Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Сам насос встанет, нужно только проверить соответствие каналов. Все это должно модифицироваться в новую систему. Просто на старом блоке останется один лишний канал, который надо будет заглушить.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Павлик писал(а):Сам насос встанет, нужно только проверить соответствие каналов. Все это должно модифицироваться в новую систему. Просто на старом блоке останется один лишний канал, который надо будет заглушить.
А хватит ли сечения маслоканалов к центрифуге для полнопоточной фильтрации?
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
В том-то и дело, что каналы в блоке должны использоваться одни и те же, нужно просто блок взять и посмотреть.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: архангельская обл.
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
газовский фильтр легко открутить при помощи ремня \например генераторного\ и деревянного бруска 5х5
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Всем доброго времени суток. Сразу признаюсь что новичек, ГАЗ-66 недавно и я ее только понемногу изучаю. Форум уже пролистал. Беда в том что не могу найти давление масла. Мотор с капремонта. Все новое. Делали до меня, но как рассказали что он при первом запуске показал четверку на холостых, на втором двойку и на третьем еле погасла лампочка. Сейчас на горячую лампочка не гаснет до средних оборотов. Маслонасос поменял -ничего не изменилось, компрессор новый, вкладыши еще раз поменял все не снимая колена. Наткнулся что здесь на форуме что под фильтром кольцо 19 на чертеже может отсутствовать и из за него может быть плохое давление. Вопрос - как разобрать все что под маслянным фильтром (бумажный) и что еще за клапан показан на разрезе? Заранее благодарен.
Пикап, V8 под капотом и 4x4. Ну и что что не Паджеро.
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Откручиваешь стакан фильтра, потом все трубки идущие к "постели" фильтра. В нутри шестигранник в который кручивается сам стакан - выкручиваешь. И аккуратно чтоб не уронить в нутрь двигателя остатки прокладок и резинки - достаеш саму "постель".
По идее вместо резинового кольца можно подобрать по толщине медных шайб, чтоб больше не переживать за неё. Когда на своем менял резинку, поздно жо этого додумался, разбирать назад все было лень
По идее вместо резинового кольца можно подобрать по толщине медных шайб, чтоб больше не переживать за неё. Когда на своем менял резинку, поздно жо этого додумался, разбирать назад все было лень
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
То есть постель не на резьбе? А обратно собрать ее просто на герметик за неимением прокладок можно?
Пикап, V8 под капотом и 4x4. Ну и что что не Паджеро.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
будешь откручивать стакан - купи сразу масляный фильтр, к нему спроси рем.комплект прокладок, стоит копейки. Там все что нужно будет.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Oreshek писал(а):То есть постель не на резьбе? А обратно собрать ее просто на герметик за неимением прокладок можно?
Она прижимается болтом-штуцером. Герметик выдавит. Только прокладка из маслостойкой и крепкой резины. Ну, или как предложили из медных шайб набор. Последнее не пробовал, но по идее вариант.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Славон писал(а):Oreshek писал(а):То есть постель не на резьбе? А обратно собрать ее просто на герметик за неимением прокладок можно?
Ну, или как предложили из медных шайб набор. Последнее не пробовал, но по идее вариант.
При затяжке корпуса фильтра,медное кольцо скинет,не за,что ему там зацепиться!!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Aleks007 писал(а):При затяжке корпуса фильтра,медное кольцо скинет,не за,что ему там зацепиться!!!!
Что значит зацепиться? Его сжимать должно. То же, что и резиновое кольцо. Я вот точно не помню, что туда сунул когда-то давным давно, году аж в 94-м, но кажется одну из резиновых шайб из того же набора уплотнителей к фильтру - толстая такая плоская резинка была. Во всяком случае что-то очень похожее. И с тех пор забыл про тот узел.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Славон писал(а):Aleks007 писал(а): И с тех пор забыл про тот узел.
И больше фильтр не менял не разу!!!!

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Aleks007 писал(а):И больше фильтр не менял не разу!!!!
Ага, и масло.

Только фильтр тут причём?

