Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Всё. С электрикой закончили.
Даже балалайку поставил.
Выгнал шасси на улицу, будет стоять рядом с бусиком - чтобы не скучали.
Теперь на очереди лебёдка.
Опять мечусь между двумя вариантами:
1) Гидаравлика. Гидронасос от КОМ разадатки - > распределитель -> две лебёдки.
2) Поставить лебёдку в базу сразу за раздаткой, привод карданом. И прокинуть трос и на морду, и назад.
У каждого варианты есть свои плюсы и минусы.
Даже балалайку поставил.
Выгнал шасси на улицу, будет стоять рядом с бусиком - чтобы не скучали.
Теперь на очереди лебёдка.
Опять мечусь между двумя вариантами:
1) Гидаравлика. Гидронасос от КОМ разадатки - > распределитель -> две лебёдки.
2) Поставить лебёдку в базу сразу за раздаткой, привод карданом. И прокинуть трос и на морду, и назад.
У каждого варианты есть свои плюсы и минусы.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва-Химки
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]349056[/post] Понимаю, что потом такого шикарного варианта может и не быть, но где её хранить???
У Водафона

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
В продолжение страданий по лебёдкам:
(картинки концептуальные)
(картинки концептуальные)
- Вариант 1 - гидравлика:
Плюсы :
- под этот вариант уже закуплены лебёдки, гидромоторы, выточены переходные муфты
- две независимые лебёдки лучше чем одна
- маслопровод от распределителя до лебёдок проще вести
- можно сделать радиопульт в случае использования распределителя с электроуправлением
Минусы
- надо думать маслобак
- нужно купить гидрораспределитель
- лебёдка занимает больше места на бампере за счёт гидромотора и переходных втулок.
- Олег ругается, что гидравлика проливает масло, когда накрутишь предохранительные клапаны - Вариант 2 - механика
Плюсы :
- механика надёжней (?)
- отсутствие баков, распределителя и т.п.
Минусы
- одна лебёдка, если сломалась, то всё.
- порядка 8 метров троса тратится на протяжку взад-вперёд
- доп. геморрой с организацией протяжки троса на морду (доп. ролики мудрить)
- управление лебёдкой неудобнее ( под кузов залезать для включение-выключения барабана)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]349091[/post] Выгнал шасси на улицу, будет стоять рядом с бусиком - чтобы не скучали.
Ты похоже скоро станешь главным спонсором у МЧС

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Немного резюмируя работу по электрике....
Во-первых: принципиально ничего сложного.
Во-вторых: это очень кропотливая работа, которая требует внимания, времени, усидчивости
В третьих: Это недорого. И это дорого. Если посчитать провода, клеммы и прочую обвязку, которые появились на машине -это недорого. Если посчитать сколько ушло в отход, сколько было ошибочно закуплено (например, фиговые клеммы - см. выше), сколько ушло на докупку инструмента, сколько осталось неиспользованным и т.п. - то дорого
В четвёртых: Нужен бокс. Зимой на морозе провода не гнутся, пальцы не сгибаются. А летом на улице может пойти дождик. В общем, нужен бокс.
В пятых: Сроки. Когда начинали была твёрдая уверненность - "да чего там делать, за неделю-две справимся". Ага, конечно. Нет, сегодня, если надо будет повторить, то на пару с harry2000 за две недели должны управиться. А так пришлось пройти тайными тропками ВАЗовских схем, бычковских причуд и т.п. Но две недели на двоих - это, пожалуй, минимум. Если делать хорошо.
В шестых: Повылезают нежданчики, не связанные с электрикой. У нас это было: центрифуга, патрубки радиатора, ГТЦ, подножка (сварить/усилить), лобовое стекло, заварка колбы масло/влагоотделителя, замена пневмо-шланга управления раздаткой, и ещё по мелочи. Это не последствия работы, а скорее результат возможности спокойно посмотреть на технику в боксе. Но коли заметил - то делай. А если делать - то делать хорошо. А это сроки.
Резмируя - теперь смело готовы браться за подобные проекты по электрике. Дорого. Очень дорого. Но очень хорошо
Во-первых: принципиально ничего сложного.
Во-вторых: это очень кропотливая работа, которая требует внимания, времени, усидчивости
В третьих: Это недорого. И это дорого. Если посчитать провода, клеммы и прочую обвязку, которые появились на машине -это недорого. Если посчитать сколько ушло в отход, сколько было ошибочно закуплено (например, фиговые клеммы - см. выше), сколько ушло на докупку инструмента, сколько осталось неиспользованным и т.п. - то дорого
В четвёртых: Нужен бокс. Зимой на морозе провода не гнутся, пальцы не сгибаются. А летом на улице может пойти дождик. В общем, нужен бокс.
В пятых: Сроки. Когда начинали была твёрдая уверненность - "да чего там делать, за неделю-две справимся". Ага, конечно. Нет, сегодня, если надо будет повторить, то на пару с harry2000 за две недели должны управиться. А так пришлось пройти тайными тропками ВАЗовских схем, бычковских причуд и т.п. Но две недели на двоих - это, пожалуй, минимум. Если делать хорошо.
В шестых: Повылезают нежданчики, не связанные с электрикой. У нас это было: центрифуга, патрубки радиатора, ГТЦ, подножка (сварить/усилить), лобовое стекло, заварка колбы масло/влагоотделителя, замена пневмо-шланга управления раздаткой, и ещё по мелочи. Это не последствия работы, а скорее результат возможности спокойно посмотреть на технику в боксе. Но коли заметил - то делай. А если делать - то делать хорошо. А это сроки.
Резмируя - теперь смело готовы браться за подобные проекты по электрике. Дорого. Очень дорого. Но очень хорошо

