Бензиновый Урал
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Бензиновый Урал
Для информации. Про пожарные двойные кабины и изготовление из них экспедиционника.
Зил 131ый - 70-100т руб.
Урал 375ый - 200-300т руб.
Урал 4320 - 400 - 800т руб (рыночные цены за малопробежные пожарные авто с 5 - 6 местной кабиной).
Перегон камаза 4326 Питер-Хабаровск (спокойный режим), дизель, автодом, расход 30 литров. Без малого 100т рублей в одну сторону. Далеко можно уехать на 375ом?
А так тема очень интересная, внимательно слежу.
Зил 131ый - 70-100т руб.
Урал 375ый - 200-300т руб.
Урал 4320 - 400 - 800т руб (рыночные цены за малопробежные пожарные авто с 5 - 6 местной кабиной).
Перегон камаза 4326 Питер-Хабаровск (спокойный режим), дизель, автодом, расход 30 литров. Без малого 100т рублей в одну сторону. Далеко можно уехать на 375ом?
А так тема очень интересная, внимательно слежу.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Бензиновый Урал
Alexey1980 писал(а):Герман! удалите лишнюю копию пожалуйста - интернет собака глючной
У меня тожу частенько глючит. Корбина мать ее...
По теме
Lisник. писал(а): Далеко можно уехать на 375ом?
По разнице в цене на авто (375 и камаз) - пять раз до хабаровска

В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензиновый Урал
Заступлюсь за дизель
..Ребята, стоимость солярки считать по розничным ценам мягко говоря не корректно.. Ее высокая стоимость давно привела к такому парадоксу, что любой постоянный пользователь диз. топлива может покупать его (доставть), по ценам, которые владельцам бензинок и не снились. Тем более, когда целенаправленно готовишься к дальней поездке
. Я уж молчу про экономичность того же 236го ЯМЗа.. Бензинка, конечно, комфортнее - кто ж спорит.. Однако, видел рекламу краски для моторного отсека, один ее слой заменяет сколько-то (не помню) миллиметров стандартной шумоизоляции - 21й век
.. А на той же бензинке, достаточно заправиться один раз гавнянским топливом и изоляторы фирменых свечей станут красными от свинца (и чего-то там еще). Мотор вроде как и работает, но через задницу.. Привет импортным свечам, карбюратору и всем серьезным настройкам, вместе с мощностью и расходом топлива
.. А бензин такой почти весь и заправки с дорогим брендом тоже не всегда тебе что-нибудь прогарантируют про качество
.. Так же как и (писал неоднократно), прекрасная в теории идея с газом, полностью была дискредитирована его гавнянским качеством.. По крайне мере в Питере.. Когда я на той же Тахе поехал в Белоруссию, он там прекрасно бегала на местном газу.. Постоянно привожу этот пример, потому что Таховский 5.7л хоть и "легковой"
, по объему двигателя вполне подходит для нашего форума..
P.S. Еще раз повторюсь, что мне всегда очень нравился и сейчас нравиться бензиновый 375ый, но не все так просто, как иногда хотелось бы.. Разные владельцы могут посчитать экономику совершенно по разному
..






P.S. Еще раз повторюсь, что мне всегда очень нравился и сейчас нравиться бензиновый 375ый, но не все так просто, как иногда хотелось бы.. Разные владельцы могут посчитать экономику совершенно по разному

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензиновый Урал
Сань, это у тебя скорее заступки за ЯМЗ-236 выходят, которому хоть олифы налей - он ехать будет. Камаз не хуже бензинового урала критичен к качеству дизтоплива, во-вторых ты опять-таки забываешь, что считать нужно совокупную стоимость владения автомобилем. Например тот же ЯМЗ-236 надо где-то взять, родить на него документы и переоформить в гаи тот же 375ый урал, но уже с бензомотором. В итоге получается, что у меня урал куплен, обслужен качественными маслами и осталось много-много денег на бензин (который, кстати, имея бензиновую машину, тоже можно покупать по ценам ниже рыночных
) а у тебя кроме мотора на урале ничего еще не готово для эксплуатации. "Говнянского" топлива уже года три не встречал, хотя мотаюсь по россии на турбовой бензиновой машине достаточно далеко от Москвы. Кстати, от свинца они красными не становятся
Это одно время использовали железосодержащие присадки, которые давали такой эффект, опять-таки с нормальным конденсаторным зажиганием все равно все сгорит
Ну и последний гвоздь в крышку гроба - представь например нам с тобой надо на своих уралах из Москвы в Демянск доехать в колонне, с какой крейсерской скоростью ты сможешь ехать ? Сильно сомневаюсь что 80кмч комфортная скорость для 236го с родными редукторами 375го. А если плюнуть, и поменять тебе редукторы на скоростные под ямз236, то на сэкономленные деньги (поскольку мне на бензоурале их менять не надо) я почти вокруг земли наверное смогу проехать на бензинке
А насчет газа я тебе так скажу - для уралоподобного грузовика есть смысл рассматривать только метановый вариант, у него с качеством проблем практически нет. Ну и про Таху - твой 5.7 как раз-таки очень профильный двигатель, его америкосы часто в т.н. motorhome тыкают, тобишь дома на колесах.




