Переходим на 92-ой бензин
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Они разбираются на раз два просто надо знать способ я тоже сначала парился а на заводе мне их как семечки по щелкали за 5 минут
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Они разбираются на раз два просто надо знать способ я тоже сначала парился а на заводе мне их как семечки по щелкали за 5 минут
Поделишься секретом демонтажа колпачков?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Буду в понедельник на заводе с фоткаю эту приспособу а то на пальцах хоть она и простая как прялка долго обьяснять
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переходим на 92-ой бензин
А эти колпачки напресованы? А то скоро разбирать и не понятно как.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
да плотно одеты потом в обратном порядке
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Переходим на 92-ой бензин
А давно покупал?
И где?
Покупал здесь http://www.autoopt.ru/catalog/614482-sh ... 2_gbo_zmz/
Было это весной.
Некоторые моменты по этим штангам обсуждал здесь: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=18606
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переходим на 92-ой бензин
При том, что в наличие одна штука!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переходим на 92-ой бензин
Чайковские головы подходят на 41 мотор, а подойдут ли они на 53 блок?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
нет не подойдут каналы не совпадают у нас года 3 назад их кроме как в цвет мет никуда больше нельзя было приспособить, кто бы знал куда их можно приспособить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- denoffroad
- Новенький
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
головы спилил повторно еще на 1мм, все супер. всего за два раза получилось 2.7 мм.
Рыбачий-край моего детства
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Решил тоже попилить головы. Они у меня по ходу нового образца.
В начале измерил объем крайних камер. Вышло 68,5-67,5 и 69,5-68,5.
Измерял путем укладки на голову оргстекла с дырочками над камерами на солидол. Заливал керосин шприцем на 20мл.
Получается спилить 1,8 мм должно хватить.
У меня пазовское колено и поршня. По идее должно быть совсем хорошо.
Кто-нибудь замерял на сколько уменьшается камера при спиле 1мм? А то у меня разбег на 1-2 мл объема. Хотелось бы выровнять.
В начале измерил объем крайних камер. Вышло 68,5-67,5 и 69,5-68,5.
Измерял путем укладки на голову оргстекла с дырочками над камерами на солидол. Заливал керосин шприцем на 20мл.
Получается спилить 1,8 мм должно хватить.
У меня пазовское колено и поршня. По идее должно быть совсем хорошо.
Кто-нибудь замерял на сколько уменьшается камера при спиле 1мм? А то у меня разбег на 1-2 мл объема. Хотелось бы выровнять.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Re: Переходим на 92-ой бензин
У меня вышло перед фрезеровкой в среднем 72 мл.(53-111003010)Снял 1.9 мм.Получилось 59-60 мл.
Если можно-номер Вашей ГБЦ.
Если можно-номер Вашей ГБЦ.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добрый вечер
66.1003015 головка левая
66.03.1003015 головка правая
(объем камеры сгорания померил 73-75 кубиков керосином мерил)
Правильно ли я понял это головка старого образца фрезеровать нужно на 4 мм.
по клапанам не ударит?
Штанги резать на 2мм или больше ?
в этом случаи на сколько рассверливать отв. в пауке?
6600 что это за двигатель? Не могу информации по нему вообще найти!
есть ли какая нить литература по данным двигателям?
66.1003015 головка левая
66.03.1003015 головка правая
(объем камеры сгорания померил 73-75 кубиков керосином мерил)
Правильно ли я понял это головка старого образца фрезеровать нужно на 4 мм.
по клапанам не ударит?
Штанги резать на 2мм или больше ?
в этом случаи на сколько рассверливать отв. в пауке?
6600 что это за двигатель? Не могу информации по нему вообще найти!
есть ли какая нить литература по данным двигателям?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Начнем с того
1. Какого года авто?
2. С центрифугой или нет
3. Скольки ярусный паук
Далее моторы делятся
66-00 это еще с центрифугрой но одно уровненный паук и головы старого образца 115 кобыл
66-03 это еще с центрифугрой но двух уровненный паук и головы старого образца это отдельная разновидность мотора и не надо путать будто это паук старого образца, не старого а другого
66-06 это уже со сменным фильтром степень сжатия 7,6 головы нового образца, другими словами это 513 мотор
Головы старого образца можно смело пилить на 4 мм так как их камера больше нашей ровно на 2 мм
Новые головы пилим 1,9 мм больше не надо паук отверстия внутренние стороны разфрезеровываем на 3 мм , что бы было понятно головы спилили они разьехались влево и право поэтому что бы паук сел стороны отверстий к центру мотора пилим на 3 мм не думаем или будете снимать и пилить по новой
1. Какого года авто?
2. С центрифугой или нет
3. Скольки ярусный паук
Далее моторы делятся
66-00 это еще с центрифугрой но одно уровненный паук и головы старого образца 115 кобыл
66-03 это еще с центрифугрой но двух уровненный паук и головы старого образца это отдельная разновидность мотора и не надо путать будто это паук старого образца, не старого а другого
66-06 это уже со сменным фильтром степень сжатия 7,6 головы нового образца, другими словами это 513 мотор
Головы старого образца можно смело пилить на 4 мм так как их камера больше нашей ровно на 2 мм
Новые головы пилим 1,9 мм больше не надо паук отверстия внутренние стороны разфрезеровываем на 3 мм , что бы было понятно головы спилили они разьехались влево и право поэтому что бы паук сел стороны отверстий к центру мотора пилим на 3 мм не думаем или будете снимать и пилить по новой
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
- Модель: ГАЗ-66-01
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Номер мотора под правой головой или на колоколе ,напиши номер но 9 ииз 10 что это 6,7
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)