Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Крестик
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Крестик »

Бамбула. писал(а):Крайне разочарован ответом Алекса. Пилоту и Андрею из Кушвы спасибо. Остальное потом.
Поршень буду заказывать все равно. Но палить кучу моторов не имею временной и материальной возможности. Все прошлое лето пилил головы, и все пошло прахом. Так нельзя. Надо сперва все понять, а потом нормально заказать нормальную вещь.
Опасное соседство свечи и жопы дополнительно наталкивает на мысли про антисиську ... Пилот ! В ту ли сторону у тебя торчит сегмент жопяной сферы ? Что если все перевернуть вверх тормашками ? Делал ли это кто - нибудь ? Почему это может быть плохо ? И камера разуплощается, и становится менее горячей, и плевать на клапана, и плевать на свечу ! На все плевать, и все хорошо ! А ?


Нет это она меня обманула. Она сказала, что ее личный статус, выше его, т.е. моего личного статуса! Переведи! :D
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Все просто. Хотя на самом деле все сложно.
1. Плоская кривая жопа - это вытеснительный выступ на дне поршня в форме несимметричного сердца с вертикальными бортами и плоским торцом. Правда Пилот говорит, что не такой уж он и плоский. Но, судя по фоткам с сайта ижевских внедорожников, не такой уж и выпуклый. Я, например, не слепой и трезвый был, а выпуклости не усмотрел.
2. Жопяная сиська - это выпуклый выступ с закругленными кромками. Но очертания его подножья явно кривожопные. Только вместо нахально вертикальных бортов - пологие склоны.
3. Жопяная антисиська - это как если бы обычную жопяную сиську вдавили в плоскую кривую жопу. Т. е. это такой выступ, у которого по краям, образующим в гориз. проекции кривую жопу, имеются высокие борта, а в центральной части - провал.
Весь сыр - бор заключается в том, что плоскую кривую жопу и жопяную сиську уже делали. А жопяную антисиську почему - то упорно не делают. Вытеснитель должен по минимуму испортить камеру. Он не должен ее сильно уплощать. Не должен нарушать ее пропорции. Когда много стенок и мало объема между ними, это нехорошая камера. Кривая жопа и жопяная сиська камеру поганят. Насколько именно поганят, и какая сильнее, сказать не берусь, но подпоганивают однозначно. Как бороться ? Видимо, нужно уходить от уплощения за счет выборки лишних кубиков по краю камеры. Где - то в середине темы я предлагал сделать такую веселую штуку. Отлить вставки в камеры в виде оправы кривых очков. При вставлении такой бяки в камеру у последней бортовые закругления как бы отъезжали бы в сторону центра (к клапанам). А чтобы кривые очки не болтались и не люфтили, у них в плоскости башки должны быть отливы порядка неск. мм, под которые необходимо выфрезеровать спец. канавку по краю камены (на самом перегибе), после чего проварить весь стык по периметру и шлифануть заподлицо.
Надо сказать, что это многих отпугнет. По крайней мере, я сам себя отпугнул. Но ! Если вместо кривых очков непосредственно в камере оформить на дне поршня жопяную антисиську, то камера изменится абсолютно также, а терзать несчастную башку кривыми очками не придется. Жопяная антисиська - это гуманный вариант тюнинга. А поди ж ты, никто не делает ... Причина непонятна. Уж не рынок ли ?
Попутно отвечу на подколки насчет того, что потенциальные промышленные поджиматели "ЗМЗ - 513" два года искали подобных мне индивидов, но не нашли. Я же пояснил ! При рынке невозможно элементарно подогнать батон под колбасу и наоборот. А здесь - ни много, ни мало, а поршень - вытеснитель. И рынок его отвергает. А при "проклятых коммунистах" мнение безграмотных потребителей не волновало специалистов, рулящих производством и ассортиментом. И для газовых "ГАЗов" они повелели сработать спец. газовые башки с уменьшенными камерами. Их никто не "выбирал" ни на каком рынке. Сказали: "Надо ! И об исполнении доложить !" Их поставили на газовые "ГАЗы" и об исполнении доложили. И нормально поехали на пропане, КАК НА РОДНОМ ГОРЮЧЕМ, А НЕ ЧЕРЕЗ ХЕР. Как на Западе ездят на специальных газовых двигателях. А потом пришел рынок ...
Герман этот смысловой блок понял с первого раза. Респект ему ! А остальные - как - то не очень ... Это влияние рынка. И очень большое зло в нашей агрессивно - консервативной стране. На светящиеся презики с усиками и запахом клубники мозгов хватает. Ну, лампочку энергосберегающую купить там ... Это да ... А чуть что посложнее, так пипец. Я на выставке был, где предлагали канадские
пенополистирольнооэсбишные сэндвичи для строительства котеджей. И готовые проекты. Никто не оценил проект с пассивным отоплением. Это непонятно. Это пугает. И человек произносит: "Не "! Я с печкой хочу ! С русской ! Либо даже с "булерьяном" !" Тут бы взять дубину и ... Но нельзя ! Рынок, панимашь ! И едет трактор в лес - за дровами ... Для меня символ рынка - паровоз с атомным двигателем ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

