Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

И я вам уже привел пример, где на одном из форумов мне написали, что таких, как я, долго искали среди руководителей и владельцев автопарков, но за два года не нашли ни одного. В России крайне плохо с дополнительным умом.


Я почему то не удивлён ... Ибо хорошему начальнику важен результат , а не потрындеть в курилке ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Алекс »

rencom писал(а):
И я вам уже привел пример, где на одном из форумов мне написали, что таких, как я, долго искали среди руководителей и владельцев автопарков, но за два года не нашли ни одного. В России крайне плохо с дополнительным умом.


Я почему то не удивлён ... Ибо хорошему начальнику важен результат , а не потрындеть в курилке ....


И про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УМ мне тоже понравилось...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

это да .Термин записал себе в памятную книжечку . Ибо дополнительный ум явление на руси не редкое ,и зачастую проблем доставляющее больше чем пользы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ZigZag
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
Модель: UNIMOG
Откуда: Тула

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение ZigZag »

Спрос на нормальные бутерброды с колбасой в форме "кривой жопы" формируемый дебилами без дополнительного ума - это апофеоз! :) :) :)
Ждем продолжения...
Делай что должно и будь что будет.

Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Подскажите други я вообще стараюсь это не читать глубоко! А Фарадей-Ньютон-Бамбула учитывает в своём трактате что газ имеет другое стехометрическое число и для сгорания смеси требуется на 10-15% топлива больше чем при бензине!?
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Алекс »

Для меня этот спор ушёл в раздел ЮМОР.
Еслибы человек действительно сидел в гараже, мучился, эксперементировал,
пробывал, зоходил в тупик, просил совета и опять по кругу, то такому человеку
хочется помочь. А обмениваться теорией и ничего при этом не практиковать...
Это может очень долго продолжаться. Тем более в том году это уже было и за год
ничего не сдвинулось.
Помню Командор свою машину готовил, так там конкретно, вечером спросил, а утром
применил и результат долго ждать не заставил!
Уважаемый Бамбула, пора переходить к делу!!! Если Вам правда это интересно и нужно.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Про свечи! просто завариваем и сверлим и нарезаем под другим углом что бы они об поршень не били! всё же ясно!
Для экономии надо ещё иметь Лямбду 1.05-1.08!
А без такой настройки всё тоже уйдёт не туда!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

rencom писал(а): ... Ибо хорошему начальнику важен результат , а не потрындеть в курилке ....

+1 Именно это я и пытался доказать почти во всех своих постах.
А вообще мне даже чуть-чуть жалко, что тему про поршня с "кривыми сиськами" закрыли.....
Сегодня на работе читал в слух вот этот трактат -
Если сравнить сиську (неплоскую кривую жопу - жопяную сиську) и поднятую лужу, то мы обнаружим, что площадь их поверхностей приблизительно одинакова. Только сиська торчит вверх, а жопяная антисиська - ВНИЗ. Они как бы ЗЕРКАЛЬНЫ ... Ни теплоотдача, ни прочность не должны отличаться. Свод и антисвод работают одинаково.
Что же касается того, что за счет жопяной антисиськи трудно выбрать из камеры достаточно кубиков по сравнению с вариантом классической пилотовской кривой жопы, то тут я сходу ничего не скажу ... Черт его душу знает ... Высота классической кривой жопы ограничена значением, при котором жопа встретится с клапаном. Если жопу маленько подцековать, то можно и высоту ее увеличить за пределами цекованных участков. И начинает такая жопа уже походить на ... АНТИСИСЬКУ !!! Т. е., мы имеем такую картину:
ВЫСОКАЯ КРИВАЯ ЖОПА + БОЛЬШИЕ ЦЕКОВКИ = БОРТОВАЯ АНТИСИСЬКА !!!
А для дизелей бортовые антисиськи не делают. Там просто в поршне погреб делают ...
Народ ржал очень сильно .... потом спросили про что это я им читал. После того как я объяснил, они попросили прочитать ещё раз - НА БИС !!!
Все сошлись в том, что Бамбула - гений! Так изложить свои мысли нормальный челове не сможет !!! Чего только стоит фраза - .
Высота классической кривой жопы ограничена значением, при котором жопа встретится с клапаном.
Это-же нобелевская премия по литературе и никак не меньше :D
Это надо сохранить для истории :D :D :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Я думаю что если найдётся кто то кто правильно соберёт выдержки из сей БУкеровско-Нобелевской премии, то получиться очень интересный трактат. Который может даже занять место в учебнике по форсированию ДВС! Ну что бы скучно совсем не было!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

Pilot , образмерь кривизну своей жопы , будешь соавтором ... :)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Я ему ещё тогда всё рассказал о объяснил!
Там уже тогда я не выдержал этих не очень замысловатых просьб и предложений! Если поискать то обхохочешся!!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Andrew »

Бамбула - ренкарнация Бодхисатва.
Бамбула, пиши еще (но только тут). Можно в "краске", но не больше, а то все встанет пока тут сидим.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Кинчев »

Andrew писал(а):Бамбула, пиши еще (но только тут).

А можно создать отдельную ветку и назвать её скажем "Бамбулиада"? Стало грустно, зашел, прочитал про кривую жопу и яйца в эмалированном тазу - настроение улучшилось.
:)
http://def-is.com/
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Я так понял, что все кроме меня уже знают ответы на следующие вопросы:
1. До какой степени сжатия можно безопасно задавить "ЗМЗ - 513" при переходе на пропан, имея в виду возможное снижение ресурса ?
2. Следует ли и возможно ли при этом поменять фазы газораспределения ? И какие именно сделать ?
3. Сколько ТОЧНО стандартный поршень не доходит до клапанов ? Я это узнаю в теч. нескольких дней, но эти неск. дней можно и сэкономить !
3. Поршни будут заказаны всяко до того, как я на них смогу налепить пластилин. Если фазы следует поменять, то какую поправку ввести на клапана ? Чтобы не загнуть ?
4. Что лучше и почему:
а) плоская крива жопа (как у Пилота), вогнутая кривая жопа, либо выпуклая, но с цековками. Обосновать !
5. Ковка все - таки или литье ?
*************************************************************
А еще я понял, что здесь самый умный - Алекс. И при этом он хочет, чтобы было все так же быстро, как у Командора. Типа, утром - совет, а вечером все уже реализовано а железе. Дык в чем проблемы ? Щас нам Алекс откроет тайну своего понимания поршня - вытеснителя, подтвердит и гарантирует, что это точно оптимум, и Я ТУТ ЖЕ ЗАКАЖУ ПЕРВЫЙ КОМПЛЕКТ.
Примечание. В гараже поршни не льют. И я не буду. В Ульяновске люди будут корячиться и создавать новую форму. И нужно, чтобы угадать с первого раза. Это не экспериментальное производство, где можно заниматься в свое удовольствие "пробами и ошибками". Либо пришлите бобла. И уже тогда шутите сколько влезет.
А может, здесь есть кто - то, кто аж еще умнее Алекса ? Давайте, валяйте ... Можно прямо чертеж выложить. И приписать снизу: ВОТ ЭТО ТОЧНО ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОПАНОВЫЙ ПОРШЕНЬ. ЧИСЛО. ПОДПИСЬ. ДАТА.
Кто здесь что - то реально может кроме того, чтобы шутить ? Я - то про себя написал что знаю (но знаю) АЗЫ . А для заказа поршней азов недостаточно. Вот, шибко больно умный Алекс мне (нам) сейчас все это и растолкует. Давай, Алекс ...
Последний раз редактировалось Бамбула. 20 май 2009, 06:04, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. А почему просто не поднять свечу за счет доп. шайб ? И зачем угол менять ? Если это все просто потому, что поднимать нужно критически много, и резьбы уже не хватает, то почему вместо переварки свечного отверстия не врезать футорку (т. о., как делают, когда сорвана родная резьба) ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Бамбула. писал(а):Пилоту. А почему просто не поднять свечу за счет доп. шайб ?

Ну вот это-то как раз АЗЫ (которые Бамбула знает :D ).
Если поднять свечу, то значительно ухудшится фронт распространения пламени и весь тот КПД, который будет получен за счёт повышения степени сжатия уйдёт коту под хвост.... Да и это опять-же лишние 1-1,5 кубика объёма камеры сгорания добавится ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

Фраза "Тогда пришлите бабла" , точно говорит о том чем кончится вся история .Бабла Бамбуле никто не пришлёт , и мы все будем виноваты в этом . Так и сгинет гениальная разработка
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Алекс »

Сильно накрыло паренька, А я уже думал, что отпустило... :shock:
Чертёж своего поршня с вытеснителем я НЕ ПРИШЛЮ, поскольку
эта вещь личная. Работайте над своим. Бабла тоже не дам!
Вот мой ответ.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

ЖОПА у меня не плоская!! А вот вытеснитель на поршне как я уже 100 раз писал сегмент сферы с большим радиусом!
Пойми ГЕНИЙ! Мы ездим постоянно на максимальной мощности и постоянной нагрузкой (горы, песок, гряз, обгоны)и нам детонация смерть вот и пользуем 104-109 бензин! А для горизонтального полёта хватает и 60 бензина это известно!
Что бы добиться тебе того что ты хочешь придёться спалить не один мотор.
Вот и думай надо ли тебе это!
Простой перевод 66 на газ даёт увеличения расхода топлива на 10%. Твоя переделка даст экономию ну пусть в 20%!!
И что ты выйграешь?? Затратив денег на 10 тонн 80 бензина!

О Д У М А Й С Я!!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Крайне разочарован ответом Алекса. Пилоту и Андрею из Кушвы спасибо. Остальное потом.
Поршень буду заказывать все равно. Но палить кучу моторов не имею временной и материальной возможности. Все прошлое лето пилил головы, и все пошло прахом. Так нельзя. Надо сперва все понять, а потом нормально заказать нормальную вещь.
Опасное соседство свечи и жопы дополнительно наталкивает на мысли про антисиську ... Пилот ! В ту ли сторону у тебя торчит сегмент жопяной сферы ? Что если все перевернуть вверх тормашками ? Делал ли это кто - нибудь ? Почему это может быть плохо ? И камера разуплощается, и становится менее горячей, и плевать на клапана, и плевать на свечу ! На все плевать, и все хорошо ! А ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»