Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а):к сожалению 71 нереальная мечта. В камаз он не влезет по ширине, нужен трал, а это такой геморище.....
Ну почему-же? надо просто борта снять и тогда влезет. И даже почти в габарите будет - вроде как ширина ГАЗ 71 равна 2585мм. и длинна 5400мм. при массе чуть более 5 тонн. (взято отсюда - http://www.cheltraktor.ru/node/19 ) Так что при аккуратной погрузке вполне можно от гайцев отбиться, ведь ширина меньше 2600мм, а негабаритом у нас считается всё что шири 2600мм.
Alexey1980 писал(а):....... Я иногда езжу с джипперами на донские луга. Блин, Андрей вы их джипы видели? там трынцец сколько финтифлющек нацепляно. Я молчу сколько всякие антибуксовочные манжеты и цепи на колёса стоят, а всякие усилители порогов, передний отбойник, защита картера и мостов.... За эти деньги я думаю можно было бы купить урал с доп комплектом новой резины. И если совсем откровенно, все эти финтифлюшки навешанные на тоёту всё равно уступают ОБЫЧНОМУ СТАНДАРТНОМУ газ66. Иногда мучаюсь вопросом - зачем столько вкладывать в джип, если можно купить нормальный грузовой вездеход, а тоёту юзать для езды на работу......
Ну про джиперов-то таких я как раз в курсе - тоже не мало их повидал. Вот потому и опасаюсь что-бы при вваливании денег в Урал и оснащения его гусеницами не получилось как у джиперов. Может тоже дешевле купить какой-нибудь КАМАЗ шоссейник и ГАЗушку (ГАЗ -71) ему в кузов грузить

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
В чем преимущество такой приспособы перед цепями?
При застревании замечательно получалось надевать цепи на буксующие колеса.. немного покопав и поползав))))
При застревании замечательно получалось надевать цепи на буксующие колеса.. немного покопав и поползав))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
лет 15 тому назад делали на все грузовики у кого диск, а не дырка в барабане, противобуксовочные манжеты. На камаз и маз не получалось, там колесо специфическое, а вот на зила 130 четыре манжеты на колесо и всё - танк готов. и ставится легко на болтиках, даже на забуксовавшей машине.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а):на зила 130 четыре манжеты на колесо и всё - танк готов
Вспомнилось, мы для этой цели обрывки лебедочного троса использовали - два-три раза поперек колеса через дырку и затянуть стяжкой.
Причем иной раз одна перетяжка на буксующем колесе была эффективнее четырех - колесо раскрутилось, зацепилось, прыгнуло, но это субъективно.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
мне трос не понравился, не знаю как у вас, а у нас он обрастает глиной, сантиметров 15, и толку от него - ноль. А вот манжета с куском швеллера - это сила. Зил 130 с такими швелерами по снегу гребёт как бульдозер т-170. Если бы не балка переднего моста, которая упирается в грунт - он бы шишку уделал
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а):мне трос не понравился, не знаю как у вас, а у нас он обрастает глиной, сантиметров 15, и толку от него - ноль. А вот манжета с куском швеллера - это сила. Зил 130 с такими швелерами по снегу гребёт как бульдозер т-170. Если бы не балка переднего моста, которая упирается в грунт - он бы шишку уделал
В глине не пробовал, а по снегу ползали замечательно. А есть фото манжеты? Это заводская деталь или самопал?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
самопал. Фотки нет, если интересно нарисую, хотя проще объяснить так. Берётся кусок транспортёрной ленты, посередине через пластину тремя болтами зажимается отрезок швелера. На краях ремня ушки для болтов. Болты пропускаются через дырки в колесе зила. Вдвоём ключами затягивается и притягивается к колесу.
проблема в том, что транспортёрку вы сейчас днём с огнём не найдёте ни в одной деревне. Мой рулон в сарае, которому лет 30 стал как дерьмо - я его руками рву. Пришлось из него коврики входные делать...
единственное в таких манжетах нельзя ехать по асфальту, машина прыгает как молодой козлик, а по грязи и снегу - танк. Мы экспериментировали с зил130, но вообще можно это к любой машине
проблема в том, что транспортёрку вы сейчас днём с огнём не найдёте ни в одной деревне. Мой рулон в сарае, которому лет 30 стал как дерьмо - я его руками рву. Пришлось из него коврики входные делать...
единственное в таких манжетах нельзя ехать по асфальту, машина прыгает как молодой козлик, а по грязи и снегу - танк. Мы экспериментировали с зил130, но вообще можно это к любой машине
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Швеллер большой? По ширине от края одного ската до края другого,правильно?
Транспортерную ленту можно купить.
Транспортерную ленту можно купить.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
купить трудно потому что её продают рулонами, а нафиг мне 10 метров. Да и цена у неё кусается, в 90 е годы мы на халяву на вторчермете липецком из металолома собирали себе мотоциклы, а так как катались по деревне, то документы не нужны. В те времена простор для технического творчества был буйный. А сейчас каждый болт надо покупать по 30 р штука....
с размером швеллера я экспериментировал. Толщина не менее 3 мм но не толще 6. Шестёрка самая оптимальная. Лучше его немного по глубине укоротить, иначе машину трясёт сильно, гребень должен получиться в 2 пальца высотой, хотя он потом сам сточится при езде.. По ширине лучше не дойти сантиметра 4-5 до края ската, иначе железка подрезает ленту в месте поворота на боковину. хотел сделать из дерева треугольники между скатами, но руки не дошли тогда...
с размером швеллера я экспериментировал. Толщина не менее 3 мм но не толще 6. Шестёрка самая оптимальная. Лучше его немного по глубине укоротить, иначе машину трясёт сильно, гребень должен получиться в 2 пальца высотой, хотя он потом сам сточится при езде.. По ширине лучше не дойти сантиметра 4-5 до края ската, иначе железка подрезает ленту в месте поворота на боковину. хотел сделать из дерева треугольники между скатами, но руки не дошли тогда...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а):хотел сделать из дерева треугольники между скатами, но руки не дошли тогда...
А есть ли в них смысл?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
когда изучаешь всякие девайсы во дворе - они работают идеально, но когда продукт гениального замысла попадает в реальную грязь, всё меняется. Во время тяжёлого буксования манжета смещается в поперечном направлении, желая подрезать свои боковины. Во вторых она пытается стать под углом к шине (как виток резьбы) деревянный вкладыш по замыслу должен был стабилизировать смещение манжеты.
Сам швеллер очень надёжен, а вот придумать идеальное крепление к диску я так и не смог - там где болтики на концах ремня постоянно отрывало транспортёрку.
Сам швеллер очень надёжен, а вот придумать идеальное крепление к диску я так и не смог - там где болтики на концах ремня постоянно отрывало транспортёрку.
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Добрый день всем!
Хочу спросить что такое двухтросовая лебедка, которая ставится на УРАЛе, прочитал что есть такая, а в чем ее особенности нигде не найду.
Хочу спросить что такое двухтросовая лебедка, которая ставится на УРАЛе, прочитал что есть такая, а в чем ее особенности нигде не найду.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
не знаю как на урале , а на зилах из понтонного парка видел такие .
Катушка разделена на 2 половины и намотаны 2 троса .
Цель затягивать понтон без перекосов .
Не для того что бы машины вытаскивать
Катушка разделена на 2 половины и намотаны 2 троса .
Цель затягивать понтон без перекосов .
Не для того что бы машины вытаскивать
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Ролик рекламный, все то же самое, но все-равно интересно.. На 9ой минуте минные подрывы.. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 64MntqRi4#!
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
http://www.youtube.com/watch?v=6aY75DVKq_w - а в этом ролике проскакиваю интересные кадры из заводских архивов УралАЗ, да и вообще хороший обзор армейских автомобилей.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
видел на ю-тьюбе. где-то по зимнику урал -контейнеровоз ехал. сзади 3 моста было. вот такое решение 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Здравствуйте! забавный случай недавно видел. Это очень наглядно демонстрирует разницу между камазом и уралом. Там по просёлочной дороге порубили и бросили кусты. Едут урал и камаз вездеход. И прикол в том что до этого кто проезжал под колёса этот хломызник кидали, чтоб проехать. Камаз рулевой тягой из грязи все эти ветки поднимает и между мостом они застревают. Метров 200 проезжает и под рамой плотный стог веток и грязи, водила вылезает, матерится и руками и топором это дело оттуда вытаскивает, потому как сказал, что рулить труднее стало. Урал это место проехал, почти ничего не воткнулось никуда. Там кусты конечно фуфло, они даже не погнут ничего - тонкие, просто неприятно когда этот ком под рамой нарастает. Мне просто интересно, а что трудно было конструкторам камаза перекинуть тягу выше моста?
Кстати, кто ездил на том и на том, скажите, сильно отличается передний мост камаза от передка урала? ну имеется ввиду геометрическая проходимость. Вот у Краза она откровенно никакая. Краз лапоть из за своего дурацкого переднего кардана с трассы съехать не может. Урал там скатывается на раз-два-три.
Кстати, кто ездил на том и на том, скажите, сильно отличается передний мост камаза от передка урала? ну имеется ввиду геометрическая проходимость. Вот у Краза она откровенно никакая. Краз лапоть из за своего дурацкого переднего кардана с трассы съехать не может. Урал там скатывается на раз-два-три.
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Согласен, что у Урала ходовая более приспособлена для бездорожья: задраны тяги, карданы, нет энергоаккумуляторов, вроде и клиренс по мосту у Урала 400, у Камаза 380(?).
Что касается геометрической проходимости передка. Я один раз пытался из реки заехать на обрывистый вертикальный земляной берег высотой до радиатора. Не получилось, упирался бампером. Свернул самодельную дугу, приваренную под бампером.
Что касается геометрической проходимости передка. Я один раз пытался из реки заехать на обрывистый вертикальный земляной берег высотой до радиатора. Не получилось, упирался бампером. Свернул самодельную дугу, приваренную под бампером.
Урал 4320