!

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. Ты написал: "Простой перевод 66 на газ даёт увеличения расхода топлива на 10%. Твоя переделка даст экономию ну пусть в 20%!!
И что ты выйграешь?? Затратив денег на 10 тонн 80 бензина!"
Михалыч готов первый комплект отдать забесплатно. А второй, правда, за двойную цену. Поскольку ульяновские спортсмены напустили на Михалыча порчу и внушили ему дикую мысль, что для моего случая "нужно поднять поршень на два мм", второй комплект - это неминуемый комплект. Причем если на смену "паре мм" прийдет концепция "трех мм", то и третий комплект будет неминуем, как предстоящее лето. Но там посильные суммы. Хрен с ним.
Теперь про экономию на горючем при уже имплантированных поршнях - вытеснителях. Ты как - то очень забавно расположил в прцитированном мной предложении 10 % и 20 %. Типа, сперва на переходе на пропан я потеряю 10 %, а потом на поршнях отыграю 20 %. Из двадцати, типа, вычитаем десять и получается опять - таки паршивых 10 %. Ну, Пилот, ты даешь ! Нужно думать о рублях вместо литров ! Ибо не один ли хер, сколько литров жрет "ЗМЗ - 513" ? Важно, сколько рублей !
Причем ведь и расход - то для бензина и газа ты сравниваешь для бензиновой степени сжатия, а это неверно.
Пропан дешевле почти в три раза. Но естся (при поджатии) чуть более. Выгода прямая. Считай рубли, а не литры. Если завтра появится горючее для шишки с расходом 100 л на 100 км, но по цене говна, то я сразу выступлю за переход на него. И затею тему: "Как превратить шишку в один сплошной (бензо)бак." А ты ? Неужели ты сразу напишешь туда возмущенный пост с уравнением:
100 Л - 25 Л = 75 Л ?????????????7 И, типа, вывод: "Долой это неправильное плохое горючее !" И чтобы я одумался ...
Лучше напиши, не мерещится ли тебе по ночам жопяная антисиська ...
Последний раз редактировалось Бамбула. 22 май 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Бамбула. писал(а):...... Все прошлое лето пилил головы, и все пошло прахом. Так нельзя......

