проблема с холостыми
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
проблема с холостыми
Рычажок дроссельных заслонок- это к нему присоединяется тяга. И это его двигает винт количества.
8-925-704-3пять-6один
проблема с холостыми
ну так и вопрос тогда, по идее при полностью закрытых заслонках дроссельных, мотор по идее заглохнуть должен или как? То есть сейчас в теории получается, что либо у меня мотор продолжает работать на полностью закрытых заслонках, либо по какой-то причине заслонки полностью не закрываются.
Газ 3307
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
проблема с холостыми
AlexanderN писал(а):[post]380037[/post] То есть ты уже проверил тягу?
еще нет. Попозже посмотрю. Сейчас там более лютая проблема с электрикой.
Газ 3307
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
проблема с холостыми
Verbasik писал(а):Сейчас там более лютая проблема с электрикой.
Вот с электрикой то как раз всё намного проще!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
проблема с холостыми
e2-e4 писал(а):[post]380041[/post] Вот с электрикой то как раз всё намного проще!
Не для меня, я с электрикой плохо дружу, я больше по механике. Там где-то замыкает у него, не могу найти никак. Бывает заводишь, он например не заводится, ключ можно хоть вытащить из зажигания вообще, а он продолжает крутить. И иногда бывает следующее, выключатель массы начинает греться, вонять, болт на ящике рядом с ним греется так, что приварился уже к ящику, и вот если это начинает происходить, мотор перестает заводиться. То есть, чаще всего, особенно на холодную все нормально. Но на хорошо прогретую, что-то где-то происходит с электрикой, и он перестает заводится и начинает искрить в районе выключателя массы. Я уже месяца 2 периодически приезжая на дачу, где стоит Газон, пытаюсь найти эту проблему с замыканием, пока не нашел.
Газ 3307
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
проблема с холостыми
Verbasik писал(а):Не для меня, я с электрикой плохо дружу, я больше по механике.
Механика в разы сложнее! С электрикой всё намного проще, чем с механикой!
Сколько может быть неисправностей в механическом узле? Правильно, тысячи! А в электрике всего две:
есть контакт где его быть не должно и нет контакта там где он должен быть

Я уже месяца 2 периодически приезжая на дачу, где стоит Газон, пытаюсь найти эту проблему с замыканием, пока не нашел.
И тут всё очень просто!
Искрит в соединении? Значит плохой контакт или слишком хороший

значит в соединении должно быть сопротивление не более нескольких долей ома. Берешь прибор в руки и вперёд!
Не получается? Не беда! Звонок другу или проси помощь в зрительном зале с выездом на место.
У нас народ отзывчивый, непременно помогут!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
проблема с холостыми
e2-e4 писал(а):[post]380051[/post] еханика в разы сложнее! С электрикой всё намного проще, чем с механикой!
Сколько может быть неисправностей в механическом узле? Правильно, тысячи! А в электрике всего две:
есть контакт где его быть не должно и нет контакта там где он должен быть
У меня мозг куда больше на механику ориентирован) Еще в сентябре я даже не представлял как карбюратор выглядит, серьезно) И соответственно я вообще даже понятия не имел как машина может работать без датчиков и без мозгов) И вот на той неделе я уже сам перебрал карбюратор, машина наконец работает, ездит) Остались вот только мелкие вопросы по работе узла с ограничителем оборотов и ускорительным насосом, ну это я прочитаю разберусь) А вот Омы, Амперы, вольты, ватты, - вот ну до сих пор я не понимаю что есть что, и тестером даже пользоваться не умею, че там включать и что на дисплее видеть надо я хз. Попробую еще сам потыкаться, но близок к тому, чтобы электрика найти все-таки...
Газ 3307
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
проблема с холостыми
Verbasik писал(а):У меня мозг куда больше на механику ориентирован)
Понятно. Поди не раз палец в тиски зажимал или молотком по мизинцу получал?
Сунь два пальца в розетку и твои мозги сразу на электрику переориентируются

Еще в сентябре я даже не представлял как карбюратор выглядит, серьезно)
Даже так?
Ну и как, посмотрел? Понравился?
Симпатичный, чертяга! Ведь правда?

и тестером даже пользоваться не умею, че там включать и что на дисплее видеть надо я хз.
Не знаешь как им пользоваться?!
Ты что, никогда не забивал шурупы молотком и не закручивал гвозди отвёрткой?
Ну вот это примерно так же

Попробую еще сам потыкаться, но близок к тому, чтобы электрика найти все-таки...
Теперь знаешь где искать, а пока присоединяйся Клубный Новый год -2019

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
проблема с холостыми
e2-e4 писал(а):[post]380057[/post] Понятно. Поди не раз палец в тиски зажимал или молотком по мизинцу получал?
Сунь два пальца в розетку и твои мозги сразу на электрику переориентируются
из розетки я 2 раза в жизни фигачился, не помогло) А вот руки, пальцы почти всегда избитые, поцарапанные, порезанные(
Газ 3307
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
проблема с холостыми
Verbasik писал(а):из розетки я 2 раза в жизни фигачился, не помогло)
На третий раз поможет, проверено!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Oleg74
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Томск
проблема с холостыми
Проблема!!! Авто простояла год без работы. Сегодня подкачал бензин, завёл без проблем как и обычно. Немного прогрел, выехал из гаража, прогрел до 80С и поехал покататься.... Периодически стал замечать, что после максимального нажатия на педаль газа - обороты остаются на максимуме, хотя на педаль газа никто не давит и она полностью возвращается в первоначальное положение. Пару раз нажимал и все нормализовалось. Но вот с каждой минутой движения эти "залипания газа" стали появляться все чаще, пока вообще не наступил момент когда после заводки двигатель сразу выходил на максимальные обороты. Проверил все тяги - все норм, ничего не задевает и все возвращается в первоначальное положение. Как думаете в карбе что-то закисло и если да, то в чем может быть причина?
Езжу медленно, но там где захочу....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
проблема с холостыми
[ref]Oleg74[/ref], чего проще снять воздухан и посмотреть внутрь, что там вообще творится при работе педалью газа. Думаю что то с заслонками
- Oleg74
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Томск
проблема с холостыми
Так и сделал сразу - визуально все работает корректно, все открывается и закрывается и бензин подается
Езжу медленно, но там где захочу....
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
проблема с холостыми
Тягу газа может поджимать шланг гидроусилителя при опущенной кабине ( педаль при этом будет стоять нормально ,там нет жесткой связи )
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
проблема с холостыми
Ну так на 66 можно в карб залезть и при опущенной кабине. Вообще для сравнения попробовать завести при поднятой кабине
- Oleg74
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Томск
проблема с холостыми
Так и сделал сразу же, опустил кабину, поднял капот - весь дроссельной узел работает как часы. По факту и при опущенной кабине и при поднятой - одинаково проблема есть. Единственное, я не заводил при опущенной кабине, поднятом капоте и снятом воздухане. Надо попробовать так сделать.
Езжу медленно, но там где захочу....