограммы для неё.
Заодно вопрос по дискам под ОИ-25. Как я понял ты приобрёл самодельные
Диски под газоновскую ступицу или под БРДМ?
как у них с качеством изготовления ? сильно бьёт колесо или не очень?
из каких дисков сделаны из разборных или обычных?
Какая цена
могут ли ещё там сделать
Заранее спасибо
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Как бы так помягче выразиться... Я не приобрел переделанные диски, а поимел их! За основу брались ураловские разборные диски, которые добывались в Выборге, Иваново, Ярославле и подмосковье. Набралось семь штук. Так же были найдены усиленные газоновские диски, из которых вырезали середины. После чего весь конструктор отвезли в Кострому, где его проточили и сварили. Уже в Москве я отдал весь комплект на пескоструйную очистку и порошковую окраску. Только после сборки колес можно будет говорить о биениях, но исполнители уверяли, что биений практически нет. Как заберу, выложу фотки. Еще предстоит изготовить флиперы. Вся эта операция была бы невозможна без огромной помощи одноклубников. Большое спасибо Доброму Фею, Максу и Штурману!
Теперь о грустном - о стоимости. Ураловские диски по 3.5 т.р./шт ; газоновские - подарок; вырезание середин по 1 т.р. ; шиномонтаж (разбор всех колес) - 7 т.р. ; расточка и сварка - по 5 т.р./ диск ; пескоструйка и порошок - по 1.8 т.р./ диск. Итого: средняя стоимость одного диска - 12.3 т.р. И это без учета разъездов по стране. Дорого дается ураловская колея!
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Александр&К »

А почему разборные? У нас тоже есть желание поставить такие колеса. В качестве опытного образца был взят в металаломе диск от урала обычный и от газона всё это порезалось болгаркой и сварилось. Эксперимент ставился посмотреть как всё это будет и эксперимент с вылетом. Машина высокая хотим расширить колею. Сейчас в силу того что ставим БРДМ мосты идея такая , лазером вырезаем кольцо под ступицу БРДМ и ввариваем в проточенный (когда будем вырезать середину) новый Ураловский диск потом всё это сварить на ровной плите регулируя проставкой вылет диска.
После твоих слов думаю может разборный лучше?
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Штурман »

Разборные диски с флипперами. их никогда не провернет. Но достать их сложно... Хотя знаю где... :D
не торопись, а то успеешь...
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Александр&К »

Понял буду искать
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Диски забрал. Так же отдавал для очистки и покраски трубы шноркеля. Все окрашено в черный матовый. Для сборки колес теперь необходимо найти, из чего сделать флиперы. Вообще, собирался делать из резиновой ленты толщиной около 1см. Еще есть вариант подобрать подходящую по диаметру и ширине покрышку и срезать с нее боковины, а сам протектор и будет флипером. Так же необходимо найти ураловские краны подкачки и камеры.
Вложения
IMG_1417.jpg
IMG_1418.jpg
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexiS »

С виду понравились :D
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

После очередной перестановки все элементы пневмосистемы заняли свое окончательное положение. Для оптимизации подводки линий все перенесено на одну сторону. Ничто не выступает за нижний край рамы. Учитывались различные факторы: защищенность, ремонтодоступность и т.д. В дальнейшем планируется установка защиты в виде листа алюминия вдоль рамы. Решение перейти на гидропривод лебедок позволило отказаться от карданов и громозских КОМ. Теперь возможно спрятать внутрь рамы и другие детали: рессиверы, масл. бак и т.д. Аккумуляторы перекочуют в кунг - в специальное отделение, через которое будет осуществлен выброс воздуха из жилой зоны при вентиляции. Это обеспечит поддержание емкости АКБ в зимних условиях. Освободившееся пространство снаружи рамы будет сплошь занято топливными баками. Возможна установка двух мазовских баков, что обеспечит радиус действия от АЗС в 1250 км или 2500 км между заправками при среднем расходе в 20 л/100 км.
Вложения
IMG_1429.jpg
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

Хороший уровень переделок:) Какое исполнение гидролебедок?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Сама лебедка от БТР. Привод от гидромотора МГП-125 через кардан. Клапана с элекромеханическим управлением, чтобы было удобно работать одному при помощи радиоуправления. Бывают пульты на две лебедки, но я предпочитаю использовать два разных, чтобы не путаться.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

Передняя лебедка тоже от бтр? Чем она отличается от стандартной? И про клапана расскажи подробнее пожалуйста.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Обе лебедки от БТР. Отличия в кол-ве троса на барабане и прочности изделия. Поиск рулит. Про клапана можно посмотреть на сайтах контор, занимающихся гидравликой. Там есть все характеристики. Если есть конкретные вопросы по гидравлике, то с этим лучше обратиться к Доброму Фею.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

Спасибо, ты сделал как Фей,и это лучшее наверно.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

ogustus писал(а): сделал как Фей

Я не хотел, но он меня вынудил :D Красиво так рассказывал и подсадил на эту гидрохрень.
На самом деле, подкупила возможность дистанционного управления лебедками, т.к. часто езжу один. А еще теперь можно реализовать давнюю мечту: встроенные бортовые гидроцилиндры для подъема машины - длинноходные домкраты, как Хай-Джек.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение rencom »

а обороты двигателя тоже автоматически ? Или просто ручной газ вытягивать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Меня бы и ручной газ устроил, он уже есть. С гидравликой оборотами особо не поможешь. Расход до 80 л/мин, хоть тапку в пол.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»