ГАЗ-33081 "Садко".
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Схема подвески кабины с мотоциклетными амортизаторами не прокатила - слишком большая нагрузка. Пришлось переделать всю конструкцию под задние пружины от Матиза. Теперь кабина сбалансирована, что позволит разгрузить узел качания.
Внутрь рамы установлены дополнительные усилители слабых мест, как задние крепления рессор и пр.
Крепление РК осуществлено на подушках силового агрегата УАЗ через усилители рамы. Раздатка расположена под некоторым углом относительно продольной оси автомобиля. Между карданными фланцами мостов натянули шнур, а раздатку расположили так, чтобы ее фланцы совпадали с той же линией. Так же есть небольшой наклон от горизонта.
Крепление РК к раме:


Максимальный ход кабины:


Усилители рамы:

Баланс:

Внутрь рамы установлены дополнительные усилители слабых мест, как задние крепления рессор и пр.
Крепление РК осуществлено на подушках силового агрегата УАЗ через усилители рамы. Раздатка расположена под некоторым углом относительно продольной оси автомобиля. Между карданными фланцами мостов натянули шнур, а раздатку расположили так, чтобы ее фланцы совпадали с той же линией. Так же есть небольшой наклон от горизонта.
Крепление РК к раме:


Максимальный ход кабины:


Усилители рамы:

Баланс:

- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
а почему не пневмоподушки кабин? можно с аммортизаторами, можно без. от скании например.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Ну-у, делается из подножного материала...
Да и нет необходимости в качественной подвеске кабины: она не является подрессоренной и жестко закреплена на раме в трех точках. Пружины лишь разгружают центральное крепление на сайлентблоке, но при этом позволяют раме скручиваться и не тянуть за собой кабину. Передние крылья с фарами, морда и капот просто висят в воздухе, держась за кабину. Эту нагрузку и компенсируют пружины Матиза.
Позже появятся фотки, разъясняющие полную картину задуманного...

Да и нет необходимости в качественной подвеске кабины: она не является подрессоренной и жестко закреплена на раме в трех точках. Пружины лишь разгружают центральное крепление на сайлентблоке, но при этом позволяют раме скручиваться и не тянуть за собой кабину. Передние крылья с фарами, морда и капот просто висят в воздухе, держась за кабину. Эту нагрузку и компенсируют пружины Матиза.
Позже появятся фотки, разъясняющие полную картину задуманного...

Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Амортизаторы понадобятся,раскачка неприятная может случиться без них на некоторых режимах.. ИМХО.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Раскачка возможна лишь при свободном креплении. В заводском исполнении кабина так же крепилась на трех точках: одна сзади по-середине, и две - спереди в месте, где теперь верхние опоры пружин. Никакой раскачки естественно не было...
В моем случае можно было обойтись и вовсе без поддерживающих пружин, но я перестраховался от продавливания пола центральным сайленблоком, не смотря на усилители ( см. предыдущие фотки кабины снизу ).
В моем случае можно было обойтись и вовсе без поддерживающих пружин, но я перестраховался от продавливания пола центральным сайленблоком, не смотря на усилители ( см. предыдущие фотки кабины снизу ).
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник, а почему не усилил раму в местах крепления задних чашек передних рессор? При таком вылете чашек рама всёравно лопнет, плюс нагрузка на рессору больше стала.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
На фотках выше как-раз и есть усилители рамы (коричневые), связывающие крепления чашек рессор, кронштейны пружин и будущие передние кронштейны топливных баков...
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Можешь рассказать алгоритм переноса передних чашек рессор под шишкины(брдм), задние я уже срезал, пока мост на передних висит, боюсь что если криво мост поставлю машина боком будет ехать.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
В принципе, всё это ранее уже обсуждалось... Чтобы установить мосты соосно, надо промерять расстояния по контрольным точкам, либо ориентироваться на отверстия в раме, которые пробиваются при штампе. Измерения точнее... У меня передний кронштейн рессоры сдвинут по раме максимально вперед, но даже при этом мост ушел назад около 40 мм. Ну, не захотелось мне выносить кронштейн на удлинитель рамы... Если поставить шишигины кронштейны, то машина ложится мотором на мост. Если родные, то лифт 130 мм. Еще надо учесть, что БРДМовская рессора толще в пакете, что требует установки проставки под рулевую сошку.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Я приложил рессору шишкину, кронштейн передний как раз на самом краю встанет. Вес кабины г66-400кг, вес двс 300кг+ лебёдка 100кг итого 800кг плюс минус примерно. Думаю выдержат шишкины рессоры Д245 и лебёдку без усиления. 