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Ребят, спасибо вам и вашему форуму. Все наладил, давление появилось. Колечко резиновое было порвано. С вашей помощью моя машинка будет жить.
Пикап, V8 под капотом и 4x4. Ну и что что не Паджеро.
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Собственно я пока юн в делах шишиговых
но свои пять копеек вставлю, ибо когда озадачился поиском на форуме по таким мелочам инфы не нашел....сам имею непосредственное отношение к запчастям (иномарочным) сидел ковырялся ковырялся и надыбал следующее в каталогах:
производитель ТСН (он же Цитрон)
9.5.35 - ремкомплект маслянного фильтра

в него входит:
24-1017062
53-11-1017065
53-11-1017142
53-11-1017064
53-11-1017062
стоит все это в среднем рублей 40...

производитель ТСН (он же Цитрон)
9.5.35 - ремкомплект маслянного фильтра

в него входит:
24-1017062
53-11-1017065
53-11-1017142
53-11-1017064
53-11-1017062
стоит все это в среднем рублей 40...
ГАЗ-666
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Господа коллеги подскажите пожалста...
Сегодня прокладку половинок корпуса масло фильтра заменил.
Что странно - при предыдущей замене резинки половинок фильтра, Гайку затягивал не совсей дури, но с усилием. А сегодня когда половинил его - гайка открутилась чуть ли не от руки. Почему? Прожалась прокладка или гайка чуть открутилась.
Она должна контрогаится или шайба какая хитрая должна быть?
Прошлый раз в январе менял, чуть лишка газанул и выдавило - заводил в минус 15, давление на холодную за 6атм зашкаливает, масло маннол (20W40 вроде)
И ещё. На моторе маслянный фильтр бумажный (сменный), а маслянный насос стоит двух секционный. Может в этом корень зла?
Сегодня прокладку половинок корпуса масло фильтра заменил.
Что странно - при предыдущей замене резинки половинок фильтра, Гайку затягивал не совсей дури, но с усилием. А сегодня когда половинил его - гайка открутилась чуть ли не от руки. Почему? Прожалась прокладка или гайка чуть открутилась.
Она должна контрогаится или шайба какая хитрая должна быть?
Прошлый раз в январе менял, чуть лишка газанул и выдавило - заводил в минус 15, давление на холодную за 6атм зашкаливает, масло маннол (20W40 вроде)
И ещё. На моторе маслянный фильтр бумажный (сменный), а маслянный насос стоит двух секционный. Может в этом корень зла?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
двухсекционный насос стоит на двигателях с центрифугой, с фильтром должен стоять односекционный. Надо тебе разбираться с системой смазки, похоже, что-то у тебя напутано
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Это я уже "покурил" на форуме. Давление масла то радует. На прогретом движке давление ниже 2х атм не опускатся. Может клапана редукционные дуркуют? Как их проверить?Gerrom писал(а):двухсекционный насос стоит на двигателях с центрифугой, с фильтром должен стоять односекционный.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
клапан редукционный там один. а насчет радостного давления - когда пригнал своего газона, снял маслонасос, он был односекционный (как и положено), но в корпусе было просверлено отверстие (видно, что калхозили) напротив канала в блоке, предназначенного для центрифужной секции, взял компрессор и дунул в оба канала по очереди, воздух из обоих выходил в проставке фильтра, только с разных сторон, т.е. если масляные трубки подключены правильно (а их должно быть 2 при версии с фильтром: одна справа, другая слева фильтра), то масляные потоки с двухсекционным насосом будут встречаться в фильтре и куда там чего будет давить - я не знаю, а датчик давления стоит до коленвала.
редукционный клапан открути да проверь как плунжер ходит, должен свободно ходить, вплоть до того, что выпадет, когда пробку открутишь.
редукционный клапан открути да проверь как плунжер ходит, должен свободно ходить, вплоть до того, что выпадет, когда пробку открутишь.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Переделываю центрифугу на сменный фильтр. Ставлю проставку масляного фильтра и переходник под сменный фильтр. Масляный насос двухсекционный. Редукционный клапан и выход на масляный радиатор на блоке справа. Сфоткал проставку. Что куда подключать и какие отверстия глушить?




8-925-704-3пять-6один