Так, хватит уже теории ...... а вот с этого места поподробнее, пожалуйста - что пилил, как пилил, на сколько пилил и почему всё это пошло прахом?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Это был ужас, летящий на крыльях ночи. Пишу это в том числе для Алекса, дающего утром советы для Командора, воплощающего эти советы уже к вечеру, чтобы задать новые вопросы Алексу, который даст на них ответы следующим утром ... Есть такой типовой совет как бы гаражных "тюнингаторов": "А ты, паря, головы пильни !" Обычно в России советуют "пильнуть на пару ММ". Гадские ульяновские спортсмены, которые насрали в голову Михалычу (сволочи), что характерно, дали ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ СОВЕТ. Но мне попался более лихой советчик (сволочь !), который торжественно поклялся мне, что знает "конкретный случай", когда "такой же охотник как ты со товарищи пильнул НА 5 ММ, и от этого ничего не было".
Фрезеровка шла в тысячу приемов. На обычном фрезере. Зажимать неудобно. Через монструозную приспособу. Малейший перекос - возникает разница в объемах камер. А они в одной из голов почему - то были и так разные. Причем на целых пять кубиков. И от первой к последней изменение объема было не плавное, а более загадочное, что вообще непонятно. Причем в некоторых камерах стояли клапана старого типа с вогнутыми поверхностями тарелок, за счет чего объем камеры возрастал на два дополнительных кубика. Полный идиотизьм.
Каждую камеру я проливал по мере фрезеровки раз пятнадцать. Наклеивал на солидол оргстекляшку с дырочкой (так чтобы дырочка была на самом верху, когда голова наклонно стоит на столе), вставлял туда согнутый шприц и заливал обычную воду.
После фрезеровки в самых тонких местах толщина составила ... 3 мм. Я даже не стал обтягивать эти головы. Все тонкие участки были вырезаны болгаркой и заварены аргоном. после обтяжки они все равно продавились и потрескались. Это все лечилось при помощи оч. недешового напыления и опять аргоном. При этом однажды получилось, что напылители почему - то шлифанули одну башку, а другую не тронули. Камеры стали разными, причем существенно. Тогда я на напылителей наехал и заставил в нетронутую башку внести по краю материал, который потом стал заглаживать шарошками, приводя в соответствие с объемом камер на проблемной голове. Я уже боялся фрезеровки. Это как ножки у четырехногой табуретки подпиливать.
Продолжалось это непрерывно целое лето. Я рассказал только основное. Были еще мелкие эпизоды. Рассчетов много было. Фрезеровка шла ночами в Озерках. Рядом была баня. Она сгорела. Электричество отрубилось. Тянули кабель. Дико ругались матом. И к концу лета я ohuel. А ведь можно было бы и продолжить ! Начать фрезеровку паука ! Совмещать уплывшие окна ! Переваривать и пересверливать отверстия под шпильки !
Теперь чукча умный. И какой попало поршень чукче не нужен. А Алекс советов не дает. Только Командору. И чтобы к вечеру все было уже готово.
У меня идея. А давайте подсунем Алексу эти головы ! Если он настолько крут, так может он их допидорасит ? Я уже не могу с ними сношаться. Устал я от дрючки с ними. И при одном слове "напыление" меня всего аж колбасит ...
И все вертится в голове моей жопяная антисиська ... Даже сон мне приснился. Я бежал по какой - то каменистой пустыне. А с неба мне на голову падали поршни. Я очень хотел пить. Один поршень больно ударил меня по голове. Я остановился, поднял его, перевернул дном к лицу, г(б)лядь, а на дне - жопяная антисиська, которую я придумал накануне. Может, это знак ? А ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

Бамбула , я правильно понимаю что ты пытался отфрезеровать плоскость головки ручным инструментом ?
А что мешало к фрезеровщику обратиться ? Ибо процедура уникальной не является и стоит недорого ..
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Не, rencom, как я понял фрезеровал-то он как раз на станке, так что ты маленько не так вопрос поставил. Надо спросить было примерно так - А что мешало обратиться к ГРАМОТНОМУ фрезеровщику, у которого есть НОРМАЛЬНОЕ оборудование, приспособления и, самое главное, ОПЫТ работы :?: :wink:

Ну а теперь ещё хочу сказать про головки, которые имеют разные по объёму камеры сгорания, да ещё и разные клапана в них установлены.....
Во первых - нечего надеяться, что взяв запчасти СО СВАЛКИ можно добиться нормального результата. А Ваши головки точно со свалки, т.к. они уже 100% были перегреты. В следствие этого их повело, ну а затем они были прошлифованы - вот Вам и большая разница в объёмах камер сгорания. И, кстати, разные клапана только подтверждают версию о том, что головки со свалки. Могу с уверенностью сказать, что если-бы эти головки были доведены до ума и поставлены на машину, то максимум через полгода-год эксплуатации головы всёравно-бы пошли на свалку вследствие того, что повыпадали-бы сёдла клапанов !!!!!
Ну а во вторых вообще нечего удивляться тому что объёмы камер сгорания даже в одной головке отличаются, т.к. это отечественные двигателя и допуски у нас ещё никто не отменял ..... кстати, если начать всё досконально промерять, то я больше чем уверен, что и шатуны по длине будут отличаться друг от друга :-o ....

Ну а про то, что с головки кто-то снимал 5мм, то в этом я не вижу ничего удивительного. Легко снимают с головок по 5 мм для работы двигателя на газу, но вот только это делается не на ГАЗонах, а на УАЗиках, ну а так как УАЗкин двигатель по сути почти половина ГАЗоновского, то многие, кто поверхностно знаком с ГАЗоновским движком советуют так-же сделать и на нём :wink: ..... я не раз такие советы слышал, причём даже от установщиков газового оборудования - типа "вот двигатель перебирать когда будеш, то ты головки миллиметра на 4-5 прошлифуй и будет тебе "счастье" :D :D :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

А в каком это месте газ дешевле в 3 раза!??У нас литр стоит 8-9 рублей. А бензин 15-16! Можно купить и по 11-12!! С рук я имею ввиду!



