Вариации на тему своей установки Д-24...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

А как пилоту без рессор на заднем мосту ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
Автопогрузчик мод. 4045. Установлен двигатель Д -240. Маховик и сцепление МТЗовское, кожух маховика ранее стоял на приводе воздушного компресора отбойных молотков. Имел по центру подшипниковый узел, из двух подшипников установленных в стакане. Стакан крепился на 6 шпилек к кожуху маховика, гайки заворачивались изнутри кожуха. Для крепления зиловской КПП к кожуху маховика была изготовлена переходная плита из стального листа 25 мм. толщиной. 5 мм. ушло на центровочную фаску, т.е. фактическое растояние между привалочными плоскостями КПП и кожуха 20 мм. КПП от ЗИЛ - 130, первичный валик штатный. Привод управления сцеплением гидравлический, рабочий цилиндрик от 66й. С переднего носка коленвала осуществлен привод насосов гидросистемы НШ - 32 и НШ - 67.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
молодцы!!
а можно озвучить каталожный номер пневморегулятора мтз??
а можно озвучить каталожный номер пневморегулятора мтз??
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
Сайт "планета ЖЕЛЕЗЯКА" - автокаталог - сельхозтехника - Минский тракторный завод - МТЗ 80 - механизмы управления - тормоза - регулятор давления. А 29.51.000 - Б (http://www.konsulavto.ru/acat/model168/group139.html)
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
а для чего на зил 554 плита между кпп и картером сцепления у меня тоже двигатель д240 картер сцепления от зил 130 ни какой плиты нет.маховик от бычка стоит
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
При компановке двигателя Д - 24Х кожухом маховика от карбюраторного мотора ЗИЛ (да и от бычка тоже), приходится укорачивать первичный валик КПП на 20мм. Чтобы была возможность использовать стандартную зиловскую КПП без переделок была изготовлена проставка между кожухом маховика и КПП толщиной 20мм. Проставка сцентрирована по внутренему отверстию кожуха (где изначально центрировалась КПП) и свободно одета на шпильки крепления КПП. Если полетит штатная зиловская КПП, а под рукой окажется только с укороченым первичным валиком, то переходная пластина снимается и новая коробка ставится штатно на те же самые шпильки.
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
я когда на своем зиле перебирал кпп первичный вал действительно был короче на 20мм.я его так и оставил.НО!через 1500км разлетелись и диск и корзина сцепления.после того как я снял все это добро.обнаружил что первичный вал так же в хлам!начал замерять все заново.получилось вот что первичный вал я не пришлось укорачивать просто на ток.станке сточили шлицы на которые диск сцепления одевается на 10мм до размера под подшипник на маховике вот уже 5000проехал полет нормальный притом что часто приходится на сцеплении по складам фото завтра выложу
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
Все сказаное, верно. Но когда лазиш где ни попадя, другой раз за пару тыщ км от дома, к сожалению токарный станок с собой не возьмеш и из запчастей только необходимый миниум. А модификаций зиловских КПП в последнее время развелось довольно много и не только по передаточным числам.