Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Надысь поменяли лобовое стекло.
Напомню, два года назад лобовое стекло треснуло в результате того, что ёлка из леса упала на вафлю: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 64#p280764
Изначально пытались вставить стекло с harry2000, не вышло - сказалось отсутствие практики- регулярно соскакивал то уплотнитель, то замок, то само стекло грозилось разлететься на куски.
Выручил kliss, который героически примчался на помощь.
В 6 рук (впрочем, мои две большую часть времени бездельничали
) стекло было поменяно.
Закончили ближе к часу ночи.
Красота!
P.S. Вопрос был весьма срочным - нужно было покидать тёплый бокс, а старое стекло уже было снято.
Напомню, два года назад лобовое стекло треснуло в результате того, что ёлка из леса упала на вафлю: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 64#p280764
Изначально пытались вставить стекло с harry2000, не вышло - сказалось отсутствие практики- регулярно соскакивал то уплотнитель, то замок, то само стекло грозилось разлететься на куски.
Выручил kliss, который героически примчался на помощь.
В 6 рук (впрочем, мои две большую часть времени бездельничали

Закончили ближе к часу ночи.
Красота!
P.S. Вопрос был весьма срочным - нужно было покидать тёплый бокс, а старое стекло уже было снято.
rebizov
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
мыло, мыло.
а ведь есть всякие силиконы и для заправки замка можно простейшую приспособу сделать
а ведь есть всякие силиконы и для заправки замка можно простейшую приспособу сделать
Petrov_kamensk
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
так, друзья...
Начинаю созревать до покраски. МЧСовцы красили как срали - вместе с наклейками сходят все слои краски, которую пукали перед показом начальству.
Родной цвет - белый. Планирую не менять во избежание лишнего общения с ГИБДД.
Вопроса два:
1) Какую (белую) краску посоветуете ?
2) Какие есть идеи на предмет доп. элементов? Ну нам снизу или посередине полосу другого цвета пустить?
Вопрос касается как автобуса так и шасси
Начинаю созревать до покраски. МЧСовцы красили как срали - вместе с наклейками сходят все слои краски, которую пукали перед показом начальству.
Родной цвет - белый. Планирую не менять во избежание лишнего общения с ГИБДД.
Вопроса два:
1) Какую (белую) краску посоветуете ?
2) Какие есть идеи на предмет доп. элементов? Ну нам снизу или посередине полосу другого цвета пустить?
Вопрос касается как автобуса так и шасси
rebizov
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Есть вариант покрыть полимочевиной - очень твёрдое покрытие получатся, но не совсем бюджетно в таких объемах ка автобус наверное будет. Знакомые делали силовой обвес для лековых 4х4 и целиком машину, так же различные элементы и не скользячки для катеров - результат отличный!
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Дуй раптором белым. Дёшево и прочно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Lisник. писал(а):[post]347460[/post] Дуй раптором белым. Дёшево и прочно.
Кроме раптора есть Алигатор еще.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Кстати да, про полимочевину я как-то не задумывался.
Шасси надо точно покрывать этой штукой (ибо чаще встречи с ветками), а вот насчёт автобуса пока думаю....
1) на такой объём выйдет по деньгам немало. Хотя лучше один раз сделать нормально, чем каждые три года перекрашивать.
2) не знаю почему, но глянец бусику "к лицу"
P.S. Если кто может посоветовать в Москвариуме (ВАО, идеально Гольяново) ребят, которые нормально красят - буду признателен
Шасси надо точно покрывать этой штукой (ибо чаще встречи с ветками), а вот насчёт автобуса пока думаю....
1) на такой объём выйдет по деньгам немало. Хотя лучше один раз сделать нормально, чем каждые три года перекрашивать.
2) не знаю почему, но глянец бусику "к лицу"

P.S. Если кто может посоветовать в Москвариуме (ВАО, идеально Гольяново) ребят, которые нормально красят - буду признателен
rebizov
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]347830[/post] Хотя лучше один раз сделать нормально, чем каждые три года перекрашивать.
ну а кто сделает нормально?
Вон на ПБ стоит спорт с железным бампером в LineX рыжики уже пошли...
Кстати есть еще Bullet Liner это аналог LineX.
