Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Engine
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение stanely steel »

aleks vasilevka. писал(а):Добрый день. По моему опыту многоразовые фильтра ставят типо спортсмены кому неважен много километровый ресурс мотора, для гражданского использования у многоразового фильтра минусов больше чем плюсов. Плюсы: малые размеры (легкость монтажа и размещения при модернизации под копотного пространства), якобы нулевое сопротивление, большой ресурс фильтра. Минусы: фильтр не имеет наружного корпуса защищающего от механических повреждений в том числе пыли, грязи, песка, воды (по этой причине очень быстро засоряется), изначально хуже защищает от пыли и песка чем обычный фильтр, цена покупки и дальнейшего обслуживания в разы выше с обычным фильтром. Я не утверждаю что многоразовый фильтр плохо лишь делись опытом эксплуатации сего девайса (были разные моторы и разные фильтра), многоразовый фильтр хуже фильтрует воздух в следствии чего поршневая умирает быстрее. Для суровых условий эксплуатации (ГАЗ 66) точно не подходит. P.S. Не все что делают и ставят американцы хорошо, не все что делают и ставят китайцы плохо :D

Вы ссылку данную мной смотрели вообще?
По моему нет.
Для авто есть два варианта установки таких фильтров:
- в стоковый корпус с размерами фильтрующего элемента идентичными родному
- в оригинальный фирменный корпус с бОльшим фильтрующим элементом и бОльшим эффектом (прибавление л.с. и улучшенная экономичность)
Фильтрующие элементы бывают масляные и сухие.

На тест взял масляный.

При обнаружении в корпусе после фильтрующего элемента хоть малейший признак пыли, проект будет выкинут на помойку. Но, думаю, все будет гут.

Кстати, Китай, производящий для России и Китай производящий для США - это два разных "Китая"
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение stanely steel »

Да, еще.
Попробуйте продать в США фильтр, который убивает поршневую, без уведомления на упаковке, сайте, в магазине. Думаю, что очень быстро начнутся серьезные проблемы.
С уважением, Станислав
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Домье. »

stanely steel писал(а):[
Кстати, Китай, производящий для России и Китай производящий для США - это два разных "Китая"


Да китай разный , американцы покупают продукцию заводов , а наши продаваны благодаря населению которое все подряд готово брать лишь бы дешево , берут заведомый брак или продукцию из подвалов . такая уж конъюнктура рынка .
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Домье. »

7 лет KNы стоят ничего не убилось :mrgreen:
Изображение

а шишке не мешало бы элементарным шноркелем обзавестись чтобы проблем с фильтрами не было , а то типа внедорожник , а забор воздуха из самого пекла и грязи идет под капотом :(
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Эдуард100 »

Парни по придержите эмоции , в данном случае имеет значение не размер фильтра а его пропускная способность, если точнее это размер входного отверстия на карбюраторе и объем под карбюраторного пространства, а так хоть он 5,5 литров хоть 10 если входное отверстие 10 см то принять он может только определенное кол-во воздуха, хоть ведро привари, так что я считаю затея с увеличением фильтра мартышкин труд
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение il031 »

Эдуард100 писал(а):Парни по придержите эмоции , в данном случае имеет значение не размер фильтра а его пропускная способность, если точнее это размер входного отверстия на карбюраторе и объем под карбюраторного пространства, а так хоть он 5,5 литров хоть 10 если входное отверстие 10 см то принять он может только определенное кол-во воздуха, хоть ведро привари, так что я считаю затея с увеличением фильтра мартышкин труд

Ну знаешь, я вот подумал: там отверстие мало, там фильтр гасит, тут еще что-то, вот если это все собрать, так там и выйдет нехилая потеря, а так хоть фильтр чуть подышать даст ....
как-то так ))))))))))
Я ваш газон мосты шатал...
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение ototich »

Да китай разный , американцы покупают продукцию заводов , а наши продаваны благодаря населению которое все подряд готово брать лишь бы дешево , берут заведомый брак или продукцию из подвалов . такая уж конъюнктура рынка .[/quote]

Человек ездил в Китай за электронным микроскопом, на одном заводе ему вынесли три образца, внешне неотличимых, но цена первого в пересчете на рубли была около 20000, второго около 50000, третьего 150000, у первого расчетный срок службы полгода-год, второго три года, третьего неограничен, беда в том, что торгаши покупают первый образец, а продают по цене третьего с накруткой.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Домье. »

не торгаши продают , а ВЫ хватаете с полк все подряд , не разобравшись какой и сколько стоит у производителя , тяжелое прошлое за железным занавесом и тотальный дефицит сказывается на поведении .
сам поучился и поработал после перестройки , быстро мозги вправили что и за сколько нужно покупать и как разумно тратить :wink:
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение EmeLia »

