Для души и для работы
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383846[/post] Возил в балансировку маховик с корзиной.
Тут уже парни тебе говорили, что надо балансировать коленвал+маховик+корзина, все вместе. По отдельности, да еще и без меток, это не имеет никакого смысла.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Для души и для работы
Я об этом и говорил, в том что нужно сделать как самое важное..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 09 мар 2019, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383846[/post] Возил в балансировку маховик с корзиной. Может сместил? Метки не нашел. Надо снова снимать и везти на балансировку.
Так у корзины всего три положения на маховике, попробуйте в других как будет. Как правило в одном из трёх мотор работает ровно даже без балансировок. Это не сложно и не долго. Может даже и на свою утерянную метку попадёте.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Спешка е...т горячку...
Думаю, если снять коробку и поэкспериментировать с положением корзины, то можно убежать от биения. У меня на корзине наварен грузик. Без снятия колокола не проходит. Как заводить без колокола?
Думаю, если снять коробку и поэкспериментировать с положением корзины, то можно убежать от биения. У меня на корзине наварен грузик. Без снятия колокола не проходит. Как заводить без колокола?
+79218896028
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Jakov Arshuk[/ref], Думаю можно корзину открутить и повернуть не снимая коробки, через картер сцепления.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Для души и для работы
Коробку снимать не надо, всё так делается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Спасибо. Примерно понял, как делать.
Ещё вопрос. При опускании кабины растут обороты. Где то, в районе педали газа идет поджимание тяги газа. Чтобы быстро выехать, поменял местами пружинки с рабочего цилиндра сцепления. Но это не выход. При поднятии кабины обороты падают.
Ещё вопрос. При опускании кабины растут обороты. Где то, в районе педали газа идет поджимание тяги газа. Чтобы быстро выехать, поменял местами пружинки с рабочего цилиндра сцепления. Но это не выход. При поднятии кабины обороты падают.
+79218896028
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383857[/post] При поднятии кабины обороты падают.
Такая же история.
Увидел у себя из-за чего, недавно. У меня оторван усилитель пола, который идёт под педалью газа. Оторвался и сместился. Буду подтягивать и приваривать.
По датчику масляному. По совету форумчан, заменил электро датчик на механический, со шлангом. Но электро такие же показания выдавал. ))) Но меха надёжней. Шланг только может порваться, если не качественный.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]salomon73[/ref], механика, это мечта! Можно подробнее, какой датчик и какой прибор? Если есть возможность. Магистраль можно медью проложить, а перегиб тормозным шлангом.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Для души и для работы
В камазовских магазинах по крайней мере раньше продавались комплектом датчик+ шланг уже с штуцерами.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Для души и для работы
Я поехал в магазин газовский, и там всё купил. Датчик на двигатель, вкручивается вместо электро, шланг с штуцерами, и прибор на щиток приборов. В магазине всё знают.
Только один косяк. На приборе сзади, трубка идёт под подсветку. На новых приборах она меньше в диаметре, и штатная родная газовская 66, туда не подходит. Отдельно патрон не могу найти. Езжу вечером и не светится. В салоне свет включаю постоянно. ))
Только один косяк. На приборе сзади, трубка идёт под подсветку. На новых приборах она меньше в диаметре, и штатная родная газовская 66, туда не подходит. Отдельно патрон не могу найти. Езжу вечером и не светится. В салоне свет включаю постоянно. ))
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Для души и для работы
[ref]salomon73[/ref], не нужно было отказыватся от одного в угоду другого, нужно было их два паралельно установить для точности.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Для души и для работы
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], так вроде места под него нет. )))
но он лежит, и провод на месте )))
но он лежит, и провод на месте )))
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Для души и для работы
salomon73 писал(а):[post]383864[/post] так вроде места под него нет. )))
но он лежит, и провод на месте )))
..ну это же кулибничать нужно .. У меня новый ДВС с дополнительным датчиком термопарой на температуру антифриза . Потом такая же термопара в поддоне на температуру масла. Под авиационные приборы с большим классом точности. Не знаю на сколько это нужно и будет ли функционально, но сделаны..
Так,что всё что касается температуры антифриза и давления масла-всё что можно приколхозить для большего контроля только в плюс


где-то в ранних страничках в моей теме даже фото вроде были..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 09 мар 2019, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Для души и для работы
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], у меня Кенворд есть америкосовский, там даже температуру в мостах показывает. ))
про датчики согласен, чем больше, тем лучше
зайду к тебе посмотрю, что там наколхозил ))
про датчики согласен, чем больше, тем лучше
зайду к тебе посмотрю, что там наколхозил ))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], авиационная сеть, если правильно помню, 27 вольт. Датчики не врут?
+79218896028
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Для души и для работы
Dimk44 писал(а):[post]383861[/post] В камазовских магазинах по крайней мере раньше продавались комплектом датчик+ шланг уже с штуцерами.
Брал несколько раз камазовский шланг для механического датчика, себе и корешам, уних тот штуцер что вкручивается в блок ху@во сделан, вобщем может слететь в один прекрасный момент. На трубочке почти нет бобышки под шланг. Как раз когда корешу поставили сразу слетел. Себе тут же переделал. Точил самодельный штуцер уже с хорошей "бобышкой" и простым хомутом затягивал. Вот как то так, по крайней мере то что ко мне в руки попадало. Сам шланг был качественный, на КАМАЗе 10лет отходил. Хотя с уверенностью говорить не возможно


Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383867[/post] авиационная сеть, если правильно помню, 27 вольт. Датчики не врут?
ещё не пробовал.. но на самолетах ни чего не врет думаю.. вот и тут как раз и важна паралель со штатными датчиками, если есть базис в показаниях то как раз и видно что врёт..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383867[/post] авиационная сеть, если правильно помню, 27 вольт. Датчики не врут?
..ну у меня машина переведена на 24 V. Рабочее 27 V. прошлым владельцем, как раз для установки всяких вояковских "ништяков", потом аккумы в двое меньший разряд имеют, и БРДМ-овский стартёр очень бодро легко и долго крутит. Все "кишки" от Камаз.. Всё-же 12 V. не обойти, по этому стоит инвертор 24 V.- 12 V. точнее два один в кабине конкретно для работы зажигания ДВС (он приводит в "восторг" нашего Уважаемого форумчанина harli который очень критиковал такую систему питания зажигания) второй инвертор нагружен целой колодкой на много всяких датчиков и прочей электрики, где всякие гаджеты в том числе можно запитывать от разного напряжения.


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32