Вот нашел одну конторку у них есть полеуретановая краска, по идеи это как раптор мне думается. мин объем 6л за 3000. а я вот бы взял 1л на пробу задуть что-нить...
атмосферостойкая полиуретановая двухкомпонентная грунт-эмаль по ржавчине
не требует предварительного грунтования
формула "три в одном"
высокая атмосферостойкость
стойкость к УФ-излучению
морозостойкость
повышенная износостойкость
высокая влагостойкость
стойкость к растворам кислот и щелочей
стойкость к морской и пресной воде
устойчива к воздействию нефтепродуктов
глянцевая
предназначена для длительной противокоррозионной защиты
ответственных строительных металлоконструкций,
строительной и сельскохозяйственной техники,
железнодорожного, городского и водного транспорта ,
опор линий электропередачи и вышек сотовой связи,
нефтегазопроводов,
цистерн и нефтехранилищ,
мостов и гидротехнических сооружений,
приборов и оборудования.
Рекомендуется к применению в машиностроении, судостроении и судоремонте, а так же для долговременной защиты любых металлических поверхностей эксплуатирующихся в условиях агрессивной промышленной атмосферы содержащей коррозионно активные соединения, морском и тропическом климате.
Грунт-эмаль "3 в 1" устойчива к длительному воздействию нефтепродуктов, масел, бензина, растворам кислот, щелочей, солей, УФ-излучения, а так же характеризуется высокой износостойкостью и механической прочностью в широком интервале температур.
Покрытие на основе грунт-эмали сохраняет свои защитно-декоративные свойства, при условии соблюдения технологии нанесения, в условиях умеренного и холодного климата более 15 лет, в условиях тропического и морского климата 8 лет.
Применяется как самостоятельное покрытие, а также в комплексной системе с цинконаполненным протекторным грунтом
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Парни, мой личный опыт, кто еще так делал, возможно, подтвердит (это касается только железа, с алюминием другая история):
1. тщательная зачистка металла, желательно пескоструйка
2. после некоторой выдержки на открытом воздухе, обработка поверхности преобразователем ржавчины (имею ввиду только Вюрт, в его эффективности и экономичности при использовании убедился лично)
3. грунтовка любым нормальным грунтом, мне приходилось использовать даже ГФ-021, естественно, хорошего качества
4. покраска любой, хорошо зарекомендовавшей себя краской, не вступающей в конфликт с грунтом
Все эти манипуляции производятся с соблюдением всех необходимых правил при покраске (не хватать жирными руками, не делать перерывов во избежание запыления, продувка воздухом при необходимости обеспыливания и так далее)
После качественно проделанных этапов подготовки и покраски вы практически навсегда забудете про всякие "рыжики через три года" и прочие неприятности. Как говориться, на ваш век точно хватит, еще и детям достанется. У меня есть железяка под аккумулятор, взятая в безобразно ржавом состоянии, с рытвинами на поверхности. Просто зачистил ее щеткой, проделал все, что описано выше, на ней стоит аккумулятор, в отсек периодически попадает вода и грязь - поверхность как новая уже шесть лет!
Чтобы нарушить слой краски после такой обработки, нужно ее специально долбануть чем-нибудь хорошенько, до металла. Тогда конечно, будет скол, что и наблюдается в небольших количествах лично у меня только на бампере и колесных дисках
Причем, ржавчина вновь появляется только в месте скола, вокруг него если и распространяется, то очччень медленно. Можно просто сделать местную зачистку, снова обработать преобразователем и закрасить.
Как все это выглядит, можно посмотреть в моей теме.
Как пользоваться преобразователем (инструкция составлена на основе проб и ошибок), я уже выкладывал, при необходимости повторюсь.
Самое главное, на мой взгляд, в этой цепочке работ - полное преобразование ржавчины, причем, вполне дешевым и легкодоступным способом и невозможность ее возникновения вновь путем качественной покраски.
Никакие чудо-краски три-в-одном и прочее не обеспечат нормальное покрытие без предварительной нейтрализации/преобразования ржавчины.