ТЕБЕ не кажеться что ты всё же занимаешся параноидальной идеей!
КАК ГОВОРИТЬСЯ ВСЁ УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС!
Ты просто боишся признаться себе и другим что уже бросить тебе энто дело стыдно!

Ты бы уж сделал бы ХОТЬ что нибудь!!!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

МАМА МИЯ! ОН НАЧАЛ ЕЩЁ В ФЕВРАЛЕ 2008 ГОДА!


Вот тебе и ПИТЕР! МНе там моторы гончии строят каких УЛЬЯНОВСК не может! А Саша Питерский!не может 66 завести!!!!!!!!!!! На ПАРУ!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. А где тебе делают моторы ? Я все ездил на Шота Руставелли. Они там сидят в самой глубине гаражей. Если бы они после полузапоротой башки не пошли мне навстречу и полубесплатно не напылили мне в камеры другой башки свой загадочный порошковый материал, я бы сказал, что они неприличные люди. На мой вопрос, как можно шлифовать только одну башку, а другую вообще не трогать, они только плечами пожимали ... Идти к нми на поклон мне больше не хочется. И за счет голов выкручиваться мне тоже больше не хочется.
Не понимаю счастья проживания в Питере (с моторостроительной точки зрения). У вас в Москве поршни лепят на каждом углу. А в Питере их не лепят вообще. Ни кованных, ни обычных. Я сейчас надеюсь на Михалыча. Но его спортсмены испортили. Ты не знаешь, кто именно испортил Михалыча ? Я сейчас пытаюсь действовать на него через его же брата. Но брат занят другим делом, он вообще радиотехник. Получается как - то все сложно.
Что ты думаешь о концепции жопяной антисиськи ? Не пытался ли ты ее сделать ? Если ты такой сторонник плоских жопяных торцов, то ты можешь привычным образом вместо жопяной антисиськи сотворить ее специфический частный случай - плоскую кривую антижопу. Когда я говорю "плоскую", это не значит, что она не может иметь некоторую выпуклость (в данном случае - впуклость). Я понял твои объяснения насчет плоской кривой жопы. Там просто огромный радиус торца. Я же ее просто перевернуть предлагаю. Но не относительно торца поршня, а относительно середины высоты высовывания жопы из этого торца.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

Прости нас всех Михалыч ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Андрею из Кушвы. Клянусь, что 5 мм безболезненно содрать нельзя. Вместо голов будут трупы, епть ... Насчет "УАЗов" не знаю, а для шишки это гнилой номер ... Для голов возможно годится способ с кривыми битыми очками. Правда как можно отфрезеровать опорную канавку для битых очков по краю камеры, я не знаю. Может, на копировальном станке ? Когда делали арбалеты, я только за обычным стоял. Как на копировальном работают, только догадываюсь ...
Я забыл написать про самый конец эпопеи садистского умервщления голов. Я подготовил специальные стержни, которыми собирался подпереть самые проблемные участки ослабленных плоскостей. Для этого привалочные плоскости нужно было просверлить насквозь, продеть туда стержни, сильно врезать по ним молотком для приобретения надежного контакта снизу и заварить. Но внутренний голос сказал мне: "Остановись, Бамбула ! Ты занимаешься гальванизацией трупа !" А теперь он твердит мне про жопяную антисиську ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Крестик
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Крестик »

