Дизель D4DB
- 
				ПОМПАТЕХ1
 - Новообращенный
 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Мурманская область
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Дизель D4DB
обратитесь к Сану ,примерно такие хомуты стоят на бмп ,а потом ищите гофры зачем ,на Магирусах соединения выхлопных труб на кольцах , скажем как поршень и цилиндр ,плюс обязательно горный тормоз ,а по дизелям одно на 66 должны стоять бензиновые ,если в бездорожье ,дизель для дорог
			
			
									
						- 
				kolinz
 - ГУРУ
 - Сообщения: 4425
 - Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
 - Модель: МАЗ
 - Откуда: Пермь.
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Дизель D4DB
Сгонял в дебри за деревней. За бортом +33,в принципе без диффузора машина не греется.Но за то греется без расширительного бака.В процессе поездки глушил несколько раз,видимо машина остывала и начинала тянуть воздух в радиатор.В результате,температура под 100 и не сгоняется.Остановился,сделал расширительный бак и нормальная температура вернулась.Жидкость не доливал.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				kolinz
 - ГУРУ
 - Сообщения: 4425
 - Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
 - Модель: МАЗ
 - Откуда: Пермь.
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Дизель D4DB
Указатель температуры был поставлен VDO,при испытании выяснилось,что штатный датчик с ним работает не корректно,при реальных 82 гр,показывает 95.По тому датчик был заменён на датчик с мотора Ман. В двигателе резьба 16 1.5 ,на датчике 14 1.5.По тому был куплен переходник каммози. Ну собственно датчик такого плана Теперь температура на приборе соответствует тарировке термостата 82 градуса.Датчик на два контакта,рабочая и аварийная температура.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				kolinz
 - ГУРУ
 - Сообщения: 4425
 - Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
 - Модель: МАЗ
 - Откуда: Пермь.
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Дизель D4DB
 Привод газа для d4db.Имеет несколько вариантов регулировки лёгкости хода педали.В Г образной вставке два отверстия под шаровое тяги ,на разной высоте и саму Г образную вставку можно ставить по верху и низу рычага.Эти три регулировки полностью покрывают потребности в регулировке наклона и нагрузки рабочего хода педали.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						