Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре дня
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
OSS +5 прочитал с удовольствием.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Красавцы!
Читал с удовольствием ! Спасибо!
Читал с удовольствием ! Спасибо!
Последний раз редактировалось Гость 16 ноя 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Молодцы!!!
Очень понравилось!!!
Иван, большое спасибо!!!
Да, парни из клуба ГАЗ-66, ОЧЕНЬ СУРОВЫЕ!!!!!
Очень понравилось!!!
Иван, большое спасибо!!!
Да, парни из клуба ГАЗ-66, ОЧЕНЬ СУРОВЫЕ!!!!!

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
OSS писал(а):Коробка отомстила мне за мою к ней нелюбовь и издевательства. Поднимаем кабину – рычаг болтается неестественно...
Что с Вас взять, одно слово мотоциклисты, привыкли скорость ногами переключать.

OSS писал(а):...что все-таки хотели понять другие участники...
Хотел понять, но так и не понял - на хрена мне это нужно.

Kairat писал(а):это могучий Лёша после долгой терпежки сливал...
ВеАн59 писал(а):Да, парни из клуба ГАЗ-66, ОЧЕНЬ СУРОВЫЕ!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=AUp8Q1YN0UY
Мои фото: http://photofile.ru/users/katkov/150666969/
http://def-is.com/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Кинчев писал(а):OSS писал(а):...что все-таки хотели понять другие участники...
Хотел понять, но так и не понял - на хрена мне это нужно.![]()
придется продолжать

- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Герман писал(а):Кинчев писал(а):OSS писал(а):...что все-таки хотели понять другие участники...
Хотел понять, но так и не понял - на хрена мне это нужно.![]()
придется продолжать- до полного понимания
Полностью согласен. Леш действительно неплохо было бы продолжить до полного понимания, а то я сам пытаюсь понять, но в голову одна фигня лезет...
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Очень интересно, но мало! Эта экспедиция, как мне кажется, тем и интересна, что всю эту технику можно было сравнить в одинаковых условиях, да ещё и с точки зрения автомобилиста (ГАЗ 66). Очень хотелось бы что бы отписались мотоциклисты, особенно Villy про Дюбель... Понятно, что на ГАЗ 66 удобнее, но и у двухколесной техники есть свои преимущества, те же лужи почти всегда можно объехать по лесу и по тропинке доедешь туда, куда на грузовике и не подумаешь.
Огласит их словом истины
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Оглашенный писал(а):Очень интересно, но мало! Эта экспедиция, как мне кажется, тем и интересна, что всю эту технику можно было сравнить в одинаковых условиях, да ещё и с точки зрения автомобилиста (ГАЗ 66). Очень хотелось бы что бы отписались мотоциклисты, особенно Villy про Дюбель... Понятно, что на ГАЗ 66 удобнее, но и у двухколесной техники есть свои преимущества, те же лужи почти всегда можно объехать по лесу и по тропинке доедешь туда, куда на грузовике и не подумаешь.
Мало? ну не знаю мне кажется и так слишком подробно писано. Будет побольше экспедиция - будет и повествование побольше

Пожелание мотоциклистам передал. Надеюсь отпишутся. Я правда скорее мотоциклист чем шишиговод, поэтому писал скорее с точки зрения мотоциклиста (для этого мн не обязательно было ехать на мотоцикле).
Если хочешь узнать побольше о дюбеле зайди на http://djebel-club.ru/
Что касается мнения "те же лужи почти всегда можно объехать по лесу" - возьму на себя смелость заявить, что это достаточно распространенное заблуждение, особенно если подразумевается путешествие (т.е. со снаряжением, едой и т.д.), а не покатушки на кроссаче. Кинчев думал так же. Груженый мотоцикл или пустой это как говорится 2 большие разницы. Другой вес, габариты и центр тяжести все сильно меняют. Разумеется иногда можно и объехать, но многолетняя практика диких мотопоходов показывает, что в 9 случаев из 10 легче, безопаснее и быстрее ехать по колее, а не по обочине, между колями или по лесу.
Весной 2009 года с группой энтузиастов поехал искать место для слета вдоль реки Молога. Свернули по ошибке на заброшенную дорогу с поваленными деревьями, так вот наверное неспроста мы перепилили складной пилой!!! около полусотни!! деревьев толщиной с руку-ногу и только несколько раз их объехали по лесу...
А в остальном согласен, преимущества есть и их немало.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
OSS писал(а):Что касается мнения "те же лужи почти всегда можно объехать по лесу" - возьму на себя смелость заявить, что это достаточно распространенное заблуждение, особенно если подразумевается путешествие (т.е. со снаряжением, едой и т.д.), а не покатушки на кроссаче. Кинчев думал так же.
Собственно я пока своего мнения и не изменил. Мнение мое сложилось благодаря немногочисленным поездкам на «Рэйде». И одна поездка на "Африке" не может служить показателем, к тому же "Африка" для моей комплекции довольно тяжелый мотоцикл и был обут в шоссейную резину. Возможно конечно у меня действительно мало опыта поездок на мото и совершенно нет опыта дальних путешествий, но на мото в колее есть выбор (по колее, по бровке, между деревьев), а на 66-м как правило нет. А так моделировать ситуации на бумаге дело не благодарное: «брод за 66-м, снег за 66-м и т.д., а вот тропки, насыпи узкоколеек, ветхие мостики уже за мото». Кто продолжит?
OSS писал(а):Леш действительно неплохо было бы продолжить до полного понимания, а то я сам пытаюсь понять...
Только не в этот год.
Я очень хочу в лес, взять Амгу, 20-ку и пожить там пару дней наедине с собой, осмысливая сущность происходящего в моем внутреннем мире. И что бы кругом только ветер, лес и небо.
http://def-is.com/
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
я тоже в лес на берег речки ... с удочкой ..
и втыкать про свой внутренний мир .
Кстати , ко мне пришло понимание ..
я понял что мне не найти себе работу .
и втыкать про свой внутренний мир .
Кстати , ко мне пришло понимание ..
я понял что мне не найти себе работу .

Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
ddiimm - в таком случае, лес прокормит 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Kairat писал(а):ddiimm - в таком случае, лес прокормит
Или на берег реки с удочкой


чё тебя опять уволили???

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
что значит опять ?
меня еще в июле сократили .
теперь после провалившейся попытки сделать свой бизнес , снова думаю где и как можно заработать.
Кстати, водитель со своим минивэном кому нужен ? ценник 500р/ч.
меня еще в июле сократили .
теперь после провалившейся попытки сделать свой бизнес , снова думаю где и как можно заработать.
Кстати, водитель со своим минивэном кому нужен ? ценник 500р/ч.
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
А чо за бизес, и чего не сраслось (просто сам подумываю на себя работать, надоело о командировкам мотаться, да сот думаю на какие грабли не наступить)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
главное партнеров нормальных...
а коль партнеры г...о , то и бизнесу конец
а коль партнеры г...о , то и бизнесу конец
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
ddiimm писал(а):главное партнеров нормальных...
а коль партнеры г...о , то и бизнесу конец
золотые слова-я это прошёл ровно 10 лет назад

8-925-391-четыре пять -30 Алексей
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Наверно многие кто с этим не столкнулся , скажут что лоханулся .. я же действительно отношусь к этому как к приобретению опыта .
только вот цена этого опыта пока не ясна . ( пока станок шиномонтажный не продан , сказать сколько потерял денег , помимо времени , очень сложно .)
Но лучше пытаться взлететь махая руками , чем сидеть в жопе и жаловаться на вонь .
В этой поездке понял - что обязательно буду и дальше стремиться к своему бизнесу .
только вот цена этого опыта пока не ясна . ( пока станок шиномонтажный не продан , сказать сколько потерял денег , помимо времени , очень сложно .)
Но лучше пытаться взлететь махая руками , чем сидеть в жопе и жаловаться на вонь .
В этой поездке понял - что обязательно буду и дальше стремиться к своему бизнесу .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Оглашенный писал(а):Очень интересно, но мало! Эта экспедиция, как мне кажется, тем и интересна, что всю эту технику можно было сравнить в одинаковых условиях, да ещё и с точки зрения автомобилиста (ГАЗ 66). Очень хотелось бы что бы отписались мотоциклисты, особенно Villy про Дюбель... Понятно, что на ГАЗ 66 удобнее, но и у двухколесной техники есть свои преимущества, те же лужи почти всегда можно объехать по лесу и по тропинке доедешь туда, куда на грузовике и не подумаешь.
Если я правильно понял, интересует ощущение путешествующего на легком мотоцикле в сравнении с ГАЗ 66.
1. Скоростной режим.
На Джебеле можно спокойно держать 100 - 110км/ч. по трассе. Двигатель позволяет разогнаться до 125 - 130, но появляется значительный дискомфорт от ветра, чувство нестабильности. Двигатель на предельном режиме начинает есть масло. Многие считают для себя неприемлемым подобное ограничение по скорости, но приходится мириться с тем, что для большинства легких эндуро с объемом 250кб.см. это потолок.
По бездорожью трудно объективно сравнивать. Иногда мы уезжали вперед, иногда ГАЗ 66 мог двигаться быстрее чем мы.
На грейдере, со множеством мелких и не очень ямок, мы шли намного быстрее, временами те-же 100, а вот ребятам приходилось скорость снижать.
2. Проходимость.
На двух колесах ощущения существенно другие. Здесь гораздо лучше меня может изложить Ваня. У него гораздо больше опыта езды на мотоцикле. На мой взгляд, при наличии 2 - 3 человек в компании, легкий эндуро, по проходимости, никак не уступит ГАЗ 66. Леша, Дима, поправьте, если у вас сложились другие ощущения. При необходимости, его можно просто перенести. Для тяжелых мотоциклов типа Африки, что бы чувствовать себе уверенным, я бы рекомендовал путешествовать хотя бы вчетвером. Преимуществом меньшего поперечного сечения мотоцикла пользоваться в данном путешествии не пришлось. Может мы просто ленились искать какие-то альтернативы. Двигаться по колее и так было достаточно комфортно. Толкать меня ни разу не пришлось, за исключением случая у бобровой плотины. Но там можно было, потратив немного времени на расчистку, тоже проехать самостоятельно. А так ребята просто подошли и практически перенесли меня с мотоциклом через препятствие.
3. Комфорт.
Когда из теплой кабины видишь за окном мотоциклиста, особенно в дождь, кажется что тебе по сравнению с ним гораздо лучше. Кабина для того и придумана что бы оградить нас от воздействия внешней среды. Однако это в тоже время является и большим минусом. На мотоцикле букет впечатлений от путешествия гораздо ярче. Мы ведь едем за впечатлениями, а не за тем, что бы просто переместиться из точки А в точку Б. Разве на машине можно почувствовать разницу в запахе ветра, легкое изменение влажности когда из низинки выезжаешь на пригорок, или когда дорога выходит из леса в поле. Это трудно описать словами. Организм все эти мельчайшие детали улавливает, обрабатывает и создаются ощущения, недоступные путешествующим на машине. Кабина создает чувство некоторой отстраненности, а на мотоцикле ты весь "на природе". Я думаю, что популярность квадроциклов и снегоходов связана как раз с этим.
А правильная одежда и обувь позволяет чувствовать себя на мотоцикле тепло и сухо.
С ночевками аналогично. Кунг это своего рода дом на колесах. В палатке ближе к природе, ярче впечатления. Есть минусы. Больше времени занимает подготовка ко сну и утренние сборы. В дождь трудно просушить вещи.
4. Финансы.
Не знаю сколько стоит ГАЗ 66. Мой мотоцикл в приличном состоянии можно найти в районе 130 - 170тыс. руб. в зависимости от года выпуска и внешнего вида. Расход бензина 4л. на 100км. Мотоциклисту нужна более дорогая экипировка. Одежда, палатка, посуда. Цены указать сложно. Разброс, в зависимости от качества, большой. Можно, наверное, ужаться тысяч в 30 рублей, а можно потратить и больше 100.
5. Общие выводы.
Принципиальной разницы я не вижу. Так где можно проехать на ГАЗ 66, можно проехать на мотоцикле и, во многих случаях, наоборот. Но букет впечатлений на мотоцикле будет более крепкий, более насыщенный. Что лучше - каждый решает для себя. Кому-то чай покрепче, кому-то разбавленный. Мне, в последнее время, стал нравиться покрепче.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Villy, рад видеть здесь ..
тут еще дополню к твоим словам..
очень важно понимать цель поездки ! если просто проехаться по неизведанным местам ,то мото
а если за рыбой и прочей добычей , то 66-й.
проходимость джибеля -просто класс! все-равно что велик с моторчиком . при чем тянет даже когда на жопе 110кг сидит .
тут еще дополню к твоим словам..
очень важно понимать цель поездки ! если просто проехаться по неизведанным местам ,то мото
а если за рыбой и прочей добычей , то 66-й.
проходимость джибеля -просто класс! все-равно что велик с моторчиком . при чем тянет даже когда на жопе 110кг сидит .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре
Villy, очень рад видеть Вас на нашем сайте!
http://def-is.com/