Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Продавец все отправил полуоси и флянцы переднего моста.
Единственное не дал самолетиков.
Но через ребят достал самолетики от БТР-60.
Они внешне одинаковые но только он с направляющим выступом.
Думаю фрезернуть и она должна сесть как родная.
Единственное не дал самолетиков.
Но через ребят достал самолетики от БТР-60.
Они внешне одинаковые но только он с направляющим выступом.
Думаю фрезернуть и она должна сесть как родная.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
Спасибо за наводку по главным парам в Нижнем Новгороде, сэкономил 8 тыров 

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Мой любимый вездеход
Пока собираем, но те кто ставил наблюдают максималку 90, вместо 70 на дизельном моторе
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Сейчас у меня расход 20 на сотню.
Думаю и надеюсь на 15.
А тут еще договорился с кожухом\колоколом от 364ЛА.
Но это в Астане поеду в течении месяца и надеюсь привезу.
Под нее присматриваю кпп 6-ти ступку с 6-ым повышающим.
Будет как в анекдоте не еду, а лечуууу

Думаю и надеюсь на 15.
А тут еще договорился с кожухом\колоколом от 364ЛА.
Но это в Астане поеду в течении месяца и надеюсь привезу.
Под нее присматриваю кпп 6-ти ступку с 6-ым повышающим.
Будет как в анекдоте не еду, а лечуууу



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Вот прикатили Труматик-2800 б\у 200 американских.
Нет пульта управления, готов выслушать мнение.
Хочу в кунг установить как отопитель на ходу, а то печка газовая моя на ходу тухнет
из-за завихрений в вытяжной трубе.




Сняли с какого-то грузовика, но пульт управления не смогли.
А сколько стоит пульт управления с термодатчиком и где можно купить.
Нет пульта управления, готов выслушать мнение.
Хочу в кунг установить как отопитель на ходу, а то печка газовая моя на ходу тухнет
из-за завихрений в вытяжной трубе.




Сняли с какого-то грузовика, но пульт управления не смогли.
А сколько стоит пульт управления с термодатчиком и где можно купить.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Ну что же снег тает, погода теплая, занялся бензиновой шишигой.
В прошлом году после того как перевел на 92 бензин, установил
КПП Зила и дистанционный привод КПП от Маза Зубренка с наступлением холодов и
снегопадами проект переделки был законсервирован.
Главной проблемой стала установка рычага управления РК.
Его попросту некуда было вставить.
Полдня трезвых расчетов и решение было принято следующее.
Выточить ось идентичной крепления рычагов и его приварить жестко на переходную плиту
между колоколом шишиги и КПП Зила.
Учитывая что она будет выдерживать определенные нагрузки ось выточили с 35 шестигранника.
Пообрезали и подшлифовали по сторонам чтобы уменьшит ширину прикладываемой
к переходной плите части для обеспечения наилучшего провара.

Вот как будут закреплены ручки

И вот как закреплен он по месту


И рычагу дистанционного привода не мешает болтаться как говно в проруби

Вид с кабины


Снял тяги включения РК, обрезал их и удлинил вставив вставки по 75 мм.
Завтра установка и подгонка.
В прошлом году после того как перевел на 92 бензин, установил
КПП Зила и дистанционный привод КПП от Маза Зубренка с наступлением холодов и
снегопадами проект переделки был законсервирован.
Главной проблемой стала установка рычага управления РК.
Его попросту некуда было вставить.
Полдня трезвых расчетов и решение было принято следующее.
Выточить ось идентичной крепления рычагов и его приварить жестко на переходную плиту
между колоколом шишиги и КПП Зила.
Учитывая что она будет выдерживать определенные нагрузки ось выточили с 35 шестигранника.
Пообрезали и подшлифовали по сторонам чтобы уменьшит ширину прикладываемой
к переходной плите части для обеспечения наилучшего провара.