1. тщательная зачистка металла, желательно пескоструйка
2. после некоторой выдержки на открытом воздухе, обработка поверхности преобразователем ржавчины (имею ввиду только Вюрт, в его эффективности и экономичности при использовании убедился лично)
3. грунтовка любым нормальным грунтом, мне приходилось использовать даже ГФ-021, естественно, хорошего качества
4. покраска любой, хорошо зарекомендовавшей себя краской, не вступающей в конфликт с грунтом
Все эти манипуляции производятся с соблюдением всех необходимых правил при покраске (не хватать жирными руками, не делать перерывов во избежание запыления, продувка воздухом при необходимости обеспыливания и так далее)
После качественно проделанных этапов подготовки и покраски вы практически навсегда забудете про всякие "рыжики через три года" и прочие неприятности. Как говориться, на ваш век точно хватит, еще и детям достанется. У меня есть железяка под аккумулятор, взятая в безобразно ржавом состоянии, с рытвинами на поверхности. Просто зачистил ее щеткой, проделал все, что описано выше, на ней стоит аккумулятор, в отсек периодически попадает вода и грязь - поверхность как новая уже шесть лет!
Чтобы нарушить слой краски после такой обработки, нужно ее специально долбануть чем-нибудь хорошенько, до металла. Тогда конечно, будет скол, что и наблюдается в небольших количествах лично у меня только на бампере и колесных дисках

Как все это выглядит, можно посмотреть в моей теме.
Как пользоваться преобразователем (инструкция составлена на основе проб и ошибок), я уже выкладывал, при необходимости повторюсь.
Самое главное, на мой взгляд, в этой цепочке работ - полное преобразование ржавчины, причем, вполне дешевым и легкодоступным способом и невозможность ее возникновения вновь путем качественной покраски.
Никакие чудо-краски три-в-одном и прочее не обеспечат нормальное покрытие без предварительной нейтрализации/преобразования ржавчины.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Евгений_НСК писал(а):[post]347940[/post] Никакие чудо-краски три-в-одном и прочее не обеспечат нормальное покрытие без предварительной нейтрализации/преобразования ржавчины.
так вот и я про то... Кто будет выдрачивать поверхность до полной нейтрализации ? Да никто... Или за космические деньги, а при объеме в виде автобуса вообще...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Вот таким работаем - очень нравится. https://www.drive2.ru/l/467211079018087193/
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
MrBullyDouzer писал(а):[post]347948[/post] а при объеме в виде автобуса вообще...
Как в одном очень известном фильме - достаточно одной таблЭтки )))
Перевожу - на ВЕСЬ автобус достаточно одной банки преобразователя.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Евгений_НСК писал(а):MrBullyDouzer писал(а):[post]347948[/post] а при объеме в виде автобуса вообще...
Как в одном очень известном фильме - достаточно одной таблЭтки )))
Перевожу - на ВЕСЬ автобус достаточно одной банки преобразователя.
Основная проблема - не банку купить, а зачистить такой объём...
rebizov
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Вот тут я с тобой согласен!
Мелкие детали я снимал и увозил в пескоструй.
А корпус...сейчас много фирм с услугами пескоструя на выезде.
Можно выбрать нейтральное место и пригласить их туда.
Мелкие детали я снимал и увозил в пескоструй.
А корпус...сейчас много фирм с услугами пескоструя на выезде.
Можно выбрать нейтральное место и пригласить их туда.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Чистка кузова БРДМ с выездом, стоит около 12000руб.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
лучше снять кабину, разобрать полностью и отвезти ее в пескоструй а потом покрасить в печи ,машина то зачетная , редкая их не клепали миллионами
Газонист
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Газонист писал(а):[post]348002[/post] лучше снять кабину, разобрать полностью и отвезти ее в пескоструй а потом покрасить в печи ,машина то зачетная , редкая их не клепали миллионами
Кабина-то стандартная бычковская
rebizov
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Собирай проводку, а потом разбирай и снимай как говорил =)
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
забирай мою двойную кабину у Водафона, пока он ее в метал не отвез.... и тачка будет на ходу, и есть чем заняться
superperets
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
superperets писал(а):[post]348980[/post]
забирай мою двойную кабину у Водафона, пока он ее в метал не отвез.... и тачка будет на ходу, и есть чем заняться
"Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет" (с) к. Матроскин
Понимаю, что потом такого шикарного варианта может и не быть, но где её хранить???
rebizov
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение