Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
comandor писал(а): Сейчас забор воздуха как обычно.
Скажите, а какая у вас реальная крейсерская скорость и расход топлива на шишкиных катках?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Максималка примерно 85. Крейсерская 70. Расход по асфальту примерно 16-17. У меня пары в мостах 37 зубов. но я ошибся - надо было 33 зуба ставить. я Ване IC питерскому ставил на 33 зуба уже в бэтээровские мосты. с 33мя зубами можно уже про переделку КПП не думать, а это очень неплохо, так как многие, кто ставил ускоренные комплекты шестерён в кпп жалуются на поломки и ненадёжность. и это при том, что у нас в городе ставят заведомо только заводские комплекты деталей, так как производство зил-кпп у нас находится в Смоленске.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
comandor писал(а):.. Ване IC питерскому ставил на 33 зуба уже в бэтээровские мосты. с 33мя зубами можно уже про переделку КПП не думать,
Так у него бычковская коробка, и при 33 зубьях какую скорость можно ожидать (или уже есть)?
Главная пара на 33 зуба с какой машины берется?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Бычковская кпп и зиловская ничем не отличаются в плане пятой передачи - и там и там она прямая. У бычковской немного сдвинуты передаточные отношения на первых 4х передачах. Пары 33 зуба обозначены, если память не изменяет, как 3306, и ставятся на газон 3308 с двигателем 245.7 . Скорость ожидаемая примерно 95-100 км. Но дело совсем не в максималке - при 33 шестернях машина намного легче берёт подъёмы затяжные, потому как у двигателя крут.момент находится около 1300об, и соответственно при одинаковой скорости в начале подъёма при более низких оборотах момент двигателя намного ближе к идеалу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
купил новые подушки задних опор, 110 р каждая

От удаления передней траверсы, и установки новой пластины отказался, более опытные товарищи отговорили...
вырезал такие вот косынки-усиления, вроде от бычей рамы, форма то что надо!!




проставки под передние опоры

двиг на своем законном месте!!

перед пока не прикручиваю, в магазах не нашел нужных болтов...
заказал из армии ))
достал из закромов коробку, отмыл, буду красить...
хотя все отговаривают (


вопрос в студию: - стоит ли передние подушки снабдить такими резиновыми кольцами?

или крепить на жесткую ??

От удаления передней траверсы, и установки новой пластины отказался, более опытные товарищи отговорили...
вырезал такие вот косынки-усиления, вроде от бычей рамы, форма то что надо!!




проставки под передние опоры

двиг на своем законном месте!!

перед пока не прикручиваю, в магазах не нашел нужных болтов...
заказал из армии ))
достал из закромов коробку, отмыл, буду красить...
хотя все отговаривают (


вопрос в студию: - стоит ли передние подушки снабдить такими резиновыми кольцами?
или крепить на жесткую ??
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):...купил новые подушки задних опор, 110 р каждая http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1603.jpg
Это от какого авто?
Lord Set писал(а): ....от удаления передней траверсы, и установки новой пластины отказался, более опытные товарищи отговорили...
вырезал такие вот косынки-усиления, вроде от бычей рамы, форма то что надо!!
На мой взгляд тут присутствуют две неопределенности:
- долго ли продержится сварной шов, ведь в этих местах требуется заклепочное соединение;
- косынки, представленные на фото: http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1606.jpg и http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1607.jpg вряд ли будут работать. На мой взгляд ничего не усиливают, а только держат сами себя, т.к. (может я ошибаюсь - фото такое представлено) у этих косынок нет ребра жесткости.
Lord Set писал(а): ...достал из закромов коробку, отмыл, буду красить...
хотя все отговаривают ...
Вот это круто, особенно КОМ, откуда такой?
Похоже он двухсторонний?
Где достал, колись?

Можно ли там еще прикупить? Дай адресок.

Lord Set писал(а): ...вопрос в студию: - стоит ли передние подушки снабдить такими резиновыми кольцами?
или крепить на жесткую ??
Хуже от этого не станет.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Это ты прямо к раме приварил ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):...купил новые подушки задних опор, 110 р каждая
Это от какого авто?Lord Set писал(а): ....от удаления передней траверсы, и установки новой пластины отказался, более опытные товарищи отговорили...
вырезал такие вот косынки-усиления, вроде от бычей рамы, форма то что надо!!
На мой взгляд тут присутствуют две неопределенности:
- долго ли продержится сварной шов, ведь в этих местах требуется заклепочное соединение;
- косынки, представленные на фото: http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1606.jpg и http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1607.jpg вряд ли будут работать. На мой взгляд ничего не усиливают, а только держат сами себя, т.к. (может я ошибаюсь - фото такое представлено) у этих косынок нет ребра жесткости.Lord Set писал(а): ...достал из закромов коробку, отмыл, буду красить...
хотя все отговаривают ...
Вот это круто, особенно КОМ, откуда такой?
Похоже он двухсторонний?
Где достал, колись?![]()
Можно ли там еще прикупить? Дай адресок.
Lord Set писал(а): ...вопрос в студию: - стоит ли передние подушки снабдить такими резиновыми кольцами?
или крепить на жесткую ??
Хуже от этого не станет.
вроде подробно все пишу...
кронштейны задние от 131 зила, соответственно подушки от него же...
посмотри внимательно на сами косынки, конструкция то что нужно!

