ГАЗ-33081 "Садко".
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):oboron писал(а): воcстановлению уже не подлежит...
Ободряет...Еще не было у меня проекта, который бы не поехал!

Но все таки по мне машина строится так:
1) имеем исходник (в данном случае садко)
2) имеем трассу сложную, непроходимую, с кучей препятствий и тд...
связываем эти составляющие и получаем некий список недоработок. (ну там баки мешают, рама лопается, дорожного просвета не хватает, мосты воду сосут. ролики для лебедки не надежные) это так для примера...
построили.. снова выехали на трассу (2)
находим еще недоработки. кабину рвет, в двигателе недоработки.. вентилятор заменить на вискомуфту. пары поменять, хабы поставить, защита патрубков еще что-то по мелочи)
пример вашей машины начинается только с постройки... Идея понятна. Но хочется чтобы машина ехала и поломки создавались с практической точки зрения.
на первый мой взгляд этот автомобиль чистый перевертыш.... второе что я скажу с такими колесами только полуосЯ рвать и выворачивать шрусы.
Поимите меня правильно когда едешь по дороге где ты лебедишься раз по 30-40 на день там машина отжимается как надо. Я просто практик. и на моем пути очень сложные и опаснейшие участки.
К чему все это сказано... можно строить машину и 8 лет. выгнать ее на красную площадь и показать всем своего монстра... но на деле машина будет только для асфальта!
Я благодарен вам как человеку который разбирает те или иные запчасти и говорит о их совместимости и взаимозаменяемости... Это действительно очень полезная информация.. Но я не вижу будущего у вашего автомобиля...
простите если обидел.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
oboron писал(а): Я просто практик. и на моем пути очень сложные и опаснейшие участки
А я - теоретик: сперва построю, а потом уже буду учиться ездить на том, что получилось...

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Эх, не внял я советам бывалых - не выбросил Садко на свалку, а продолжил свой порочный путь...
На следующих фотографиях отображена подвеска кабины в окончательном варианте.






На следующих фотографиях отображена подвеска кабины в окончательном варианте.






- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А что планируешь делать с опорой облицовки?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Пока четкого представления нет - дойду до этого, тогда и придумаю...
Либо останется в стоке, но с проставками под лифт. Либо, что больше импонирует, вся морда будет опираться на одну центральную подушку. Морду придется удлинить, т.к. кабина сильно сдвинулась назад, а радиатор остается на месте. Крылья тоже необходимо удлинить. Надо сперва всё собрать, а там посмотрим...
Либо останется в стоке, но с проставками под лифт. Либо, что больше импонирует, вся морда будет опираться на одну центральную подушку. Морду придется удлинить, т.к. кабина сильно сдвинулась назад, а радиатор остается на месте. Крылья тоже необходимо удлинить. Надо сперва всё собрать, а там посмотрим...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Раздатка заняла свое положение. Кронштейны прихватывались по месту, а потом уже проваривались и усиливались. Это позволило точно выставить все углы и зафиксировать выбранное положение.












- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Думаю, это Унимог, загримированный под Бычка...
Ну, не могли же немецкие соревнования пройти без лучшего представителя, хотя тут такой сложный спецучасток... - могли и не дойти... 


-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Раздатка - вид спереди:

Еще предстоит упорядочить ворох трубок и проводов:

Морду кабины необходимо вынести вперед до 100 мм. Единственный технологичный способ это сделать - крепление всей конструкции через проставки. Тогда сдвинутся боковины вместе с капотом. Останется удлинить крылья в местах проставок и чем-то культурно закрыть пространство сверху позади капота. Хорошо бы найти штамп родной панели...



Еще предстоит упорядочить ворох трубок и проводов:

Морду кабины необходимо вынести вперед до 100 мм. Единственный технологичный способ это сделать - крепление всей конструкции через проставки. Тогда сдвинутся боковины вместе с капотом. Останется удлинить крылья в местах проставок и чем-то культурно закрыть пространство сверху позади капота. Хорошо бы найти штамп родной панели...


- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Наконец-то выработалась окончательная концепция автомобиля.
По большому счету такой автомобиль, как ГАЗ-66 и подобные, мне не очень-то подходит для поставленных задач. Это произошло по разным причинам... Например, куда по жесткачу на грузовике пилиться-лебедиться неделю, туда полдня на квадрике, т.е. дорожный автодом с прицепом лучшим образом заменяет полноприводный "недодом"... Если все же каким-то чудесным образом соберется команда на грузовиках, то ради этого одного единственного раза нет смысла держать грузовик с кунгом. Очень удачным вариантом оказался борт с легкой будочкой 2х2 м. Но при таком раскладе весьма сложно построить разборный однообъемник. Все же главная задача - иметь сообщение кабины с жилым модулем. Это расширяет жилое пространство, обеспечивает безопасность, позволяя немедленно начать движение без перебежек через улицу, и т.д. Но при одиночных выездах, а в нашем случае это самый популярный вариант, есть необходимость в малом транспортном средстве. При различных ситуациях оно может оказаться просто незаменимым... Легкий мотоцикл не сможет решить все задачи, остается - квадрик. Специально для этого не имеет смысла держать в хозяйстве маленький Гризлик, посему придется довольствоваться уже имеющимся Котом. Но это самый большой квадр: его уже не поставишь поперек борта, а в длину требуется более 2.30 м. С учетом сдвига кабины назад допустимый размер длины борта остается в пределах 3.50-3.60 м. Соответственно на кунг остается около 1.20 м. Этого маловато для полноценного отдыха. Из всех этих условий родилось следующее решение...
Кунг будет раздвижным! Наружная капсула соединяется с кабиной, а внутренняя выезжает назад внутри борта. Причем, квадрик на платформе тоже сдвигается при открытом заднем борте. В таком положении ехать нельзя, но на стоянке это позволит создать необходимый жилой объем. А при движении не создаст помех из-за большого свеса. Привод от гидравлики.
Вот, такая концепция...