Вот как будут закреплены ручки

И вот как закреплен он по месту


И рычагу дистанционного привода не мешает болтаться как говно в проруби

Вид с кабины


Снял тяги включения РК, обрезал их и удлинил вставив вставки по 75 мм.
Завтра установка и подгонка.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Лотошино МСК
Re: Мой любимый вездеход
Пархат, а какая марка стали шестигранника? Если сталь 3 и оная до 37-ой(КМК так и есть), то прощще было приварить гвоздь. Что мешало сделать оную деталь из обломка полуоси? На худой конец из лома(лом- железная палка колоть бетон) там сталь 60 и выше.
Пы.сы. Не примите за нравоучения или, чего хуже, издевательство, давно слежу за вашим проектом, многое подчеркнул для себя. Но такие ответственные узлы должны быть стализированны.
Пы.пы.сы. И купите наконец полуавтомат! С вашими руками и другами, это необходимый инструмент.(Забыл что такое электрод и ацетилен. Тагого вякого шва как MIG и TIG Не получить выше сказанными)
Пы.сы. Не примите за нравоучения или, чего хуже, издевательство, давно слежу за вашим проектом, многое подчеркнул для себя. Но такие ответственные узлы должны быть стализированны.
Пы.пы.сы. И купите наконец полуавтомат! С вашими руками и другами, это необходимый инструмент.(Забыл что такое электрод и ацетилен. Тагого вякого шва как MIG и TIG Не получить выше сказанными)
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Мой любимый вездеход
дядя Пархат, если вдруг решите продать КПП от ЗИЛа с переходником и прочим, я буду рядом.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Мой любимый вездеход
Дмитрий, вы в каком институте учились? И где это вы видели лом из стали 60?Димон-Лотошино писал(а):Пархат, а какая марка стали шестигранника? Если сталь 3 и оная до 37-ой(КМК так и есть), то прощще было приварить гвоздь. Что мешало сделать оную деталь из обломка полуоси? На худой конец из лома(лом- железная палка колоть бетон) там сталь 60 и выше.
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Лотошино МСК
Re: Мой любимый вездеход
Штурман писал(а):Дмитрий, вы в каком институте учились? И где это вы видели лом из стали 60?Димон-Лотошино писал(а):Пархат, а какая марка стали шестигранника? Если сталь 3 и оная до 37-ой(КМК так и есть), то прощще было приварить гвоздь. Что мешало сделать оную деталь из обломка полуоси? На худой конец из лома(лом- железная палка колоть бетон) там сталь 60 и выше.
Пружинный самокал, а что не так? Покупной-не видел. Не придирайтесь к конкретной марке стали, я просто привел пример.
Re: Мой любимый вездеход
Простите за оффтоп, но не удержался вспомнил баян в тему:
- Связка ломов, как правило, тонет.
- Но в ртути прекрасно плавает.
- Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
- Cам топи урановые ломы в ртути.
Думаю сообщения про ломы можно подчистить
- Связка ломов, как правило, тонет.
- Но в ртути прекрасно плавает.
- Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
- Cам топи урановые ломы в ртути.
Думаю сообщения про ломы можно подчистить

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Лотошино МСК
Re: Мой любимый вездеход
DOTTORE писал(а):Простите за оффтоп, но не удержался вспомнил баян в тему:
- Связка ломов, как правило, тонет.
- Но в ртути прекрасно плавает.
- Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
- Cам топи урановые ломы в ртути.
Думаю сообщения про ломы можно подчистить
Я просто маленько перегнул. Можно было попроще, а хотелось по понятней.
Про ломы урановые понравилось.
Можно и почистить.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Окончательно рычаги пришлось укорачивать длинную на 4 см короткую на 3 см.
А надо было 5 и 4, ладно и так сойдет.
Из-за подьема кабины на 4.5 см + крепление рычагов сместилось от точки стандартного крепления шишиги на 2.5 см.
Ход рычага на верхней точки стал слишком большим и пришлось резать, гнуть и в конечном итоге получилось вот.


За то никуда не задевает и включается.
Зато с рычагом включения КОМ КП на лебедку пришлось п2баться.
И только теперь понял почему на Зиле нет рычага а есть безобразная длинная щель на полу.
И вот путем манипуляций гнутья и обрезания пришлось мастерить гнутый ключ для включения КОМА.
А на полу будет такая щель как на Зилу.По другому не получается.
Если и да то громоздко.


А вот и сам ключ достижение передовых технологий НОУ-ХАУ и инженерного мышления
.

Попутно сделали трубки для подключения Рулевого.
Осталось в понедельник заказать трубки высокого давления.
А надо было 5 и 4, ладно и так сойдет.
Из-за подьема кабины на 4.5 см + крепление рычагов сместилось от точки стандартного крепления шишиги на 2.5 см.
Ход рычага на верхней точки стал слишком большим и пришлось резать, гнуть и в конечном итоге получилось вот.


За то никуда не задевает и включается.
Зато с рычагом включения КОМ КП на лебедку пришлось п2баться.
И только теперь понял почему на Зиле нет рычага а есть безобразная длинная щель на полу.
И вот путем манипуляций гнутья и обрезания пришлось мастерить гнутый ключ для включения КОМА.
А на полу будет такая щель как на Зилу.По другому не получается.
Если и да то громоздко.


А вот и сам ключ достижение передовых технологий НОУ-ХАУ и инженерного мышления


Попутно сделали трубки для подключения Рулевого.
Осталось в понедельник заказать трубки высокого давления.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
На бензиновый подготовлены мелочи для установки влагоотделителя, вакуумного рессивера.


Подготовлены комплектующие для перехода на электропневмоклапаны на 12 вольт для управления подкачкой колес

На дизельной шишиге переделена печка на газу, подводка труб газа. итд.

И пипец. Стояли неделю из-за дождей теперь третий день из-за снегопадов.
Это Алматы сегодня минус 10 и снег кругом




Подготовлены комплектующие для перехода на электропневмоклапаны на 12 вольт для управления подкачкой колес

На дизельной шишиге переделена печка на газу, подводка труб газа. итд.

И пипец. Стояли неделю из-за дождей теперь третий день из-за снегопадов.
Это Алматы сегодня минус 10 и снег кругом


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой любимый вездеход
На ЗиЛе 131 рычаг включения КОМ такой,чтобы пассажиры ногами случайно лебедку на ходу не включили....
Раньше с фиксатором на полу торчал,потом убрали под пол... 


- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой любимый вездеход
А чего не сделаете навес? Ставятся параллельно 2 контейнера, между ними перекладины и на них крышу, задняя стенка и ворота по желанию.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Капитальный гараж запланирован и будет претворен в жизнь по факту сноса дома и постройки нового дома.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)