Бамбула! Зайди на ссылку, может подчеркнешь себе ченить.
http://www.ibadullaev.ru/gallery.html. Там есть и видео и файлы.
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Сходил по ссылке. Выводы:
1. Это очень хороший двигатель.
2. Поэтому при рынке его делать не будут. Зуб даю.
3. Самое главное не раскрыто. Почему при дизельных значениях сжатия детонация не убивает бензиковый двигатель ? Единственное, что можно предположить - это то, что дикое сжатие имеет место быть только в ненагруженных режимах, а в нагруженных оно пропорционально снижается.
4. Радиоуправляемую переменно торчащую жопяную антисиську делать не буду. Это кончится еще хуже, чем с убитыми головами.
5. Не на том горючем он ездит. Жалко. А то степень сжатия была бы в районе ста ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. Ты написал мне: "МАМА МИЯ! ОН НАЧАЛ ЕЩЁ В ФЕВРАЛЕ 2008 ГОДА!" А откуда ты знаешь про пожар в бане ? Сам же и поджег ? Попробовал бы ты башку на пепелище пилить ... На морозе и трезвый ...
Хотя и до пожара было нелегко фрезеровать. Голые бабы в облаках пара выбегали, тряся грудями, из дверей бани и с визгом прыгали в прорубь. А потом бежали обратно ... И так все время ... А я трахался с мертвым железом ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Еще Пилоту. Пилот ! А не хочешь ты написать в Ульяновск дядькам, которые запустили в производство газовый поршень - сотку ? Напиши им про вычитание десяти процентов из двадцати и призови их в конце письма одуматься. И потом честно выложи здесь ответ тех дядек. Я сам считаю, что дядьки правильно замутили тему с газовым поршнем. Только не с того они поршня начали, а начав не с того поршня, не на нем и тормознули ...
А еще, в связи с тем, что ты волюнтаристически смешал в кучу рубли и литры, я хочу попросить тебя найти хоть одну ошибку в приведенном ниже уравнении:
ТРИ КАРТОШКИ + ТРИ МОРКОВКИ - ТРИ СВЕКЛЫ = ТРИ БАКЛАЖАНА
И заодно попрошу тебя назвать по отдельности точную стоимость литра и килограмма пропана на московских бытовых заправках. Автомобильные меня вообще не интересуют !Ни капельки ! Словно бы их и нет совсем ...
Правда у вас там метан в широком ходу. А у нас сеть метановых заправок в рамках рыночных реформ почти уничтожена. Это я все к тому, что пропановые автозаправки меня не интересуют, а метановые, будь я сам москвич, меня бы интересовали. Но я не москвич. Да и не принять на борт за раз много метана. А на трассах с ним тоже проблемы.
Вывод. Пропан безальтернативен. Бытовой, ес - сна ... Посему, призыв одуматься я принял к сведению, но не к руководству ... Давай лучше про поршень ! Тебе он для спорта, мне для утилитарщины. Но нужен одинаково. И получается, что мы в одном окопе. Как я понимаю, ты пропустил через свои руки тьму тьмущую поршней ... Так скажи же мне, были ли среди них поршни с жопяными антисиськами ? И вообще, нет ли у тебя интимных мыслей в этом направлении ? Первый шаг в сторону жопяной антисиськи - большие цековки. Это можно было бы (чисто условно, конечно) назвать жопяной недоантисиськой. Что мешает сделать полноценную и ярко выраженную жопяную антисиську ? Не встречал ли ты нечто подобное предлагаемому мной здесь в своих учебниках по форсированию ? А ? И свечи не понадобилось бы трогать ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение DMAD »

Может-быть стоить применять какие-то технические термины, иначе рассказ про "сиськи, антисиськи и плоские жопы" - выглядит, ну, несколько неадекватно я-бы сказал.

На пальцах этот дурдом не объяснишь - может пора перейти к эскизам? Бамбула, попробуйте нарисовать в какой-либо проекции - как Вы представляете себе вытеснитель.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Andrew »

DMAD писал(а):Может-быть стоить применять какие-то технические термины, иначе рассказ про "сиськи, антисиськи и плоские жопы" - выглядит, ну, несколько неадекватно я-бы сказал.

+1
Бамбула, приезжай - отдам тебе 2 головы живые. Может это тебе поможет вернуться к нормальной жизни. А еще на моторе 2 головы стоят, тоже можешь открутить вместе с пауком. Только перестань епать мозог.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Кинчев »

Andrew писал(а):Бамбула, приезжай - отдам тебе 2 головы живые. А еще на моторе 2 головы стоят, тоже можешь открутить вместе с пауком.

Ну вот предприятие Бамбулы дождалось инвестиций, не смотря на то, что экономика переживает сложные времена :) !
http://def-is.com/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Уррааа!!!! Я наконец-то догадался почему никто не делает Бамбулины "жопянные антисиськи"!!!!!!
.....Да просто потому, что вогнутые днища поршней изготовить гооораздо сложнее чем выпуклые (ничего, что я назвал форму поршней не "кривой жопой" и "антисисками" ? :D ) Для изготовления выпуклых понадобится всего-навсего напильник, чтоб снять фаски, а вот как сделать вогнутую поверхность, да ещё абсолютно одинаковую на всех восьми поршнях я себе слабо представляю (ну точнее сказать представляю на сколько это будет трудоёмкий процесс) .....
Может хоть сейчас Бамбула уснёт спокойно и ему не будут сниться "жопянные антисиськи" и "плоские жопы" ???? :twisted:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»