Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Я менял радиатор из-за плохой теплоотдачи родной.
Выхода сделал вниз к полу кабины с маленьким углом в сторону пассажира,
встала идеально и по родным отвертствиям пропустил шланги подачи/выхода.
Но не учел что дизель все равно тяжело греется зимой.
Так что дополнительно в кабину поставил автономку воздушную.

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ТАК ПЕРЕДЕЛАТЬ
У МЕНЯ ПЕЧКА СТАРОГО ОБРАЗЦА.
ПОДОЙДЕТ НА НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ПЕЧКИ ЭТОТ РАДИАТОР НЕ ЗНАЮ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Жека77 »

polyglot писал(а):дядя Пархат а разве от ГАЗ 53 радиатор печки не подходит в ГАЗ 66?

в плане теплоотдачи шило на мыло
Пархат писал(а):Я менял радиатор из-за плохой теплоотдачи родной.
Выхода сделал вниз к полу кабины с маленьким углом в сторону пассажира,
встала идеально и по родным отвертствиям пропустил шланги подачи/выхода.
Но не учел что дизель все равно тяжело греется зимой.
Так что дополнительно в кабину поставил автономку воздушную.
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ТАК ПЕРЕДЕЛАТЬ
У МЕНЯ ПЕЧКА СТАРОГО ОБРАЗЦА.
ПОДОЙДЕТ НА НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ПЕЧКИ ЭТОТ РАДИАТОР НЕ ЗНАЮ.

по той же самой причине и я хочу поменять
Я так понимаю, сейчас уже никак не увидеть фото печки с уже переделанными выводами?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

На неделе поеду на охоту там и сфотографирую.
Машина в деревни у сестры.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Монах80 »

Пархат писал(а):Укоротить телескоп можно на раз два.
Но при этом надо учесть вылет его хватить или нет.

Еще одна заморочка в месте соединения телескопа со второй тягой
при переключениях происходит "гулянье" в каждую сторону .
Она очень внушительна исходя из того что крепление это просто железная пластина см. примерно 10 на 15.
Вот и представляй как она гуляет туда сюда.
Нам пришлось изрядно промучится с регулировкой.
Вот посмотрел дистационку от ИВЕКО вот там есть хитрая приспособа которая убирает это качение.
Буду потихоньку искать это.
Или сами нарисуем из подручных средств

Вот интересную тему создали http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=22398&p=264955#p264955
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Так ведь кто-то должен создать КППшный узел.
А троса это мелочи.
Главный это узел на КПП.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Илья. »

Не-е, троса это не серьезно ...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Монах80 »

Илья. писал(а):Не-е, троса это не серьезно ...

Чем не нравятся троса?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Илья. »

Монах80 писал(а):
Илья. писал(а):Не-е, троса это не серьезно ...

Чем не нравятся троса?
железная "палка", на мой взгляд, в виде тяги надежнее, в отличии от тросов.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Поставил насос гидроусилителя на место.
Изображение
Поставил рулевой на место соединил шланги сцепления и тормоза.
Изображение
Измерил длину шлангов, завтра закажу.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Приезжал форумчанин Виталян из Бишкека, с целью поиска\покупки некоторых запчастей.
Это он с супругой. Фото с мобильника .
Изображение
Попутно обсудили некоторые вопросы переоборудования.
Предварительный итог: на бензиновую шишигу установить пневмо включатели РК.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

и в чем преимущество пневмо включения(кроме отсутствия дребезжания рычагов) ? на форумах зиловодов, наоборот жалуются на пневмовключение, зубья зализывает итд, фоточек уставленного рулевого нет еще :?: Спасибо
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Prey2006 писал(а):и в чем преимущество пневмо включения(кроме отсутствия дребезжания рычагов) ? на форумах зиловодов, наоборот жалуются на пневмовключение, зубья зализывает итд, фоточек уставленного рулевого нет еще :?: Спасибо


В связи с установкой дистанционного привода КПП проблема стала установление рычагов включения РК.
По этому и пришлось подумывать о пневмо включении.
Рулевая почти готова но у нас дожди и сырость, нет никакого желания копаться в машине.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

понятно, сам подумываю о энергоаккумуляторе на ручник и зуммер к нему, будем ждать конечного результата, успехов.
nicolai67
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:12
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение nicolai67 »

Пархат писал(а):Поставил насос гидроусилителя на место.
Изображение
Поставил рулевой на место соединил шланги сцепления и тормоза.
Изображение
Измерил длину шлангов, завтра закажу.



насос в работе испытывали?
"Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж"
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

До весны перекур (небольшой). :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Пархат, привет, как продвигается дело со ступицами БРДМ ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

С помощью форумчанина Кешы решился вопрос о замене ГП 5.5.
Редуктора у меня есть запасные, их отдаю после праздников, а это после 7 января.
Вопрос завис с колесами БРДМ, они приобретены с помощью форумчанина Виталяна в Киргизии.
Так что надеюсь до весны перетащить их, расстояние 300 км, но таможня.
Так что вопрос о замене ступиц висит в воздухе из-за колес (дисков).
Но пары в мостах поменяю обязательно.

Кстати у меня по спидометру 70,обороты по тахометру 2200, колеса стандартные,
а ребята которые за мной ехали по 20-30 км. утверждают что ехал стабильно 78 км.час.
И не первый так утверждает.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Дедок
Новообращенный
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:51
Модель: ГАЗ
Откуда: Германия

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Дедок »

А как же томоженный Союз??? Или заехать и переобутся у Виталяна в Маевке...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Так ведь ТС это Россия, Белоруссия и Казахстан.
Вроде должны были с 1 января они тоже вступить , но пока нет официальных новостей.
А так бабка на двое сказала.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Пархат писал(а):Так ведь ТС это Россия, Белоруссия и Казахстан.
Вроде должны были с 1 января они тоже вступить , но пока нет официальных новостей.
А так бабка на двое сказала.

А полуоси на задний мост нашел ?
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»