По большому счету такой автомобиль, как ГАЗ-66 и подобные, мне не очень-то подходит для поставленных задач. Это произошло по разным причинам... Например, куда по жесткачу на грузовике пилиться-лебедиться неделю, туда полдня на квадрике, т.е. дорожный автодом с прицепом лучшим образом заменяет полноприводный "недодом"... Если все же каким-то чудесным образом соберется команда на грузовиках, то ради этого одного единственного раза нет смысла держать грузовик с кунгом. Очень удачным вариантом оказался борт с легкой будочкой 2х2 м. Но при таком раскладе весьма сложно построить разборный однообъемник. Все же главная задача - иметь сообщение кабины с жилым модулем. Это расширяет жилое пространство, обеспечивает безопасность, позволяя немедленно начать движение без перебежек через улицу, и т.д. Но при одиночных выездах, а в нашем случае это самый популярный вариант, есть необходимость в малом транспортном средстве. При различных ситуациях оно может оказаться просто незаменимым... Легкий мотоцикл не сможет решить все задачи, остается - квадрик. Специально для этого не имеет смысла держать в хозяйстве маленький Гризлик, посему придется довольствоваться уже имеющимся Котом. Но это самый большой квадр: его уже не поставишь поперек борта, а в длину требуется более 2.30 м. С учетом сдвига кабины назад допустимый размер длины борта остается в пределах 3.50-3.60 м. Соответственно на кунг остается около 1.20 м. Этого маловато для полноценного отдыха. Из всех этих условий родилось следующее решение...
Кунг будет раздвижным! Наружная капсула соединяется с кабиной, а внутренняя выезжает назад внутри борта. Причем, квадрик на платформе тоже сдвигается при открытом заднем борте. В таком положении ехать нельзя, но на стоянке это позволит создать необходимый жилой объем. А при движении не создаст помех из-за большого свеса. Привод от гидравлики.
Вот, такая концепция...

- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):Думаю, это Унимог, загримированный под Бычка...Ну, не могли же немецкие соревнования пройти без лучшего представителя, хотя тут такой сложный спецучасток... - могли и не дойти...
Это зил 4327, точно и мосты родные с резиной.
Может если только мотор с КПП поменяли?
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):Наконец-то выработалась окончательная концепция автомобиля.![]()
Вот, такая концепция...
Я делал нечто подобное, но т.к. на пересечёнке кузов крутится вместе с рамой, вся конструкция трещала по швам, и в конце концов просто начала разваливаться, я тут даже не стал освещать это, т.к. эксперимент не удался


- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
У меня кузов не крутится вместе с рамой... 
Кстати, считаю отчеты о неудачных проектах наивысшим проявлением конструкторского мужества! Признать свою ошибку, изложить свои выводы и предостеречь других - достойно только технического форума!
Если есть у кого наработки раздвижных механизмов, не боящихся грязи и тряски, прошу их здесь привести... Промышленные готовые решения не проходят по бюджету. Из основных моментов вижу сложности с попаданием грязи и веток в плоскость пола. Конечно, можно поднять выше выдвижной модуль, но тогда он будет опираться только на борта, а борт можно и погнуть ненароком... Либо пусть катится по полу, но на больших колесах около 100 мм, а не на ползунах. В общем, сейчас имею массу вариантов...

Кстати, считаю отчеты о неудачных проектах наивысшим проявлением конструкторского мужества! Признать свою ошибку, изложить свои выводы и предостеречь других - достойно только технического форума!

Если есть у кого наработки раздвижных механизмов, не боящихся грязи и тряски, прошу их здесь привести... Промышленные готовые решения не проходят по бюджету. Из основных моментов вижу сложности с попаданием грязи и веток в плоскость пола. Конечно, можно поднять выше выдвижной модуль, но тогда он будет опираться только на борта, а борт можно и погнуть ненароком... Либо пусть катится по полу, но на больших колесах около 100 мм, а не на ползунах. В общем, сейчас имею массу вариантов...
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Я делал как типа спичечного коробка, направляющих небыло, просто стенки и пол шоркались друг о друга, вдвоём впокойно 1,5м выдвигалось, соответственно в движении вкладыш немного трясся и разбивался а также на буераках его крутило. Вообщем бюджетно не вышло. 

- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Раскладушка, скорей всего, приведет к тому, что надежная конструкция будет тяжелая и все что делалось для проходимости нивелируется. А если надежная и облегченная, то дорогая. Крепко и легко в машиностроении дешево не получается.
Я бы под жилые нужды отвел максимально места над квадриком, а выезд-заезд его сделал без наездника, т.к. притык по высоте. Над ним и траходром получится полноценный и место доя кое-какого шмурдяка найдется.
Я бы под жилые нужды отвел максимально места над квадриком, а выезд-заезд его сделал без наездника, т.к. притык по высоте. Над ним и траходром получится полноценный и место доя кое-какого шмурдяка найдется.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
В таком случае надо подумать о варианте со спальником, как на магистральных тягачах. Будет и однообъёмник и кузов останется не привязанным к жилому модулю. Вариант егеря отпадает, т.к. в ширину кабина очень маленькая, а вот зиловская в самый раз будет.