ГАЗ 66-40 турбо дизель
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
хмм...
а твой все равно больше смотрится ...
а твой все равно больше смотрится ...

Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
да я и сам не маленький




Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Нормальный авто!, Токма я не очень понял какой дизль там стоит? Воздушная четверка?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
ага.. .....
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Отличная машина, я доп. шумку сделал, стало намного лучше. Зато едет просто ураган, и расход радует!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Поздравляю с приобретением. Никого не слушай. Машина Вещь, мотор Супер. Хаят от зависти или не понимая, о чем говорят. Бензиновый и рядом не стоял, он немного тише, так ведь и не везет. Я поездил на обоих вариантах от +30 до -30, дизель, хоть и воздушный, стабильнее. Мотор вечный, если не будешь перегревать более 170 гр. по прибору. Турбина охлаждения гидравлическая от системы смазки, соответственно следи за давлением масла. Еще есть кран флажкового типа, находится сверху на масляном фильтре, его лучше держать в открытом порложении. Как раз через него и идет подача масла на турбину охлаждения. А, вот лебедки тебе не хватает. Я 131-ю приладил.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Товарищ, вы в своем уме?Лёха писал(а): Турбина охлаждения гидравлическая от системы смазки

Это кран подачи масла на печку, к вашему сведению...Лёха писал(а):Еще есть кран флажкового типа, находится сверху на масляном фильтре, его лучше держать в открытом порложении.

не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Штурман писал(а):Товарищ, вы в своем уме?Лёха писал(а): Турбина охлаждения гидравлическая от системы смазкиНачитались умных фраз?
Это кран подачи масла на печку, к вашему сведению...Лёха писал(а):Еще есть кран флажкового типа, находится сверху на масляном фильтре, его лучше держать в открытом порложении.
Приветствую,
Ты не прав.
Действительно турбина охлаждения в данном двигателе гидравлическая, а точнее всего, привод её, как на коробке автомате, тупо стоит гидротрансформатор.
А, про клапан (имеется ввиду термоклапан на выпускном коллекторе), действительно, отвечает за то, что включает данную турбину(проток масла на неё). Но регулировку данного клапана следует делать по температуре(если рабочая темп. слишком высокая следует убрать ограничение, путем удаления шайбы внутри клапана, или промыть как следует масляный радиатор и цилиндры....)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Очень интересно, ребята, про воздушные моторы.. У меня, правда, "не стандарт"
- 10 горшков, но так, как на попытки общения по Татре форумчане совсем не реагируют, любая информация по опыту эксплуатации воздушников крайне привлекательна.. На Татре, кстати, привод турбины (воздушного нагнетателя), полностью зависим от давления масла в системе.. Пытаюсь провести какие-то аналогии .. Нормальная ведь практика у КБ все тырить друг у друга.. и концепции, и конструкции
.. а т.к немцы на чешских танках нормально дошли до Москвы, думаю, наши у чехов тоже много чего подчерпнули
..



Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Ну если вы ребята турбину от вентилятора отличить не можете, я не виноват...sanych писал(а):Действительно турбина охлаждения в данном двигателе гидравлическая

не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Штурман писал(а):Ну если вы ребята турбину от вентилятора отличить не можете, я не виноват...sanych писал(а):Действительно турбина охлаждения в данном двигателе гидравлическая
Я думаю не стоит придираться к словам. если её так обозвали, вы должны про себя подумать(вот лохи),но саму тему нужно развивать в нужном русле, а не учить что такое ТКР. и как она работает. Речь шла про систему охлаждения.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Штурман писал(а):Товарищ, вы в своем уме?Лёха писал(а): Турбина охлаждения гидравлическая от системы смазкиНачитались умных фраз?
Это кран подачи масла на печку, к вашему сведению...Лёха писал(а):Еще есть кран флажкового типа, находится сверху на масляном фильтре, его лучше держать в открытом положении.
Не отрицаю, что с печкой он связан (в каталоге так и написано), но при его перекрывании, в моем варианте, турбина охлаждения или вентилятор (кому как нравится) останавливается.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-01
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Такие же.... 

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-01
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
KadochnikovAA писал(а):А вакуум от куда берется, для усилителей
Вакуумный насос стоит на двигателе.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
А какому стандарту евро соответствует 66-40 ? мож кто знает?
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Ни кто не замарачивался, хотя померить можно, но мерить такой двигло новый нужно.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель
Лех, скорее всего Евро 2, евро 3 моторы уже с большим давлением впрыска... А ты с какой целью интересуешься? 

не торопись, а то успеешь...