Страница 20 из 29

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 29 сен 2011, 14:47
memento

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 29 сен 2011, 14:52
rencom
Бамбула ? :D

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 29 сен 2011, 21:54
зелёный
rencom писал(а):Бамбула ? :D

Нет, это его дети.... :) :) :)

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 09:34
Мака
Случайно наткнулся на картинку ГАЗ 66 пантон:
Удивительно то, что на этой шишиге стоит резина к58
[img]http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/ponton/045.jpg[/img]

Самый верный вариант для экспедиции, либо такая шишига, либо зил, шуруют в такой комплектации, остальные везут все прочее. На таком пантоне все равно кого переправлять... Правда с причалами немного сложнее будет...

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 10:40
Странник
Похоже, там еще и парашют имеется... :D

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 12:29
Мака
Вот ссылка по этим пантонам: http://www.1-43.su/viewtopic.php?f=35&t=1107

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 12:53
Алекс
А ведь у него грузоподъёмность 20 тонн!
Много чего можно погрузить.
Из этой статьи можно сделать выводы, что где то на хранении лежат моторы "Вихрь".

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 13:33
Кочегар НЛО
Если я понял правильно , то надо два пантона . Один узкий. :(

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 14:10
Добрый Фей
может не стоит тогда так все усложнять. если пришли к понтонам и по другому никак, то шить камеры и делать что-то вроде катамарана. добится от него грузоаодъемности 6-7 тонн не проблема. настил(каркас) либо возить с собой либо рубить на месте. Я когда занимался водными видами спорта то кат на 2,5 тонны весил вместе с рамой около 70 кг.

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 14:19
rencom
На чусовой иногда наблюдал конструкции из камер от грузовиков и досок . На которой легковая машина , палатка , мангал и место для отдыха .
Метров так 4 на 6 . И мотор сзади . Это что бы по окончании сплава домой своим ходом уехать .
Доски понятно бросают .

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 15:21
memento
Народ! Мы тут пошли по второму, а местами и третьему кругу. В теме обсуждалось уже все. Точнее практически ВСЕ. И надувные понтоны и система крепления и подвесные канаты... Картинка с шишигой понтононосителем - так то вообще первый пост темы! Давайте так - кому интересно, тот просматривает тему и пишет инженерные предложения по существу. Остальные не флудят...
Мой вариант по паре поплавков с каждой стороны диам. по 0,6м и 04м и 6м длиной на каркасе из бруса 100х200 и дополнительным креплением тросами. Как вариант заменить брус на двутавр 14 или 16. По расчетам должно выдержать шишу+4т груза минимум. Материал есть где купить, как клеить знаем. Суммарный вес понтона около 200 кг, в сложенном виде занимает 1м3 и доски на багажнике кунга. Время установки - как накачаешь, то есть около часа-двух. Цена - ну как несколько паромных переправ для Маки на Кольском, то есть близко к 30-40т. При этом, можно переправлять и простые авто как на обычном пароме (если сходни городить и доп.настил). Замечу, что все это я тоже уже писал.

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 17:54
Мака
Тема с разборными плотами и катамаранами одна из самых реальных к воплощению, но имеет свои геморои!

1. Представьте у вас задача пройти 10 рек, между которыми по 50-100 км, дорог и их отсутствия, и так в обе стороны и того 20 рек, так можно все лето разбирать и собирать. Пришли к реке, сняли весь комплект, собрали, по очереди погрузили все машины и переправили, разобрали, сложили итд... Очень геморно.

2. Надувные понтоны хороши но не надежны, велика вероятность пропороться.

Самый надежный способ, это шишига с прицепом на прицепе спарка из двух секций плавучего моста - тех самых военных паромов и понтонов. Вес 2 тонны.
Купить такие понтоны можно по цене металлолома. По крайней мере недавно можно было но не было нужно.

Для транспортировки этих понтонов то же нужно не мало:
1. Кран, можно воспользоваться тем что на зилах на кунгах ставят, точнее транспортируют.
2. Лодка с мотором не менее 20 сил а-то и 60. (так же понадобится и для первого и для второго варианта)
3. Тележка.
4. И для первого и для второго варианта транспортировки на понтонах нужен трос металлический порядка 800 метров.

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 03 окт 2011, 23:32
harli
Мака писал(а):Тема с разборными плотами и катамаранами одна из самых реальных к воплощению, но имеет свои геморои!

1. Представьте у вас задача пройти 10 рек, между которыми по 50-100 км, дорог и их отсутствия, и так в обе стороны и того 20 рек, так можно все лето разбирать и собирать. Пришли к реке, сняли весь комплект, собрали, по очереди погрузили все машины и переправили, разобрали, сложили итд... Очень геморно.

2. Надувные понтоны хороши но не надежны, велика вероятность пропороться.

Самый надежный способ, это шишига с прицепом на прицепе спарка из двух секций плавучего моста - тех самых военных паромов и понтонов. Вес 2 тонны.
Купить такие понтоны можно по цене металлолома. По крайней мере недавно можно было но не было нужно.

