Страница 3 из 10

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 18 мар 2011, 18:47
Оглашенный
Сегодня день рождения Рудольфа Дизеля. Думаю, эту дату надо помнить. Хорошую вещь придумал мужик.
Вот кортоенько, что об этом пишут.
Рудольф Дизель родился 18 марта 1858 года в Париже в семье переплетчика книг. Обучался в Германии, закончил училище, а затем Аугсбургскую политехническую школу. После этого был приглашен в Мюнхенскую Высшую техническую школу, которую в 1880 году закончил, сдав выпускные экзамены с лучшими результатами с начала ее существования.

27 февраля 1892 году Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель». Год спустя он получает патент под названием «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу» в императорском патентном бюро в Берлине.

С 1893 года Дизель ведет разработки нового двигателя на Аугсбургском машиностроительном заводе при финансовом участии компаний Фридриха Круппа и братьев Зульцер. Первый функционирующий двигатель был создан Дизелем там же в 1897 году. Мощность двигателя составляла 20 лошадиных сил при 172 оборотах в минуту, КПД 26.2 % при весе 5 тонн.

Это намного превосходило существующие двигатели Отто с КПД 20 % и судовые паровые турбины с КПД 12 %, что вызвало немедленный интерес промышленности. Двигатель Дизеля сразу же нашел применение и был по достоинству оценен во многих странах.

1 января 1898 года Дизель открыл собственный завод по производству дизельных двигателей. Работа шла успешно. Первый корабль с дизельным двигателем был построен в 1903 году, через пять лет построен первый дизельный двигатель малых размеров, первый грузовой автомобиль и первый локомотив на дизельном двигателе. В 1936 году впервые запущен в серию легковой автомобиль на дизельном двигателе (Мерседес-Бенц-260D).

29 сентября 1913 года Рудольф Дизель отправился из Антверпена на борту парома «Дрезден» в Лондон на открытие нового завода от одной из компаний, которая производила двигатели его конструкции. После того, как вечером он отправился в свою каюту, его больше никто не видел. Через несколько недель немецкими рыбаками были предъявлены для опознания два кольца, снятые с тела хорошо одетого мужчины, найденного в море.

По морскому обычаю тело оставили в воде. Сын Рудольфа Дизеля опознал кольца, как принадлежащие его отцу. Выдвигались версии о самоубийстве или убийстве Дизеля. Точные обстоятельства его смерти так и не были выяснены.


comandor , как фото вставляешь? У меня они не открываются ни дома ни на работе (кроме радиатора и главной пары).

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 18 мар 2011, 20:33
comandor
За Дизеля рад и горд. :D По фото - это они сегодня перестали открываться - мой сайт что-то подвис, они с него по ссылкам. Завтра у хостера поинтересуюсь, чего там.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 19 мар 2011, 11:27
lafet77
Командор приветствую,вы не рассматривали вариант установки двигателя с использованием передней траверсы от бычка.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 19 мар 2011, 19:57
comandor
Нет, не рассматривали. Надо будет глянуть, какая там конструкция. А она там болтовая, продаётся отдельно?

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 20 мар 2011, 09:31
Ведмедь
Да , поперечина съемная, на болтах на 12 (вроде) по 4 с каждой стороны, продается отдельно. На б/у быках они почти все варенные-усиленные -трескают. На Быке мотор по-другому не поставить, если поперечину на болтах не делать, то для снятия мотора надо будет снять кабину( или поддон с масляным насосом). На шишиге (ИМХО) эта поперечина ни к чему.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 20 мар 2011, 16:04
lafet77
Мы мотор брали с разбитого бычка,раму и кабину хозяин порезал в чермет,я попросил вырезать с кусками рамы кронштейны задних опор и переднюю траверсу,она оказалась целой и заклёпки не шатались ,померил ширину рамы бычка и газ66-72см.по внутренним рёбрам,будем пробовать.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 20 мар 2011, 18:27
Оглашенный
Фото появились, очень интересно.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 20 мар 2011, 18:57
comandor
Пол продолжению темы и по фото приношу извинения. Мой сайт там то-ли площадку меняет, то-ли профработы какие-то, фото вроде сегодня появились, а новые пока положить до среды не могу. Так что обновления чуть позже.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 20 мар 2011, 21:30
57zxc
comandor а как вам вариант крепления двигателя ГАЗ-3309?
[img]http://radikal.ua/data/upload/4efc3/ba193/d78fe7b845_preview.jpg[/img]

