Замерил компрессию
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замерил компрессию
Grisha писал(а): но вот что стало - как выключишь зажигание - мотор еще 3-7 посамодетонирует. енто что? гуд или OFF ?
Либо раннее зажигание, либо несоответствующие свечи. Ну и топливо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: Замерил компрессию
Всем привет.
А кто нибудь мерил компрессию на холодном двигателе?
Тут вот что у меня получилось.... Купил машину...до меня стояла года 2, не заводили вообще. Короткая эксплуатация показала что машина плохо тянет...и подтикает масло из под "паука". Тут уже зима начинается...Решил поменять прокладку под "пауком". Где-то на форумах вычитал что из за нее и может машина плохо ехать. Надо было сразу померить компрессию пока машина была на ходу, а я что то сглупил((((
Сегодня померил компрессию на холодною...и вот что показала:
1-5
2-9
3-6
4-5
5-5
6-5
7-5
8-9
Что меня сильно удивило, все говорят что 8 цилиндр самый нагруженный и следовательно как правило у него самая маленькая компрессия из всех. А у меня все наоборот. Залил немножко масла в 8 и 7 цилиндр...и вот что получилось: на восьмом поднялось до 10 атм, а в 7 до 8 атм.
Подскажите может кто мерил компрессию на холодном двигатели, о чем говорят эти цифры?
А кто нибудь мерил компрессию на холодном двигателе?
Тут вот что у меня получилось.... Купил машину...до меня стояла года 2, не заводили вообще. Короткая эксплуатация показала что машина плохо тянет...и подтикает масло из под "паука". Тут уже зима начинается...Решил поменять прокладку под "пауком". Где-то на форумах вычитал что из за нее и может машина плохо ехать. Надо было сразу померить компрессию пока машина была на ходу, а я что то сглупил((((
Сегодня померил компрессию на холодною...и вот что показала:
1-5
2-9
3-6
4-5
5-5
6-5
7-5
8-9
Что меня сильно удивило, все говорят что 8 цилиндр самый нагруженный и следовательно как правило у него самая маленькая компрессия из всех. А у меня все наоборот. Залил немножко масла в 8 и 7 цилиндр...и вот что получилось: на восьмом поднялось до 10 атм, а в 7 до 8 атм.
Подскажите может кто мерил компрессию на холодном двигатели, о чем говорят эти цифры?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замерил компрессию
хреновинькая у тебя компрессия.Масло из под паука это не так страшно если через него воздух в цилиндры сосёт.когда снимешь в принципе увидишь был подсос или нет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замерил компрессию
Хорошо б залить смесь для роскоксовки колец(30 % ацетон 70% керосин) пототм сменить масло и дать жару по трассе километров 50.
Но у нас блоки наклонены и действие сие будет малоэффективно.
Если только машину наклонять сначала в одну сторону потом через сутки в другую
. Я такого еще не встречал. Хотя на снятом движке наверное можно... Вероятно тебе придется кольца менять и чистить канавки на поршнях итд. Еще можно попробовать поездить по трассе потом мереть компрессию и делать выводы.
Опытные мотористы (каковым не являюсь) по компрессии на холодную и горячую с добавлением масла и без него делают таблицу показаний и уже по ней оценивают состояние поршневой и клапанов.
К примеру если компрессия на холодную и горячую с добавлением масла существенно не меняеться то проблема может быть в клапанах(прогар) или прокладке итд.
Но у нас блоки наклонены и действие сие будет малоэффективно.
Если только машину наклонять сначала в одну сторону потом через сутки в другую

Опытные мотористы (каковым не являюсь) по компрессии на холодную и горячую с добавлением масла и без него делают таблицу показаний и уже по ней оценивают состояние поршневой и клапанов.
К примеру если компрессия на холодную и горячую с добавлением масла существенно не меняеться то проблема может быть в клапанах(прогар) или прокладке итд.
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: Замерил компрессию
Я уже настраиваю себя на переборку двигателя. Грязный он какой то внутри, заодно и все промою. Зима длинная вот будет мне занятие.
Кто может знает если снимать движок, и перед этим опрокинуть кабину полностью почти, пружины на кабине нужно отворачивать? И еще возможен ли вариант разобрать движок на машине по максимуму. Снять головки и весь обвес. Реально ли вытащить его вручную? не применяя кранов там и. т. д....
Кто может знает если снимать движок, и перед этим опрокинуть кабину полностью почти, пружины на кабине нужно отворачивать? И еще возможен ли вариант разобрать движок на машине по максимуму. Снять головки и весь обвес. Реально ли вытащить его вручную? не применяя кранов там и. т. д....
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замерил компрессию
при откинутой кабине стандартно движок без коробки выпрыгивает практически сам,пружины и подпорка не снимаются. Раздеть конечно можно если он у тебя в тепле стоит,но всё равно голый блок весит много. я вон свой снял так блок на столе еле верчу.Если всёж без крана, сними колёса удобней подлазить к двиге будет да и в 4х трубой можно будет снять.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замерил компрессию
На машине движок полностью капиталится. На яме вообще без проблем. Передний мост малость создает неудобства, но по геморройности соизмеримо с демонтажем движка.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Замерил компрессию
Пружины с кабины снимать нет необходимости. Снимаешь ограничитель опрокидывания кабины и фары, иначе раздавит их. Снимаешь любое переднее калесо, скидываешь КПП и достаешь двигатель, по настилам из пары досок аккуратно скатываешь его на пол. Снимал и ставил один, ничего сложного.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: Замерил компрессию
Борисыч, Спасибо за ценный совет. Уже сегодня снял КПП. Думаю скоро скину уже движок
Re: Замерил компрессию
Помоги пожалуйста новичку.
Купил двигатель ГАЗ-53, померил компрессию, естественно на холодную, без карбюратора и с вывернутыми свечами (двигатель лежит в гараже, на полу).
Компрессия следующая:
1-й 9.5 | 2-й 9.3 | 3-й 8.3 | 4-й 9.2
5-й 7.5 | 6-й 7.3 | 7-й 5.0 | 8-й 8.0
тут видео замера каждого цилиндра http://www.drive2.ru/l/6314347/
Залил масла в 7-ой цилиндр.. Компрессия поднялась на 1, т.е. до 6.0
Выше тут писали, что 7-й цилиндр работает на ваккум, а вакумный шланг у меня естественно в атмосферу, т.е. никуда не подключен.. Может это влиять ?
И на сколько плоха в общем компрессия, и стоит ли лезть в двигатель ?
Купил двигатель ГАЗ-53, померил компрессию, естественно на холодную, без карбюратора и с вывернутыми свечами (двигатель лежит в гараже, на полу).
Компрессия следующая:
1-й 9.5 | 2-й 9.3 | 3-й 8.3 | 4-й 9.2
5-й 7.5 | 6-й 7.3 | 7-й 5.0 | 8-й 8.0
тут видео замера каждого цилиндра http://www.drive2.ru/l/6314347/
Залил масла в 7-ой цилиндр.. Компрессия поднялась на 1, т.е. до 6.0
Выше тут писали, что 7-й цилиндр работает на ваккум, а вакумный шланг у меня естественно в атмосферу, т.е. никуда не подключен.. Может это влиять ?
И на сколько плоха в общем компрессия, и стоит ли лезть в двигатель ?
Re: Замерил компрессию
AndRus68 писал(а):[post]288349[/post] Помоги пожалуйста новичку.
Купил двигатель ГАЗ-53, померил компрессию, естественно на холодную, без карбюратора и с вывернутыми свечами (двигатель лежит в гараже, на полу).
Компрессия следующая:
1-й 9.5 | 2-й 9.3 | 3-й 8.3 | 4-й 9.2
5-й 7.5 | 6-й 7.3 | 7-й 5.0 | 8-й 8.0
тут видео замера каждого цилиндра http://www.drive2.ru/l/6314347/
Залил масла в 7-ой цилиндр.. Компрессия поднялась на 1, т.е. до 6.0
Выше тут писали, что 7-й цилиндр работает на ваккум, а вакумный шланг у меня естественно в атмосферу, т.е. никуда не подключен.. Может это влиять ?