С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензиновый Урал
Lisник. писал(а):Для информации. Про пожарные двойные кабины и изготовление из них экспедиционника.
Зил 131ый - 70-100т руб.
Урал 375ый - 200-300т руб.
Урал 4320 - 400 - 800т руб (рыночные цены за малопробежные пожарные авто с 5 - 6 местной кабиной).
Перегон камаза 4326 Питер-Хабаровск (спокойный режим), дизель, автодом, расход 30 литров. Без малого 100т рублей в одну сторону. Далеко можно уехать на 375ом?
А так тема очень интересная, внимательно слежу.
Какие суровые цены. В нашем регионе зил131 стоит дороже, 375ых пожарных уже нет, 4320 примерно столько же, или чуть дешевле. Интересно, а кто эти машины покупает ? Неужели их все раскупают в качестве экспедиционников ?
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Бензиновый Урал
RussianE39 писал(а):ЯМЗ-236 выходят, которому хоть олифы налей - он ехать будет.
на осеннюю вспашку дали соляры - её украли и поставили в бочке в сарае, прошла осень и зима и весной в апреле мы достали эту бочку. Я туда руку сунул - там что то мерзкое, липковатое, Вылить - рука не поднялась и жаба замучала. Хозяин это разболтал и залил в тракторы - и МТЗ с 243 и Т-150 с ЯМЗ очень даже неплохо на этом пахали. На урал тоже лили старую прошлогоднюю соляру - нормально ездил, а вот камаз сильно чадит от такой и тянет фигово. А вот если такая попадёт в Рено - трандец ему мгновенный. каждая форсунка стоит 20 000 - поменяешь все.
RussianE39 писал(а):Какие суровые цены. В нашем регионе зил131 стоит дороже, 375ых пожарных уже нет, 4320 примерно столько же, или чуть дешевле.
у нас зил ещё дешевле есть - и за 30-40 тыс. а вот Уралы дорогие очень. даже замученный стоит от 450 000. А кунговые вахтовки меньше 700 000 вообще никак. Самое противное - очень дорогой садко - спрос на них у нас есть. Меньше чем за 350-400 никто не отдаст. У нас на них с изотермом перекупщики ездят по деревням - у бабушек мясо молоко и яйца скупают и в москву возят. А 66 практически нет - только у связистов и электриков. Газовики и строители предпочитают кунговые уралы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Бензиновый Урал
Lisник! я не знаю какой святой вам помогал в пути - но обычный камаз до Магадана не доедет - у него всё время что то ломается и по крупному. У нас ребята на Москву таскают фуры с сахаром и зерном. Мазы доезжают без приключений. Камаз - всегда прикольная история....
ЗИЛ-131 - как экспедиционник - ну смешно - на неё 100 км - по мелочи что-нибудь отвалится.
Михаил - а вот наччёт кабины с вами не согласен. На 131 можно поставить влёгкую кабину зил4331, а это самая лучшая кабина в россии! она на порядок комфортнее ураловской.
ЗИЛ-131 - как экспедиционник - ну смешно - на неё 100 км - по мелочи что-нибудь отвалится.
Михаил - а вот наччёт кабины с вами не согласен. На 131 можно поставить влёгкую кабину зил4331, а это самая лучшая кабина в россии! она на порядок комфортнее ураловской.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензиновый Урал
А я и не говорил ничего про комфорт. Я исключительно про внешний дизайн машины говорил. А так - полностью с вами согласен, зиловская "квадратная" кабина очень комфортна.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензиновый Урал
RussianE39 писал(а): "Говнянского" топлива уже года три не встречал, хотя мотаюсь по россии на турбовой бензиновой машине достаточно далеко от Москвы.
Миша, приезжай в Питер.. Не надо мотаться по России



А бензиновый Урал обязательно куплю



Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензиновый Урал
RussianE39 писал(а):А я и не говорил ничего про комфорт. Я исключительно про внешний дизайн машины говорил. А так - полностью с вами согласен, зиловская "квадратная" кабина очень комфортна.
Залез тут в квадратную двойную пожарную кабину - офигеть, огромное количества места внутри, визуально - намного больше, чем в "буханке"