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 20 мар 2011, 22:23
comandor
Да хороший вариант крепления. И две подушки внизу однозначно лучше, чем одна вверху. Но в этом случае необходима замена передней плиты и кронштейна переднего крепления + подушки + нижние кронштейны. Мы и так озадачили заказчика изменением положения турбины и впуска, и ещё многими мелочами, негоже ещё заставить его поменять переднюю плиту и кронштейн. Хотя все изменения по навесному оборудованию делаются нами с определённым прицелом и обо всём я потом расскажу. Передняя траверса у Газона тоже неплохая, но на 66м такая траверса вступит в противоречие с приводом лебёдки помоему. Хотя попробовать повторить конфигурацию можно на следущих работах.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 07:44
comandor
Восстановим утраченное и добавим новое.

От верхней клапанной крышки турбокомпрессор торчит вверх на 13 см. Вбок на 25 см. Впоследствии мы постараемся переустановить навесное покомпактней.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4371.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4372.jpg[/img]

Продолжаем работы по передней траверсе
[img]http://www.sever66.ru/photo/4373.jpg[/img]

Похвастаюсь. Удалось прикупить совершенно новые в смазке тисочки большого размера и практически сталинского качества. Редкая в наше время вещь пролежала в закромах 54 года...
[img]http://www.sever66.ru/photo/4374.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4375.jpg[/img]

Ну, кому дизелёк поставить?
[img]http://www.sever66.ru/photo/4376.jpg[/img]

Траверса почти завершена
[img]http://www.sever66.ru/photo/4377.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4378.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4380.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4383.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4384.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4385.jpg[/img]

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 07:59
comandor
НШ с редукционным клапаном.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4386.jpg[/img]

Поддон чуть видоизменим
[img]http://www.sever66.ru/photo/4387.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4388.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4389.jpg[/img]

кронштейны задних опор
[img]http://www.sever66.ru/photo/4390.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4391.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4392.jpg[/img]

Чуть подрезаем траверсу кабины
[img]http://www.sever66.ru/photo/4393.jpg[/img]

передние кронштейны с бобышками
[img]http://www.sever66.ru/photo/4394.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4395.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4397.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4398.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4399.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4400.jpg[/img]

Умный чел придумал трансмиссионную стойку. Очень удобная вещь.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4401.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4402.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4403.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4404.jpg[/img]

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 11:01
Александр111
commandor, хочу к вам в ученики податься. Со сменой места жительства :?... Думаю, покруче чем Шаолинь будет :D ..

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 12:08
rencom
А почему бобышки не вварить сразу в поперечину ?

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 19:34
comandor
Александр111 писал(а):commandor, хочу к вам в ученики податься. Со сменой места жительства :?... Думаю, покруче чем Шаолинь будет :D ..
Спасибо за хорошие слова :D

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 19:36
comandor
rencom писал(а):А почему бобышки не вварить сразу в поперечину ?
Во-первых не хотелось лишней сваркой ослаблять саму траверсу. Во-вторых - если варить, то вся нагрузка будет на сварку, а так кронштейн является своеобразным демпфером. Да и подогнать бобышки легче по соосности, чуть поправив кронштейн, чем если их поведёт в траверсе при сварке. Вот из этих всех соображений :wink:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 20:06
57zxc
в Харькове не видно ни фоток в постах командора ни на сайт sever66.ru не заходит.... :(

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 20:35
rencom
понятно .. Хотя их можно сделать с пояском .

Но вот подгонять всё равно сложно будет .

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 20:58
Борисыч
Турбинка покрашенная долго вонять будет, если вообще краска не вспыхнет.
Пока КПП в сторонке - какое сцепление будете ставить, лепестковое?

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Добавлено: 22 мар 2011, 21:09
comandor
Борисыч писал(а):Турбинка покрашенная долго вонять будет, если вообще краска не вспыхнет.
Пока КПП в сторонке - какое сцепление будете ставить, лепестковое?
Да оно там как-бы с завода стоит, лепестковое, СТК.