Подвеска БТР на ШИШКУ
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
Добрый-Эхх писал(а):Ну вот, не долго искать пришлось http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... Romashkovo С правой стороны,15 фото с низу.
Я ищю людей, кто уже это делал,Опыт перенять хачю.
В 07году мучились вокруг него четыре часа. Вытащили после того как закопали в пашне паровозиком три машины. Впечатления о машине не очень. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =750&pos=1
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
Колею подвески БТР изменить не сложно, для этого нужно укоротить кожух моста и полуось
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: днепропетровск
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
По поводу стоимости -как и у всех интересных разработок не определена хотя автомобилям несколько лет,но такой толстый намек что прямые затраты приблизились к 100т.уе а ведь еще и прибыль должна быть и к тому же запредельная чтобы все финансовые дела одним махом поправить -как по мне это нереальная цена 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
На Тигре кстати та же торсионная БТРовская подвеска, немного модернезированная под конкретный авто. А есть еще Тигр 2 (правда только в ходовом макете) у которого рамная конструкция и торсионная подвеска.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
Штурман писал(а):Ссылки не работают.
В конце их надо подрезать до такого вида
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/234000/
Интересно - Тигра разобрали, вся рама в трещинах

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
Монах80 писал(а):Колею подвески БТР изменить не сложно, для этого нужно укоротить кожух моста и полуось
Там даже укорачивать не надо,просто поставить оба получулка короткие. Но при этом центральные редуктора будут расположены практически на продольной оси а/м. Возникают проблемы с установкой двигателя и агрегатов трансмиссии, но они решаемые. Такой идеей тоже заморачивался, самоделку сделать можно, а вот если надо на какой нибудь а/м вкорячить, проблематично оформить внесение изменений, т.к. соответствующие организации трепетно относятся к изменению конструкции РУ и тормозной системы (если брать в качестве основы а/м с дисковыми тормозами, например, какой нибудь Форд Ф или Шевроле Сильверадо.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
makey писал(а):Монах80 писал(а):Колею подвески БТР изменить не сложно, для этого нужно укоротить кожух моста и полуось
Там даже укорачивать не надо,просто поставить оба получулка короткие. Но при этом центральные редуктора будут расположены практически на продольной оси а/м. Возникают проблемы с установкой двигателя и агрегатов трансмиссии, но они решаемые. Такой идеей тоже заморачивался, самоделку сделать можно, а вот если надо на какой нибудь а/м вкорячить, проблематично оформить внесение изменений, т.к. соответствующие организации трепетно относятся к изменению конструкции РУ и тормозной системы (если брать в качестве основы а/м с дисковыми тормозами, например, какой нибудь Форд Ф или Шевроле Сильверадо.
Оптимально такую подвеску ставить на садко.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
Все это хорошо, но ставить это все - БЕДА!!! Да и вообще, все- таки ето газ 66, ну а если хочется чтот- то вроде, то лучше уже и брать готовое изделие.
Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
Вот вариант http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -451f.html исполнено,во всяком случае, визуально, достойно. Интересно бы посмотреть компоновку трансмиссии, может кто видел этот аппарат?
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
makey писал(а):Вот вариант http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -451f.html исполнено,во всяком случае, визуально, достойно. Интересно бы посмотреть компоновку трансмиссии, может кто видел этот аппарат?
Да! Прадовала цифра клиренс 50 см. И вообще рычажно- торсионная подвеска- это круто!
Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
ТТХ хорошие, но есть вопрос по макс. скорости на дорогах - при 2000об/мин. скорость в районе 50км/час. Для дальних поездок очень мало. Но где то читал, что есть повышающие редукторы между двигом и КПП (как на Ураганах). Может кто подробности знает по таким редукторам, если они есть для таких движков, какие ПЧ у них могут быть?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
ТТХ хорошие, но есть вопрос по макс. скорости на дорогах - при 2000об/мин. скорость в районе 50км/час. Для дальних поездок очень мало. Но где то читал, что есть повышающие редукторы между двигом и КПП (как на Ураганах). Может кто подробности знает по таким редукторам, если они есть для таких движков, какие ПЧ у них могут быть?
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
makey писал(а):ТТХ хорошие, но есть вопрос по макс. скорости на дорогах - при 2000об/мин. скорость в районе 50км/час. Для дальних поездок очень мало. Но где то читал, что есть повышающие редукторы между двигом и КПП (как на Ураганах). Может кто подробности знает по таким редукторам, если они есть для таких движков, какие ПЧ у них могут быть?
Ой! А чем обусловлена низкая скорость? Случайно не из за РК?
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
makey писал(а):ПЧ бортовых редукторов - 8.
Понял, спасибо!
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Подвеска БТР на ШИШКУ
makey писал(а):Оговорился, общее ПЧ мостов с борт. редукторами -8.
Вот теперь я не совсем понял, что такое бортовые редуктора?

Я ваш газон мосты шатал...