дизельный уаз
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
думаю - нотрвет кузов от рамы -
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дизельный уаз
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2010/12/crash_patriot/sel/FPnikon5000_09_1-430087_2_750.jpg[/img]
[img]http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/f2b/UAZ_Patriot.png[/img]
ну остальное тут http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085
и тут http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231
[img]http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/f2b/UAZ_Patriot.png[/img]
ну остальное тут http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085
и тут http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
неразу такого невидел
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дизельный уаз
ну и не надо . Не покупай .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
офигеть - а что покупать то - интересен краш тест - 66
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
да куплю все равно - железо есть железо - типа - вольво - что ли лучше ?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: дизельный уаз
Проблема "уезжающих" с рамы кузовов была известна еще до Патриота. Джиперам понравились огромные колеса, задранные вверх кузова и народ кинулся лифтовать свои рамные джипы кто во что горазд. Кому повезло, те попали к профессионалам, которых было мало, остальные "колхозили" у гаражных мастеров, экспериментируя с набором хоккейных шайб между кузовом и рамой... Вот тогда и выяснилось, что даже при небольшом дтп рама может остаться, а кузов уехать дальше со всем содержимым..Из серийных, не лифтованных а/м меня очень неприятно удивил, в свое время, старенький Ниссан Тирано,когда после загородных жестких покатушек кузов весь заскрипел и машина стала плохо управляться по трассе. Оказалось, кузов практически сгнил в местах соединения с рамой, хотя внешне выглядел очень хорошо. Я тогда уже на собственном опыте призадумался, насколько серьезным может быть такой дефект..
Это я все к тому, что если выявлен такой дефект у Партиота при краш-тестах (спасибо за фото), надо ехать к спецам по лифтовке джипов и усиливать крепление "рама-кузов". Каким образом (уголки, косынки, стяжки), это уже им решать, на то они и спецы. Мне в целом Патрик нравиться, но если когда-нибудь возьму, то теперь уже буду усиливать обязательно..
Это я все к тому, что если выявлен такой дефект у Партиота при краш-тестах (спасибо за фото), надо ехать к спецам по лифтовке джипов и усиливать крепление "рама-кузов". Каким образом (уголки, косынки, стяжки), это уже им решать, на то они и спецы. Мне в целом Патрик нравиться, но если когда-нибудь возьму, то теперь уже буду усиливать обязательно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дизельный уаз
у меня на американце с рамы к кузову идут петли из троса стального . Видимо как раз для этих целей .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дизельный уаз
Я честно говоря вообще патриот не понимаю . Для кого он ? Для джипера - колхозника вроде как не то . Для понтов тоже слабо подходит .
Рукосуйничать в нём надо постоянно . многие родовые проблемы ( раздатка например ) в нём остались . мотор для этой дуры явно слабоват .
ну да . Большой . Ходовка прочная . Но зачем это в городе ?
Рукосуйничать в нём надо постоянно . многие родовые проблемы ( раздатка например ) в нём остались . мотор для этой дуры явно слабоват .
ну да . Большой . Ходовка прочная . Но зачем это в городе ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: дизельный уаз
Очень много в больших городах народа оказалось, которые вроде как и горожане, но по роду деятельности из "грязи по уши" не вылезают. Всевозможные строители, особенно по загородным коттеджам, дачам и т.д.., кто бурением занимается, лесом, спецтехникой, землей, озеленители - список бесконечный..Что и кого завтра везти придется - клиентов, бригаду узбеков, з/ч к экскаватору или солярку,а то и заночевать в машине - не известно. Ездили до этого на отеч. машинах или стареньких легковых иномарках мучились по грязюке, а тут приподнялись и появилась возможность взять новую машину (в кредит
). Понты их мало беспокоят, да и жалко хороший джип на такой работе убивать, а что-нибудь все время прикручивать привычка осталась..Многие из них люди наемные и купить джип как у шефа (или круче) себе дороже - первый вопрос у хозяина "это сколько же у меня прораб ворует
!?", а Уазик, вроде как Уазик и есть - в глаза не бросается
. Фирма может частично закрывать расходы на ремонт и топливо, а если и нет, то в родной конторе всегда проще для Уазика что-нибудь стырить, чем для той же Хонды "Пилот"
В городе тоже хорошо - сидишь высоко, все видишь, в новой машине и вроде за какие-то разумные деньги. А так, как большие города зимой вообще перестали убирать, не проехать,не припарковаться - глядишь и в городе пригодится




В городе тоже хорошо - сидишь высоко, все видишь, в новой машине и вроде за какие-то разумные деньги. А так, как большие города зимой вообще перестали убирать, не проехать,не припарковаться - глядишь и в городе пригодится

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: дизельный уаз
Летом, кстати, с нонешними пробками в городах, очень много стало любителей объезжать их по тротуарам, через поребрики и разделительную через бордюры. Вот и получается, что тяжело в большом городе без "больших" колес.. 