И на сколько плоха в общем компрессия, и стоит ли лезть в двигатель ?
трубку которая к вакууму заглушить,проверить клапана обязательно,выставить зазор 0.35 (строго),пока движка снята сделать ревизию,померить зазоры колец,проверить герметичность клапанов, потом когда поставите все это делать будет куда хуже чем сейчас) заменить прокладки под головами с правильной протяжкой динамо ключом,и обязательно правильно посадить паука на новую прокладку
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замерил компрессию
У меня такая же фигня была,просто у "наездников" соскочил шланг с вакуумнуго усилителя тормозов.Машина как ни странно заводилась и ездила,тормозила плохо совсем. Все это продолжалось лето
.Компрессия от пыли и закончилась.

Re: Замерил компрессию
Всем добрый вечер. Прошу высказаться по моей ситуации. Компрессия на горячем двигле (не при рабочей температуре, а просто прогретом около мин 7-10 на холостом. 1-9; 2-10; 3-9,5; 4-10; 5-11; 6-10; 7-11; 8-10; Давление масла (мерил мех.манометром) - на х.х. стрелка чуть попрыгивает от нуля, думаю где-то 0,2 - 0,3, чуть газку добавляю - 0,5, еще чуть -1, на макс. оборотах 2-2,5. На х.х. из глушителя сизый дым, но не очень сильно, а если долго на х.х и потом нормально газануть то неба не видно)))). На ходу немного поддымливает, почти нет совсем. Ваши мысли много уважаемые!!?? Чем лечить? Маслосъемные? Прокладка под пауком? Маслянный насос? Очень не хотелось бы капиталить. Заранее спасибо всем.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Замерил компрессию
Lazutov писал(а):[post]296055[/post] Всем добрый вечер. Прошу высказаться по моей ситуации. Компрессия на горячем двигле (не при рабочей температуре, а просто прогретом около мин 7-10 на холостом. 1-9; 2-10; 3-9,5; 4-10; 5-11; 6-10; 7-11; 8-10; Давление масла (мерил мех.манометром) - на х.х. стрелка чуть попрыгивает от нуля, думаю где-то 0,2 - 0,3, чуть газку добавляю - 0,5, еще чуть -1, на макс. оборотах 2-2,5. На х.х. из глушителя сизый дым, но не очень сильно, а если долго на х.х и потом нормально газануть то неба не видно)))). На ходу немного поддымливает, почти нет совсем. Ваши мысли много уважаемые!!?? Чем лечить? Маслосъемные? Прокладка под пауком? Маслянный насос? Очень не хотелось бы капиталить. Заранее спасибо всем.
Бензин какой??? 80. Или. 92???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Замерил компрессию
Интересно однако!))
Замерял компрессию на своей шишке, так там 8.5 - 8.7
По трассе идет отлично, 100км/ч вообще в легкую.
Еще прикол. У друга на 66, компрессия 11.0 - 12.0 очков. А на подъем я иду на передачу, а то и на две иду выше!!!
Правда у меня змз 41стоит.
Замерял компрессию на своей шишке, так там 8.5 - 8.7
По трассе идет отлично, 100км/ч вообще в легкую.
Еще прикол. У друга на 66, компрессия 11.0 - 12.0 очков. А на подъем я иду на передачу, а то и на две иду выше!!!
Правда у меня змз 41стоит.
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Замерил компрессию
Jecki писал(а):[post]131625[/post] Мерил с полным нажатым газом???
Граждане подскажите.
Ну компрессометр я купил - что теперь ? Есть вопросы: Как правильно мерить компрессию
1) С полным газом или таки без газа ?
2) Выкручивать свечи во всех цилиндрах и мерить по одному (чтобы не напрягать АКБ и стартер) или таки выкручивать по одной и потом обязательно закручивать и мерить следующую ?
3) Можно ли мерить на холодном двигле или обязательно прогреть прям ?