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]350115[/post] Когда начинали, была твёрдая уверенность - "да чего там делать, за неделю-две справимся".
Подтверждаю и прекрасно тебя понимаю

Примерно такие же мысли были, когда полностью выкинул родную проводку и приступил к прокладке "по-своему"
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]350115[/post] Резмируя - теперь смело готовы браться за подобные проекты по электрике. Дорого. Очень дорого. Но очень хорошо
Ну теперь пора осваивать мастерство пескоструя и покраски )
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
для пескоструя самое главное больше воздуха, а это весьма крупная покупка получается как по денькам так и по размеру,
плюс сама пескоструйная установка, плюс костюм или шлем на первое время тк глаза и дыхательный пути в любом случаи защищать надо.
плюс сама пескоструйная установка, плюс костюм или шлем на первое время тк глаза и дыхательный пути в любом случаи защищать надо.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ее надо не хранить, ее нужно отпесочить еще раз и открасить пока не пропала, и собирать, а потом на тачку ставить и народ радовать своей редкой машиной, с такой же редкой кабиной
rebizov1 писал(а):[post]349056[/post] superperets писал(а):
Источник цитаты
забирай мою двойную кабину у Водафона, пока он ее в метал не отвез.... и тачка будет на ходу, и есть чем заняться
"Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет" (с) к. Матроскин
Понимаю, что потом такого шикарного варианта может и не быть, но где её хранить???
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Так получается, что на gaz66.ru выкладываю больше про поломки, а не про радость обладания. В этот раз не будет исключений.
Скатались в субботу на Бравес. С самого начала заклинило трансмиссию на понижайке. Катались на повышенной, попахивая сцеплением.
На повышенной едет - а на пониженной клин.
С harry2000 сломали мозг (точнее, два
), пытаясь понять в чём дело.
Пришли к выводу, что клинят валы (№43, №28).
А клинят они судя по всему по причине того, что по мере прогрева клинит бронзовая втулка, которую внедрили заместо игольчатого подшипника:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 69#p332669
Судя по всему, зазор слишком мал.
Что делать - непонятно. Либо всё переделывать на игольчатый подшипник (типа, нарубить 240 иголок + 2 обоймы), либо немного покататься на пониженной, попритирать втулку, авось, сама зазор натрёт
Скатались в субботу на Бравес. С самого начала заклинило трансмиссию на понижайке. Катались на повышенной, попахивая сцеплением.
На повышенной едет - а на пониженной клин.
phpBB [media]
С harry2000 сломали мозг (точнее, два

