ГАЗ 66-40 турбо дизель

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение ddiimm »

хмм...
а твой все равно больше смотрится ... :)
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение harli »

да я и сам не маленький :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение зелёный »

Нормальный авто!, Токма я не очень понял какой дизль там стоит? Воздушная четверка?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение ddiimm »

ага.. .....
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение sanych »

Отличная машина, я доп. шумку сделал, стало намного лучше. Зато едет просто ураган, и расход радует!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Лёха
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 май 2010, 14:47
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение Лёха »

Поздравляю с приобретением. Никого не слушай. Машина Вещь, мотор Супер. Хаят от зависти или не понимая, о чем говорят. Бензиновый и рядом не стоял, он немного тише, так ведь и не везет. Я поездил на обоих вариантах от +30 до -30, дизель, хоть и воздушный, стабильнее. Мотор вечный, если не будешь перегревать более 170 гр. по прибору. Турбина охлаждения гидравлическая от системы смазки, соответственно следи за давлением масла. Еще есть кран флажкового типа, находится сверху на масляном фильтре, его лучше держать в открытом порложении. Как раз через него и идет подача масла на турбину охлаждения. А, вот лебедки тебе не хватает. Я 131-ю приладил.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение Штурман »

Лёха писал(а): Турбина охлаждения гидравлическая от системы смазки
Товарищ, вы в своем уме? :lol: Начитались умных фраз?
Лёха писал(а):Еще есть кран флажкового типа, находится сверху на масляном фильтре, его лучше держать в открытом порложении.
Это кран подачи масла на печку, к вашему сведению... :lol:
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение sanych »

Штурман писал(а):
Лёха писал(а): Турбина охлаждения гидравлическая от системы смазки
Товарищ, вы в своем уме? :lol: Начитались умных фраз?
Лёха писал(а):Еще есть кран флажкового типа, находится сверху на масляном фильтре, его лучше держать в открытом порложении.
Это кран подачи масла на печку, к вашему сведению... :lol:

Приветствую,
Ты не прав.
Действительно турбина охлаждения в данном двигателе гидравлическая, а точнее всего, привод её, как на коробке автомате, тупо стоит гидротрансформатор.
А, про клапан (имеется ввиду термоклапан на выпускном коллекторе), действительно, отвечает за то, что включает данную турбину(проток масла на неё). Но регулировку данного клапана следует делать по температуре(если рабочая темп. слишком высокая следует убрать ограничение, путем удаления шайбы внутри клапана, или промыть как следует масляный радиатор и цилиндры....)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение Александр2 »

Очень интересно, ребята, про воздушные моторы.. У меня, правда, "не стандарт" :roll: - 10 горшков, но так, как на попытки общения по Татре форумчане совсем не реагируют, любая информация по опыту эксплуатации воздушников крайне привлекательна.. На Татре, кстати, привод турбины (воздушного нагнетателя), полностью зависим от давления масла в системе.. Пытаюсь провести какие-то аналогии .. Нормальная ведь практика у КБ все тырить друг у друга.. и концепции, и конструкции :roll: .. а т.к немцы на чешских танках нормально дошли до Москвы, думаю, наши у чехов тоже много чего подчерпнули 8) ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение Штурман »

sanych писал(а):Действительно турбина охлаждения в данном двигателе гидравлическая
Ну если вы ребята турбину от вентилятора отличить не можете, я не виноват... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение sanych »

Штурман писал(а):
sanych писал(а):Действительно турбина охлаждения в данном двигателе гидравлическая
Ну если вы ребята турбину от вентилятора отличить не можете, я не виноват... :D

Я думаю не стоит придираться к словам. если её так обозвали, вы должны про себя подумать(вот лохи),но саму тему нужно развивать в нужном русле, а не учить что такое ТКР. и как она работает. Речь шла про систему охлаждения.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Лёха
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 май 2010, 14:47
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение Лёха »

Штурман писал(а):
Лёха писал(а): Турбина охлаждения гидравлическая от системы смазки
Товарищ, вы в своем уме? :lol: Начитались умных фраз?
Лёха писал(а):Еще есть кран флажкового типа, находится сверху на масляном фильтре, его лучше держать в открытом положении.
Это кран подачи масла на печку, к вашему сведению... :lol:

Не отрицаю, что с печкой он связан (в каталоге так и написано), но при его перекрывании, в моем варианте, турбина охлаждения или вентилятор (кому как нравится) останавливается.
KadochnikovAA
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение KadochnikovAA »

А какие в етой машине тормоза?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение sanych »

Такие же.... :?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение Александр&К »

двух контурные
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
KadochnikovAA
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение KadochnikovAA »

А вакуум от куда берется, для усилителей
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение Монах80 »

KadochnikovAA писал(а):А вакуум от куда берется, для усилителей

Вакуумный насос стоит на двигателе.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Старый русский
Специалист
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение Старый русский »

А какому стандарту евро соответствует 66-40 ? мож кто знает?
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение sanych »

Ни кто не замарачивался, хотя померить можно, но мерить такой двигло новый нужно.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ГАЗ 66-40 турбо дизель

Сообщение Штурман »

Лех, скорее всего Евро 2, евро 3 моторы уже с большим давлением впрыска... А ты с какой целью интересуешься? :D
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»