Переходим на 92-ой бензин

Engine
pikasso777
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pikasso777 »

Номер на колоколе
6600*2342836*81
pikasso777
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pikasso777 »

У меня камера сгорания как на 1(верхней) фото!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

На самом деле у всех такая камера сгорания, сколько мотор набегал до твоего вмешательства ? Вопрос к чему лазили в него до тебя или нет, а головы что бы не пролететь пили постепенно сначала 2 мм потом контрольный замер и уже подгоняешь контрольный объем в теме если поищешь есть описание пиленая именно такой головы как у тебя , конкретно это мотор Александра Н , ему тоже сначала сняли 2 мм а потом головы сняли еще раз и еще 2 мм,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
pikasso777
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pikasso777 »

Я не знаю кто там что делал до меня так так машина куплена по цене металлолома, бывший хозяин говорил что делал капиталку перед тем как поставить под забор!
pikasso777
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pikasso777 »

Эдуард100 писал(а):Не понятно зачем ты их ищешь чем эти не угодили ставишь от девятки обрезаешь на токарном клапана меняешь втулки и все хорошо

от какой девятки, чайник я :oops: и насколько подрезал ?
Поршневая без явной выработки, компрессия 8 очей была до разборки до колена я еще не добрался!
Уточни пожалуйста с направляющими и клапанами!
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Эдуард100 писал(а):На самом деле у всех такая камера сгорания, сколько мотор набегал до твоего вмешательства ? Вопрос к чему лазили в него до тебя или нет, а головы что бы не пролететь пили постепенно сначала 2 мм потом контрольный замер и уже подгоняешь контрольный объем в теме если поищешь есть описание пиленая именно такой головы как у тебя , конкретно это мотор Александра Н , ему тоже сначала сняли 2 мм а потом головы сняли еще раз и еще 2 мм,


Привет Всем. У меня головки как на втором фото, на головках номер 66-06 1003015 -10 машина 73 года выпуска по документам, информации о прошлом ремонте этого двигателя нет. Как точно определить на сколько они уже фрезерованы и если мерить в сантим кубических то до каких точно кубов доводить под 92 бензин с пазовской поршневой?
89504203807
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

вворачиваешь свечу затыкаешь клапана чтоб не текли и наливаешь жидкость шприцем 10- кубов наливаешь и смотришь сколько вылилость плюс минус 1-2 куба погоды не сделают , так что сильно не парься ,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/ga ... dvigatelja вот сюда лезешь и ишешь кто от чего есть
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

значит так твоя голова аналог 66-06-1003010 это здесь http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 2030282719
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Эдуард100 писал(а):http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/gaz/gaz-66-katalog-1996-g/blok-golovka-cilindrov-dvigatelja вот сюда лезешь и ишешь кто от чего есть


Спасибо Большое, все понял, буду мерить и точить. Только до конца с клапанами не разобрался! У меня клапана выпуск на 11мм и без маслосьемных колпачков! а хотел на все колпачки одеть. Если не сложно вразуми еще разок какие есть варианты. Заранее Спасибо.
89504203807
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yurich »

Эдуард-присоединяюсь к вопросу по клапанам и втулкам.Всё, что нашёл в интернете-так это установка направляющих SM c 402 мотора.Там устанавливаются маслосъёмные колпачки на все втулки.Клапана впускные -оставляю родные .Выпускные нужно искать нового образца(после 2005 г ставились Газ 3307....) 9Х36 мм. Или можно поискать у дедушек с Газ 21,24 двигатель 24Д, выпускной тоже подойдёт.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

клапана меняются в теме поищи как называются но смысл в том что на токарном станке они немного укорачиваются и меняются направляющие , если хочешь заеду к мастерам они доработают клапана я тебе из пришлю готовы сам при трешь и все
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Эдуард100 писал(а):клапана меняются в теме поищи как называются но смысл в том что на токарном станке они немного укорачиваются и меняются направляющие , если хочешь заеду к мастерам они доработают клапана я тебе из пришлю готовы сам при трешь и все


Я извиняюсь конечно (это не про тебя) но читая темы которые хоть немного связанные с вопросом натыкаешся на 25 а то и 50 страниц темы в которой есть только теоретические предположения и флуд и ничего по своему вопросу то просто времени на ремонт машины не хватит пока сидиш на форуме и читаеш.