Пришли к выводу, что клинят валы (№43, №28).
А клинят они судя по всему по причине того, что по мере прогрева клинит бронзовая втулка, которую внедрили заместо игольчатого подшипника:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 69#p332669
Судя по всему, зазор слишком мал.
Что делать - непонятно. Либо всё переделывать на игольчатый подшипник (типа, нарубить 240 иголок + 2 обоймы), либо немного покататься на пониженной, попритирать втулку, авось, сама зазор натрёт

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
olkogr писал(а):[post]351429[/post] Бронзу какую использовали? Зазор какой оставили?
Точил не сам, отдавал токарю.
Зазор небольшой, "по пальцам" не больше сотки-полутора.
Есть подозрение, что маловато. Но это последствие некорректной оценки кинематической схемы раздатки- первоначально было понимание, что проскальзывание невелико. А по факту (ну, как это видится сейчас

-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Ну тут еще главное марка бронзы, сотка полторы на таком диаметре очень мало. Когда то настраивал токарные шпинделя с бронзовой втулкой , так на холодную зазор выставлялся в 3-4 сотки, при том что там точность цилиндричности была в пару микрон ... Ну и зазор она не выберет , это я вам точно говорю, сделает несколько задиров сначала, потом еще, и зазор только уменьшится...
По оборотам бронза держит много, шпинделя станков крутятся 3000 и не почем. Но вал должен быть полирован хотя бы Ra 0,08-0.1. Ну и интенсивная подача масла под давлением.
По оборотам бронза держит много, шпинделя станков крутятся 3000 и не почем. Но вал должен быть полирован хотя бы Ra 0,08-0.1. Ну и интенсивная подача масла под давлением.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Уточнил.
БрОЦС 5-5-5
3 сотки
.... А с подачей масла под давлением беда. Барботажные отверстия- максимум, что дано.
Думаю, изначально иголки спеклись либо из-за одной "недоложенной" иголки, либо из-за недостатка масла.
P.S. Связывался с теми, кто в теме по этой раздатке
.... Конструктивных проблем с ними никогда не наблюдалось, так что либо брак, либо "привет" от МЧС в части заливки не того масла
БрОЦС 5-5-5
3 сотки
.... А с подачей масла под давлением беда. Барботажные отверстия- максимум, что дано.
Думаю, изначально иголки спеклись либо из-за одной "недоложенной" иголки, либо из-за недостатка масла.
P.S. Связывался с теми, кто в теме по этой раздатке

-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]351462[/post] БрОЦС 5-5-5
Ну это хорошая бронза. Мое мнение, разбирайте, там все увидите, если все в задирах, значит все ясно....
Масло какое лили? Масло под бронзу должно бить только GL-4
Заодно вал полирните...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Съездили неделю назад к Бравес, повидать всю честную компанию клуба ГАЗ-66.
покатались хорошо, из мелких поломок - отломилось крепление многострадального соленоида ТНВД, пришлось зафиксировать нейлоновыми стяжками. Не работала пониженная, пришлось всю дорогу кататься на повышенной.
По приезду домой выявился факт надлома ФГОТ. Буду менять на КАМАЗовский.
покатались хорошо, из мелких поломок - отломилось крепление многострадального соленоида ТНВД, пришлось зафиксировать нейлоновыми стяжками. Не работала пониженная, пришлось всю дорогу кататься на повышенной.
По приезду домой выявился факт надлома ФГОТ. Буду менять на КАМАЗовский.
phpBB [media]
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На штатном месте ФГОТ отламывается даже на бычке,без разницы, зиловский или камазовский. ФГОТ можно перенести на зад,за бак.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сегодня перенёс ФГОТ.
Решил не оставлять родную колбу, а поставить КАМАЗовский вариант, из основных плюсов - покачивающий насос (проще прокачать в случае завоздушивания) и прозрачная колба у фильтра (можно видеть, есть вода или нет).
Перенёс под кабину, закрепил на проставку кабины. Находится выше основного бака, так что если снесёт фильтр, то и бака к тому времени, скорее всего , уже не будет
Решил не оставлять родную колбу, а поставить КАМАЗовский вариант, из основных плюсов - покачивающий насос (проще прокачать в случае завоздушивания) и прозрачная колба у фильтра (можно видеть, есть вода или нет).
Перенёс под кабину, закрепил на проставку кабины. Находится выше основного бака, так что если снесёт фильтр, то и бака к тому времени, скорее всего , уже не будет