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- strannik291
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: дизельный уаз
Пример бодилифта Патрика на 130 мм:
- Вложения
-
- 76 13.02.10.jpg (48.35 КБ) 2795 просмотров
-
- 64 13.02.10.jpg (43.53 КБ) 2795 просмотров
(916) 2б2-27-О5 Сергей
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: дизельный уаз
Я не сомневаюсь, что у профессионалов все продумано, но вид мне кажется, жутковатый
. А страховки какие-нибудь предусмотрены между кузовом и рамой? В виде того же троса?
rencom, я уже всю голову поломал, вспоминая на какой машине у себя я тоже страховочный трос видел на раме. Скорее всего на Тахе, только я на него тогда внимания не обратил, а теперь, в свете этих краш-тестов даже интересно стало.. У тебя он на каком американце стоит?

rencom, я уже всю голову поломал, вспоминая на какой машине у себя я тоже страховочный трос видел на раме. Скорее всего на Тахе, только я на него тогда внимания не обратил, а теперь, в свете этих краш-тестов даже интересно стало.. У тебя он на каком американце стоит?

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- strannik291
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: дизельный уаз
Кузов слетает не из-за срезания болтов или проставок, просто шляпа болта прорывает сам кузов. Трос ничего не изменит. Конечно можно, как Гулливера прилохматить... При таком ударе уже никого не волнует, потеряется рама или нет.
(916) 2б2-27-О5 Сергей
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дизельный уаз
у меня oldsmobile bravada . Ну тот же блейзер .
Ну для чего то эти тросы там есть ?
Ну для чего то эти тросы там есть ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- strannik291
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: дизельный уаз
Да не поймешь этих америкосов- не зря же они вверх ногами живут. Другие почему-то не ставят тросы. Может это ограничитель фантазии американского школьника: чтоб выше не лифтовали... 

(916) 2б2-27-О5 Сергей
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: дизельный уаз
лифтуют ... ещё как лифтуют .
Вообще конечно мне тоже не очень понятно . Вроде 8 болтов должны лучше держать чем 2 троса . Но видимо какая то логика в этом есть . Может чисто маркетинговая . Вот мы как за безопасность боремся . Даже кузов тросами привязали .
но тросы такие , конкретные . Не порвёшь .
Вообще конечно мне тоже не очень понятно . Вроде 8 болтов должны лучше держать чем 2 троса . Но видимо какая то логика в этом есть . Может чисто маркетинговая . Вот мы как за безопасность боремся . Даже кузов тросами привязали .
но тросы такие , конкретные . Не порвёшь .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: дизельный уаз
Я то же за 8 болтов, даже еще лучше 10 и... два троса
- как то спокойнее с ними краш-тесты разглядывать
.. В любом случае, мне кажется болтов не должно быть 4, может они поэтому головками кузов и рвут, что их мало и нагрузки на них, не дай бог, запредельные.. 
Да наверно америкозы и правы - зачем на таких больших и мощных машинах на гайках и металле экономить, тем более что клиент доволен.. На том же Тахо из петли пассажирской двери выпал штифт, не заметив этого открыли дверь и она почти упала вниз. Я стоял ее поддерживал, что бы совсем не упала, но один, без посторонней помощи на место поставить ее не смог (тяжеленная).. Прикол, конечно - посмеялись, но для себя я отметил это в плюсы а/м.. И совсем дело не в названии машины, хочется что бы любая она была крепкая..



Да наверно америкозы и правы - зачем на таких больших и мощных машинах на гайках и металле экономить, тем более что клиент доволен.. На том же Тахо из петли пассажирской двери выпал штифт, не заметив этого открыли дверь и она почти упала вниз. Я стоял ее поддерживал, что бы совсем не упала, но один, без посторонней помощи на место поставить ее не смог (тяжеленная).. Прикол, конечно - посмеялись, но для себя я отметил это в плюсы а/м.. И совсем дело не в названии машины, хочется что бы любая она была крепкая..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: дизельный уаз
совершенно согласен - что уаз патриот - на фоне всего остального - машина для идейных извращенцев! Был в салоне вчера - пласстмаска переднего бампера 8000 руб. ОФФигеть. А так - двигатель ивека - итальянский (говорят миллиннник)))))), 112 л,с. 2,2 литра. расход 9,5 литров в загороднем цикле. учитывая сегодняшнюю цену на саляру и представляя что в городе все 16 литров будет - так и не очень бюджетно получаеться. коробка - то ли китай то ли корея 5 ступка. раздатка - СССР, мосты Спайсер неразрезные и заглушками те которые из гнуться при легком ударе и масло из под них вытекает и приходит ПИСЕЦ. в салоне галантно сразу предложили поменять заглужки на усиленные 3000 штука. которые не гнуться. То что мост неразрезной - ну это как у японцев - видимо так лучше - геометрия точнее и загнуть посложнее.
В базовой версии - стеклоподьемник, мафон, коврики (!!!!!!!!!!!!!- еще не раз не покупал машину укомплектованную ковриками), гур, сигнализация (!!!! спрашиваю эммобилайзер- ? нет говорят сигнализация), печка одна. Про печку - говорят когда едешь тепло - стоишь - не очень тепло ( если в салоне говорят что не очень тепло - я думаю - дубак конкретный).
Самое неприятное цена - 666 000 рублей - ну кто мог додуматься такое число сделать.
В базовой версии - стеклоподьемник, мафон, коврики (!!!!!!!!!!!!!- еще не раз не покупал машину укомплектованную ковриками), гур, сигнализация (!!!! спрашиваю эммобилайзер- ? нет говорят сигнализация), печка одна. Про печку - говорят когда едешь тепло - стоишь - не очень тепло ( если в салоне говорят что не очень тепло - я думаю - дубак конкретный).
Самое неприятное цена - 666 000 рублей - ну кто мог додуматься такое число сделать.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.