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензиновый Урал
Александр2 писал(а): Залез тут в квадратную двойную пожарную кабину - офигеть, огромное количества места внутри, визуально - намного больше, чем в "буханке".. Я об этих кабинах много,конечно, и читал и слышал, но видно сам пока своими глазами не увидишь и руками не потрогаешь, как это выглядит - не поймешь
..
Да уж. В "квадратной" кабине даже высота больше чем в буханке! .... а ведь ещё можно и крышу поднять миллиметров на 200. Видел такие кабины (только не двойные, а со спальником) - смотрятся вполне органично......
Alexey1980 писал(а):ЗИЛ-131 - как экспедиционник - ну смешно - на неё 100 км - по мелочи что-нибудь отвалится.
Ну не знаю, не знаю ..... у нас раньше от завода за грузом на 131-х даже в Питер (это с Урала-то!) ездили и никаких проблем не испытывали.
Основная проблема 131-го по трассе - это вибрация и если её решить (нормальные карданы - не кривые и с целой шлицевой), то и ломаться там будет нечему!
Ну это смотря что понимать под словом "обычный" если те вёдра, которые даже машинами назвать сложно и которые прошли за свою жизнь не меньше миллиона километров и при этом никогда не видели новых запчастей (а таких "машин" среди камазов таскающих овощи и картошку (ну или стройматериалы по городу), наверное большинство) то да, такой не доедет до Магадана, но при этом я знаю не одного водителя КАМАЗа, который не задумываясь сядет и поедет в Магадан даже без какой-то особой подготовки - обычные регламентные работы - и в путь, т.к. он уверен в своей машине, потому что следит за ней и вовремя и в полном объёме обслуживает. Главное, чтоб деньги платили.Alexey1980 писал(а):.......но обычный камаз до Магадана не доедет - у него всё время что то ломается и по крупному.
.....А вот то, что убитый "Супер МАЗ" (6422) гораздо геморойней убитого КАМАЗа - это факт!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Бензиновый Урал
andrei писал(а):.....А вот то, что убитый "Супер МАЗ" (6422) гораздо геморойней убитого КАМАЗа - это факт!
Полностью согласен...

+79788313688 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Бензиновый Урал
У бензинового зила, хотя подозреваю, что эта же болезнь есть и у бензинового Урала – ужасно мерзкое качество – если едешь по хорошему асфальту и переваливаешь 70-80 (под горку) машина начинает совершать неприятные колебательные движения влево вправо и с каждым разом всё шире и шире. Ужас нападает и рефлекторно сбрасываешь газ. Дизельный Урал под горку идёт стабильно как утюг, но больше 80 он по определению отказывается. Двигатель рычит как зверь, но стрелка доходит до 90 и отказывается дальше, даже если гора вниз крутая. Я предлагал на нейтраль сбросить и посмотреть – а как он без мотора под горку – но все остальные участники поездки отказались от проверки. 131 толи веса не хватает – его поэтому на скорости и болтает в стороны, я не знаю, но на советских машинах по трассе лучше всего ехать со скоростью 60!
Андрей, вы много знаете 131 у которых передний кардан не кривой? Мы даже сдуру ухитрились в магазине кривой кардан купить новый. Я знаю у разных людей машин 10 и у всех передний кардан немножечко вибрирует – и это глазом видно. Спасает только одно – в отличии от Урала – его можно выключить и он не досаждает. И ещё – там сзади всегда маленький люфтик в реактивных тягах – там тоже вибрация. Андрей, а у вас на ЗИЛе какой конкретно из Д-245? Их как правильно сказал Командор – очень много разных.
А вообще, вот доделает Михаил двигатель, мы на форуме поднимем другую тему – шумоизоляция советских грузовиков. Нужно понять – какие конкретно узлы создают особо противные шумы. Я в своё время пытался немного приглушить мтзовский движок, чтоб можно было в тракторе не глохнуть. Я так кстати и не понял – само это тарахтение рождается на срезе выхлопной трубы или внутри глушителя? Мне кажется что это резонируют стенки глушителя и патрубки. Самый наверное лучший глушитель – это чешская турбина, обратите внимание – бычок намного тише едет чем трактор. Бензинка не тарахтит, но у неё завывания, жужжания – всё равно неприятно, хотя надеюсь Михаил нас потом порадует видеосъёмкой со звуком своего Урала с новым вентилятором. Просто если он хочет доехать до Магадана – то слушать вытьё 375 – это мазохизм….
Андрей, вы много знаете 131 у которых передний кардан не кривой? Мы даже сдуру ухитрились в магазине кривой кардан купить новый. Я знаю у разных людей машин 10 и у всех передний кардан немножечко вибрирует – и это глазом видно. Спасает только одно – в отличии от Урала – его можно выключить и он не досаждает. И ещё – там сзади всегда маленький люфтик в реактивных тягах – там тоже вибрация. Андрей, а у вас на ЗИЛе какой конкретно из Д-245? Их как правильно сказал Командор – очень много разных.
А вообще, вот доделает Михаил двигатель, мы на форуме поднимем другую тему – шумоизоляция советских грузовиков. Нужно понять – какие конкретно узлы создают особо противные шумы. Я в своё время пытался немного приглушить мтзовский движок, чтоб можно было в тракторе не глохнуть. Я так кстати и не понял – само это тарахтение рождается на срезе выхлопной трубы или внутри глушителя? Мне кажется что это резонируют стенки глушителя и патрубки. Самый наверное лучший глушитель – это чешская турбина, обратите внимание – бычок намного тише едет чем трактор. Бензинка не тарахтит, но у неё завывания, жужжания – всё равно неприятно, хотя надеюсь Михаил нас потом порадует видеосъёмкой со звуком своего Урала с новым вентилятором. Просто если он хочет доехать до Магадана – то слушать вытьё 375 – это мазохизм….
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензиновый Урал
Ребята, подождите немножко с карданами, реактивными тягами и редукторами
. У меня на Татре стояла мазовская резина (320-508), просто поменял передние колеса на имп. бескамерную б/ушку. Машина побежала почти как легковая.. Там, где до этого по разбитой трассе трясся 60 км/ч, держась за руль, что-бы не улететь с сиденья, после замены - комфортные 80 км/ч, руль держишь двумя пальцами и можно песни петь.. А если поменять все 10 колес
? Надо резину нормальную ставить на наши грузовики, и мы их не узнаем
.. Особенно, кто на вездеходах ездит далеко по трассам.. Импортные б/у сейчас дешевле стали наших б/у колес. Теперь уже (в Питере) мазовская б/у резина в дефиците и на заказ, и дороже импортной стала.. Протектора у имп. колес встречаются очень серьезные (типа - "карьерные"). Конечно это не ОИ-25, и до 0.5 ат. ее не стравишь, но если большая часть пути проходит по асфальту - отечественную резину надо выбрасывать на помойку
.. Раньше она хоть была ужасная, но дешевая. Теперь же еще и дорогая, но по прежнему ужасная..Такие вот у меня мысли примерно.. на ночь глядя
..





Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Бензиновый Урал
Alexey1980 писал(а):ЗИЛ-131 - как экспедиционник - ну смешно - на неё 100 км - по мелочи что-нибудь отвалится.
.
Я 600 в один конец на 131м мотался ничего не отвалилось ,только ремни поменял,но они старые были и я купив новые докатывал старьё.
ЗЫ расход был кстати 34-35 считал полными баками при заправке,сколько влезло делил на пробег.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензиновый Урал
Хех, импортная резина. А кто готов заплатить по 2 килобакса за покрышку ?
мишленовская ОИ-25 примерно столько и стоит. 7х2 = 14. Стоимость урала. По поводу вибрации и шумоизоляции - ближе к весне начну делать и сфотографирую, но мой опыт вряд ли будет кому-то полезен (мало у кого есть такое количество разной шумоизоляции из семерок-пятерок бмв). Теперь по поводу гнутых и кривых карданов - судя по машинам даже таких критических годов (типа 1986ой), у бензоуралов карданы были нормального качества. Видимо это какая-то локальная проблема зиловских карданов, или конструктивный просчет при проектировании кардана.
PS. СуперМАЗ - говно, даже новый. Он какой-то беспородный и без изюминки. Сугубо мое мнение, составленное на основании 3часовых покатушек на мазе с 238ым.

PS. СуперМАЗ - говно, даже новый. Он какой-то беспородный и без изюминки. Сугубо мое мнение, составленное на основании 3часовых покатушек на мазе с 238ым.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Re: Бензиновый Урал
Здравствуйте, а можно задать вопрос?, почему не рассматриваете ЯМЗ-238, а лучше с турбиной!
Урал-375, двиг ЯМЗ-238 с турбонадувом, кразовская резина
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензиновый Урал
А чего его рассматривать - офигенный мотор
! Бензиновый, это другая тема - гоночный и для фанатов
...


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Бензиновый Урал
Кразовский с дурьбо сразу все порвет. А как туда турбина лезет ? (за двигатель)
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензиновый Урал
Она там не за двигателем, а сверху и сбоку чуток. Вот у меня только такая фотка есть -
На ней можно разглядеть турбину . К сожалению с других ракурсов фоток нет, тогда фоткать некогда было, а сейчас и не чего ....
А, да, это 236-й дизель (250 л.с.), но думаю, что на 238-м будет точно так-же, т.к. на этом Урале морда длинная была - под 238-й двигатель.

На ней можно разглядеть турбину . К сожалению с других ракурсов фоток нет, тогда фоткать некогда было, а сейчас и не чего ....
А, да, это 236-й дизель (250 л.с.), но думаю, что на 238-м будет точно так-же, т.к. на этом Урале морда длинная была - под 238-й двигатель.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!