Помогите разобраться с гидрачом
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться с гидрачом
Виталий Пьяных писал(а):и вот как раз из-за этой недостающей точки крепления бычиный ГУР "гуляет". на своём быке я дополнительно укреплял его скобой из прутка, так даже не объясню... Но когда буду снимать с учёта, т. к. бык продан, могу сфоткать
Может стоит прекратить мозголомство и заменить рулевой механизм Быка на унифицированный от ЗиЛ-130 с чертежным номером 130-3400020-В, который устанавливается с 1976 года на все ЗиЛы, в том числе и на ЗиЛ-133, имеюший большую массу, и, у которого в снаряженном состоянии на передний мост приходится почти 4тонны (поэтому конструкторы для повышения износостойкости и прочности рулевого механизма увеличили диаметр выходного вала сошки с 38 до 42 мм, и после 1976 года во всех рулевых механизмах, в том числе и у Быка, стоит такой усиленный вал. Основное отличие Бычковского - в применении уникального корпуса, имеющий не на один, а на два крепежных отверстия меньше, чем к прародителя. Это нанесло ощутимый вред эксплуатационным качествам. И как результат на твоем Быке рулевой механизм расшатал крепление к раме

На мой взгляд это решение будет лучшее и меньше напрягов с гайцами, впоследствии .
При этом появляется возможность установить демпфер руля, использовав крепежные узлы рабочего цилиндра Шишиги!

Как думаешь?
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж