Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
отправил на обмен пары.боюсь с моими тапками понижение мало будет
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]саня222[/ref], Зря Александр, ставишь скоростные пары, у тебя ещё и колёса больше в диаметре родных. Усилишь раздатку и кардан, значит будет полуося сворачивать. С учётом не очень хорошей славы, на бездорожье, турбованых Д-245, машина будет очень не надёжна, тем более в вашей местности, думаю стоит при задуматься. Лучше коробку скоростную прилепить.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ну как бы думаю 33 на 6 самая крепкая пара должна быть .самый крупный зуб из всей линейки пар .а насчёт сворачивания полуосей и т.д я не думаю ,у меня уаз с дизелем тд 27 турбо с уазовской кпп ,так мне ванговали что кпп будет расходник а вот лет 5 она у меня работает.основная масса разрывов ходовки или распиздяйство или лень понижайку врубить рывком да ходом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
TIGER 74 писал(а):[post]379430[/post] скоростные пары
да не сильно скоростные !!!у меня со 157 раздаткой на парах 53-го 37 на 6 скорость на шишкиных колёсах 50.это как то сильно мало
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
кто на парах 33 на 6 ездит .какая скорость у вас крейсерская
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
60-70км\ч при 1700-1900об.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Славон писал(а):[post]380183[/post] 60-70км\ч при 1700-1900об.
маловато.кпп тоже наверно надо ускорить
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ну так про крейсерскую спрашивали. Притопить и 80-90 будет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Славон писал(а):[post]380193[/post] Ну так про крейсерскую спрашивали. Притопить и 80-90 будет.
не топить на этих двигателях никак нельзя!!!!пока не топишь он и ходит!я что и спрашиваю поскольку себе сейчас такие ставлю и наверно прокачусь и будем думать дальше
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Притопить - не значит до усраки разогнаться. 2100-2300 вполне ещё нормально. Я же не зря обороты написал при которых такая скорость. Просто машина у меня тяжелая, тем более когда с грузом, и лично мне этих скоростей хватает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Славон писал(а):[post]380206[/post] 2100-2300 вполне ещё нормально.
по мне так много,для моего 245.7 точно !трактор должен по тихой тарахтеть
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
на своей ОМ 364 я по трассе 2100-2300 держу
скорость 85-90....и не первый год езжу
скорость 85-90....и не первый год езжу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
больше двух вообще не езжу на дизелях.у меня тд 27т и 245 оба трактора.после двух мне кажется он плачет
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Парни, всё же пара 4,55 в шишкин мост всёже встанет?? или корпус надо менять редуктора?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пары 4/5 без токарки не влезут в редуктора 66
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
проточка требуется в районе ведущей шестерни? с одного бока между подшипниками ведущей шестерни? или ещё где нибудь?
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Вот один из лучших калькуляторов трансмиссии можно поиграться всем
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
По итогу грузовые дизеля имеют эконом диапазон до 2000 оборотов хотя крутить можно и до 3000 расход только на том же ОМ366 из 17 превращается в 35 .
для трассы получаются оптимальные пары 4.55 и 3.9 там скорости в районе 95 на 1700-1800 оборотах , но вся нагрузка ложится на карданы раздатку и кпп ну кпп допустим от ОМ366 ее не свернет а вот остальное в говне придется акуратно , зато на трассе раздолье и расход минимальный
5.5-5.1 для трассы не особо 70-75 км на 1700-1800 оборотов зато трансмиссия будет живее , так что хрен его знает .
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
По итогу грузовые дизеля имеют эконом диапазон до 2000 оборотов хотя крутить можно и до 3000 расход только на том же ОМ366 из 17 превращается в 35 .
для трассы получаются оптимальные пары 4.55 и 3.9 там скорости в районе 95 на 1700-1800 оборотах , но вся нагрузка ложится на карданы раздатку и кпп ну кпп допустим от ОМ366 ее не свернет а вот остальное в говне придется акуратно , зато на трассе раздолье и расход минимальный
5.5-5.1 для трассы не особо 70-75 км на 1700-1800 оборотов зато трансмиссия будет живее , так что хрен его знает .
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]398295[/post] зато трансмиссия будет живее , так что хрен его знает .
Самый удачный вариант это коробка с пятой повышающей, на бездорожье нормально и по трассе хорошо. У нас парняга на 66-ой с Д245.9Е2 ставил такую, передаточные числа КПП не знаю, но по трассе с родными редукторами 90 шагал. Тот же Садко дизельный со своими скоростными редукторами и в КПП 5-ой прямой, то же 90 бежит но вот в говнах "сворачивает" кардан от КПП до РК и саму РК не плохо разрывает. Отсюда становиться понятно, что скоростные редуктора не для бездорожья.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]TIGER 74[/ref],
Не получается так хорошо , рахница между родным движком и дизелем 1000 оборотов для скорости 90-95 км.ч , если бензинка нормально крутится до 2700-2800 , то у большинства дизелей рабочий диапазон 1400-1800 об мин
Вот и выходит что искомые 90-95 надо получить на 1800 оборотах а не на максимальных 2500 , на 2 500 можно краткосрочно ускорятся .
Я подбираю движок 5.9-7 литров 700-1200 момента , там есть 8 ступенчатые коробки и коробки с делителем на 9-12 передач первая 9 , повышеная 0.82 , даже с этой еоробкой на 44 резине против 42 родной на 1800 оборотах с парой 5.125 , на прямой передаче 76 км .ч на повышеной 92 км.ч , пара 5.125 , при паре 5.5 , получим 69 и 84 соответственно
хрен знает как Садко до 2000 оборотов 90 бегает , а с раздаткой и карданами если хочется динамичную машину придется что то решать , и крутить 6-7 литровый движок на 2500 это расход под 30 литров.а так 16-18 при 1500-1800
РК на сколько я слышал рвет из за подшипников разбивает и высыпает в картер и валы либо клинит либо ставит друг на друга
Не получается так хорошо , рахница между родным движком и дизелем 1000 оборотов для скорости 90-95 км.ч , если бензинка нормально крутится до 2700-2800 , то у большинства дизелей рабочий диапазон 1400-1800 об мин
Вот и выходит что искомые 90-95 надо получить на 1800 оборотах а не на максимальных 2500 , на 2 500 можно краткосрочно ускорятся .
Я подбираю движок 5.9-7 литров 700-1200 момента , там есть 8 ступенчатые коробки и коробки с делителем на 9-12 передач первая 9 , повышеная 0.82 , даже с этой еоробкой на 44 резине против 42 родной на 1800 оборотах с парой 5.125 , на прямой передаче 76 км .ч на повышеной 92 км.ч , пара 5.125 , при паре 5.5 , получим 69 и 84 соответственно
хрен знает как Садко до 2000 оборотов 90 бегает , а с раздаткой и карданами если хочется динамичную машину придется что то решать , и крутить 6-7 литровый движок на 2500 это расход под 30 литров.а так 16-18 при 1500-1800
РК на сколько я слышал рвет из за подшипников разбивает и высыпает в картер и валы либо клинит либо ставит друг на друга
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], зачем тебе 9-12 передач на лёгком 66?Тот же 0826 ,220 сил,спокойно трогает машину весом 6 т ,с 5й передачи.