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Исходя из чертежей центр переднего болта переднего кронштейна 66, попадает на край рамы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Всё зависит от дальнейшей нагрузки на автомобиль... Так-то ставим дизеля на шишы и рессоры не усиливаем, правда, приходится ставить под рессоры и сошку проставки 40 мм, может, это как-то компенсирует нагрузку...
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Смотрю на вашу машину и думаю... она ж воcстановлению уже не подлежит... Как инструкция сбора и разбора каких-то агрегатов все супер. информативненько.
но ведь она в жизни никуда уже не поедет. В ней уже нет начала не то что конца
но ведь она в жизни никуда уже не поедет. В ней уже нет начала не то что конца

мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Cтранник, а где взял усилитель коричневый что так хорошо по профилю рамы ложится, простой швеллер не пойдёт так как углы слишком прямые.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):Всё зависит от дальнейшей нагрузки на автомобиль... Так-то ставим дизеля на шишы и рессоры не усиливаем, правда, приходится ставить под рессоры и сошку проставки 40 мм, может, это как-то компенсирует нагрузку...
В дальнейшем планирую переходить на пневмоподвеску, с уменьшением кол-ва листов в рессоре, хотел от япогрузовика на серьги перейти, зад можно подобрать, а перед так и не нашёл ни чего.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
oboron писал(а): воcстановлению уже не подлежит...
Ободряет...


Усилители и удлинители рамы отлично получаются из профильной трубы 150х150х5 или 200х200х6, смотря для чего... Радиус изгиба подходит. При роспуске трубы её перекручивает винтом, что особенно заметно на длинных отрезках. Поэтому при разметке или сверлении необходимо очень тщательно прижать по двум плоскостям усилитель к раме в четырех точках струбцинами.
Серьги и рессоры отлично подойдут от Бычка, но надо понимать, что это будет подвеска не для бездорожья - придется очень сильно опустить вниз кронштейны крепления рессор, из которых получатся два отличных плуга...
А что подразумевалось под понятием "пневмоподвеска"? Это такие резиновые надувные мишени для острых коряг в колее...?

Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):oboron писал(а): воcстановлению уже не подлежит...
А что подразумевалось под понятием "пневмоподвеска"? Это такие резиновые надувные мишени для острых коряг в колее...?
По "квадрату" спасибо, а вот по шарикам, я тебе скажу что их можно в чехлы сделать как аммортизатор.

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Если кожух сидит на подушке плотно, то она не работает. Если свободно - туда попадает песок, камни и протирают за неделю...
Уж лучше сразу смотреть в сторону рычажной пружинной подвески, да и тормоза уж на диски перевести. Сложностей с изготовлением нет, только на дороге с ГИБДД возникнут...
Уж лучше сразу смотреть в сторону рычажной пружинной подвески, да и тормоза уж на диски перевести. Сложностей с изготовлением нет, только на дороге с ГИБДД возникнут...
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Неее, так глубоко нырять не буду, тогда уж америкоса какогонибудь взять...но это отдельная тема. Тебе желаю поскорей достроить садко.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Ну, за неделю-то не протрёт. ) У меня вот с такими щитками по бокам уже по году задние отходили. Ставил в дополнение к подрессорникам, сейчас всё думаю убирать последние совсем или нет... Вроде и так не плохо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.