Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Продавец все отправил полуоси и флянцы переднего моста.
Единственное не дал самолетиков.
Но через ребят достал самолетики от БТР-60.
Они внешне одинаковые но только он с направляющим выступом.
Думаю фрезернуть и она должна сесть как родная.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

Спасибо за наводку по главным парам в Нижнем Новгороде, сэкономил 8 тыров :D
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Ветлугай »

Так хоть кто поставили эти пары?как прибавилась скорость?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

Пока собираем, но те кто ставил наблюдают максималку 90, вместо 70 на дизельном моторе
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Ветлугай »

Ага.спасиб.летом тоже решусь:)а как по расходу?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Сейчас у меня расход 20 на сотню.
Думаю и надеюсь на 15.
А тут еще договорился с кожухом\колоколом от 364ЛА.
Но это в Астане поеду в течении месяца и надеюсь привезу.
Под нее присматриваю кпп 6-ти ступку с 6-ым повышающим.
Будет как в анекдоте не еду, а лечуууу :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вот прикатили Труматик-2800 б\у 200 американских.
Нет пульта управления, готов выслушать мнение.
Хочу в кунг установить как отопитель на ходу, а то печка газовая моя на ходу тухнет
из-за завихрений в вытяжной трубе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сняли с какого-то грузовика, но пульт управления не смогли.

А сколько стоит пульт управления с термодатчиком и где можно купить.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Petrov_kamensk »

тут глянуть примерный вид какие бывают
тынс
а тут чуть дешевле но хуже видом
тынс 2
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Ну что же снег тает, погода теплая, занялся бензиновой шишигой.
В прошлом году после того как перевел на 92 бензин, установил
КПП Зила и дистанционный привод КПП от Маза Зубренка с наступлением холодов и
снегопадами проект переделки был законсервирован.
Главной проблемой стала установка рычага управления РК.
Его попросту некуда было вставить.
Полдня трезвых расчетов и решение было принято следующее.
Выточить ось идентичной крепления рычагов и его приварить жестко на переходную плиту
между колоколом шишиги и КПП Зила.
Учитывая что она будет выдерживать определенные нагрузки ось выточили с 35 шестигранника.
Пообрезали и подшлифовали по сторонам чтобы уменьшит ширину прикладываемой
к переходной плите части для обеспечения наилучшего провара.
Изображение
Вот как будут закреплены ручки
Изображение
И вот как закреплен он по месту
Изображение
Изображение
И рычагу дистанционного привода не мешает болтаться как говно в проруби
Изображение
Вид с кабины
Изображение
Изображение

Снял тяги включения РК, обрезал их и удлинил вставив вставки по 75 мм.
Завтра установка и подгонка.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Димон-Лотошино
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
Модель: UNIMOG
Откуда: Лотошино МСК

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Димон-Лотошино »

Пархат, а какая марка стали шестигранника? Если сталь 3 и оная до 37-ой(КМК так и есть), то прощще было приварить гвоздь. Что мешало сделать оную деталь из обломка полуоси? На худой конец из лома(лом- железная палка колоть бетон) там сталь 60 и выше.
Пы.сы. Не примите за нравоучения или, чего хуже, издевательство, давно слежу за вашим проектом, многое подчеркнул для себя. Но такие ответственные узлы должны быть стализированны.
Пы.пы.сы. И купите наконец полуавтомат! С вашими руками и другами, это необходимый инструмент.(Забыл что такое электрод и ацетилен. Тагого вякого шва как MIG и TIG Не получить выше сказанными)
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение polyglot »

дядя Пархат, если вдруг решите продать КПП от ЗИЛа с переходником и прочим, я буду рядом.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Штурман »

Димон-Лотошино писал(а):Пархат, а какая марка стали шестигранника? Если сталь 3 и оная до 37-ой(КМК так и есть), то прощще было приварить гвоздь. Что мешало сделать оную деталь из обломка полуоси? На худой конец из лома(лом- железная палка колоть бетон) там сталь 60 и выше.
Дмитрий, вы в каком институте учились? И где это вы видели лом из стали 60?
не торопись, а то успеешь...
Димон-Лотошино
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
Модель: UNIMOG
Откуда: Лотошино МСК

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Димон-Лотошино »

Штурман писал(а):
Димон-Лотошино писал(а):Пархат, а какая марка стали шестигранника? Если сталь 3 и оная до 37-ой(КМК так и есть), то прощще было приварить гвоздь. Что мешало сделать оную деталь из обломка полуоси? На худой конец из лома(лом- железная палка колоть бетон) там сталь 60 и выше.
Дмитрий, вы в каком институте учились? И где это вы видели лом из стали 60?

Пружинный самокал, а что не так? Покупной-не видел. Не придирайтесь к конкретной марке стали, я просто привел пример.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

Простите за оффтоп, но не удержался вспомнил баян в тему:

- Связка ломов, как правило, тонет.
- Но в ртути прекрасно плавает.
- Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
- Cам топи урановые ломы в ртути.

Думаю сообщения про ломы можно подчистить :D
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Димон-Лотошино
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
Модель: UNIMOG
Откуда: Лотошино МСК

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Димон-Лотошино »

DOTTORE писал(а):Простите за оффтоп, но не удержался вспомнил баян в тему:

- Связка ломов, как правило, тонет.
- Но в ртути прекрасно плавает.
- Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
- Cам топи урановые ломы в ртути.

Думаю сообщения про ломы можно подчистить :D


Я просто маленько перегнул. Можно было попроще, а хотелось по понятней.
Про ломы урановые понравилось.
Можно и почистить.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Окончательно рычаги пришлось укорачивать длинную на 4 см короткую на 3 см.
А надо было 5 и 4, ладно и так сойдет.
Из-за подьема кабины на 4.5 см + крепление рычагов сместилось от точки стандартного крепления шишиги на 2.5 см.
Ход рычага на верхней точки стал слишком большим и пришлось резать, гнуть и в конечном итоге получилось вот.
Изображение
Изображение
За то никуда не задевает и включается.
Зато с рычагом включения КОМ КП на лебедку пришлось п2баться.
И только теперь понял почему на Зиле нет рычага а есть безобразная длинная щель на полу.
И вот путем манипуляций гнутья и обрезания пришлось мастерить гнутый ключ для включения КОМА.
А на полу будет такая щель как на Зилу.По другому не получается.
Если и да то громоздко.
Изображение
Изображение
А вот и сам ключ достижение передовых технологий НОУ-ХАУ и инженерного мышления :lol: .
Изображение
Попутно сделали трубки для подключения Рулевого.
Осталось в понедельник заказать трубки высокого давления.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

На бензиновый подготовлены мелочи для установки влагоотделителя, вакуумного рессивера.
Изображение
Изображение
Подготовлены комплектующие для перехода на электропневмоклапаны на 12 вольт для управления подкачкой колес
Изображение
На дизельной шишиге переделена печка на газу, подводка труб газа. итд.
Изображение
И пипец. Стояли неделю из-за дождей теперь третий день из-за снегопадов.
Это Алматы сегодня минус 10 и снег кругом
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение AlexM »

На ЗиЛе 131 рычаг включения КОМ такой,чтобы пассажиры ногами случайно лебедку на ходу не включили.... :o Раньше с фиксатором на полу торчал,потом убрали под пол... :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Монах80 »

А чего не сделаете навес? Ставятся параллельно 2 контейнера, между ними перекладины и на них крышу, задняя стенка и ворота по желанию.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Капитальный гараж запланирован и будет претворен в жизнь по факту сноса дома и постройки нового дома.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»