Страница 3 из 4
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 24 дек 2011, 15:56
камазюник
Палыч,сурово это всё конечно

.ну двиг то водой не заливает?побалуй его маслицем хорошим

.видел как то 8-ку мазовскую без клапаных крышек-вобщем растворителем так не отмоешь,до того блестело(лукойл_авангард,полусинтетика,в железных канистрах).а в мосты почему вода идёт?там же сапуны выведены на верх...
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 24 дек 2011, 16:39
палыч79
Когда мороз давит, едешь редуктор с сальниками тёплый,встал и сальник примерзает с флянцу,даже если трогаешся аккуратно то один хрен кусочками рвёт сальник,ну и как правило в пахоте не замечаешь что уже весна и вода пошла,да и пока менять работу потеряешь .. Ну и опять по движку,в мороз холостые ставим на 1000-1200 об-мин,ну в среднем за 3 ночи в трубу улетает треть уровня. Я сегодня уезжаю (по нашему времени),а там сейчас -47,спецом фотну коллектора выпускные утром.(рассветает в 10).
P.S. Новые УРАЛы 2011г-в,с дутыми 236,КРАЗ 6443 2011г-в.таже хрень с выбросом масла в трубу.+ ещё на лепестковом сцеплении вырывает кольцо стопорное.так и живём работа ради работы.
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 24 дек 2011, 19:29
Домье.
Так сколько Урал живет до первой поломки трансмиссии при серьезной эксплуатации ?
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 25 дек 2011, 02:39
Дедок
Палыч, Вопрос. Ходят ли у вас иномарки и какие, ну например Мерседесы или МАНы полноприводные. Если да, то как они там себя чувствуют?
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 25 дек 2011, 15:51
Денис П
Пять лет назад сел я на новый Урал 5557 колхозник и поехал в Белую Гору, порвал в наледи семь полуосей и два редуктора , пытался вытянуть другой Урал. На обратной дороге сломалась 2-я траверса и раздатка повисла на карданах я её привязал цепью.
Ресурс до первой поломки оказался один рейс (на новой машине) . Раз на раз не приходится.
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 26 дек 2011, 06:44
stomatolog
собственно тормоза сделаны, подкачка за исключением одной трубки тоже, сальники поменяны. осталось залить жидкости в агригаты и дело за малым. поставить кунг и заниматься электрикой. еше один вопрос на головках двиготеля или как провильно стказать на камазовском двигателе стаят свечи накаливания как они работают в чем их суть?
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 26 дек 2011, 11:17
Денис П
На головках нет свеч накаливания, есть в впускных коллекторах электрофакелы.
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 26 дек 2011, 12:33
stomatolog
принцып их работы, для чего они? они воздух подогревают? и как они включаются? одним словом как заставить их работать?
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 26 дек 2011, 16:44
л-т
К этим штукам существует отдельный кусок проводки включающий в себя реле нагрева спиралей, реле открытия клапана подачи топлива на свечу, контрольную лампу на щиток приборов,топливопроводы идущие от ТНВД и ещё по мелочи. Ключевая фраза всей этой штуковины - ЭФУ (Электро Факельное Устройство). Реально усаживает АКБ ( при слабых - разряд до 50% - не запустить), эфективно при температурах до -15 градусов, но нужно соответствующее масло в мотор, а то воздух подогрел, а сам мотор холодный. Пользуюсь на МАЗе - достался в наследство исправный, на КамАЗе всё стоит кроме проводки - не хочу заморачиваться, просто лью хорошее масло и спокойно завожусь до -10 градусов. А там и зимы то той у нас в Крыму...
http://www.autosnabcentr.ru/740-in/sys_obl_puskahttp://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=21990http://www.avtotatcenter.ru/rukyamz/toefu.html
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 26 дек 2011, 16:51
Борисыч
Ох и схлопочу я от модераторов за этот анекдот:
Холод собачий. Мороз.Россия.Трасса.Стоит фура. Меняет колесо дальнобойщик. Замерз жутко… потирает руки…
-Эх…говорила мам…иди…гинекологом…(
stomatolog-ом) и руки в тепле… и при деньгах!!!

Не в обиду, конечно.
Про свечи накаливания на Д-245 могу сказать, что это лучший способ окончательно посадить и без того подсевший на морозе аккумулятор. Перед пуском двигателя свечи раскаляются (теоретически), помогая воспламенить горючую смесь в камере сгорания (тоже теоретически) и продолжают накаляться до достижения двигателем температуры ОЖ 60-70 С (практически, т.е. около часа подсадки, если конечно вообще удастся запустить).
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 26 дек 2011, 17:28
stomatolog
спасибо за советы. я просто с дизелями дело не имел было в наличии только 2 66 и танкетка газ 71 . вот мое новое приобретение урал. сегодня кунг на него купил)
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 27 дек 2011, 12:43
палыч79
Мерседесы или МАНы полноприводные, да наверное ездют, я не встречал.
А сколько Урал живет до первой поломки трансмиссии при серьезной эксплуатации, да чёрт его знает,как Уралу повезёт наверное.Уралы с виду похожие,а так они совсем разные,двс+кпп+47 48 49 редуктора+резина разные комплектации,борт-седло-бочка-вахта-кран разные нагрузки,трасса-хороший зимник-хреновый зимник-сами бьют дорогу,машина своя-дядина-своя с долгами-хренового дяди-хорошего предприятия-убогово предприятия.Если вахтой по трассе людей катать то лет 5-7 продержится, а с перегрузом бить дорогу в метровом снегу по сопкам,можно и не доехать один конец. Однозначного ответа никто не даст,надо спрашивать в своём регионе ну и понятие (первая поломка трансмиссии и серьёзная эксплуатация) у всех разное. ну вот как-то так.
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 27 дек 2011, 15:57
Александр2
Хорошо сказал.. Я вот пока сам ездил, машина ходила и ходила. Посадил водилу (водителем язык не поворачивается назвать) и понеслось - только успевай мосты менять