Эдуард100 писал(а):Парни по придержите эмоции , в данном случае имеет значение не размер фильтра а его пропускная способность, если точнее это размер входного отверстия на карбюраторе и объем под карбюраторного пространства, а так хоть он 5,5 литров хоть 10 если входное отверстие 10 см то принять он может только определенное кол-во воздуха, хоть ведро привари, так что я считаю затея с увеличением фильтра мартышкин труд

А вот интересно: если на подачу воздуха поставить турбину какую нить, мощность двигла увеличиться? У меня когда то была электрическая турбинка на 12В с какой то мицубиськи с абвеатурой ММС (мицубиси мотор спорт, так понимаю) Еслиб её на впускной патрубок втыкнуть, чяво будет? :D
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Эдуард100 »

Турбо это не очень актуально, видел ставили пацаны компрессор бодрости добавляет реально но 41 му это не к чему он и так транс миссию может порвать как тузик грелку и турбо эффективно от 2000 оборотов в грязи с таким стартом сразу зароешься по раму, поэтому нужен момент на низах а шишка и таким мотором стреляет как ракета
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение F@stor »

Домье. писал(а):не торгаши продают , а ВЫ хватаете с полк все подряд , не разобравшись какой и сколько стоит у производителя , тяжелое прошлое за железным занавесом и тотальный дефицит сказывается на поведении ...
Не нужно валить с больной головы на здоровую. Потребитель не обязан и не должен знать что, где и по какой цене реализуется на оптовом рынке. Потребителя вообще не должны волновать особенности технологического цикла производства изделия и т.д.. Дело в том, что в тех же штатах если потребитель приобретает товар не соответствующий описанию или вышедший из строя до окончания срока гарантии, а также товар с заведомо плохим качеством, то смело идет в суд и продавец огребает не слабо. Поэтому продавцы там всякой **йней не торгуют. У нас есть типа подобный механизм, но он не работает на практике, особенно в отношении автозапчастей. Чем собственно и пользуются продавцы.
Теперь о Китае. Китайцы сделали гениальную вещь. Если при совке, да и на всех других нормальных производствах продукция с отклонениями либо отправляется в брак и перерабатывается/уничтожается, либо отправляется на участок доводки, то в Китае этого нет. А есть там категории годности продукции. По электронике например (просто с этим работали) их 4. Последняя категория просто откровенный брак. Так вот весь этот товар продается, они не заморачиваются доводкой и утилизацией брака. У разных категорий разная цена соответственно. При любом автоматизированном производстве неизбежен брак, станок не человек и тупо делает то, что у него в программе написано. Накрутило стружку на резец, испортило чистоту поверхности обработки, но станок этого не видит. И еще много подобных ситуаций бывает.
Китайцы сами по своей инициативе никакие запчасти не производят, кроме как для своего рынка. Все остальное производится по заказу. Например некая конторка А смекнула, что надо бы изготовить 10000 распредвалов на УМЗ 417, они хорошо пользуются спросом. Берут чертеж, делают технологическую документацию и заказывают изготовление в Китае на заводике N. Далее заводик делает партию и говорит мы сделали 10000, из них столько-то такой-то категории, столько-то такой-то и т.д.. Конторка А понимая, что брать надо качественные, чтобы не попортить себе репутацию и берет к примеру первые две категории годности и говорит заводику, чтобы они добили эти две категории до 10000. И не задумывается, что этот заводик уже в течении следующей недели выбросит в продажу образовавшийся неликвид, на который всегда найдется свой Остап Бендер, решивший из воздуха сделать over 500% прибыли. И самое прикольное, что конторка А не понимает, что ее логотип стоит в том числе и на том самом неликвиде, оставшемся в Китае. Вот так образуются те самые Китайские подделки. Есть конечно откровенно кустарные подделки, но и они не сами по себе появляются.
Одни экономят на выкупе нелеквида и его утилизации, другие на этом зарабатывают. Вот такая нерадостная реальность.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение SaMuRaY »

stanely steel писал(а):Кстати, Китай, производящий для России и Китай производящий для США - это два разных "Китая"

Ага там прям заводы стоят подписанные "Для США", "Для России" - панды вместо людей работают.
Это, имхо, легенда из 90-х.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение stanely steel »

SaMuRaY писал(а):
stanely steel писал(а):Кстати, Китай, производящий для России и Китай производящий для США - это два разных "Китая"

Ага там прям заводы стоят подписанные "Для США", "Для России" - панды вместо людей работают.
Это, имхо, легенда из 90-х.

Ребята выше все разжевали, почему он разный.
Всё что я говорил по поводу Китая основано на личном опыте. Могу привести примеры и предоставить образцы, которые находятся в личном пользовании. Что Вы можете привести в обосновании своих слов?
Основная причина отличия "Китая" - разное отношение покупателей к своим правам и обязанностям в разных странах.
Например, в России покупая дешевый китайский товар мы прекрасно понимаем, что это ненадежная вещь и когда она ломается, мы её выкидываем, проговаривая - Ааа, Китай сраный!
А вот америкашка, покупая какую то вещь, пусть самую дешевую, представить себе не может, что эта вещь будет некачественная. Понятно, что за дешево это будет товар, обладающий меньшими потребительскими свойствами, но при этом вполне качественный. Если же товар ломается беспричинно, покупатель несет ее обратно к продавцу и сдает. А там попробуй не прими или мозг попробуй вынеси покупателю, сразу штраф очень чувствительный прилетит. Соответственно продавцы прекращают со временем закупать некачественные товары и предъявляют поставщикам особые требования. Это очень краткая модель, ессно.
Скажу сразу, что бы не было лишних мыслей ни у кого - я не фанат США или их ближайших соратников. Политику и поведение данного государства считаю вредной и недопустимой. Покупаю товары в США исключительно по причине отсутствия оных в России.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение stanely steel »

А вообще, если по теме.
Первый мой фильтр прилетит примерно через 2-3 недели (по опыту), при первой возможности его установлю и буду наблюдать каждую 1000 км. весь межсервисный пробег (300 моточасов). Специально сфотографирую тракт и выложу всё как есть.

Желающие доказать, что фильтры повышенной производительности гавно - доказывайте не на словах, а демонстрацией.
С уважением, Станислав
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение ДимАня »

9037248076 писал(а):Не могу замерить!Где-то потерял компрессометр.

У меня есть .
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение SaMuRaY »

stanely steel, я уж спорить до розовых соплей отлюбил :wink: конечно китай разный бывает, но основные площадки типа таобао, алибаба, ебай (китайские продавцы), чинавижн, дх и т.п. не ориентированы на покупателя по национальному признаку. На любых американских форумах по авто есть ветки по китайским клонам деталей, обвесов и так же плюются и так же обжигаются. Могу скинуть ссылки.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение stanely steel »

SaMuRaY писал(а):stanely steel, я уж спорить до розовых соплей отлюбил :wink: конечно китай разный бывает, но основные площадки типа таобао, алибаба, ебай (китайские продавцы), чинавижн, дх и т.п. не ориентированы на покупателя по национальному признаку. На любых американских форумах по авто есть ветки по китайским клонам деталей, обвесов и так же плюются и так же обжигаются. Могу скинуть ссылки.

Да я и не собираюсь до соплей спорить. Просто многие так говорят, на самом деле не пробовав. Особенно про устрицы)) Да и я, грешным деле похоже думал, но попробовав случайно, оказалось, что все не так. Спокойно приобретаю товары китайского производства в США и вполне доволен. Здесь точно такой же товар, который и выглядит так же и произведен тем же заводом в Китае - одноразовое гавно. Даже видно невооруженным взглядом, что качество изготовления и сборки совсем другое. А по цене из США авиаперелетом даже дешевле.
А те торговые "площадки", не относятся к товарам продающимся в США это не американские магазины и покупатели на свой страх и риск там покупают.
Останемся каждый при своем мнении, конечно, но вполне могу Вам порекомендовать, что, если будет необходимость, лучше подождать подольше товара из США (например с Амазона), чем побыстрее, но из Китая или здесь. Будете приятно удивлены!
А спорить и тем более ругаться я сам уже устал и более не хочу по жизни, хотя по работе навалом этого добра.
Так что мир, дружба и жвачка (не китайская)))
С уважением, Станислав
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Домье. »

я вам больше скажу что многие нормальные страны , делают продукцию для своего рынка и на экспорт и она разного качества , так же как и требования к закупаемому товару , правильно ниже сказали, одно дело самому через интернет покупать или когда оптовик берет и дорожит своей репутацией , ему этот товар в розницу в магазинах продавать .
однажды я купил в Германии чайник и долго и счастливо им пользовался , однажды зашел в Мвидео и увидел до боли знакомый чайник , так вот невооружённым глазом было видно как они отличаются по качеству изготовления снаружи , соответственно внутри , мой сделан в Германии, а тот в Румынии .
еще интересно от продавцов в европейских хороших магазинах несколько раз слышал , спрашивая где сделан товар , что это только русские интересуются .
еще одни раз наблюдал в фирменном магазине , одинаковые футболки Армани , сделанные Китай, Индонезия , Италия первые две по качеству отличались от последней
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение gyga »

какие отзывы о машине с данным мотором??? какой расход топлива???
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение harli »

gyga писал(а):какие отзывы о машине с данным мотором??? какой расход топлива???

отзывы сильно положительные , расход по сравнению с родным мотором сильно впечатляет и не напрягает на дольние пробеги
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Двигатель»