TATRA 6на6
- 
				Lisник.
 - Строитель
 - Сообщения: 2172
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: Санкт-Петербург.
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 197 раз
 - Контактная информация:
 
Re: TATRA 6на6
Привет специалистам.
Практический вопрос.
Татра 815, 2007 год.
Нужно поднять крейсерскую скорость с 85 км.ч. до 120-125.
Контакты? Предложения?
Реальные, не болтовня.
Спасибо.
			
			
									
						Практический вопрос.
Татра 815, 2007 год.
Нужно поднять крейсерскую скорость с 85 км.ч. до 120-125.
Контакты? Предложения?
Реальные, не болтовня.
Спасибо.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки. 
8-911-917-17-71.
			
						8-911-917-17-71.
- 
				tuborg1145
 - Новенький
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:42
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: Сергиев Посад
 
- rencom
 - ГУРУ
 - Сообщения: 7060
 - Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Н Тагил
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
TATRA 6на6
предупреждение , за повторное размещение поста о продаже , вне барахолки .
			
			
									
						Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
			
						- vodafone131
 - Новообращенный
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: Москва, Южное Бутово
 
TATRA 6на6
Кто знает. Карданы не татровские?
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
			
						- vodafone131
 - Новообращенный
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: Москва, Южное Бутово
 
TATRA 6на6
Кто знает. Карданы не татровские?
			
			
									
						Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
			
						- vodafone131
 - Новообращенный
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: Москва, Южное Бутово
 
- vodafone131
 - Новообращенный
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: Москва, Южное Бутово
 
TATRA 6на6
Такой
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
			
						- 
				killdozer
 - Новообращенный
 - Сообщения: 147
 - Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Казахстан
 
TATRA 6на6
Вопрос - никто не переделывал 815-ю Татру в 8 на 8, путем пристыковки к передней трубе редуктора среднего моста и за ним  соответственно заднего, с постановкой на них передних (под управляемые колеса) рукавов полуосей? По виду вроде должно собраться без особых заморочек (заморочки вне трубы, с переваркой креплений кабины и всего что под ней заморочками не считаю).  
Нужно габаритное но при этом полноприводное шасси под тяжелую и длинную установку, есть мысль извратиться. Пристыковка 4-го неуправляемого моста сзади не так привлекательна, т.к "вешает" дополнительный момент на итак загруженный вал РК- средний мост и МОД среднего моста.
			
			
									
						Нужно габаритное но при этом полноприводное шасси под тяжелую и длинную установку, есть мысль извратиться. Пристыковка 4-го неуправляемого моста сзади не так привлекательна, т.к "вешает" дополнительный момент на итак загруженный вал РК- средний мост и МОД среднего моста.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
			
						Бензин? Не слышал... (с)