Почему нельзя ответить так! В твоей ситуации береш такието направляющие, такието клапана, идеш к токарю или сразу ставиш и всем всё будет ясно!
Вопрос так и не решон. Ничего по существу не нашол!
89504203807
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yurich »

Я тоже перечитал всю тему.Так ответа и не нашёл.Всё,что понял так Эдуард ставил клапана от девятки.Только вопросов ещё больше.Тарелки и ножка клапанов в наших двигателях больше.Направляющие наши по наружному диаметру 17.05 против Ваз 14.05.
В середине апреля написал Эдуарду в личку. Обещал узнать.Жду.Похоже военная тайна.
Хорошо,что собираю запасной двигатель.Особо не спешу.Головки фрезернул,старые направляющие повыбивал.На этом и остановился. :(
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

По спиливанию головок!
Из всей темы понял что необходимо сделать при переходе на 92.
Если не прав то поправте.

Есть формула определения степени сжатия CR=(V+C) / C
где V - oбьем цилиндра (измеряется путем умножения площади круга цилиндра на ход поршня. Перевели в кубические сантиметры и записали.)
C - обьем камеры сгорания (измеряется путем - с установленными и не протекающими клапанами, с завернутой свечой зажигания заливается с медецинского шприца керосин и запоминается сколько кубов было влито в камеру сгорания + прожатая прокладка ГБЦ с одной стороны приклеивается к стеклу и также заливается шприщом до верху.
/ C - это делим все наше добро на тотже обьем камеры сгорания.
+- 2куба на утечки и промахи погоду не съиграют.

Степень сжатия для нормальной отдачи на 92 нужна минимум 8.5 теоретически. По компресометру будет доходить до 10 с прокруткой в несколько раз.

Но больше 2-х мм от стандарта сносить не рекомендуется. Паук подгонять по месту, но как парни говорят то больше 3 мм к центру отверстия под шпильки фрезеровать не надо.
89504203807
pikasso777
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pikasso777 »

Yurich писал(а):Я тоже перечитал всю тему.Так ответа и не нашёл.Всё,что понял так Эдуард ставил клапана от девятки.Только вопросов ещё больше.Тарелки и ножка клапанов в наших двигателях больше.Направляющие наши по наружному диаметру 17.05 против Ваз 14.05.
В середине апреля написал Эдуарду в личку. Обещал узнать.Жду.Похоже военная тайна.
Хорошо,что собираю запасной двигатель.Особо не спешу.Головки фрезернул,старые направляющие повыбивал.На этом и остановился. :(

Насчет клапанов я тоже не понял!
был вот такой пост:
Эдуард100 писал(а):Направляющие SM стандарт - наружний диам 17,07 мм
клапана челябинск
сальники Кировочепецк
маслянный фильтр MALE 10w41
Как все это выглядит , в том числе проставка под масляный фильтр,помпа с вискомуфтой,датчик уровня масла,письмо с ЗМЗ, пока я его сфоткал , как выложить в вордовском файле пока не сообразил ,кто шарит подскажите а так адреса вот

http://photo.qip.ru/users/ed9999.mail15com/151004524/

но причем тут девятошные клапана я не пойду
Да и еще скажите мне глупому если я на старой ГБЦ фрезеру 4мм по клапанам не ударит? ну и реально ли посадить паук ? в теме не нашел кто фрезеровал на 4мм! Допускаю невнимательность!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

парни вы уже не в первом десятке кому читать лень, я полностью писал отчет по переделке даже фото все выкладывал., какие то номера уже на слух не помню но мне как то кажется не правильно что бы я сам перечитывал тему что бы дать совет более ленивым, единственное что изменилось это производитель клапанов ,что до 4 мм даже на этой странице я писал что такой опыт есть такой мотор у Александра Н головы ему точили мои спецы именно на его головах я увидел что обьем голов разный.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Всем не любящим читать посвящается 5 страница этой темы 10 сообщение, там все подробно и поэтапно расписано.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Да ты че бл.. курнул чтоли! Сам то читал! Ни слова конкретно нету какие направляющие ставятся взамен диаметра 11!
Слушай ну будь другом! Напиши пожалусто подробно какие втулки встают в замен D 11.
Яж не один парюсь! Люди тоже просят. Я тему отдельную создал по этому вопросу чтоб всем все было ясно! Напиши пожалуйста там! Только подробно Плиз!
viewtopic.php?f=41&t=21491
89504203807
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Хорошо в понедельник сьезжу к пацанам сфоткаю упаковки и артикулы, а вообще в теме все есть а если и обкурился то слегка :D :D :D
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»