Для транспортировки этих понтонов то же нужно не мало:
1. Кран, можно воспользоваться тем что на зилах на кунгах ставят, точнее транспортируют.
2. Лодка с мотором не менее 20 сил а-то и 60. (так же понадобится и для первого и для второго варианта)
3. Тележка.
4. И для первого и для второго варианта транспортировки на понтонах нужен трос металлический порядка 800 метров.

УТОПИЯ!66 с таким грузом с асвальта не съедет :D

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 04 окт 2011, 00:01
Штурман
Лет пять назад присутствовал на испытания буханки на плавучесть. Сбоку крепились две надувных колбасы диаметром где-то 500мм и длиной во всю буханку. Испытания проводились на Москва-реке в районе Кубинки. Испытания прошли успешно, нужен только пологий сьезд и пологий выезд. Ну и мотор лодочный сзади, т.к. колесами скорость никакая, ну и рулить соответственно не удавалось. Колбасы были довольно прочными... Готов воплотить идею в жизнь при наличии спонсоров... :D

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 04 окт 2011, 01:09
Мака
Штурман писал(а):Лет пять назад присутствовал на испытания буханки на плавучесть. Сбоку крепились две надувных колбасы диаметром где-то 500мм и длиной во всю буханку. Испытания проводились на Москва-реке в районе Кубинки. Испытания прошли успешно, нужен только пологий сьезд и пологий выезд. Ну и мотор лодочный сзади, т.к. колесами скорость никакая, ну и рулить соответственно не удавалось. Колбасы были довольно прочными... Готов воплотить идею в жизнь при наличии спонсоров... :D


Дима!!!! про воплотить идею уже очень хорошо, ты плавать будешь, или понтоны соорудить сможешь?

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 04 окт 2011, 06:38
ВеАн59
И это все при том, что мы едем "отдыхать"! Переправу строить нужно если не менее деятка машин, везущих и то, и то, и это. Проще и не менее интереснее поступить как Мака. "Не понравился паромщик", развернулся и поехал в другое место ловить и собирать позитив.

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 04 окт 2011, 07:24
AlexiS
Мда! Почитал и понял, что БРДМ самый раз :D только кунга нет...

Я бы не стал свою шишигу на резиновые бананы ставить :? жалко ее.

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 04 окт 2011, 10:02
Мака
AlexiS писал(а):Мда! Почитал и понял, что БРДМ самый раз :D только кунга нет...

Я бы не стал свою шишигу на резиновые бананы ставить :? жалко ее.


Жалко если по дну ехать! ;)

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 04 окт 2011, 11:27
memento
По прочности - именно поэтому в моей идее 4 колбасы. И устойчивость и резерв плавучести на случай прорыва.
Скорость сборки - час-два это из зачехленного состояния. Что тебе мешает понтоны на тех же стропах прикрепить по бокам или сверху? Каждая колбаса с балкой жесткости - около 50-80 кг. Сразу пара - 100-120 - вполне подъемно для 3-х человек. Тогда процесс сборки - скрепить 4 угла и протянуть 2 троса под брюхом - ну полчаса -час. Не сильно дольше чем если паром ждать.
ИМХО мотор хоть 15лс все же надо будет иметь. Лебедой вытягиваться не всегда получится, да и заезд-выезд могут оказаться не особо на против друг друга.

Тащить с собой полноценный металлический понтон на 6-8 кубов - по-моему тож утопия...

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Добавлено: 04 окт 2011, 11:36
Мака
memento писал(а):По прочности - именно поэтому в моей идее 4 колбасы. И устойчивость и резерв плавучести на случай прорыва.
Скорость сборки - час-два это из зачехленного состояния. Что тебе мешает понтоны на тех же стропах прикрепить по бокам или сверху? Каждая колбаса с балкой жесткости - около 50-80 кг. Сразу пара - 100-120 - вполне подъемно для 3-х человек. Тогда процесс сборки - скрепить 4 угла и протянуть 2 троса под брюхом - ну полчаса -час. Не сильно дольше чем если паром ждать.
ИМХО мотор хоть 15лс все же надо будет иметь. Лебедой вытягиваться не всегда получится, да и заезд-выезд могут оказаться не особо на против друг друга.

Тащить с собой полноценный металлический понтон на 6-8 кубов - по-моему тож утопия...


Ну согласен тащить может его и тяжело, но зато все понятно заранее, тащить металлические понтоны можно и в кузове бортовой шишиги! Зато гарантировано не утонут, гарантировано не пропорятся, да и они уже готовые будут. Для использования металло-понтонов, нужно впринципе планировать поездку под них, ну а надувные хоть одной машиной едь... Как ни крути вся теория все равно приходит к надувашкам. Вопрос в расчтеах и в исполнении... Опыть есть у кого-нить по склейке этих материалов, чтобы на себе самих жксперементы не ставить?

PS
Кстати тот так называемый паром через варзугу как раз из таких как в кузове шишиги понтонов сделан, из двух скрепленных. И таскают они его лодкой.