Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Я менял радиатор из-за плохой теплоотдачи родной.
Выхода сделал вниз к полу кабины с маленьким углом в сторону пассажира,
встала идеально и по родным отвертствиям пропустил шланги подачи/выхода.
Но не учел что дизель все равно тяжело греется зимой.
Так что дополнительно в кабину поставил автономку воздушную.
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ТАК ПЕРЕДЕЛАТЬ
У МЕНЯ ПЕЧКА СТАРОГО ОБРАЗЦА.
ПОДОЙДЕТ НА НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ПЕЧКИ ЭТОТ РАДИАТОР НЕ ЗНАЮ.
Выхода сделал вниз к полу кабины с маленьким углом в сторону пассажира,
встала идеально и по родным отвертствиям пропустил шланги подачи/выхода.
Но не учел что дизель все равно тяжело греется зимой.
Так что дополнительно в кабину поставил автономку воздушную.
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ТАК ПЕРЕДЕЛАТЬ
У МЕНЯ ПЕЧКА СТАРОГО ОБРАЗЦА.
ПОДОЙДЕТ НА НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ПЕЧКИ ЭТОТ РАДИАТОР НЕ ЗНАЮ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Мой любимый вездеход
polyglot писал(а):дядя Пархат а разве от ГАЗ 53 радиатор печки не подходит в ГАЗ 66?
в плане теплоотдачи шило на мыло
Пархат писал(а):Я менял радиатор из-за плохой теплоотдачи родной.
Выхода сделал вниз к полу кабины с маленьким углом в сторону пассажира,
встала идеально и по родным отвертствиям пропустил шланги подачи/выхода.
Но не учел что дизель все равно тяжело греется зимой.
Так что дополнительно в кабину поставил автономку воздушную.
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ТАК ПЕРЕДЕЛАТЬ
У МЕНЯ ПЕЧКА СТАРОГО ОБРАЗЦА.
ПОДОЙДЕТ НА НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ПЕЧКИ ЭТОТ РАДИАТОР НЕ ЗНАЮ.
по той же самой причине и я хочу поменять
Я так понимаю, сейчас уже никак не увидеть фото печки с уже переделанными выводами?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
На неделе поеду на охоту там и сфотографирую.
Машина в деревни у сестры.
Машина в деревни у сестры.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Укоротить телескоп можно на раз два.
Но при этом надо учесть вылет его хватить или нет.
Еще одна заморочка в месте соединения телескопа со второй тягой
при переключениях происходит "гулянье" в каждую сторону .
Она очень внушительна исходя из того что крепление это просто железная пластина см. примерно 10 на 15.
Вот и представляй как она гуляет туда сюда.
Нам пришлось изрядно промучится с регулировкой.
Вот посмотрел дистационку от ИВЕКО вот там есть хитрая приспособа которая убирает это качение.
Буду потихоньку искать это.
Или сами нарисуем из подручных средств
Вот интересную тему создали http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=22398&p=264955#p264955
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Так ведь кто-то должен создать КППшный узел.
А троса это мелочи.
Главный это узел на КПП.
А троса это мелочи.
Главный это узел на КПП.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
Не-е, троса это не серьезно ...
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой любимый вездеход
Илья. писал(а):Не-е, троса это не серьезно ...
Чем не нравятся троса?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Мой любимый вездеход
железная "палка", на мой взгляд, в виде тяги надежнее, в отличии от тросов.Монах80 писал(а):Илья. писал(а):Не-е, троса это не серьезно ...
Чем не нравятся троса?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Поставил насос гидроусилителя на место.

Поставил рулевой на место соединил шланги сцепления и тормоза.

Измерил длину шлангов, завтра закажу.

Поставил рулевой на место соединил шланги сцепления и тормоза.

Измерил длину шлангов, завтра закажу.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Приезжал форумчанин Виталян из Бишкека, с целью поиска\покупки некоторых запчастей.
Это он с супругой. Фото с мобильника .

Попутно обсудили некоторые вопросы переоборудования.
Предварительный итог: на бензиновую шишигу установить пневмо включатели РК.
Это он с супругой. Фото с мобильника .

Попутно обсудили некоторые вопросы переоборудования.
Предварительный итог: на бензиновую шишигу установить пневмо включатели РК.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
и в чем преимущество пневмо включения(кроме отсутствия дребезжания рычагов) ? на форумах зиловодов, наоборот жалуются на пневмовключение, зубья зализывает итд, фоточек уставленного рулевого нет еще
Спасибо

- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Prey2006 писал(а):и в чем преимущество пневмо включения(кроме отсутствия дребезжания рычагов) ? на форумах зиловодов, наоборот жалуются на пневмовключение, зубья зализывает итд, фоточек уставленного рулевого нет ещеСпасибо
В связи с установкой дистанционного привода КПП проблема стала установление рычагов включения РК.
По этому и пришлось подумывать о пневмо включении.
Рулевая почти готова но у нас дожди и сырость, нет никакого желания копаться в машине.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
понятно, сам подумываю о энергоаккумуляторе на ручник и зуммер к нему, будем ждать конечного результата, успехов.
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Поставил насос гидроусилителя на место.
Поставил рулевой на место соединил шланги сцепления и тормоза.
Измерил длину шлангов, завтра закажу.
насос в работе испытывали?
"Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж"
Re: Мой любимый вездеход
Пархат, привет, как продвигается дело со ступицами БРДМ ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
С помощью форумчанина Кешы решился вопрос о замене ГП 5.5.
Редуктора у меня есть запасные, их отдаю после праздников, а это после 7 января.
Вопрос завис с колесами БРДМ, они приобретены с помощью форумчанина Виталяна в Киргизии.
Так что надеюсь до весны перетащить их, расстояние 300 км, но таможня.
Так что вопрос о замене ступиц висит в воздухе из-за колес (дисков).
Но пары в мостах поменяю обязательно.
Кстати у меня по спидометру 70,обороты по тахометру 2200, колеса стандартные,
а ребята которые за мной ехали по 20-30 км. утверждают что ехал стабильно 78 км.час.
И не первый так утверждает.
Редуктора у меня есть запасные, их отдаю после праздников, а это после 7 января.
Вопрос завис с колесами БРДМ, они приобретены с помощью форумчанина Виталяна в Киргизии.
Так что надеюсь до весны перетащить их, расстояние 300 км, но таможня.
Так что вопрос о замене ступиц висит в воздухе из-за колес (дисков).
Но пары в мостах поменяю обязательно.
Кстати у меня по спидометру 70,обороты по тахометру 2200, колеса стандартные,
а ребята которые за мной ехали по 20-30 км. утверждают что ехал стабильно 78 км.час.
И не первый так утверждает.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:51
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Германия
Re: Мой любимый вездеход
А как же томоженный Союз??? Или заехать и переобутся у Виталяна в Маевке...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Так ведь ТС это Россия, Белоруссия и Казахстан.
Вроде должны были с 1 января они тоже вступить , но пока нет официальных новостей.
А так бабка на двое сказала.
Вроде должны были с 1 января они тоже вступить , но пока нет официальных новостей.
А так бабка на двое сказала.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Так ведь ТС это Россия, Белоруссия и Казахстан.
Вроде должны были с 1 января они тоже вступить , но пока нет официальных новостей.
А так бабка на двое сказала.
А полуоси на задний мост нашел ?
Я ваш газон мосты шатал...