.. Выгнал - опять машина нормально поехала

.. То что только с виду похожи - это точно. По характеристикам, совершенно противоположные машины могут быть..
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 27 дек 2011, 17:48
chopper
палыч79 писал(а):Машина для зарабатывания денег,не покатушки.
УПС! Как я понял, ты "в одну харю" упираешься, на северах денюжки зарабатываешь? Вот этого я пока не постигаю - как это может быть, на серьёзной машине, без базы, без клиентуры, без того-сего... Или я неправ?
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 27 дек 2011, 22:40
Герман
Борисыч писал(а):Ох и схлопочу я от модераторов за этот анекдот:.
строчка изменена, как не имеющая отношение к теме.
предупреждение
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 28 дек 2011, 14:57
палыч79
chopper писал(а):палыч79 писал(а):Машина для зарабатывания денег,не покатушки.
УПС! Как я понял, ты "в одну харю" упираешься, на северах денюжки зарабатываешь? Вот этого я пока не постигаю - как это может быть, на серьёзной машине, без базы, без клиентуры, без того-сего... Или я неправ?
Извиняюсь что в чужой теме,но я уж на вопрос отвечу.
Ну блин у меня тут тёмная история,мои родители тут родились ну я тут родился в 1979г,с 1997 работаю водителем,работал в артели,работал на дядю. с 2002 на Урале,его сейчас списывают я его отрабатываю себе,накопил на 66й,ищу с дизелем. Урал не в огороде,а в тёплом боксе+токарка +сварка,ремонт не на коленке,моторист и агрегатчик есть.работой обеспечивают. На материке был в 1987г,ещё выезжал 1997 в армию на Чукотку.Где родился там и пригодился.Уехать мне не куда и к некому. А насчёт ( "в одну харю" упираешься, на северах денюжки зарабатываешь?) я своей работе ничего сверхъестественного не вижу,работаю как все тут,кто-то в худших условиях или лучших,я же не в сарае напильником детали вытачиваю при лучине,и потом подвиги совершаю.
Мне вот тоже дикость как вы на двухполосной дороге летите 100 и ещё умудряетесь обгонять в плотном потоке.
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 29 дек 2011, 05:00
stomatolog
собственно делюсь впечатлениями о первой поездки на урале . идет конечно несравнимо лучше чем 66 на нем хоть 80 можно ехать что в гору что с горы скорость набирает быстро. по снегу вчера немного покатался снега пока не много у нас около сантиметров 60 на поле идет не замечая выявил минус что не так колеса блакируются как на 66 но да это я думаю привычка и спицифика вождения все предет с опытом. лебедку проверил уж очень понравилась. вот собственно и первые впечатления.
да хотел спросить как на урале ручник сделан? он же как то помимо того что раздатку тормазит должен же еше и все колеса тормазить воздухом или я ошибаюсь? пперерыл инет там на схемах указано что только раздатку. так вот я думаю как на склоне ручник удержит машину то? если кто может сделать фото или схему подключения дать буду благодарен
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 19 янв 2012, 08:31
Александр2
Да нет, не задействован ручник на колеса.. Энергоаккамуляторов ведь на Урале нет. Да и простой он - механический.. Если никто из "очумелых ручек" в машине не копался, то через систему тяг ручник еще к тормозному крану подключен. Но этот кран при помощи воздуха только на прицеп работает. Ручник, если нормально отрегулирован, держать должен хорошо. В армии, на новых машинах (где все отрегулировано) на довольно таки крутой эстакаде держал замечательно. Простой и надежный

..
Как там с выездами, не катался больше? Фоток закинь

..
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 19 янв 2012, 10:00
л-т
На том 375-ом что я работал рычаг ручника в самом крайнем затянутом положении упирался в шток закреплённый на кабине ( или раме?), тот в свою очередь чуть утапливаясь подавал , кажется 2 атм или 0,2 атм, на главный тормозной кран воздух, который подтормаживал все шесть колёс, пока есть воздух. Помню плохо - давно было, но регулировал точно, потому как увидел, то очень удивился. когда отрегулировал - ручник был мёртвый. Кстати этот же краник подавал воздух и на тормоза прицепа.
Re: хочу продать шишку и купить урал с кунгом(+ и -)
Добавлено: 19 янв 2012, 12:42
Александр2
Может быть и так.. Думается, варианты могли быть разные..На своем Урале, ручник несколько лет за сиденьем пролежал, никак до его обустройства руки не доходили

. Но там уже предыдущий владелец постарался, половина деталей отсутствовала, вместе с тормозным барабаном

..