Моя Шишка
Моя Шишка
kolinz писал(а):[post]313862[/post] Есть у меня зубрёнок,шестерню три раза менял.
Скажи, а вот я видел с передаточным 0.83, а тут видел, что 0.75 есть. Не встречали ?
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
kolinz писал(а):[post]313871[/post] На зубрёнке скоростная КПП СААЗ 3206,передаточные числа,на вскидку не помню.
Да это я в курсе, я вчера с 2 ночи до 5 утра все их изучал что где....но с 0.75 ничего не нашел
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
kolinz писал(а):[post]313879[/post] Здорово скоростная КПП тоже не чему,на зубре бывает на первой не хватает тяги.
Да меня тоже смущает, что там все передачи сплывают... Коробок вообще так много, что я даже не знаю на какую ориентироваться.
Я почему хочу скоростную, хотелось бы, чтобы если ехать 70-75, то мотор не ревер под 2000, а хотя бы держался в интервале 1600-1700 об/мин.
Ну а если на зубре тяги не хватает, так у меня на этот случай рк с пониженной есть. Или это повлечет какие-то неудобства ?
Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4416
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Моя Шишка
По тяге ситуация такая:допустим груз 6-7т,серьёзный угор,впереди Тонар тащит 50т щебня,на первой пониженой.Когда в него упираешься,приходится жечь сцепление, из за большой разницы скоростей.С ЗИЛовской кпп такого нет,там первая комфортная.Ну и смотря какой мотор будеш ставить,если зубровский Е2,то ему мощности хватит с любой кпп и 2000 оборотов для него крейсерские.
Моя Шишка
kolinz писал(а):[post]314104[/post] По тяге ситуация такая:допустим груз 6-7т,серьёзный угор,впереди Тонар тащит 50т щебня,на первой пониженой.Когда в него упираешься,приходится жечь сцепление, из за большой разницы скоростей.С ЗИЛовской кпп такого нет,там первая комфортная.Ну и смотря какой мотор будеш ставить,если зубровский Е2,то ему мощности хватит с любой кпп и 2000 оборотов для него крейсерские.
Зубровский это какой ?
У меня знакомый на зубренке гоняет, так у него 245.9 136 лс стоит
ну а сейчас 245.30 и 245.35 по 156 и 163 лс соответственно.
Я думаю 136 сильный ставить, так как отзывы о .30 и .35 не хорошое (колено, прокладка гбц)
да и на 66 450 момента это с горой уже.
Вот тут есть конфигурация ускоренной кпп
I - 3.923;
II - 2.164;
III - 1.206;
IV - 1;
V - 0.775;
зад. Ход – 3.74
Это уже очень сильно...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4416
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Моя Шишка
Зубровский Е2,это 245.30.По мощности почему то данные разные,мой 150 сил и момент в районе 550нм.Валы и прокладки летят на обоих моторах, 245.9 и 245.30.Валы обычно ломает из за скоростной трансмиссии и бывает из за низкого качества самого вала.Прокладки обычно дует из за люфта гильзы в оголовнике блока,это в общем то лечится.
Моя Шишка
kolinz писал(а):[post]314111[/post] Зубровский Е2,это 245.30.По мощности почему то данные разные,мой 150 сил и момент в районе 550нм.Валы и прокладки летят на обоих моторах, 245.9 и 245.30.Валы обычно ломает из за скоростной трансмиссии и бывает из за низкого качества самого вала.Прокладки обычно дует из за люфта гильзы в оголовнике блока,это в общем то лечится.
Блин, вот так послушаешь и отпадает охота вообще что-то ставить. В голове веет мысль " Все четно "


Ну я думаю собирать 136 сильный. Думаю хватит его вполне.
У того зубренка только шатун обрывало раз и все...
Если собирать 136 сильный в .30 блоке ?
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
kolinz писал(а):[post]314115[/post] На 66 эти моторы замаешся ломать.Ну и если мотор будеш складывать заново,собирай с Е2 поршневой.
Понял, так что лучше ? Собирать в блоке .9 или .30 ? На .30 блок колено - это артефакт, за которым все бегают на авито...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4416
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Моя Шишка
Блоки одинаковые,отличие в обвесе и коленвалах.Допустим 245.9Е2 и 245.30Е2 поршневая одинаковая,головы одинаковые,валы разные,насосы ТНВД одинаковые,но настройки разные конечные индексы 05 и 07.
Моя Шишка
kolinz писал(а):[post]314117[/post] Блоки одинаковые,отличие в обвесе и коленвалах.Допустим 245.9Е2 и 245.30Е2 поршневая одинаковая,головы одинаковые,валы разные,насосы ТНВД одинаковые,но настройки разные конечные индексы 05 и 07.
Спасибо за точный ответ ) Если что еще обращусь

Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
kolinz писал(а):[post]314120[/post] И ещё,тот 245.9 136 сил,про который ты упоминал,скорее всего Е1.По факту это бычковский мотор,с другой турбиной и ТНВД.
Так а я и думал, что все они одинаковые, но с разной топливной. Я думал взять какой-нибудь .12С и его передрать на 136лс .9
Теперь вот задумался собрать все в .30 блоке....Запас сделать физический и так на будущее...
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
kolinz писал(а):[post]314125[/post] Если вообще никакого мотора нет,бери любой,который поживее.
Да вот такой, чтобы норм 60 и более...Ну посмотрим...Я вот чего боюсь... Мне мужык знакомый сказал такие 2 вещи:
1) На пазе Аврора он гонял и поставили колено после проточки на 1 ремонт 0.25- сломало...Со вторым случилось тоже самое. А найти сейчас не ремонтное колено дорого стоит.
2) Иногда обрывает по желобку гильзу. Сказал, что гильза в блок концом садится на конус (где резинки). Обрыв значит, что гильза просела и блок можно выкинуть. Не хотелось бы мне на блок попасть...Как-то можно от этого себя обезопасить ?
Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4416
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Моя Шишка
1) На Е2 моторах,я не видел ни одного ремонтного колена,обычно их ломает до срока шлифовки.На сломанных валах шейки обычно в идеале. 2) Проседание гильзы лечится,это не проблема.Гильза проседает по верхнему бурту,низ гильзы(где резинки)в вертикальной плоскости ничем не фиксируется и он не при чём.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4416
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Моя Шишка
С правильно подобранной трансмиссией колено будет ходить.На зубре, демпфер САКСовского диска сцепления, за 200тыс протаскивает почти до полного разрушения,отсюда можно задуматься,почему ломает колено.