согласен фото не очень удачное, но всеже....
в начале я писал где взял двигатель и коробку и сколько это мне стоило, а если порыться на форуме в барахолке, то можно отследить историю покупки.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):.
Вместо проставок сделай плиту как у Коммандора, а то как то хлипко получается...
А про КОМ ниче найти не могу, если не очень в лом кинь ссылку в личку.

- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):.
Вместо проставок сделай плиту как у Коммандора, а то как то хлипко получается...
А про КОМ ниче найти не могу, если не очень в лом кинь ссылку в личку.
а так не хлипко?? )))))
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 32&start=0
правда начало кудато съелось

- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):
а так не хлипко?? )))))
Хлипко и очень, но решать тебе.
Lord Set писал(а):://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=39&t=6432&start=0
правда начало кудато съелось
Примерно год тому я эту тему читал внимательно и по нескольку раз, помню, что в полемике принимал участие продавец.
А счас в этой ветке все порубано, ни конца ни начала.... и выудить нужную инфу не представляется возможным

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
У меня такая же ИМХА - хлипко. Я, наверное, сделал бы что-то типа такого:
Причём на заклёпках.
Причём на заклёпках.
Здесь у меня ничего не написано.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):для крепления кронштейнов к раме я использовал колесные шпильки от Ленд Круизера Прадо
вот как получилось
Из представленных фотографий невозможно понять как доработаны кронштейны задних опор двигателя перед установкой на раму.
На исходном фото видно, что кронштейны задних опор двигателя имеют 6 отверстий для заклепок.
При установке на раму ГАЗ-66 тобой использовано всего четыре, так ли это или фото такое?
Пришлось ли видоизменять кронштейны, если да то что сделано?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):Из представленных фотографий невозможно понять как доработаны кронштейны задних опор двигателя перед установкой на раму.
На исходном фото видно, что кронштейны задних опор двигателя имеют 6 отверстий для заклепок.
При установке на раму ГАЗ-66 тобой использовано всего четыре, так ли это или фото такое?
Пришлось ли видоизменять кронштейны, если да то что сделано?
использовал все 6 отверстий, на фото видны отверстия нижних болтов, не успел закрутить...
ни как не доробатывал, просто подрезал снизу, у 131 кронштейн широкий и в раму не лезет, + в том месте, с двух сторон, есть изгиб рамы, кронштейн резал под углом.
завтра фото скину если надо...
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):.... в том месте, с двух сторон, есть изгиб рамы, кронштейн резал под углом.
завтра фото скину если надо...
Был бы признателен за дополнительные фото

Я тут примеряюсь, какие лучше поставить родные от бычкарика или от 131. Пока ни тпру, ни ну....

- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Был бы признателен за дополнительные фото![]()
лови!!




- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
приобрел ураловский гидроцилиндр

выменял на 2 танковые фары (1000 р) японский генератор с вакуумным насосом

купил за 1500 р клапан сошки с БТР

раздатка валяющаяяся безхозно ))))


выменял на 2 танковые фары (1000 р) японский генератор с вакуумным насосом

купил за 1500 р клапан сошки с БТР

раздатка валяющаяяся безхозно ))))

- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
занимался системой гидроусилителя:
66овский гидрач был расчленен, насосная чась выкинута, оставлена часть с редукционным клапаном и бачком, проходное отверстие высверлил, помоему на 4

у токаря заказал пластину с переходником под штуцер, клапанные потроха внутри, штуцер на сив в НШ

приблуда в сборе! изготовил под нее кронштейн и определился с местом посадки

изготовил под нее кронштейн и определился с местом посадки
покрасил коробку и бачек с клапаном ГУР

изготовил кронштейн для генератора, пришел к пониманию того как он должен сидеть!! ))
смешно.. , но два кронштейна сделал из родного кронштейна ГУР ГАЗ-66
завтра закажу у токаря вилку сцепления (родная была погнута) и буду прилаживать коробку
66овский гидрач был расчленен, насосная чась выкинута, оставлена часть с редукционным клапаном и бачком, проходное отверстие высверлил, помоему на 4

у токаря заказал пластину с переходником под штуцер, клапанные потроха внутри, штуцер на сив в НШ

приблуда в сборе! изготовил под нее кронштейн и определился с местом посадки

изготовил под нее кронштейн и определился с местом посадки
покрасил коробку и бачек с клапаном ГУР

изготовил кронштейн для генератора, пришел к пониманию того как он должен сидеть!! ))
смешно.. , но два кронштейна сделал из родного кронштейна ГУР ГАЗ-66
завтра закажу у токаря вилку сцепления (родная была погнута) и буду прилаживать коробку